?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

регулярно нарываешься на изумительное.

8-летний сын просит котёнка.
Его xx-летняя мама тоже очень просит (cебя саму), но в Германии попробуй найди обычного, маленького, беспородного котёнка (не двух братиков мей-кунов 3-5-месячного возраста, паспорт и прививки имеются, разделять нельзя-братья ведь, да и скучно им иначе будет; и не одного перса 3.5 лет, любит побыть один, не выносит шума. А самого обычного дворового котёнка, желательно рыжего.
Да, представляете. Что теперь я уже смотрю на бездомных кошек, просто так разгуливающих по улицам городов, со странноватой смесью восхищения, удивления, жалости, опасения, жажды действовать и еще чего-то недовысказанного
).

Папа 8-летнего сына строг, справедлив и последователен.
Папа сказал: вот тебе, сын, горшок с растением. Сможешь его сберечь, подарим тебе хомяка. Сможешь ухаживать за хомяком, будет тебе кот.

Деревцу в горшке нужен свет, поэтому ребенку вменяется в обязанность ежеутренне открывать жалюзи на окне. Ребенко об этом практически ежеутренне забывает.
Справедливый папа практически ежевечерне сбрасывает счетчик на ноль: ты ноль дней смог ухаживать за ростком!

- Мама, - зловеще шепчет сынулик в темноте перед тем, как заснуть, - ма-а-ма-а! Напомни мне с утра про окно! Это важно! А то папа опять скажет "ноль дней.."!

Мама же, безалаберно прозевав всю объявленную цепочку воспитательной методики, допросила мальца с пристрастием.
Привожу здесь детские показания с незначительными купюрами:


- Папа сказал, что если я буду следить за окном, то деревце будет расти! А потом, когда деревце будет расти, то папа купит нам хомяка! А потом, когда я смогу ухаживать за хомяком, то мы этого хомяка убъем и купим наконец кота! А нам, мама, же очень нужен кот, да? Так ты не забудь, напомни мне про окно!

Навеяло ностальгическое: когда-то другой мальчик, будучи примерно этого же возраста, очень хотел купить кролика. Он увидел пушистое ушастое, носом вот-так-вот делающее, на рынке и некоторое время хотел это купить. Он шел с рынка и причитал: ка-кой-чу-дес-ный кролик, а? Нет, ну какой кролик!
Мама и тетя мальчика, мучительно посовещавшись, решились открыть ребенку всю правду.

- Ты знаешь, зачем покупают кроликов, детко? Их откармливают, а потом из их шкурок делают шапки, а из мяса - жаркОе!
- ДА-ВЫ-ЧТООО!!, - схватился за голову юный натуралист, - серьезно?? ТАК ЧТО ЖЕ МЫ ЕГО НЕ КУПИЛИ-ТО?!?

Метки:

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
lolique
20 май, 2016 11:30 (UTC)
по моему за деревом и хомяком ухаживать ужасно скучно. а за котом прикольно. кроме того кота можно любить, дружить с ним. а с деревом дружить как то стремно.

я, короче, когда то купила 5 летнему Алексу котенка васю без всяких тестов. 14 лет - полет нормальный. кот и Алекс друзья навеки.

ухаживает нормально, иногда забывает чистить туалет, я ругаюсь и напоминаю. ну и что? никто не развалился из за этого. в семье всегда найдется что покритиковать. он туалет не убирает, я окна не закрываю. у всех свои недостатки.
anna_mir
20 май, 2016 11:35 (UTC)
Вот и я говорю: где-то эта развитая методика дала сбой:))

Я тоже всегда любила и воспитывала кошек.. При том, что у меня даже искусственные растения дома вянут.
schwetik
20 май, 2016 17:37 (UTC)
вот мы с ребеночком тоже хотим. простого, умненького, хорошенького. но пока не придумали, что с ним в отпуске делать.
anna_mir
23 май, 2016 10:07 (UTC)
Да, отпуск - это проблема.
Если только кого-н просить..
guenterr
20 май, 2016 18:54 (UTC)
http://i.imgur.com/NUkd4az.gifv


Калибровка мимиметра

Edited at 2016-05-22 18:59 (UTC)
doremi
21 май, 2016 04:52 (UTC)
Этапы большого пути
1. Вырасти и сломай дерево.
2. Выкорми и убей хомяка.
3. Заведи кота.
kotvbane
21 май, 2016 05:56 (UTC)
Re: Этапы большого пути
4. Убей кота.
5. Купи машину.
anna_mir
23 май, 2016 10:09 (UTC)
Re: Этапы большого пути
:))

На самом деле, ну невероятная жесть же. Все эти псевдо-воспитательные методы, на которые нормальный ребенок вообще не догоняет, что это были воспитательные методы. Чистая дрессировка: ну че-то требует родитель, лабуду какую-то, надо как-то исхитриться, значит, чтобы функционировало.
doremi
23 май, 2016 10:22 (UTC)
Re: Этапы большого пути
снизу это воспринимается не как воспитание, а как недоверие. "Папа мне не доверяет". грустна.
anna_mir
23 май, 2016 13:10 (UTC)
Не, ну кагбе не на ровном месте. Детко немаленькое уже.
Но папа конечно погнал, тут и к бабке не ходи.
Просто надеялся обойтись хомяком, оттягивая время.
Я собственно так и думала, но оказалось еще печальнее : папа моего ребенка не может решиться на заведение стерилизованного животного. А не стерилизовать животное тут не принято. Папа рыдает.
doremi
23 май, 2016 13:13 (UTC)
На владельцев нестерилизованных животных доносят в органы и их стерилизуют выдворяют из страны?
anna_mir
23 май, 2016 13:27 (UTC)
Пока не знаю..но поскольку в животное в обязательном порядке вшивается чип, а также заводится паспорт с обязательным профилактическим посещением ветеринара, то думаю, как-то воздействуют (переговорами? понятия не имею. Но быть кото-заводчиком тоже, в общем, не планирую. А нестерилизованного кота как-то надо будет уберегать от всяких низменных желаний во избежание простатита. Морскую свинку может купить, в пару ему

Edited at 2016-05-23 13:28 (UTC)
kotvbane
21 май, 2016 05:54 (UTC)
Класс! :)
astrochuchundra
21 май, 2016 16:40 (UTC)
Аааааа, люди, вы звери!!! Купите ребенку кота срочно и просто так!;)
Изверги, чесслово
doremi
23 май, 2016 10:20 (UTC)
Насчет методов соглашусь, а вот покупать как-то даже не знаю. Столько бродячих, можно кого-то подобрать.
anna_mir
23 май, 2016 13:12 (UTC)
Мы не звери, мы сами мучаемся!:) Просто так купить, ага..нам еще разрешение от хозяина квартиры надо. .для начала. .
doremi
23 май, 2016 13:15 (UTC)
А хозяин такой - вот вырастите детей... и если дитё приболело или нашкодило, то счетчик дней в ноль сбрасывает. :)
anna_mir
23 май, 2016 13:30 (UTC)
Хозяин вполне вправе запретить. Шерсть, запах..
Но дело не в этом даже..
И кстати, были бы тут бродячие, я бы давно его домой такого притащила. Как все детство таскала.
Нет здесь бродячих.
Я чуть из Израиля котенка не привезла было, кошерного (в отпуске были, в подъезде кошка окотилась), так оказалось, что международный паспорт о прививках на животное даже за готовность втридорога переплатить все равно за пару дней сделать нельзя.
Там какая-то из прививок должна быть поставлена животному не ранее, чем за месяц до перевозки.
Так-то вам, в гейропах жить.
doremi
23 май, 2016 13:34 (UTC)
Да, дикие у вас там люди и нравы. Боюсь скоро и у нас такое навяливать начнут. По-своему, естественно.
anna_mir
23 май, 2016 13:38 (UTC)
К слову, лично знаю одну даму, которая, прежде, чем решиться родить ребенка, завела собачку. Прицельно, чтобы проверить,сможет ли она ухаживать за живым существом.
( 22 комментария — Оставить комментарий )