?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я смотрела фильм "Титаник".
Да-да, который был награжден 11-ю (?) оскарами, 97-го года.
Да, смотрела, и он мне понравился; Дж.Камерон - непревзойденный режиссер (по-моему, я это уже говорила).

Но вот как на духу, друзья мои, не предполагала я тогда, что сладкий мальчик Леонардо ДиКаприо, на которого бегали (с моих уроков) поплакать старшеклассницы, со временем продемонстрирует свое выдающееся актерское мастерство. Что я буду вспоминать о его таланте с уважительно восторженными прилагательными.

Он сразил меня своей игрой в фильме "Catch me if you can". Дальше - больше.

И вот случился локальный апофеозничек.

Мне показали фильм "Shutter Island". 2010-го года, реж. Мартин Скорсезе.
Это лучший фильм, который я смотрела за последние *не знаю еще сколько, подумаю* лет.
А Леонардо ДиКаприо в общем и целом по силе актерского дарования приближается к великому Евгению Миронову.

PS
Кто как и я - из тормозов, еще не смотрел: фильм тяжелый, мое дело - предупредить.

Метки:

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
natinatsen
30 авг, 2011 13:02 (UTC)
дык ужо и критики признали, что лео - один из самых, если не самый талантливый актер в этом поколении. последние несколько лет я смотрю практически все с ним, это гарантия не только великолепной игры, но и интересного (для меня) фильма. не помню не одной ширпотребной клубнички за последние 5-7 лет. все - сильные. так что если Shutter island и Catch me if you can - это все, что ты посмотрела с ним с титаника, то срочно беги заполнять пробелы ;).

Gangs of New York (по-моему, это тоже Скорсезе - он вообще ДиКаприо по-моему любит)
Departed (этот я как раз не смотрела, но он уже идет ко мне с озона)
Blood diamond (а как он там южноафриканский акцент изображает!)
Revolutionary road (очень советую, думаю, тебе понравится)
Inception (я его смотрела вскоре после острова - имхо не менее thrilling)
Что было еще за последние годы? Единственное, что меня не зацепило, - это авиатор. Возможно, его не стоило смотреть на компутере и это вроде не было связано с его игрой).

Если бы ему еще и внешность другую выдали, это был бы мой любимый актер евер, несмотря даже на титаник хехе ;).
anna_mir
30 авг, 2011 13:38 (UTC)
Дык мало ли критиков на этом свете, я сама cебе критик будь здоров=)) Правда, и не читала.

Inception смотрела; исключая собственно игру ДиКаприо, фильм оставил меня спокойной.
Как и Авиатор. Но тоже с игрой конкретно этого актера не связано.

А вот Blood diamond и Revolutionary road не смотрела, спасибо! Я вообще за новинками-то не всегда успеваю, а изредка и сознательно не смотрю то, что смотрят все..

Если бы ему еще и внешность другую выдали, это был бы мой любимый актер евер, несмотря даже на титаник хехе ;).
Вот просто-таки ППКС :))
lolique
30 авг, 2011 14:10 (UTC)
ди каприо в нек. фильмах хорош, в некоторых выезжает на клише или вообще никакой (если сценарий слабый, то тут мало что можно сделать). особенно прекрасно он играет в: "что гложет гилберта грейпа". советую!
anna_mir
31 авг, 2011 08:06 (UTC)
На имдб посмотрела - прелесть какая! Спасибо, упустила этот фильм в свое время:)
natinatsen
31 авг, 2011 08:41 (UTC)
я не столько настоящщих критиков имею ввиду, а всякие разные отзывы, в т.ч. его коллег по цеху и т.д.

мне инсепшн тоже понравился, он у меня в шаттер айлендом в одну жанровую категорию попадает, - и я как раз ее люблю. плюс дикаприо - в общем я уже перестаю, наверное, быть к нему объективной ;). но вот даже при всей любви к кейт не могу сказать, что у нее все роли как-то меня задевают, там попадается и вполне себе в жанре титаника, а с лео мне именно что почти все нравится, я имею ввиду сами фильмы. он явно выбирает сценарии с учетом моих вкусов ;).

revolutionary road вот лолик совсем не понравился, а меня он очень -очень зацепил. близкая мне тема фильма, смерть героини, повторяющая судьбу одного члена нашей семья, великолепная игра. в общем, интересно было бы услышать твое мнение ;). думаю, сугубо-практичным людям в принципе не понять тамошних метаний, а без этого фильм остается "ни про что". так, знаю точно, что моя мама его не поняла бы.

я тоже не стремлюсь смотреть просто новинки, которые смотрят все, хотя и люблю кино. просто уже точно знаю, что на лео я схожу не зря. блад даймонд я лишь на ДВД посмотрела, а вот последние 3 фильма - все смотрела уже именно в кинотеатре. вот и вчера - был свободный вечер, могла и ХОТЕЛА сходить в кино, но порылась-порылась, и ничто меня не зацепила. не хочу я ни брауталарм, ни крэйзи, стьюпид, лав, ни всего остального, что идет.
на некоторые фильмы никогда не пошла бы, если бы не ради ребненка (ГП, аватар и пр.). а вот мушкетеров ожидаю с нетерпением, потирая ручки. завтра уже начинаются!
anna_mir
31 авг, 2011 14:27 (UTC)
Ой, мушкетеров - да, это я тоже пойду, куда ж деваться мне, фанатично преданной этому произведению со второго по десятый класс! :))
Готовлюсь громко хохотать.
Мила Йовович в роли миледи-ниндзя - это класс.
Орладно Блум(чик) в роли Бэкингема! Душка, душка! Прям в десяточку!
Пацан какой-то в виде Дартаньяна, надо же, кто-то вспомнил, что тому было 18 лет по задумке автора..
А почему говорят, что там играет Колин Ферт, чего-то я его не нашла в рекламах.
Но засунуть туда же нашего местно-фрайбургского мачо Тиля Швайгера на роль Калиостро?? Какой нафиг Калиостро?:)) Хотела заметить, что Дюма бы перевернулся, но он и сам был не дурак сюжетами играться, так что заценил бы, наверное.
Ой, нет, это определенно надо смотреть своими глазами:)
А трейлеры, трейлеры каковы! Бекмамбетов обзавидуется.
Вот этот видела? Чудо просто:
http://www.blogbusters.ch/news/preview-the-three-musketeers-2011/
natinatsen
31 авг, 2011 20:22 (UTC)
со второго! ну ты крута, я вроде только с четвертого ;). лет с 10, насколько помню. на зато и не только по десятый, - я до сих пор его сердечно люблю уже во втором поколении ;) и местами знаю наизусть ;).
про ферта впервые слышу, про швайгера тоже не знала. да и трейлер только сейчас посмотрела и прочих актеров на имдб. а вот кого ты забыла - так это кристиана вальца! или ты не смотрела, как все, бесславных ублюдков, за которых он оскара получил? ;) отличный выбор. только вот выбор мушкетеров, констанции, королевы оставляют много вопросов. ну посмотрим, посмотрим... калиостро? хм. ну если у них есть летучие корабли, то почему бы не быть и калиостро? ;) там еще какой-то "николай" есть!
anna_mir
6 сент, 2011 16:06 (UTC)
О, и я местами наизусть знаю (во, память!:)
Вальца я пропустила, да.
"Николай".....это уже интригует:)
А где так нежно любимые мной Планше с товарищами?..(помнишь четверку "Шарло" из французских издевательств?:)
anna_mir
31 авг, 2011 08:04 (UTC)
Departed - вспомнила, что этот фильм с Мэттом Дэмоном (которого ты, помню, не любишь, а я - наоборот):)
Отличный наверное фильм. Ничего не помню. Т.е. вообще ничего.
Спросила мужа, мол, смотрели же? Он подтвердил - да, я еще заснула.
Судя по тому, что я в самом деле совсем ничего не помню, заснула сладко, и ближе к началу:))
Blood diamond и Revolutionary road обязательно посмотрю
natinatsen
31 авг, 2011 08:44 (UTC)
по отзывам должен быть отличный, поэтому и заказала я ДВД в конце концов.
erdweibchen
30 авг, 2011 19:13 (UTC)
Не знаю, на мой вгляд, уже в "Титанике" было видно, что большой талант. Смазливая мордашка несколько мешала, да :), но не сильно.
anna_mir
31 авг, 2011 08:09 (UTC)
Наверное..Но я возможно переоцениваю Кэмерона как режиссера. Потому что в его фильмах наслаждаюсь визуальным рядом и приписываю заслугу только ему самому:) Короче, не заметила актера.
Другие умные люди (в лице riwa_tan) говорят, что и раньше видали, до "Титаника".
А я Marvin's Room уже после оскароносного посмотрела. Более ранние вообще, как выяснилось, пропустила:)
natinatsen
31 авг, 2011 08:47 (UTC)
вот я не помню. помню, что фильм понравился, но я тогда ни кейт, ни лео не знала, и воспринимала их лишь как часть целого. может, молодая ишшо была, а может и мордашка мешала (хотя это не мой тип совсем) ;). не знаю, во всяком случае, он меня как актер не зацепил. вот дальше было с каждым фильмов - все больше, по наростающей почти.
yaschik
31 авг, 2011 13:20 (UTC)
не вставило :( ... по-моему "Inception" поприкольней, хотя на матрицу смахивает;

самый самый фильм Ди каприо это: "What's Eating Gilbert Grape", там и Джони Деп с Джилиет Льюис замечателены;

imho
anna_mir
31 авг, 2011 14:33 (UTC)
О, а мне - наоборот:) Скажи ж, интересно, как по-разному впечатление производит.
Никакой объективности и быть не может - это ж настроение, антураж, и все такое прочее..
Про Гильберга Грэйпа уже второй отзыв, обязательно посмотрю, спасибо:)
yaschik
31 авг, 2011 13:28 (UTC)
Титаник чересчур длинен, хотя оператор хорошо поработал и эфекты славные, но когда Лео в конце тонет весь обледенелый, нельзя не порадоваться, что фильм скоро закончится
anna_mir
31 авг, 2011 14:36 (UTC)
Бхахахаха:))
Классически мужеский взгляд =)
А сколько пародий было на эти кадры, не счесть.. Анекдоты, помнится.
А мне тогда, помню, все время хотелось схватить и отшлепать героиню Кейт Уинслет - куда ты прешь?? Куда ты прешь, корова?! Без тебя он бы себя спас, курица ты эдакая!!
yaschik
2 сент, 2011 05:26 (UTC)
:-)

Талант y Ди Каприо впрочем точно есть. Не то что там какой-нить Калкин ...
anna_mir
6 сент, 2011 16:08 (UTC)
Ну што, посмотрела про Гильберта Г рейпа, поплакала в свою очередь за Джонни Деппа - боже, "что с нами делает время" (с):)

Я, возможно, слишком многого ждала от игры ДиКаприо, т.е. он и хорошо играл, ничего вроде нельзя сказать плохого..Только мне кажется (возможно, ошибаюсь), что подобная роль не слишком сложна для исполнения.
yaschik
7 сент, 2011 12:51 (UTC)
Трудно сказать. Кстати и о Джоне Деппе - я не знаю ни одной его плохой роли ...
anna_mir
8 сент, 2011 12:25 (UTC)
Я не могу говорить про него объективно 8) Не могу,не могу! Ой, нимаагу! 8)
Хотя есть пара фильмов с его участием, которые вызвали, так скажем, некоторый ступор с немым вопросом "чезафигня".
anna_mir
9 сент, 2011 10:33 (UTC)
Fear and Loathing in Las Vegas к примеру, че-т я не догнала.
Впрочем, к игре Деппа это вряд ли имеет отношение, но я редко когда могу заценить качество игры при полной глухоте к самому фильму.
Исключения бывают (к примеру, Кортнев в самом ужасном фильме всех времен и народов по "Гадким Лебедям" Стругацких)
yaschik
11 сент, 2011 09:50 (UTC)
не видел, надо бы посмотреть :-)
( 24 комментария — Оставить комментарий )