?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не верю в гороскопы.
И в астрологию я не верю.
Почти.
Но подруга говорит - зря.
Подруга говорит: ты чо!
Подруга говорит: это ж восхитительно. Вот к примеру: не задался у тебя день (месяц, год, десятилетие). И ты такая сидишь вся в слезах и губной помаде, клеймишь себя как подорванная - мол, ни умом, ни чем отличным от ума, и что ж все так несправедливо, и за что тебя боженька такой днк-ой наградил..Ну, в общем, типичный орбит без сахара.*

И тут важно, чтобы кто-нибудь из окружения астрологией увлекался. Потому что звонишь увлеченному (-ей) и выкладываешь накопившиеся претензии к универсуму. И она такая (он такой): дак конечно же! А что ж ты хотела-то, мать, юпитер же ж в пятом доме! Оно так все и должно быть, во, смотри! И зубодробительный график еще показывает, сложности неописуемой. А нам ведь - чем сложнее, тем, значит, правдивее - это еще со времен дифуров** все знают.
И сразу на душе спокойно.
Так конечно же, юпитер же - в пятом доме, фигли.
К черту орбит, можно расслабиться. Ответственность на загадочное расположение звезд форварднули, и танцевать.
Так вот. Вот она я. Как на ладони у хероманта. И не говорите, что вы меня не узнали. (Ну, все плохое там конечно на меня не похоже. А все хорошее - вылитая я. Ну вы понимаете.)
Гороскоп от Езерыча.
Дева.
А вот сейчас, мальчики и девочки, я расскажу вам всю правду о ДЕВАХ.
Но для начала самое главное: девы не любят, ненавидят, не выносят беспричинный пустопорожний пиздеж.
Если дева терпит его с невозмутимым видом, это не значит, что она тщательно вам внимает, она вас тупо терпит, зарубите это себе на носу.
Просто потому что она, дева, такая: невозмутимое ебало - её главный фирменный прием и спасение на все случаи жизни. При этом она, если и не видит насквозь, то в любом случае чует и подозревает всю вашу подкорку вплоть до седьмого колена, и как на зло, чутье её не обманывает.
Байки про то, что если носки девы переложить из одного ящика комода в другой - её мир рухнет, абсолютная правда! Только с одной ремаркой - если носки девы обычно висят на люстре, не смейте их трогать, получите абсолютный ментальный пиздец карме.
Мы все злобные контрол-фрики, и наш четкий творческий порядок может только казаться вам бардаком и хаосом. Вообще в хозяйстве сносны, сеном не накормим. Если только не замыслим вас отравить. Но зато если замыслим, комар носа не подточит, так что еще раз напоминаю, не трогайте носки!
Девы трудоголики. Правда только когда им удается побороть вопиющую лень, поэтому дева в свободном полете вовсе не бездельничает, она находится в ежесекундной сокрушительной неравной борьбе с собой, не мешайте, ей и так тяжело.
Звезданутый перфекционист. Сначала десять раз объяснит окружающим невеждам что и как, потом плюнет и сделает сама, потому как сама определенно сделает лучше. В итоге часто, впрягаясь в дело, тянет лямку за всех бездарей без притензий на благодарность, ибо заранее знает - все козлы, от них дождесся, лучше дайте бабла. Бабло девы любят и зачастую хорошо умеют считать, про копейка рубль бережет - это к ним (на меня не смотрите, я долго жила с близнецами :)
А еще больше девы любят умных мущщин. Мозги - главная эрогенная зона девы, это всем уже, кажется, понятно.
Если дева уходит в загул, то уходит так, что мало не покажется, но потом обязательно отыщет компромиссы с собственной совестью, так как совесть - второй самый страшный враг после лени. Это та фигня, которая постоянно держит деву за жабры, не сбавляя напряжения. А нервное напряжение присутсвует в деве, по-моему, всегда, даже когда она дрыхнет зубами к стенке. Некоторые, наметав глаз, могут даже рассмотреть его под фирменным выражением морды в стиле "похуйвеник". Несмотря на внешность, все девы - долбаные невротики, зуб даю.
Если у девы, не приведи божэ, дурное настроение или кто-то скомуниздил любимую кофейную чашечку с пейзажами Зимбабве, убивает все живое одним взглядом, даже тараканов. А неживое добивает ядовитым сарказмищем и жгучим презрением.
Но в принципе, оптимист, так как знает, что способна разгрести любое говно, но на всякий случай, когда начинает попахивать, маскируется под злобное сатанилово, чтоб на самом деле не заставили разгребать.
Со своими дружелюбна, дается в руки и даже почесать за ушком.
Инструкция по применению: любить, холить, лелеять, но главное - вовремя отъебаться и не мешать.


*Фразеологизм, заимствованный из известной песни группы СПЛИН, собирательный образ по мотивам текста.
** Дифффференциальные уравнения. Верхняя математика. "посоветуйте книжку по дифурам для чайников." - "бери любую, они все - с картинками" (с)

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
kolosok
8 фев, 2012 14:41 (UTC)
а гараскопах
Сижу, завтракаю. Перед работой. По телеку - гараскоп. И мне говорят что-то типа "сегодня Вам захочется кого-нибудь отчитать, дать взбучку. лучше не надо". И были неправы! Вплоть до. Мне очень НЕ хотелось, но я ДАВАЛ взбучку каждому - благо дело все как лемминги шли на пулемет. Но я помнил гараскоп! И всем говорил, что де МНЕ СЕГОДНЯ В ТЕЛЕВИЗЕРЕ СКАЗАЛИ (...), НО БЛЯ ВЫ МЕРТВОГО ВЫВЕДЕТЕ!
Через несколько дней узнал, что несколько сотрудников слушают/читают мой гороскоп и опасаются ЛЮБОГО расклада!
anna_mir
8 фев, 2012 15:56 (UTC)
Re: а гараскопах
Хухухуху =) Ну правильно, потому что если б не гараскоп, ты б всех шашкой-шашкой..
anna_mir
9 фев, 2012 15:18 (UTC)
Re: а гараскопах
Не, у меня по твоему случаю был какой-то менеджерский сон. Плохо помню детали, но выводы точно были что-то насчет "ахтунг, сотрудники придумывают образ по неполным входящим данным"
_svet_lana_
8 фев, 2012 15:18 (UTC)
вот у меня папа, муж и дочка девы, не похоже!
anna_mir
8 фев, 2012 15:58 (UTC)
Свет, напомни, ты не лев, случаем, нет?
А то у меня ближайшая родственница - лев, она тоже объективность признавать не хочет 8)
Не, но если серьезно. Это у тебя, значит, исключения, которые только подтверждают..:))
Нет, все. Вот сейчас совершенно серьезно. Может, это ты их всех поперевоспитала?..*ушла с гомерическим хохотом*
_svet_lana_
8 фев, 2012 16:01 (UTC)
Лев, но я объективна :)
anna_mir
8 фев, 2012 16:04 (UTC)
ЫаааХАХАХА! =) Вот и не верь после этого в гороскопы:))
vadim_from_ampf
8 фев, 2012 15:29 (UTC)
Я тоже - Дева. Многое похоже.
anna_mir
8 фев, 2012 15:59 (UTC)
Вооот. :)
Ну конечно, понятно, что некоторые сентенции применимы к большинству..Но все равно читать было весело, несмотря на некоторую вольность в выражениях:)
alpet_r
8 фев, 2012 16:48 (UTC)
Голая.
Таки где слайды!?
falsche_jade
8 фев, 2012 20:53 (UTC)
вот и я про то!
anna_mir
9 фев, 2012 15:20 (UTC)
Блин, я уже серьезно задумалась над созданием шедевра "фото голой правды":)
Давайте рац.предложения в студию, давайте в конце концов это издадим!
anna_mir
9 фев, 2012 15:19 (UTC)
Да не дай бох такое увидеть, что ты:)
alpet_r
10 фев, 2012 08:14 (UTC)
Да что это, что гороскопы - все одно срамота! :)
kurlovich
8 фев, 2012 20:46 (UTC)
согласно этому гороскопу, есть тока один приличный знак - тельцы
повезло :)
falsche_jade
8 фев, 2012 20:55 (UTC)
я даже не стал туда заглядывать, у меня сямый гнусный знак

anna_mir
9 фев, 2012 15:41 (UTC)
Почему это, ты что, есть намного более гнусные, поверь (аахахахаха:))
anna_mir
9 фев, 2012 15:22 (UTC)
А водолеи?! Водолеи!
:)
Мне всегда импонировало, как по подобным гороскопам легко вычисляются личные взаимоотношения автора с окружающими.
Вот к примеру близнецы - я сразу подумала, муж.
Но похоже не муж (или не только муж, что скорее всего). Судя по тэгу - брат, но тоже неплохо:))
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
anna_mir
9 фев, 2012 15:43 (UTC)
там все в принципе достаточно вольно описано.. Но близнецы описаны с темпераментом!:)
anna_mir
9 фев, 2012 15:23 (UTC)
Да, и так живенько!:)
Сразу видно, человек хорошо осведомлен о предмете монолога:))

Помнится, одна наша очень популярная социологиня, описывая соц.типы, самым богомерзким изобразила мужа..
riwa_tan
11 фев, 2012 09:46 (UTC)
чччёрт, а ведь меня раскусили! срочно начинаем верить в гороскопы!
ЗЫ: Ань, в гости уже приезжайте, а?
anna_mir
22 фев, 2012 11:45 (UTC)
Тань, март у вас как? Скажем, его середина?
riwa_tan
22 фев, 2012 19:37 (UTC)
март - это прекрасно)... мы дома)
anna_mir
16 мар, 2012 14:31 (UTC)
Танюш, я так уже собралась к тебе приехать на эти выходные, ну прям так собралась..Заболели мы с Петькой.
Я тебе позвоню на выходных.
( 27 комментариев — Оставить комментарий )