?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

11 авг, 2010

Вот так, скромно-гордо ощущая добытую в боях уравновешенность и некую даже благость, снисходительно улыбаясь своим тем, прежним, вчерашним, метаниям, хваля себя за здравость, стоишь крепко на твердой почве и насвистываешь беспечно: "неприятность э-ту мы переживем!", собираешься окончательно выпихнуть все эти мешки с мусором из головы - ну хлам же, старье, барахло..И ухаешь в трясину. Враз, кто-то выдернул почву из-под ног как будто скатерть со стола, и проваливаешься, безнадежно, по горло, и не чувствуешь опоры (чтоб ей провалиться! - это кто пожелал?!) И мешки не удержать - рассыпается мусор, не соберешь..
Да сколько же можно-то, а. Разбросали тут везде грабли, паразиты.

Есть у каждого тайная книга обид.

Начинаются записи с юности ранней.

Даже самый удачливый не избежит.

Неудач, несвершенных надежд и желаний

Эту книгу пред другом раскрыть не спеши,

Не листай пред врагом этой книги страницы, -

В тишине, в несгораемом сейфе души

Пусть она до скончания века хранится.

Будет много распутий, дорог и тревог,

На виски твои ляжет нетающий иней,-

И поймешь, научившись читать между строк,

Что один только ты в своих бедах повинен.
(c) В.Шефнер, 1970

Метки:

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
drugaia_
11 авг, 2010 20:51 (UTC)
Анна, не сцать! Прорвемся!

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
с этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случится не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья,
если даже за все вам - усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился,
кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте, -
Но ведь песни берет от из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте.
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте.
Но еще гениальнее слушали вы.

Андрей Дементьев
anna_mir
12 авг, 2010 13:38 (UTC)
Спасибо, дорогая :)
Как бы еще теперь это настоящее обратно в прошлое упихать..если оно со всех сторон прижало
drugaia_
12 авг, 2010 13:48 (UTC)
в субботу будешь на гриле во франкфурте?
anna_mir
12 авг, 2010 15:16 (UTC)
Ой, Наташ, не, не буду. У меня билеты в Париж, на поезд:) Слет с одноклассницами.
Я с германи.ру, помнится, уже на общей тусовке была, че-то там как-то грустно было. А то, что вы тут будете, я не знала..
Деуки мои там пати надыбали:
http://www.meetup.com/internationalsinparis/calendar/14383776/
Поеду в лосинах:)
drugaia_
12 авг, 2010 15:32 (UTC)
:( жаль.
Но, желаю отличной поездки (темболее в лосинах:))

А следующая тяпница у тебя еще не забита случайно? Предлагаю встренуться девичьей компанией на последок. Потом мы уезжаем.
anna_mir
13 авг, 2010 09:34 (UTC)
Как это уезжаете?! Да что ж такое за безобразия творите..Все-таки придется? На, как было говорено, 2-3 месяца, или уже больше?
20-е августа - маст би, отличное предложение, всячески поддерживаю!
drugaia_
13 авг, 2010 09:53 (UTC)
таки да.
всё шло к тому, чтоб не ехать. А тут фирма предложила Коле поехать вместо израиля в еще более дырую-дыру на год, так что я выбрала из двух зол меньшую. Уж лучше я еще до Нового года потерплю. Надеюсь, Новый год мы уже будем встречать снова здесь.

Отлично, значит на вечер 20 августа бум настраиваться потусить:)
anna_mir
22 авг, 2010 10:46 (UTC)
А душевно было..Только вот на озеро поехать, как я планировала, не вышло:))
drugaia_
22 авг, 2010 11:56 (UTC)
без базара!:))
почему-то тема про озеро прошла стороной мимо меня.

а у меня полный п! Я после нашей караоке-пати проснулась наутро в 8:30 как полная дура и больше уснуть не смогла. А вечером того же дня поехала с девушками на рабочую тусу на фирме - там была дискотека и коктейли! Аня, ну ты поняла уже, что я вела себя неприлично не смотря на то, что накануне поспала всего 4 часа!
С этой тусы я вернулас в 3 ночи, а в9 утра опять как дура проснулась и матерю себя до сих пор за это! Будильник спецом отключила даже ага!:)))
Всё! пора валить к мужу, а то я так сопьюсь тут:))
marmotl
11 авг, 2010 20:52 (UTC)
Афигеть, неужели вы двое случайно одновременно вспомнили Шефнера?

P.S. Душить этих паразитов, однозначно душить-душить-душить.
anna_mir
12 авг, 2010 12:48 (UTC)
А кто мы двое-то? :) Заинтриговал и скрылся.. Но я в самом деле ни с кем не договаривалась вспоминать Шефнера..
Удивительный был человек, а?

Я мучился с больными —
Ничем помочь не мог.
Я видел — горе с ними,
Но я ведь только бог.


Человека с пятью "не" помнишь? Сейчас перечитываю. Исключительно.
"она полулежала на
кушетке в изящной заграничной позе. "
marmotl
12 авг, 2010 19:39 (UTC)
Сорри, должен был сообразить, что второго ты в ленте не видишь. ;)

http://falsche-jade.livejournal.com/85998.html?mode=reply

Прими стихотворение по ссылке как мой вклад в вечер поэзии Шефнера. Виноват, что отвечаю только сейчас, но ты ведь знаешь, что у меня нет ЖЖ на работе. :)
anna_mir
13 авг, 2010 00:09 (UTC)
Да я ж - не читатель, я ж - писатель, ты ж знаешь:) Признаться, френд-ленту читаю нерегулярно.Да. А так бы увидела ;)
Но в самом деле классно получилось. Действительно ведь не сговариваясь.

Нет, ну офигенно же
Но, держа свой путь в тумане,
Бурями держа свой путь,
К Островам Воспоминаний
Ты не вздумай повернуть!

Знай — по мере приближенья
Покосятся купола,
Рухнут стройные строенья —
Те, что память возвела.
.......
Знай — в минувшем нет покоя.
Ты средь штормов и тревог
Береги свое былое —
Не ищи к нему дорог.
=======
В грехах мы все — как цветы в росе,
Святых между нами нет.
А если ты свят — ты мне не брат,
Не друг мне и не сосед.
Я был в беде — как рыба в воде,
Я понял закон простой:
Там грешник приходит на помощь, где
Отвертывается святой.
/i>
falsche_jade
13 авг, 2010 08:24 (UTC)
Сорри, должен был сообразить, что второго ты в ленте не
Видит, видит!
marmotl
13 авг, 2010 21:23 (UTC)
Re: Сорри, должен был сообразить, что второго ты в ленте
Я этому ужасно рад! :)))
falsche_jade
13 авг, 2010 07:21 (UTC)
Афигеть, неужели вы двое случайно одновременно вспомн
Днём раньше была речь о "хоббистах-ностальгистах" из "Лачуги должника":
http://falsche-jade.livejournal.com/85468.html
lolique
11 авг, 2010 20:55 (UTC)
у вас тут прям поэтический марафон.
даже не знаю, что и процитировать.
одни пошлости на уме
anna_mir
12 авг, 2010 12:41 (UTC)
Давай че-нить из Пушкина. 8)
anna_mir
13 авг, 2010 10:28 (UTC)
Ха, оттуда же, тематическое:

Форма лимерика ограничена
И присущ ей порок органиченно:
Смешные, обычно,
Не слишком приличны,
А приличные - редко комиченны
anna_mir
20 авг, 2010 08:12 (UTC)
АааааааАААааА!
Клянусь коровой, я про гусара из-под Гомеля слышала от собственного отца! Т.е. в начале 80-х..Может, там был не гусар? Но точно про Гомель,яйца и кобелей, как пить дать..
Или я уже все смешала в одну кучу вместе с Кимом и его "у коктебля свобода бля.."
Но чтиво очень ценное. Особенно в наше неуравновешенное время..
jaljustrelka
11 авг, 2010 22:05 (UTC)
Эх...
Иногда кажется, что хождение по граблям - самый любимый всеми вид спорта...
Желаю Вам, чтобы в этот раз спокойствие и равновесие пришли быстрее!
И, не совсем в тему, просто в голову пришло из того же Шефнера как предупреждение быть на чеку:)
"Не думай о том, что случилось когда-то
Гораздо опаснее свежая дата"...

Удачи и уверенности, Анна!
anna_mir
12 авг, 2010 12:40 (UTC)
Спасибо большое! :) Шефнер все-таки гениален. Удивительная фраза. В смысле, изумительная. Емкая и точная.
kajsaky
27 авг, 2010 00:31 (UTC)
В друзьях :)
( 26 комментариев — Оставить комментарий )