?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Случайно вломившись в своем солидном возрасте в ряды поклонников группы "Король и Шут", заметила вот на полях:

Если бы я слушала их песни вместо песен "Агаты Кристи" тогда, то выросла бы ведь совсем другим человеком..=)
Впрочем, возможно я путаю причинно-следственные связи, и изменить творчеству братьев Самойловых мне бы не удалось, даже если условия благоприятнули бы оператору "if"..

Неизменно повышает настроение (в качестве суррогата грозы - люблю грозу).

Или вот тоже, Прекрасное:

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
yaschik
15 июл, 2011 14:23 (UTC)
Хотел проявить знание истории и тд и тп, но потом просто перешёл на сам-дурак: http://www.youtube.com/watch?v=JVjkg2kERNA
anna_mir
15 июл, 2011 14:42 (UTC)
ЖЕСТЬ!
ПесТня!!
Роскошь просто =)) Cпасибо, Яшик:)
Радуюсь как дитя.
А по прочтении в "комментариях" замечания:
Шевчук создал 107 аккаунтов чтобы минусовать это видео, начала потихоньку рыдать. Сейчас заслушаю до дыр.
Справедливости ради: ну так ведь это ж не совсем рок. Это ж попса по большому счету. Да собственно оно и по маленькому попса:) Но они - такие милые! И я так люблю подобную попсу! В общем, давай как-нибудь обозначим подобное музыкальное направление. К примеру, рок в рюшечках. Или пупси-рок. Или даже не знаю - рокамелька.
Король и Шут в принципе сам по себе стеб. А я люблю озорников. :)

Справедливости ради - два: мне пародии нравятся не меньше оригиналов (а зачастую и больше).
Вот к примеру:
yaschik
15 июл, 2011 15:12 (UTC)
Понятно. Русской Рок спасут только Русские Песни. Вот например Калинов Мост - группа без прикрас и особых минусов. Мне нравится короче.

http://www.youtube.com/watch?v=0P6dg2q8dwQ
http://www.youtube.com/watch?v=Clw785N0PRU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Ff7RUH9o3Gk&feature=related
anna_mir
15 июл, 2011 15:55 (UTC)
Ну это у нас с тобой наверное географически предопределено:)
Я, помнится, в 10-м классе когда училась, была в Диму Ревякина влюблена (или что-то в этом роде). Ну как в кумира, в смысле.
yaschik
16 июл, 2011 02:04 (UTC)
Я первый раз узнал о КМ заграницей. Посмотрел Ревякинскую страницу на википедии - он родом из Читинской области. Батя мой и дядька там родились :-)

А про ГрОб и Янку я слышал ещё будучи в Академе, но не слушал их. Как-то в то время я слушал дряную зарубежную музыку - Бон Джови например или бардов - Высоцкого и Визбора, что несколько лучше Бон Джови :-)
anna_mir
18 июл, 2011 07:47 (UTC)
Точно, я Янку тоже тогда не слушала.
Эх, Калинов Мост..САН-САРА!!

Яшик, низкий тебе поклон и массу благодарностей за открытие сег.сезона в нашей семье: двух этих замечательных отморозков под названием "2 гига любви".
Мы обрыдались просто.
Особенно интервью на выставке кошек там у них есть. Прекрасные.
yaschik
18 июл, 2011 13:58 (UTC)
:-) Ну и славно
riwa_tan
19 июл, 2011 20:09 (UTC)
я тоже, я тоже! Как раз в десятом классе, весной, на концерте "Я вышел из подъездааа! я посмотрел на небо!.."
anna_mir
20 июл, 2011 15:43 (UTC)
ВО!! Унисон! :)
Обрати внимание, что я там выше днем ранее собственноручно пропела =)
так что - "я удивился звездам!.."

Кстати, ты видела, как он изменился, а? Я имею ввиду, внешне. Не, я не против, но со стула сверзнулась.

Кстати-2.
БЛИН, с юбилеем Мишиным я вас вовремя не поздравила. Корова! Му!
riwa_tan
21 июл, 2011 08:19 (UTC)
спасибо! мы тут сами про юбилей едва не забыли... собираю детей в Москву, пребываю в тихом ужасе от предстоящего подвига поездки...
если б знали вы, как мне дороги итд
Приезжайте к нам! на дачу!
anna_mir
21 июл, 2011 14:13 (UTC)
Да ладно, зато представь, как будет вспоминать радостно (что все это кончилось, я имею ввиду, хождение по инстанциям):)
На дачу - соблазнительно невероятно!
Надо бы созвониться, в конце концов.
Правда, мы к морю собрались, если мне подпишут все-таки отпуск.
falsche_jade
23 июл, 2011 21:28 (UTC)
а я тут на "Большой разнице" подзавис :-)
anna_mir
25 июл, 2011 14:05 (UTC)
Re: а я тут на "Большой разнице" подзавис :-)
Этопростопраздниккакойто (с)
Скажжиж!
Я там сверху тоже над этой песней уже зависала:)
falsche_jade
25 июл, 2011 15:27 (UTC)
Re: а я тут на "Большой разнице" подзавис :-)
и правда, комментов не читал
anna_mir
26 июл, 2011 07:39 (UTC)
Re: а я тут на "Большой разнице" подзавис :-)
:)
Ну они и вправду жгут:)
anna_mir
26 июл, 2011 07:45 (UTC)
Re: а я тут на "Большой разнице" подзавис :-)
К слову о КиШ в детском садике:
мой сыночек довольно длительное время страшно боялся увиденного года в полтора клипа с бегемотиком, вот этого:
http://www.youtube.com/watch?v=afFvGYWdzIc
Прям как ютуб загрузит (это он тогда уже умел, матерьялист, блин), так вопит "мама!! НЕ НАДО АВИ!" (ави - это он так звук "ауи" в припеве называл.

Ну дак вот. Не прошло и двух лет. Как умная мама (я, в смысле), остервенело пылесося ковер, включила себе в поддержку любимую песню про марионеток.
Сыночек пришел, завалился на диван в позе Байрона, подпер рукой щеку, досмотрел до конца, а потом меланхолично так, байроновски говорит: мама! Давай бегемота. Ставь.
( 16 комментариев — Оставить комментарий )