?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В преддверии нового года, на который наши люди почему-то всегда возлагают самые смелые ожидания, по сети гуляет большое количество рекомендаций стиля "как перестать беспокоиться и начать новую жизнь".
- выкиньте все, что вам мешает и купите то, что не мешает!
- вам мешает все, что вам не нужно!
- вам мешает все, чем вы не пользуетесь!
- да и чем пользуетесь, тоже мешает - купите лучше новое!


- откройте шкафы и вынесите на помойку все, что вам не нужно! Освободите место для нового тряпья!
- откройте архивы на компьютере и сотрите все, что не приносит пользы! Будет, куда записать фото последнего обеда!
- перекрасьтесь в брюнетку/блондинку, поменяйте имидж, вставьте цветные линзы-поменяйте цвет глаз, выбросьте свой старый тостер и купите мультиварку, смените диету, прическу и занавески!
- вам не нравится ваша квартира? Купите новую!
Поменяйте работу, семью, паспорт и перчатки!

Вперед, только вперед, не оглядываясь, не жалея, не вспоминая!

Идея начать жизнь "с чистого листа", поменяв декорацию, очень завлекательна.
И я с энтузиазмом берусь вычищать скелеты в шкафах.

Одна серьга, вторая потеряна. Ношу без пары; эта сережка - свидетельница, она слышала те самые слова..
В мусор.

Записка - номер телефона: звони, поболтаем, че как, приятно слышать твой голос..
Фтопку.

Платьице, надо же, то самое, в котором была, в тот самый вечер..
В хлам.

Распечатки. Тепло его рук.
На помойку.

Только вперед. Никакого багажа.

Открытка. "В этот знаменательный день.."
На выброс.

Первые носочки, последние рукавички - в мусор, в печь, в геену огненную.

Вещи выкинуть легко.
Стереть информацию с ПЗУ в собственном мозгу без посторонней помощи гораздо труднее.

"Когда же и след от гвоздя исчез
Под кистью старого маляра,
Мне было довольно того, что след
Гвоздя был виден вчера."(с)Н.Матвеева

У тебя перегружен мозг.
Поэтому ты выдумываешь несуществовавшие события, путаешь даты, излишне нервозна.
- цитата из рассказа великого писателя-фантаста Ильи Варшавского Тревожных симптомов нет, написанного в 1963-м году.

Интересно, имеются ли льготы на небесах для путешествующих без воспоминаний.

Дисклаймер: текст является чистой ассоциацией на муссируемые способы изменить окружающий мир.

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
lolique
4 дек, 2014 22:13 (UTC)
приколись, мне перед новым годом решили вывентить пару шурупчиков из ноги. говорят, жить станет лучше, жить станет веселее

я хочу их на память себе взять, но они титановые, дорогущие. вообще есть подозрение, что хирург так страстно уговаривает на операцию только для того, чтобы собрать металлолом. тут винтик, там полпротеза

как буду встречать нг не знаю. без винтов то
anna_mir
5 дек, 2014 08:27 (UTC)
А они точно титановые, ты потребуй посмотреть! А то одного такого знаю, с титановым в ноге, тоже ему пели про дорого и все прочее, а к нему теперь магнит липнет.

Не хочет весь целиком отдавать, пусть кусочек отпилит. А то жадиной прослывет. 8)
vadim_from_ampf
4 дек, 2014 22:24 (UTC)
У меня все эти советы типа "кувырнадцать шагов чтобы отряхнуть прах и вздохнуть полной грудью" вызывают в мозгу привычное эхо "Халва, халва...".
anna_mir
5 дек, 2014 08:29 (UTC)
мы - наш, мы - новый, че.
Жалеть не будут коротышки! И не потратят деньги зря!Коль будут все жевать коврижки. Конфетной фабрики “Заря”
kotvbane
4 дек, 2014 22:30 (UTC)
Я че думаю... Хватит говорить об этом, пора уже менять мир... )
anna_mir
5 дек, 2014 08:31 (UTC)
Дайош!
В вечер пятницы - самое время (у меня лично - точно получится)
(Анонимно)
4 дек, 2014 22:49 (UTC)
lolique
Лолик: мне хирург сказал так: "Конечно, я с УДОВОЛьСТВИЕМ проделаю Вам операцию по удалению гвоздей (или как бы там они ни назывались)! Чисто потому, что я- хирург и обожаю делать операции [и получать деньги]. Но для Вас- это совершенно ненужная процедура, ненужное хихургическое вмешательство." Позднее выяснилось, что деревянная нога моя болит не из-за титановых скрепок, а из-за того что сустав поврежден, и скрепы вынимай- не вынимай, не важно.
anna_mir
5 дек, 2014 08:32 (UTC)
Re: lolique
Да, вот тоже хотела высказаться в таком вот аксепте:
мнения, надо ли вынимать титан из организма, расходятся.
И там и сям есть свои кагбе риски.
schwetik
5 дек, 2014 06:41 (UTC)
А я за собой интересное заметила: воспоминания остаются в голове, пока я произошедшее не переработала. А как только, так сразу место освобождается. Ну, разве что такие фотографические картинки остаются, без особых эмоций. Красота :-) склероз не склероз, а с какого-то момента про поводу прошлого просто перестаю мучиться :-) чё там - что было, то быльем поросло
anna_mir
5 дек, 2014 08:41 (UTC)
Да, само собой,
Самая пустынная из галерей
С пыльными картинами судьбы моей.
Лица неподвижные тех людей,
Что ушли неслышно из судьбы моей.


Это все - так.. Только понимаешь, да, "если вы тверды, непоколебимы и уверенно идете к цели, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета".(с)
Нас активно призывают отринуть чувства и прочую лабуду ради высокой производительности труда.
Не знаю, может оно и правильно.


Edited at 2014-12-05 08:43 (UTC)
schwetik
5 дек, 2014 12:35 (UTC)
я тут нонче Барбару Шер читаю. так вот по ней, наоборот, чем больше ты свои чувства слушаешь, тем выше может быть твоя производительность :) потому что все в тебе важно.
anna_mir
5 дек, 2014 15:42 (UTC)
Wishcraft?
Впервые слышу фамилию.
Где бы взять еще одну жизнь, в параллель.. Чтобы прочитать все, на что смотрит мой глаз (особенно правый)

А я тут, не в тему поста, правда, но ссылку нашла:
http://www.russisch-fuer-kinder.de/index.php
А на ней - детское радио:
http://101.ru/?an=port_channel_mp3&channel=93
Сижу радуюсь:) Ребенок-то слушать все равно не будет, а мне нравится:)
schwetik
6 дек, 2014 08:58 (UTC)
Угу.И еще одна про мечты :-)
guenterr
5 дек, 2014 17:47 (UTC)
А кому она нужна в таком случае (бесЧувств?) - эта производительность?
В этом контексте задумался о производительности "баллистической ракеты" - ощутил ментальный блок :)
anna_mir
7 дек, 2014 10:39 (UTC)
Да, ракета, оснащенная чувствами, это задельчик для сиквела-)

Но кстати вопрос неоднозначный, по-моему.
Если бы мне удалось пройти инверсию(тм), производительность бы выросла точно. .но рациональность , вероятно, убила бы на корню кучу нерациональных начинаний. Сколько действий совершается из чувств, а не из нужности.
guenterr
5 дек, 2014 17:38 (UTC)
Наверное хорошие советы для того, кто хочет... перестать быть человеком. Все подобные фиговины какой-никакой серьезной материальной ценности, как правило, не имеют до тех пор, пока их в руки не возьмешь...
anna_mir
6 дек, 2014 09:54 (UTC)
Боже, guenterr, спасибо!! Ведь это - именно то, о чем я пыталась сказать..
Тревожных симптомов нет, все работает рационально и без сбоев, как последняя модель телевизора. Ни переживаний, ни привязанностей, ни сбивающегося от воспоминания дыхания, ни боли от расставаний - лишнее, мешающее, light traveller - по головам, по сердцам, по верхушкам - вперед, только вперед!
Этот рассказ, Варшавского, он ведь у писателя чуть ли не единственный - без оттенка иронии. Грустный ведь рассказ же. Даже несмотря на повторяющуюся описку "яйца знакомых " в тексте по ссылке - засранцы, это у них так скан распознался, видимо - в оригинале конечно "лица знакомых "..До оцепенения грустный рассказ. Я его с детства помню, "белое платье на фоне ствола.."по ключевым словам и нашла. Вряд ли понимала его тогда, но ведь на всю жизнь мне запомнился. А тут срезонировало.
guenterr
6 дек, 2014 11:53 (UTC)
Здесь без ошибок распознавания весь Варшавский http://flibusta.net/b/58470
anna_mir
7 дек, 2014 10:43 (UTC)
Спасибо :)
Выдающийся писатель.
arysev
5 дек, 2014 21:46 (UTC)
Знаю счастливых людей, кто умеет стирать начисто. Вот просто: не нужное, значит, не было. И все.
А может и не счастливых. У каждого ведь свое счастье.
anna_mir
6 дек, 2014 09:39 (UTC)
Надо же.
Интересно, это они в себе взрастили, или это у них от природы.
arysev
6 дек, 2014 15:00 (UTC)
Думаю, от природы. А взрастить, это вроде аутотренинга? "Я спокойная, холодная река, течение размеренно несет меня, берега проплывают, проплывают мимо...".
Смысл? Жизнь - это и есть воспоминания. Убери их, и станешь младенцем, только погремушки вряд ли обрадуют. Хотя, есть же для взрослых.
anna_mir
7 дек, 2014 11:05 (UTC)
В погоне за безоблачностью иногда хочется стать другим человеком, наверное
Реагирующим не так и не на то.
Первый вопрос на всяких курсах по нлп и прочем "измени себя сам": а вы готовы стать другим? С другими принципами и другими нравственными границами?..

А про память я тоже думала:) http://anna-mir.livejournal.com/191610.html
Zina Taran
6 дек, 2014 02:52 (UTC)
А меня сын учит - и уже почти научил - не загружаться всякой фигней которую на фейсбуке и в прочих местах выкладывают. Уже почти научил. Я к чему - я думаю, что механизм незгруживания уже проживающих тараканов, он не так далек от механизма незагруживания тараканов лезущих из сети. Главный элемент механизма - "Дапошлионивообщевсе". В сочетании с тихим закрыванием непотребных окон шепчя феицбуку "не показывай мне это больше", а также открыванием немерзотных окон, например, репортажей НАСА о запуске ракеты на Марс - более менее срабатывает. А, кстати, алкоголь помогает :)

Мне понравилось про баллистическую ракету!

Аффтар, пиши исчо.
anna_mir
6 дек, 2014 09:37 (UTC)
Немерзотные окна, гыаа
Собственно, о чем я.
О том, что мне все чаще кажется, что отсутстви тараканов - это еще не показатель здоровья, господа. Тревожных симптомов нет. И человеческого тоже.
ну как-то так
drugaia_
7 дек, 2014 09:23 (UTC)
Ой, да, откуда мне это вспомнилось? "если убрать из моей жизни все мои ошибки, то это будет уже не моя жизнь". Как-то так:) Что-то в этом есть, да. Только я, чем старше, тем качественнее запираю своих тараканов в дальние уголки памяти, чтобы не путались под ногами... и не мешали взращиванию новых!хыыыыхыхыыы:)))(всподхихикиваю коварно:))
anna_mir
7 дек, 2014 11:10 (UTC)
Ты всегда была для меня примером позитивного мышления:)
Хорошо помню твое "Аня..где ты их всех находишь?.." - это когда я у тебя ныла по поводу одной дамы, на ровном месте обвинившей меня черт знает в чем:)

И еще помню твое "как только я позволю себе посчитать, что мне плохо, как тут же затянет"
drugaia_
7 дек, 2014 09:36 (UTC)
Кстати, шо ынтересно. Я поняла. Выкидывание ненужного груза не столь эффективно, как выкидывание меня самой из этого груза, из нужного и ненужного. Моё перемещение в пространстве сказалось на моем психическом состоянии совершенно волшебно - впервые за последние лет... даже не знаю точно сколько... впервые у меня нет ни малейших признаков предновогодней депрессии и истерии на тему "успеть!успеть!успеть!успеть!" Что успеть, было не столь важно. Доднлать не доделанное, купить всё предпраздничное, подарочное, посетить непосещенное, отдать обещанное и тп... Короче. В этом году, боюсь, я вообще не замечу никаких финишных ленточек и въеду в следующий год окольным путём, минуя все КПП.
Вот уж реально я лишилась парочки хороших жирных тараканов! Сейчас вспоминаю, как я носилась, пытаясь успеть! и думаю, а нафига я это делала?!
anna_mir
7 дек, 2014 11:15 (UTC)
Конгениально, дорогая! Прямо отрадно за тебя - и себе мантрой буду подпевать :)
Здоровски (на этот раз мы до вас может доедем, все-таки :)
( 29 комментариев — Оставить комментарий )