?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И его все-таки надо знать, хотя бы в объеме "хенде-хох", если вы любите Испанию (как я) и хотели бы по ней путешествовать (как я).

О, друзья, Испания - моя страстная, как фламенко, любовь. Эта страна - моя остросюжетная, как коррида, мечта. (Ну ладно, откровенничать так откровенничать. Вообще-то исконная мечта моя - Куба, и не без существенного влияния писателя Вл.Крапивина, на чьих произведениях я взрощена, но Испания ближе. Да. Вот что можно выяснить, случайно задумавшись об истоках собственных мечт).

Я восторгаюсь людьми, которые, фанатея от чего-либо, делают это во всю ширину нашей славянской души. К примеру, немалая часть моих единомышленниц, обожавших произведения Дюма, выучили французский язык под это дело. А есть и те, кто учил итальянский, млея от голосов забытых ныне кумиров из Сан-Ремо (помните такое имя: Пуппо? А Аль Бано и Рамина Пауэр? Я была уверена, что Пауэр - их общая фамилия. А Рамина была одним из идеалов итальянской красоты (ну подумаешь, американка, а кто об этом знал-то).
Но не дайте мне отвлечься.

Испанский язык. Такой звучный и гор-р-р-дый. Ни слова не знаю. А, не, вру: слово знаю. Даже два. Все-таки первая нянечка моего сына - испаноязычная.

- Петрухин, а с тобой няня по-немецки же разговаривает, же да?, - спросила я как-то сыночка, помятуя об уговоре с няней по этому поводу.
- Си, - честно ответил мой билингвальный ребенок.

Но увы. Испанский мне только предстоит выучить (в вышеназванном объеме). Потому что я очень люблю Испанию. А фраза "пр-р-роксима парада" и вопрос "Донде?", знакомые мне по пред.поездкам соотв. в Барселону и на Тенерифе (потом расскажу), это, друзья, мало. Даже "ун' бесо" (няня научила) - и то не хватает.

Смотрю на объявление над магазином. Ничче не понимаю. Но интуитивное восприятие языка, его мелодика, и другие элитарно вписывающиеся в тему понятия, оставляют смутное ощущение, что лучше у них тут не баловАть. Такое складывается ощущение, что обещают догнать. И пожурить.

Comments

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
drugaia_
10 янв, 2012 22:40 (UTC)
"Компруебало" с четырьмя восклицательными звучит многообещающе!:)) Обожаю испанию. Немного недолюбливаю за то, что там говорят по испански)))
anna_mir
10 янв, 2012 22:56 (UTC)
О, скажжи-же!:)
А мне прям приятно.
В гостинице на ресепшне, и то не все на англ. говорят,и не все.:)
Причем что характерно.
Девочка мне говорит: литтл бит инглиш.
Окай.
После чего сообщает про "гешлоссене свимминг-пул". О, Я говорю, он не работает? Нет, почему, он открыт, пожалуйста, до часу и потом с четырех (ах, я их обожаю. Эти их трех-четырех-часовые "сиесты" - это что-то.)
Гешлоссене! Свимминг-пул! И руками так плавательные движения делает. Ит-с оупен, плиз!
Вот была б я нерусская какая, не поняла бы ее, вероятно. А у нас ведь тоже так же забавно выходит.
lesnatali
10 янв, 2012 22:59 (UTC)
Да... братанов позовут и лицо начистят... весело однако отпуск проводите :)
anna_mir
12 янв, 2012 12:39 (UTC)
Ага, если кому не компрене, то их дело - предупредить
gdt
10 янв, 2012 23:30 (UTC)
о. а я вот до этого самого момента думал, что то их общая фамилия.
anna_mir
12 янв, 2012 12:48 (UTC)
Да не говори, ну не может же у нормального человека быть фамилия Бано и имя Аль, согласна с тобой -))
Правда, я вот только что прочитала, что это его сценический псевдоним. Он на самом деле вполне себе Альбано Карриси. Женился на Ромине, значит, после участия с ней в съемках какого-то фильма, родил четырех детей, 20 лет с ней прожил, потом ушел к следующей ведущей, в возрасте 46 лет, и с ней еще двоих родил, кабан:) Как наш известный форумный персонаж прям, только наш конечно лучше
cheval_rouge
11 янв, 2012 10:26 (UTC)
Недавно узнал, что пузырьки в лимонаде и минералке, которые в моем белорусском детстве называли "бУрбалками", на испанском будут "бурбУхас".
anna_mir
12 янв, 2012 12:50 (UTC)
Бурбалки, гы:)
Бурбухас звучит как оружие у СанчоПанса, наверное, могло так называться.
Надо же. А у нас по-моему пузырьками и назывались. Какие-то мы без фантазии.
anna_mir
16 янв, 2012 15:52 (UTC)
Я благодаря тебе объяснилась с маникюршей! :)) На буквально чистом испанском языке..8)
cheval_rouge
16 янв, 2012 16:11 (UTC)
:O
Но черт возьми, Холмс! Что же вы там делали?

Ушел мысленно примерять пузыри к маникюру.
(без темы) - anna_mir - 17 янв, 2012 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheval_rouge - 18 янв, 2012 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 19 янв, 2012 08:55 (UTC) - Развернуть
irinafreckles
11 янв, 2012 17:58 (UTC)
Языка не знаю, но от души забавляюсь читать на нём. Названия там всякие, на дорогах или в ю-тьюбе, на крайняк. Особенно впечатляют слова, в которых первая буква h. Непроизносимая, но очччень читаемая.
P.S. Я пошлячка, да?
anna_mir
12 янв, 2012 12:51 (UTC)
Ааааа, я даже однажды тарелочку для оливок купила, уж очень мне у них слово это впечатлило, красиво на тарелочке написанное.
Вот ведь тоже.

PS
Ну! 8)
irinafreckles
12 янв, 2012 12:55 (UTC)
Да-да-да, у меня тоже есть тарелочка на испанском! Правда, для костей, но с надписью очень забористой.
(без темы) - anna_mir - 12 янв, 2012 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irinafreckles - 12 янв, 2012 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 16 янв, 2012 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irinafreckles - 16 янв, 2012 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 17 янв, 2012 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irinafreckles - 17 янв, 2012 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 19 янв, 2012 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irinafreckles - 19 янв, 2012 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ronatt - 26 янв, 2012 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 27 янв, 2012 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ronatt - 30 янв, 2012 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 7 фев, 2012 11:42 (UTC) - Развернуть
falsche_jade
11 янв, 2012 19:38 (UTC)
> И его все-таки надо знать, хотя бы в ....

согласен!

А ещё я хочу знать:
французский ( очень хорошие аудиокниги на нём )
подтянуть английский на слух до уровня моего немецкого и выше ( опять из-за книг )
подтянуть китайский на слух до уровня моего немецкого и выше ( аудиокниги, классическая поэзия, и вообще всякой аудиолитературы навалом )
очень хотелось бы знать латынь, древнееврейский, греческий, арамейский ( ради классической литературы )
эстонский или финский, эстонский на слух больше нравится
наверно в ближайшее время начну изучать какой-нибудь тюркский, не могу решиться: татарский, казахский, уйгурский или узбекский?
ради прикольной письменности стоит выучить японский & корейский
интригует койсанские языки -- говорят не на выдохе, а на вдохе

Кстати, оно дошло?
anna_mir
12 янв, 2012 12:55 (UTC)
Ого!
Это круто, я тебе скажу, но мне бы, по большому счету, немецкий бы выучить так, чтобы не разговаривать на нем как Джамшут:))
Правда, мне пару раз тут сказали, что я прекрасно на нем говорю, но это мне вежливые немцы попались, наверное.
Да, Кость, я в отъезде, поэтому мне как раз сегодня ночью, когда я выходила в и-нет, Артем демонстрировал от тебя посылку в камеру:)
Приеду - среагирую!
И позвоню, в конце концов, извините меня с Аллой, я вам в новогоднюю ночь звонить пыталась, а потом сильно застрессована была.
(без темы) - falsche_jade - 12 янв, 2012 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 16 янв, 2012 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 19 янв, 2012 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - falsche_jade - 19 янв, 2012 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 19 янв, 2012 10:12 (UTC) - Развернуть
( 35 комментариев — Оставить комментарий )