?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и я сподобилась приобщиться.
Изумительный сериал.
В том смысле, что он меня изумил.

Правда, с творчеством Аксёнова оказалась совершенно не знакома. Поэтому все персонажи были для меня несколько неожиданными.
Порадовал подход к измененным именам: режиссерская находка в виде интервью с самим кагбе Аксёновым, поясняющим, кто есть кто.
Зачем тогда видоизменял? Чтобы никто из родственников в суд не подал за клевету?:)
А зачем тогда объяснял, кто есть кто?
Потому что зритель у нас может и не догнать, кто все эти люди, а по задумке автора обязательно должен узнать?

Ах, не суть.


Наконец-то за дело взялись профессионалы.
Сериал отличный: каждую формацию лишний раз убеждает в собственной правоте.

Одних убеждает в том, насколько сволочными были те времена и та партия: ведь давили таланты, давили почем зря!



Других (которых больше) - в том, насколько все-таки гнусными были те поэты-прозайки-предатели. Пили, непотребствами занимались на продавленных кроватях, не уважали тех, кто их кормит и поит.

Третьих - в том, что фильм - про любовь. Про настоящую любовь.
Кстати, сценарий написан женщиной - это видно уже на второй серии отчетливо и безнадёжно.

Скажу откровенно: вид все время пьющих талантов, у которых в рутинной жизни основная цель - попасть в ресторан при союзе писателей, ставит перед зрителем массу интереснейших вопросов.
Равно как и то, что люди свободные, художники и писатели, позволяющие себе хамить руководителям высшего звена, активно пользовались добрым к себе отношением приближенного к партии и правительству Роберта Рождественского, который за них постоянно впрягается.

За что автор так не любит Евтушенко, точно не знаю, но образ в исполнении Янковского-младшего получился преотталкивающий.

Чулпан Хаматова прекрасна. Как актриса. И она замечательно передала интонации Ахмадулиной.
А то, что она (Ахмадулина) по жизни выделывала - вот я и говорю. Что биографии талантов, наверное, обывателю знать не особенно надо.

Лучше всего вышел эпизодический Бродски (исп. не раскрученный пока актер Яков Процкий).

Высоцкий в исп.Безрукова чудовищен.
Простите.
Чудовищен.
Еще раз простите.
Я - не поклонница Высоцкого.
И Безруков - великолепный артист. Был.
Но Высоцкий в исп.Безрукова чу-до-ви-щен.

Главный герой в исп.некоего Алексея Морозова невыносимо прекрасен. Как Брюс Виллис. Хоть и сволочь.
Но ведь Брюс Виллис же.
Пьян, смел, ироничен, несчастен.
Прекрасно.
Звезда.
На его фоне все остальные - так, фон.

Все молодцы.

Метки:

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
madam_kuku
9 дек, 2016 14:08 (UTC)
тоже главный герой с искорками в глазах понравился. все остальное - гнусь.
astrochuchundra
9 дек, 2016 18:41 (UTC)
спасибо! теперь точно буду смотреть)

я недавно была на спектакле чулпан хаматовой, где она час с хвостиком без остановки читала цветаеву и ахмадулину (при чем цветаеву в прозе) - это было сильно:) талант!
anna_mir
9 дек, 2016 19:43 (UTC)
Хаматова прекрасна, без вариантов=)
ya_zufarovna
9 дек, 2016 18:52 (UTC)
каждую фАрмацию лишний раз убеждает
Мудрствуете лукаво, ибо фАрмация это аптечное дело)
anna_mir
9 дек, 2016 19:42 (UTC)
Упс, кАшмар какой, очепяточка=)
Спасибо, пойду исправлю следы автокорректа, а то это и вправду "просто какой-то..позор"
natinatsen
10 дек, 2016 16:19 (UTC)
запишу в свой ту-воч-лист.

пысы. кажется, мы едем во франкфурт в середине первой недели января. летс гет тугеза?
anna_mir
14 дек, 2016 08:26 (UTC)
О!
Пиши, я должна быть уже во Франкфурте, третьего
( 9 комментариев — Оставить комментарий )