?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эпиграф:
вчера за ролик с балалайкой
где голым прыгал мой дружбан
я получил сто тысяч лайков
и в жбан





Ах, Париж..Эльфовая башня(с)мой сыночек, Монмартр*, Лувр**, Мурмурмулен-Руж***, Бастилия..срок заключения - лет 100(с), хруст французской булки и невыносимо вкусные калорийные бомбочки - мягкие сыры, за которые ваша скромная блогерша готова исполнять танец у шеста.
Вы же так представляете себе Париж, правда?

На самом деле, это все - секонд левел. А первое, что бросается в глаза при выходе в город - неизмеримое количество арабов.
И все говорят исключительно на французском.
Бонсуар, Авек-плезир, лё-крутон, круассон и мон-анж.
Дух свободы (свобОдина - термин впервые употреблен моим сыном и взят в словарный запас), завоеванный Марсельезой и прочно укоренившийся по обе стороны Сены - второе.
Двое милых детишек, по виду бомжиков (откуда-то выскакивает словечко "гамен") активно раскланиваются стилем шевалье Д"Эрбле; я смутно поминаю немецкий югендамт и растекаюсь счастливой кляксой под звуки "Калинки-Малинки", которую специально для меня, подмигивая и подхихикивая, исполняет на губной гармошке уличный музыкант.

Ах, Париж..
Ночевали в отеле-яхте, на воде. Огни, очарование тихой музыки, игры света и цвета,
Пришвартованный на ночь, кораблик слегка покачивался и навевал.
И это закономерно произошло, господа.
Йес!
Мне приснилось, что меня похищают арабские террористы. Да так, гля, реально приснилось! Бородатые, замотанные по глаза, они отрывисто переговаривались на своем языке справа налево, дулом пистолета подпихивая меня очень напуганную к машине с тонированными стеклами.
Оо, друзья, мне всегда было сложно вопить "помогите!!" во сне. Не хватает голосовых связок.
Через некоторое время, вспомнив о практическом совете кричать "пожар!!" вместо "помогите", чтобы люди живее реагировали, я поняла, что ситуация совершенно безвыходная. И как Рио-ДеЖанейро перед О.Бендером, перед моими глазами пошли кадры возможного развития событий: вот я в яме, в шоке, грязи и жажде, надеюсь на реакцию российского консульства; вот мне перед камерой собираются отрезать пальцы на правой руке в устрашение электората, и я молю только об одном: чтобы это никогда не увидел мой сын, спрашивающий "а мама-то где??" и отчаянно жалею, что не оформила ему сберегательный счет..
Проснулась, так и не сумев как следует крикнуть.
С резюмирующей мыслью: ДА! Бывают на свете и настоящие проблемы.
Удачного вам пятничного вечера, месье и медам-с.

to be continued

*Монмартр - местный Арбат
**Лувр - здание с отличным баром, где подают грог: горячий виски. Оооочень облагораживает в изморозь.
***Мулен Руж - дорогой развод для лохов из числа туристов

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
astrochuchundra
27 мар, 2015 13:39 (UTC)
колготы в сеточку и сто лет одиночества не совместимы!!! пару лет - максимум:)))
anna_mir
28 мар, 2015 14:12 (UTC)
Бхаха!=)

Говорила мне мама - татуировку на ноги сеточкой сделай, чтоб на колготы - то не тратиться. .а я вишь как, мамочку не слушала
ku_lina
27 мар, 2015 14:21 (UTC)
свобОOOOдина, свобОOOOдина,
свобОдина, свобОдина
* пою на мотив марсельезы...
anna_mir
28 мар, 2015 14:15 (UTC)
Медам таки знает толк в марсельезах!=)
Ох, помню, в школе на фестивале наш класс представлял Францию (в английской школе, ага) - учили слова кириллицей, до сих пор живы!
Алён зон фан дё ля патриииие!
vadim_from_ampf
27 мар, 2015 14:55 (UTC)
Немыслимое количество лиц "альтернативной национальности" в этом городе нас в своё время настолько прибило что больше мы в Париж как-то особо и не хотим.
В Ницце - аналогично.
anna_mir
28 мар, 2015 18:47 (UTC)
Да, я тоже подзабыла, за что не очень-то люблю Париж..освежила, так сказать:)
И ладно бы арабы, и даже какашки везде ладно, но оказалось, что я вошла в возраст, когда духу свободы окончательно и малодушно предпочитаешь ощущение безопасности.
vadim_from_ampf
28 мар, 2015 21:04 (UTC)
По поводу духа свободы и прочего один мой приятель однажды сделал важное замечание -
свободы делать ЧТО тебе не хватает?
В ответе (или отсутствии ответа) на этот вопрос порой вся суть.
anna_mir
30 мар, 2015 07:48 (UTC)
Конкретно мне все чаще не хватает денег, а не свободы:)
Интересно, возьмут ли меня беженкой в США на том основании, что мою свободу зажимают путем финансовых ограничений.

С другой стороны..говорят, плох тот юноша, который не питает демократически левых иллюзий в своем отрочестве.
Нам повезло, наш социальный протест пришелся ельцинизм и прочие сломы устоев - можно было барагозить со смыслом.
Но сейчас - да. Если подумать, то не хватает свободы тогда, когда хочется нарушить действующее законодательство.
vadim_from_ampf
30 мар, 2015 09:04 (UTC)
>плох тот юноша, который
Подозреваю, что большинство борящихся за лютую свободу юношей на неком полусознательном уровне мотивируются тем, что вместе с борьбой за всяческие свободы, глядишь, до кучи достанется и кусочек свободы секса.
Потом горомональный уровень естественным образом снижается, вместе с ним и мировоззрение "правеет".
anna_mir
30 мар, 2015 15:02 (UTC)
Да, думаю, на гормоны завязано, согласна полностью:)
У Агаты Кристи есть отличная песня на тему
vadim_from_ampf
30 мар, 2015 15:16 (UTC)
Ага. В исполнении малость похожего на девачку Самойлова особо доставляет.
anna_mir
31 мар, 2015 13:46 (UTC)
На девачку? Серьезно?:)
Не замечала:))
Правду говорят, что АгатаКристи - девчонская группа:))
kotvbane
27 мар, 2015 15:21 (UTC)
В Париже на перекрестке русский мужик смотрит на нас в упор и грит: "О, бля, понаехали!" (с)
kotvbane
27 мар, 2015 16:36 (UTC)
PS. Эпиграф хорош!
anna_mir
28 мар, 2015 18:57 (UTC)
На Кипре, Айя-Напа : иду вдоль дороги, мимо - автомобиль проносится, вдруг резко сигналит. Подлетаю на полметра вверх и воплю "сдурели совсем?!?" Из поравнявшейся со мной другой машины громко отвечают "- и не говори! ".. Я у них дорогу спросила - не знают, дошли со мной до остановки, обсуждаем, где бы то, что ищу, могло располагаться. Из подошедшего автобуса высовывается водитель: "- да вон туда напрямки иди, оттудова увидишь, чо"
arysev
27 мар, 2015 21:22 (UTC)
Но что ей до того, она была в Париже... (поет).
А и съездили! И с любимым мужчиной! И молодцы!
Сны что... только намек, что надо жить, и радоваться жизни.
anna_mir
28 мар, 2015 19:11 (UTC)
Re: Но что ей до того, она была в Париже... (поет).
*подбоченясь, томно, на мотив "я -черная моль"*
Не смотрите вы так на мое резюме,
Бизнесмены и просто агенты. .
Я за 20 минут показала бы всем
То, за что меня ценят клиенты.

Ведь я - про... граммистка,
С такой базой данных,
Мне заказчики платят по сто баксов за час
Они так все довольны
Моей изящной программой,
А мои интерфейсы им так радуют глаз!....
...
sol_ko
28 мар, 2015 07:30 (UTC)
Аналогичный случай: где-то в начале 80-х в с. Акша Читинской обл. в однозвёздночной гостинице (это когда туалет на улице) мне приснилось, что меня пленили амазонки. Я молчал. Тот сон больше не повторялся...
anna_mir
30 мар, 2015 07:39 (UTC)
*изпацтола*
Сон под горячую руку! Charmant! Beaucoup plaisir!
guenterr
28 мар, 2015 20:55 (UTC)
Я закончил французскую спецшколу :)
Но вот чота кроме "Же не манж па сис жур" ничего воспроизвести на языке Вольтера не в состоянии :)
А вокруг тебя правильный антураж. Белой завистью как говорится :)
anna_mir
30 мар, 2015 07:41 (UTC)
Чудо какое, а я - английскую (ландон из зе кэпитал оф грейт британ)

А как же исконное "наше-все" пурква-па? =)
( 22 комментария — Оставить комментарий )