?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пятница, 13-е

drinkandfly



В Комитет Государственной Думы по образованию
Российской Федерации
копия: председателю г-ну Никонову В.Н.
копия: первому зампред г-ну Смолину О.Н.
копия: во всемирную лигу сексуальных реформ

Заявление

Здравствуйте!
Получив это письмо, ни в коем случае не выбрасывайте и не стирайте его..Перечитайте его 77 раз, успокойтесь, обязательно разошлите его вашим знакомым и друзьям..


Как-то заказывала я себе в шикарном ресторане г.Кишинева шикарное блюдо из шикарно оформленного меню: "beef language".
Любознательность - мое второе имя. Первое не скажу.

Вношу на рассмотрение фразеологизм "beef language" в качестве официальныво наиминованийа того изыга, которым пользуются Ваши коллеги при публикации официальных документов на официальном сайте Государственной Думы Российской Федерации.

Потому что простым российским разнорабочим,зачищающим родную речь в ряде европейских стран (в моем лице) хочется топнуть ногой, потом второй ногой тоже топнуть, потом истоптаться и впасть в истерику.
Потому что нам тут в изгнании подчастую до слез обидно за родную Державу, которая вместо официоза лицом демонстрирует своим гражданам какую-то другую часть тела. Хоть бы уже этой частью улыбаться не пыталась!!

Пояснительная записка к проекту ФЗ "О внесении изменения в статью 1 ФЗ о ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Кому лениво самому ошибки искать, посмотрите ЭхоМосквы, там для вас уже работу проверили:
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1216803-echo/
via kirill_lunjov

Нехило бы еще доп.пояснительную записку к пояснительной записке, касаемо вот этой сентенции:
Также они между собой в рабочее время на рабочем месте разговаривают на родном
их языке. Что коренное население приводит в негодование.

Пойду коллегам [по-немецки] расскажу, что коренное население негодуэ.
Но хотелось бы подробностей.
Что означает "коренное население" в процентном соотношении, какие именно ряды европейских стран имеются ввиду, кто и какими методами установил "негодование" вышеуказанных респондентов, были ли эти последние репрезентативны, какого хрена там вконец все охренели и языками своими говяжьими как помелом прямо в здании Думы метут.

ААААААА!!!!*ушла топать ногами и, выпятив нижнюю челюсть, петь "Перемен!!"*

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
vadim_from_ampf
13 дек, 2013 11:38 (UTC)
Это, конечно, отжиг - записка о культуре родного языка с ашипками.
Ждём теперь петиции за общественную нравственность с матюгами.
anna_mir
13 дек, 2013 12:59 (UTC)
Бескультурье, бл! (с)

Мало что ошибки, но это же просто филькина грамота. Что это за лишенные всяческой смысловой нагрузки кивки на "аналогичные законодательные акты сша и других европейских стран"? Нахера это вообще? Даже если такие законы и есть (хрена бросаться словами? Где слайды?), а мы в России только римейки можем в правительстве писать?
Далее..(более). Запретить использование иностранных языков, пусть учат языки субъектов РФ. И не забыть раздать депутатам распечаточки из википедии со списком этих самых, упомянутых, ага. Сдаецца мну, тут у наших (народных) представителей - cущественные пробелы в ..в днк. Они, интересно, в курсе, что азербайджанский, к примеру, это официально признанный "язык субъекта РФ" - Дагестана? А Чечню уже с карты РФ выкинули, надеюсь? И с наслаждением посмотрю на депутата, который враз отличит удмуртский от мокшанского, и их обоих - от туркменского.
Непрофессионализм - одно из самых неприглядных явлений на Земле. По-моему.
vadim_from_ampf
13 дек, 2013 13:22 (UTC)
Да, там бред какой-то. Про использование на рабочем месте - чушь. Я вот все рабочие разговоры по русски и частью по английски веду, если бы мне это запрещали - я б обалдел.А уж рабочие на стройки точно должны на родном языке общаться ибо недопонимание при монтаже какой-нибудь стотонной балки может быть чревато.
>Непрофессионализм - одно из самых неприглядных явлений на Земле.
Увы да. У Роберта Рождественского есть стих "Мастера", почему-то он в сети не ловится.
Там есть - пишу что помню:
...... не от ядерных сверхатак
..... погубит Землю .... лозунг "Сойдёт и так!"(C)

Конец цитаты.

Вообще глупость хуже подлости.
Поскольку подлец гадит строго в рамках достижения своих целей, а глупец может по дурости загадить всё и вся совершенно неограниченно и во вред себе тоже.

Edited at 2013-12-13 13:23 (UTC)
anna_mir
13 дек, 2013 13:54 (UTC)
Про Р. Рождественского я помню из детства только репризу из "Вокруг смеха" - Ярмольник отжигал..
А оно смотри ж ты класс какой, спасибо за наводку! "Вечно от вас узнаешь чего-нибудь новенького":)
Мир
погибнет не от обжорства,
не от козней
чужих планет,
не от засух,
не от морозов,
не от ядерных
сверхатак, —
он погибнет,
поверив в лозунг
добродушный:
"Сойдёт и так!"

нагуглила http://www.monahov.lv/?id=106


alpet_r
13 дек, 2013 13:05 (UTC)
"дякую тобі боже, шо я не москаль"

а завтра сдам интеграционный тест и хохлом-то уже даже полностью перестану быть
anna_mir
13 дек, 2013 13:31 (UTC)
Ну чё ты до обеда-то не пришел? Я уже отобедамши, благостная и мягкая.
А то ведь могли бы ..поспорить..8))

anna_mir
13 дек, 2013 13:35 (UTC)
Ааа, отвлеклась, слушай, это ты как это свой уникальный вечный паспорт сдашь?
Ну красава, чо.
Шуточки насчет нового гражданства уже готов от друзей выслушивать?..
Ну оно конечно вам комфортнее, тебе ж не надо визу на Родину получать.

К тесту готов?:) Там такие чудесные вопросы есть, это что-то. А с меня его потребовали еще и при подаче заявления на получение немецкого (но я хочу либо два, либо неродное - к черту. Пока что второе выигрывает:))
alpet_r
13 дек, 2013 19:30 (UTC)
Эээх, вечный... Деятели из ЕС подложили мне огромную свинью, сделав все паспорта старше 10 лет недействительными по определению. Правда, как это вся эта недействительность действует (хехе), я еще не совсем понял - такое впечатление, что на нее можно забить.
anna_mir
14 дек, 2013 19:28 (UTC)
Есть такое положение? Не знала. А как такое возможно, если по закону страны-владелицы паспорт гражданина действителен, уполномочен ли ЕС, стесняюсь спросить.
alpet_r
14 дек, 2013 22:22 (UTC)
Ну вот немецкие чиновники так и говорят - поскольку страна, гражданином котороый ты являешься, считает твой паспорт действительным - мы его тоже считаем действительным. Как это положение действует в жизни - хз. Может и такое быть, что чуть менее, чем никак.
alpet_r
13 дек, 2013 19:39 (UTC)
Шуточки насчет нового гражданства уже готов от друзей выслушивать?..
Всегда!

Ну оно конечно вам комфортнее, тебе ж не надо визу на Родину получать.
"А где твоя Родина, сынок?" У меня прямых родственников украинцев уже не осталось, сестра и мать гражданки США, жена и дети - ФРГ. Один я - тормоз эмиграции.

К тесту готов?:) Там такие чудесные вопросы есть, это что-то. А с меня его потребовали еще и при подаче заявления на получение немецкого (но я хочу либо два, либо неродное - к черту. Пока что второе выигрывает:))
Ну я в инете тренировался, сдать похоже я его точно сдам.
Так и с меня его потребовали, причем даже до подачи доков на обретение немецкого гражданства. Сначала интеграционный тест, потом все остальное.
anna_mir
14 дек, 2013 19:24 (UTC)
всегда!
А, поняла, толерантность свою демонстрируешь, так сказать, _до_ получения сертификата о благополучно сданном интеграционном тесте =)
Конечно сдашь, человеку из восточного блока невозможно не сдать при условии обязательности 18 правильных ответов. Больше на знание немецкого очередной тест, чем на интеграцию (на вопрос "что делать с взрослой дочерью, отселившейся к бойфренду, мы отвечаем интуитивно, а про 39 год и социал-демократов еще в школе учили..) Правда, я таки на один вопрос ответила неправильно (про общину и Pfarrer-а - не знала, кто такой. Теперь зато вечно не забуду)

Тормоз эмиграции - это прекрасно. Сбиваешь с ритма весь квартал.
А дети у вас только с местным? Наш - с двумя до совершеннолетия.
alpet_r
14 дек, 2013 22:19 (UTC)
а про 39 год и социал-демократов еще в школе учили..
А что было в 39 году у социал демократов?

А дети у вас только с местным?
Дети только с местным, смысла иметь два никакого, только расходы всяческие дополнительные и вообще головняк.
vadim_from_ampf
13 дек, 2013 14:08 (UTC)
Точно! Мне гугль почему-то фигу показал при попытках поиска, почему - не знаю.

Увы - РР похоже как в воду глядел. Бхопал и Чернобыль тому примеры. Ждём-с когда какого-нибудь "альтернативно-одарённого" из "политкорректных" соображений подпустят близко к ядерной кнопке.
( 14 комментариев — Оставить комментарий )