?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

18 окт, 2014

Вот так меня муж тоже с удовольствием троллит. Не дает мне "почувствовать себя женщиной"(тм), можно сказать.

Интересно, сколько мужчин действительно не догоняют, а что случилось =)
[Нажмите, чтобы прочитать]IMG_48100530106056

Метки:

Comments

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
arysev
18 окт, 2014 10:00 (UTC)
А что случилось?
Тут же невозможно предугадать истоки, и масштаб трагедии. От сломанного ногтя, до предсказанного всей планете апокалипсиса.
anna_mir
22 окт, 2014 18:39 (UTC)
Re: А что случилось?
К черту истоки!=))
Истоки Вы и так в полной мере угадали!'))
kotvbane
18 окт, 2014 11:12 (UTC)
+1 я не догоняю.
anna_mir
22 окт, 2014 18:56 (UTC)
Гыы=)
Файн - файн, я некорректно выразилась, но все равно смешно (жалко мужчин, конечно, прям обнять и плакать)
kotvbane
22 окт, 2014 19:24 (UTC)
Мало того, я даж не понял, кто из вас двоих какие реплики произносит.
irre
18 окт, 2014 12:08 (UTC)
я че-то тоже никак : (
это реальная переписка??
anna_mir
22 окт, 2014 18:57 (UTC)
Ннне знаю:) Но собирательный образ прекрасен
banzai_v
18 окт, 2014 13:55 (UTC)
Две полоски?
gdt
18 окт, 2014 14:05 (UTC)
ну вот не надо с больной головы на здоровую -- тут не муж троллит, это успешное отражение попытки троллинга со стороны жены.
anna_mir
22 окт, 2014 18:37 (UTC)
Это отражение классической попытки манипуляции=) Если подходить с ч/ю, то можно еще и потроллить (чисто поржать )
tractir
16 ноя, 2014 10:40 (UTC)
Девушка, Вы, наверное, не видели, что такое троллинг. Вы пишите, условно говоря, что нет настроения, муж интересуется, почему. Нормальный человеческий вопрос. Купи пиццу - отвечает хорошо. Предысторию мы, конечно, не знаем, но в рамках смс переписки - нормален он.

"Не даёт почувствовать себя женщиной"? - Вы имеете ввиду, что для этого Вам необходимо бить посуду и кататься по полу в истерике? Ничего страшного, бывают и такие потребности, но мужа, если у него нет таких же, как-то жаль. *Я девушка.
anna_mir
16 ноя, 2014 10:41 (UTC)
Девушка, видимо чувство юмора у нас с Вами - это не то, что нас объединяет
Спасибо за мнение
tractir
16 ноя, 2014 10:53 (UTC)
Да, вижу, что ошиблась и левая сторона переписки принадлежит мужу. Простите. Истерит он.
anna_mir
22 окт, 2014 19:00 (UTC)
И кстати, чего ж в нем успешного? Дома ждет скандал..надо было уже держаться до конца и отвечать "о, отлично, я как раз собирался с пацанами поработать, отдыхай, дорогая"
Но только если бегать быстро умеешь и без смены белья некоторое время продержижься-)
gdt
23 окт, 2014 08:29 (UTC)
Никто и не может мечтать о нахождении глобального оптимального решения, иметь локальное, в окрестности данного момента времени, уже неплохо. Что оно там будет дома вечером -- не дано знать и нескоро это. Главное -- здесь и сейчас решение найдено. Но все-таки о дома вечером совсем забывать нельзя, локально оптимальное решение должно учитывать и это обстоятельство, поэтому никаких пацанов!
anna_mir
24 окт, 2014 16:16 (UTC)
Ой
Ты сломал мне моцк

gdt
27 окт, 2014 04:13 (UTC)
про поломки чужих мозгов на твоем месте я бы помолчал. недавно вот из-за твоей W-функции Ламберта пришлось ТФКП из памяти вытаскивать.
anna_mir
27 окт, 2014 13:12 (UTC)
Аххаха=))
Просто в рифму было=)
И как, удалось?;)
gdt
27 окт, 2014 14:20 (UTC)
Удалось, слава Коши. С некоторыми вычетами :)
anna_mir
28 окт, 2014 19:39 (UTC)
*Пацталом*
Клеро завидует молча
mysch
18 окт, 2014 16:18 (UTC)
А где чья речь? Я могу представить обоих в этих ролях. И кто тогда кого тролит?
anna_mir
22 окт, 2014 18:35 (UTC)
Ага, согласна=)
Но по-моему, троллит тот, кто в ответ на каноническое "ничччивво-не-случилось!!" удовлетворенно говорит "ну вот и ладненько!" и утыкается в монитор =)
lisnerpa
18 окт, 2014 18:15 (UTC)
Что? Что случилось-то???
anna_mir
22 окт, 2014 19:03 (UTC)
"КАК? ? Тебе не интересно, почему у меня нет аппетита??" (с)
Ойнимаагу:)))
lisnerpa
18 окт, 2014 18:18 (UTC)
Ну хорошо, хорошо, понятно, что у дамы критические дни.
anna_mir
22 окт, 2014 19:04 (UTC)
Перманентные
vadim_from_ampf
18 окт, 2014 18:53 (UTC)
Ты слева, да? По моему это ты мужа троллишь, а он как может обороняется.
anna_mir
22 окт, 2014 18:21 (UTC)
Я?? Слева??
Шутишь, да?))
Я - представитель грамма-наци, за слово "апетит" убиваю взглядом

В нашей семье муж только пр подступах подобного поведения начинает реготать и никогда не позволяет себе заметить что-л в духе "началось"=)
Он самодовольно констатирует "завелась..и уехала! Крассава ващще!"
Почему и говорю, что не дает мне побыть женщиной..
vadim_from_ampf
23 окт, 2014 20:26 (UTC)
А кто тут грозился "две недели без интернета"? Упал - отжался, да?
anna_mir
24 окт, 2014 16:14 (UTC)
Блин:) Я только что заработала себе еще 5 км:) За предыдущий заход честно отбегала . .Но сегодня хотела вырваться из отеля в ближайший город - сотрудница не могла поверить, что правильно поняла мой вопрос
anna_mir
22 окт, 2014 18:17 (UTC)
Жжоте, ааа!! =))Обожаю вас всех, приеду - расскажу 8)
(Анонимно)
25 окт, 2014 15:19 (UTC)
Одна или с Еболой приедешь?
anna_mir
26 окт, 2014 12:25 (UTC)
Ты же ясновидец, Леня. Палишься. Бедолага.
(Анонимно)
26 окт, 2014 22:57 (UTC)
Ты определись уже. ЯсновидецЪ или Уебок ?
anna_mir
27 окт, 2014 13:14 (UTC)
Не вижу разницы
(Анонимно)
27 окт, 2014 23:46 (UTC)
Смени таблетки (с)

:-)
anna_mir
28 окт, 2014 15:18 (UTC)
Бедный ты, бедный.
Отвяжись ты уже от меня, несчастный ты человек. Ведь
(Анонимно)
28 окт, 2014 16:00 (UTC)
Как будто ты - счастливая.

(Анонимно)
28 окт, 2014 21:32 (UTC)
Анальная старость - это пиздецЪ...

Не мое, если че.
anna_mir
30 окт, 2014 02:01 (UTC)
Да, это заметно
kovaler
29 окт, 2014 08:37 (UTC)
Бедный мужик...
(Анонимно)
29 окт, 2014 21:49 (UTC)
Ага. Ходячее воплощение проблемы теодицеи.
anna_mir
30 окт, 2014 01:59 (UTC)
Хотела как раз написать про "женщин- мировое зло", но теодицея звучит круче
С другой стороны, наказания без вины, Шарапов, не бывает
Если у мужчины кровоснабжения хватает только на один орган at the same time, то не женская вина
anna_mir
30 окт, 2014 00:01 (UTC)
И не говори :)
Подумываю возглавить движение по защите мужчин от женского самоуправства
tractir
16 ноя, 2014 10:33 (UTC)
Я женщина, и я тоже не догоняю. И тоже не поняла, кому какие реплики принадлежат.
anna_mir
16 ноя, 2014 10:43 (UTC)
Значит, шутка не удалась =)
( 47 комментариев — Оставить комментарий )