?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это я одна такая отсталая, что раньше не слышала милую детскую песенку "Жопа"?
Детская группа "Барбарики".
Мимими.

Уясе скачала детишкам про пусть-всегда-будет-солнце.
Хочется вежливо позвать к ответу.

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
schwetik
30 мар, 2015 14:51 (UTC)
"жопа есть, а слова нет"
именно с тех пор, как я впервые это услышала, стала употреблять слово "жопа" не стесняясь
anna_mir
30 мар, 2015 14:56 (UTC)
Cвет, ну..не в пять же лет? И не призывала все заборы мелом словом "жопа" исписать?

Т.е. я не то, чтобы делаю вид, что жопы нет. Но сына попрошу это слово при мне не употреблять. По крайней мере, до окончания начальной школы. Я ему не подружка все-таки.
Старорежимная, да? :oops:
schwetik
30 мар, 2015 15:48 (UTC)
не, Грете я, конечно, это слушать не дам :) но вот так вот, для взрослых ушей... ну не знаю, я не вижу ничего плохого :)
а слово "жопа" у меня употребляют все - даже немецкий муж ;) т.е. не то, чтобы мы непрерывно его использовали - чаще все же попёхен :))) но и жопка - ниче так...
для меня просто это слово как слово :)
anna_mir
30 мар, 2015 19:43 (UTC)
Не, ну слов много всяких есть, которые я допускаю в разговорной речи, согласись. .но зачем ребенок поет, да еще со сцены! Культура, бл
delitsa
30 мар, 2015 15:39 (UTC)
ггг)))) и я не слышала такого перла. А барбарики знаю.
Ох уж эти барбарики, ах негодники!))
anna_mir
30 мар, 2015 19:58 (UTC)
Куды котимсо! :)
vadim_from_ampf
30 мар, 2015 15:49 (UTC)
Чота пробило:

На свете Жопы нет
Но есть покой и воля.
anna_mir
30 мар, 2015 21:24 (UTC)
Увековечить! !=))
А что, вполне сойдет за мировоззрение
guenterr
30 мар, 2015 16:14 (UTC)
Экая ты Анна патриархальная, а представь что есть еще иностранные песни, в которых явно русские слова имеют совсем не русское значение (знать бы еще какое...). Вот, например, духоподъемный МОНГОЛьСКИЙ РЭП: https://www.youtube.com/watch?v=WDDaoYnyMwU
anna_mir
30 мар, 2015 21:25 (UTC)
Елки, не могу клип сейчас посмотреть, но уже прониклась =)
А вообще да, я похоже не просто патриархальная, но еще и сексистка
mysch
30 мар, 2015 17:27 (UTC)
А чо такого? Я кристиану постоянно говорю "иди жопку мой" или "жопа голая!" когда он без трусов тут дефилирует :)
anna_mir
30 мар, 2015 21:27 (UTC)
А он тебе говорит?:)
И потом Кристиан уже - здоровый конь, все-таки.
Или ты с детсада про жопу объясняла?=)
mysch
31 мар, 2015 03:48 (UTC)
Чей та он конь? коню 8 лет пока еще :) Нет он по русски вообще не говорит, кроме Да, Нет и я тебя люблю. Ну еще пару слов знает, Про жопу не устаю объяснять никогда! Что ее надо хорошо вытирать и чаще мыть, а то у него с этим проблемы :)
anna_mir
31 мар, 2015 13:27 (UTC)
Корефаны моего сыночка (7 лет) из продленки орали мне в школе вслед, что я - секси. А потом увидели, что я - его мама, все засцали.
А мой, округлив глаза и прикрывая рот ладошкой, заявил, что мне вообще такое вслед Аарон сказал! Такое сказал! А ты говоришь - 8 лет и жопа. А это - семь и песдетц!
mysch
31 мар, 2015 20:10 (UTC)
Мой смотрит на ютубе "южный парк" или как он там называется и кричит мне: "мам, что такое сперма?" Я начинаю объяснять мол так и так. Прерывает меня "Спасибо, не хочу ничего знать" :))) У нас есть книжка "откуда берутся дети". И я ему фильм показывала, как ребеночек плавает внутри. Вообще говорю как с любым взрослым. Жопа так жопа, пенис так пенис. И все, что можно говорить мне, можно и ему. Как то раз он сказал что типа "фак" и я такая "ну разве можно так выражаться, я ведь мама". А он: "я тебе доверяю и считаю тебя cool, поэтому и говорю как с другом." Вот так. С тех пор я просто слушаю.
anna_mir
1 апр, 2015 10:17 (UTC)
Какой умненький мальчик, молодцом..
Мой не догадался мне так промести пока, а то я бы тоже купилась:)
ku_lina
30 мар, 2015 17:34 (UTC)
песню не слышала, спасибо.. перл.. а так и жопа есть :( и слово есть.. и вообще жопа...
anna_mir
30 мар, 2015 21:28 (UTC)
Ага, не хватает знаменитого проигрыша из ералаша в конце: тадамтададам-дрынь!
arysev
30 мар, 2015 18:18 (UTC)
Ань, ты меня простишь, что я не слышал, и не слушал? Не хочется мне что-то про неё слушать в песнях. В жизни хватает. Я последнее время слушаю все что-то грустное, и романтичное, но несколько упадническое.
Если бы я жил лет 50 назад, это был бы Вертинский.
anna_mir
30 мар, 2015 21:29 (UTC)
Мне бы тоже развидеть :)
А что у нас вместо Вертинского?
arysev
30 мар, 2015 21:40 (UTC)
Хм, вот скажешь, а ты во мне разочаруешься. Мол, считала тебя интеллигентным человеком, а ты... Ладно, чего уж. Я примитивный, но честный.

anna_mir
31 мар, 2015 13:43 (UTC)
Признайся, ты знал, что сочетание "я-примитивный и честный" всегда работает на эффект альфа-самца =)

Песенка совсем грустная.
Дядю-исполнителя не знаю, но печальная.
Мужской вариант "Дождика Осеннего" прямо.

arysev
31 мар, 2015 16:35 (UTC)
Вооот! Ты верно уловила тенденцию! Я только такие и слушаю. Одна надежда, что скоро лето, тепло, и по этому случаю накатит оптимизм. Тогда я плавно перейду на "Барбарики".)
anna_mir
1 апр, 2015 10:47 (UTC)
Лето настанет, Андрей, мне обещали 8)
Ураган тут у нас уже пронесся, его красиво звали "Ника" (вроде бы).
Крыши посносило.
Но ходят слухи, что тепло неизбежно!:)
drugaia_
30 мар, 2015 20:44 (UTC)
Тю... технари, разу видно))) Песня не про жопу! А про дебилов-взрослых, которые своим поведением вызвали у ребенка стресс, непонимание, зацикленность на проблеме, вылившуюся в итоге в демонстративный протест!:)
Уж сколько раз твердили миру... нельзя так реагировать на произнесенные ребенком слова:)))
Свекровь мне рассказывала, как ей в детстве было категорически запрещено произносить ругательные слова. Когда дома никого не было, она вставала посреди комнаты и громко, четко, самозабвенно кричала вслух все непристойные слова, какие только могла знать в том возрасте. А родители небось считали себя гениями воспитания, а ребенка паинькой.
anna_mir
30 мар, 2015 21:29 (UTC)
Ооо ооо, фигасе как глубоко копнула:)
mysch
31 мар, 2015 03:50 (UTC)
Кстати да. Отлично сказано. Поддерживаю.
anna_mir
31 мар, 2015 13:27 (UTC)
Сказано круто, согласна:)
( 29 комментариев — Оставить комментарий )