?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

7 авг, 2015

Нет, я должна об этом написать, иначе порвусь.
Интересно,сколько еще раз извинюсь и расшаркаюсь перед безликим интернетом за то, что пишу в свой блог всякий бред?
Нет, чтобы выход из кризиса написать.
Кстати.
О кризисе.
Как вы, друзья, вовлеченно увлеклись уничтожением санкционных продуктов и обличением такового, это нечто.

После сурово исполненного под гитару хита "четыре года мать без сыра" чуть не закупила на корню в промышленных масштабах запас такового в ближайшем дисканут-магазине.
Что же вы со мной делаете, изверги!

Но речь ведь не только обо мне (или?)
Ребята.
Я тоже не люблю и не умею выкидывать продукты.
И поражаюсь безобразиям, голоду в Африке и капиталистам.
Но речь ведь идет не просто о "санкционных" продуктах.
Речь идет о контрабанде.

Поскольку эти самые продукты запрещены к ввозу уже некоторое время назад.
Причем, не просто о контрабанде, а о злостной контрабанде, вообще без фантазии. В Н-ске, например, все эти ваши пармезаны и конфеты Рошен давно уже поставляются Казахстаном.
А что такое, у казахов никто покупать не запрещал.
Кто пробовал кумыс, тот знает.
Что жЫвотные, поставляющие подобный продукт, способны на все.

Или вот тоже, к примеру. В одном шустром сибирском городе (там, где декабристы) запретили продавать алкоголь после восьми (или десяти, не суть).
Так, по слухам, никто и не продает..
В аренду можно взять.
Бутылку водки, к примеру, арендовать на сутки.
Вернешь - залог вернут. Не вернешь - сам виноват, залог не отдадут.*

Законы, друзья, таки надо блюсти. Иначе получится как всегда.
По-моему, это я сейчас красиво сказала. 8)

Как только санкционные продукты попали в категорию "контрабанда", они оказались там в ворохе других контрафактных вкусняшек. Как и кто должен отличать безвредное от вредного? Вы под видом санкционных сейчас рискуете получить вагоны плохо перевариваемой биомассы из ближайшей провинции сунь-жуань. Там тоже люди, и им тоже хочется есть.

Прим:*They say, cама не знаю. Но даже если и выдумка, то хороша!

UPS. А о чем написать-то хотела? А и ладно, потом напишу.
Не переключайтесь.


APS. Кстати, об Африке. Кто еще всерьез думает, как победить логистику и доставить продукты свежими туда, где жрать нечего?
Ребята..Как вы похожи на меня в молодости.
Поверьте на слово, источник продуктов есть смысл искать поближе. Их там есть.
Их там не просто есть, их там завались.
Все, кто был в африканских, гаитянских, таиландских, вьетнамских и прочих -амских курортных местах, вероятно могли оценить масштаб: количество пищевых отходов от тур.комплексов. Никто почему-то и не думает везти их, отходы эти, в соседнюю деревню, хотя казалось бы..

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
arysev
7 авг, 2015 10:14 (UTC)
Про аренду водки - просто супер! Отличная идея! А если вернет какая сволочь, надо брать арендную плату, и за амортизацию.)
Про санкции не хочу. У меня на обед щи, и картошка с котлетами. Нету на них никаких санкций. Уничтожаем, но естественным путем.
anna_mir
7 авг, 2015 11:40 (UTC)
Щи!
Картошка с котлетой!
ААа!!
Если ты упомянешь малосольный огурчик, то рискуешь увидеть меня на пороге примерно через (смотрю на часы) среднестатистическое время межатлантического перелета плохо управляемой баллистической ракеты.
Прикинь.
А у нас по традиции: плюс 40.
ААа-2.
Представить, что в такую погоду можно жарить котлеты..убью.
Второй раз закупаю капусту - пирогов хочу..Зимы жду:))
Тьфу! Похудеешь тут с вами!
Охальники!
Все, как говорили в какой-то рекламе. Я хочу водки кофе.

Насчет уничтожения: мы же - очень крупные патриоты же. К тому же легкие на подьем. У нас тут уже собирают летучие отряды быстрого реагирования "помоги Родине": победим врага в его тылу: сначала во Францию, там будем, не жалея живота своего, уничтожать сыры, пока они маленькие.


Edited at 2015-08-07 11:43 (UTC)
ku_lina
7 авг, 2015 17:35 (UTC)
я сегодня жарила котлеты! :))) и еще мясо тушила :) завтра еду студента своего навещать, нужно холодильник едой забить... ты ж знаешь, Германия страна, с пустыми магазинами, а детку нельзя голодным оставить... материнская любовь страшная, СТРАШНАЯ сила :)))
anna_mir
8 авг, 2015 00:49 (UTC)
Вот красавишна же ж! :))
Но я даже с монитора благость вдохнула - домашние котлеты - это, брат(сестра), сила. Это посильнее Фауста Гете.
С чесночком, поди..
Студенту наилучшие пожелания!:)
ku_lina
8 авг, 2015 08:26 (UTC)
спасибо, Аня :)
arysev
7 авг, 2015 19:26 (UTC)
Не было малосольного огурчика, Аня. Но это я не от твоего прилета на ракете открещиваюсь. Если что, так огурчиков найдем.)
Котлеты, и щи - это с накануне вечером. Днем только разогреть. Мне как-то ближе к ночи лучше готовится на кухне. Хоть у нас и не жарко, но днем времени бы жалко было. А ночью его у меня навалом.)
Уничтожать на корню, прямо у ворот сырных заводиков - это отличное решение! Если наши ещё против французского вина санкции введут, так вообще будет очень вкусно бороться. Некоторые, конечно, будут сходить с дистанции, и отползать в тенёк. Но это уже ассимилировавшиеся, размякшие душей и организмом.) Естественный отбор.
(Удалённый комментарий)
anna_mir
7 авг, 2015 16:46 (UTC)
Не, я ведь не упертая..могу мало душно сдать позиции:) Это раз. Во-вторых, мои друзья имеют эксклюзивное право на любую точку зрения! Даже кардинально отличающуюся от моей=)) Тем более, что я - не специалист, не политик, да и, что там говорить, за происходящим стараюсь не следить. Резонирую только на рунет-шум.
Так что..
(Удалённый комментарий)
anna_mir
8 авг, 2015 10:03 (UTC)
Может, и правда, это способ. Все-таки гражданская позиция.
Это - об уничтожении еды.
Но не понимаю, как оказались запрещенные к ввозу продукты на таможне. Они были привезены без документов? С поддельными документами? Или вот так, напролом, невзирая на существующие требования?
Согласись, что на гражданскую позицию это все-таки не тянет, скорее на попытку спекульнуть под шумок.

С другой стороны. Вот тут рядом вспоминают. В детстве, говорят, видел передачу (это, значит, в СССР) про "их нравы". Как где-то на Западе контрафактные часы трактором давили, огромную кучу. Комментарии были очень возмущенные капиталистическим подходом.

А недавно коллегу чуть не арестовали на таможне. Ей посылочка из Китая пришла, с очками копеечными. На очках "шанель" было написано.

В США у меня на границе изъяли всю еду, вплоть до яблока. Безусловно, из других соображений, это понятно.
В общем, я совершенно не спорю с тем, что Путин пользуется ситуацией и поворачивает ее в весьма очевидную сторону.
Но СМИ и оголтелость подливают активно масла в огонь.
И ведь люди поддерживают.
Ведь правда поддерживают.
Как с ними-то быть, ведь нельзя не уважать их мнение?
goggy
7 авг, 2015 16:18 (UTC)
закон. Сочинённый легитимно избранным парламентом. И подписанный легитимным президентом, ога.

Они ж там банда фриков, узурпировавших власть. Завтра они подпишут закон о том что надо разбомбить Воронеж.
anna_mir
7 авг, 2015 16:54 (UTC)
Ну ты понимаешь, ведь легитимность не оспаривали официально. А мне кажется, что если позволить себе и в целом не исполнять законы в силу их неправильности, это не выход из ситуации, а усугубление..
Требовать в таком случае надо отмены не этого распоряжения а санкций.
Радостно поддержать санкции (это не про меня! про жителей РФ!:), чтобы потом класть на них..мне кажется, это не должно так быть.

Я, как ты понимаешь, про тамошнюю жизнь последние 15 лет знаю из чужих слов. И выносить действительно взвешенные суждения не могу по причине недостатка информированности. Но то, что мне довелось видеть..по-моему, насчет поддержавшего актуальную рос. власть большинства - это не дезинформация.

Edited at 2015-08-07 16:55 (UTC)
goggy
7 авг, 2015 17:47 (UTC)
Дык легитимность оспаривали многократно. Если не народные массы, то оппозиция. Иных из них уж нет с нами: отравлены чаем, застрелены у Кремля.

Гражданское неповиновение (в том числе конкретным законам и распоряжениям), мне представляется вполне нормальной формой протеста. Почему нет? Опыт Украины довольно показателен.

Уничтожение хорошей, годной еды - конечно вызывает отвращение на глубинном уровне. Какая альтернатива? Лехко: проведите сан. экспертизу и, в случае её успешности, отдайте продукты нуждающимся. Всяко лучше чем демонстративно, с помпой сжигать.

Вообще я думаю, что происходящее представляет из себя воздвижение "цивилизационных барьеров". Кои являются важной частью "русской идеи" в её современном понимании. То есть то что делается, делается вполне сознательно, и имеет определённую цель.
anna_mir
8 авг, 2015 00:43 (UTC)
Я совершен согласна и про уничтожение, и про сан.экспертизу. Собственно любые товары без документов можно бы таким образом пускать на благотворительность. Но для этого надо наверное что-то глобальное в обществе менять. Что-то общее с отношением к инвалидам, налогам и прочим общественным интересам
astrochuchundra
7 авг, 2015 17:50 (UTC)
Водка в аренду - это гениально!
astrochuchundra
7 авг, 2015 18:54 (UTC)
)) все новое есть хорошо забытое старое;)
anna_mir
8 авг, 2015 00:39 (UTC)
Надо же!
Какой молоденький Харатьян:)
Ведь вспоминала этот фильм не так давно, по какой-то причине, но этот эпизод совершенно не помнила:)
anna_mir
8 авг, 2015 00:38 (UTC)
Ага, меня тоже порадовало
guenterr
9 авг, 2015 19:50 (UTC)
Ань, не смог не запостить - это гениально! :) "апофеоз еды"

anna_mir
10 авг, 2015 09:43 (UTC)
Ой! Блин.. Утирая скупую мужскую - не перевелись еще таланты!:)
oneprettyrose
9 авг, 2015 21:52 (UTC)
Африка, Африка. Нас и здесь неплохо кормят. Добавь в друзья, да? (Насчёт происхождения имени маво - задолбалася выдумывать имена которые в жж не существуют. Эти суки, в том числе, удалили мой старый аккаунт а имя его так и нельзя исполоьзовать. Кароче, 1fuckingprettyrose.
anna_mir
10 авг, 2015 09:44 (UTC)
А это ты? Точно ты? В глаза смотреть! 8)
Что бы тебя такое спросить благонадежное..
Учительницу, которая тебя натаскивала по англ-яз для перехода в 130-ку, как звали??
oneprettyrose
10 авг, 2015 15:38 (UTC)
Опа! Бля буду... Не помню....
anna_mir
11 авг, 2015 10:42 (UTC)
Вот ведь звезда:)
Людмила Аркадьевна ее звали
mnepox2
12 авг, 2015 12:35 (UTC)
Всю контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской :)
anna_mir
12 авг, 2015 12:46 (UTC)
Да-да, именно так:)
Ну и шо, не могли наклеечки на белорусские переписать?..
mnepox2
12 авг, 2015 12:54 (UTC)
Не успели :)
anna_mir
14 авг, 2015 11:28 (UTC)
ТщательнЕе надо! (с) :)
mnepox2
14 авг, 2015 11:32 (UTC)
Будем стараЦца :)
( 28 комментариев — Оставить комментарий )