?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы знаете.. Вот смотрела я репортажи вчера, смотрела..
Че-т странно все это выглядит. По крайней мере, по телевизору. Как плохо поставленный сериал.
Чисто женское имхо. Конечно, кто там знает, что там было на самом деле, но чисто субъективно.
Толпа народу, которая пытается раздуть в себе приличествующую случаю активность и гневные настроения живо-бодрых 90-х, и даже размахивает и потрясает, но как-то вроде неуверенно - как будто они забыли, как это делается; толпа омоновцев, которые как будто не знают, а за что они собственно дубинками машут, вроде велели, но как-то нечетко, и поэтому машут они ими (омон дубинками, не наоборот) без особого энтузиазма, хоть и не без любви к профессии (можно подумать, это биг дил, толпу разогнать быстро, эффективно и без фотокамер, если действительно именно эти цели перед омоном поставить).
Фотографируют вообще все, даже голуби, причем прямо перед внушительным объективом омоновец старательно делает вид, что сейчас ваще убьет, а нна тебе, нна!
А на каком основании их вообще разгоняли, если митинг был официально разрешен? А почему так непрофессионально? А почему демонстранты себя вели как плохо оплачиваемая массовка? Забыли, как оно бывает, что-ли, за каких-то 15 лет? А почему я помню?
А почему такие воззвания непрофессионально составленные? Их кто писал вообще? Цель была народ на бунт поднять, или галочку в тетрадке у режиссера отметить, что, мол, честно поднимали, но он не поднялся? У меня возникает блондинистый вопрос - а чья это вообще акция? То, что она преследовала вовсе не провозглашенные цели, мне как грудастой блондинке (сегодня) как-то вот видно.
А, и этот обязательный элемент с Каспаровым, гражданином США. Чтобы я, значит, скумекала - аххаа! Вон оно чья рука-то! А че ж она такая странная, рука? импотентная какая-то? Прям как не американская, ей-богу. ИМХО, ну разумеется, ИМХО.

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
mysch
17 апр, 2007 15:17 (UTC)
Ну по сравнению со срежиссированными голливудом сценами, реальная жизнь, конечно, кажется бледной и вялой. Даже демонстрация. Даже со словами "довлой власть путина".
Для меня сам факт появления подобных плакатов на руси был показателен. Значит, не все еще потеряно. И если кто то еще не врубился, ЧТО там за офигенная ДЕМОКРАТИЯ, то может еще раз убедиться, что ее небыло и нет. Когда становится человек неудобен его удаляют. Взрывами, арестами, заказными убийствами. Не хочу там жить. Гнусно и мерзко. Попросить чтоль тут политического убежища? :)
anna_mir
18 апр, 2007 12:58 (UTC)
Неужели есть люди, которые в самом деле считают, что демократия была (или есть)??
Да ладно, ты шутишь..:) Нет, ну если во всем "дерьмократов" обвинить, которые невесть откуда к нам в страну свалились, тогда конечно придется признать, что демократия есть, в глубинке где..=))
А с политическим убежищем ты обломайся - у нас в стране никаких притеснений нет, это ты брось!:) Жди, пока цена на нефть упадет до уровня конца 80-х......))))
bearbeer
17 апр, 2007 17:17 (UTC)
некоторое время назад я был на 100% уверен, что Россия двигается по пути (каламбурчик-с!) какого-то наростания националистическихъ настроений. Как бы германский сценарий 30х. Только тогда была трагедия, а счас почему-то всё это похоже на комедию.
Эти гротескные ребята НАШИ. Какие-то нацболы и т.п.

Сильно стремался. Ибо если в Украине, Беларуси, прибалтийских странах еще живы люди, что видели и знают как выглядит национализм, а в России уже нет. И это выступало в указанных странах неким сдерживающим фактором: даже сами националисты (верхушка) знали, что ни к чему хорошему это не приведёт и старались правильно и цивилизованно направлять волнения. В России же последний всплеск ярого национализма был в конце 19ого-начале 20ого, да и то ненавидели в основном евреев, да и на парочке погромов всё закончилось. Не нюхали пороху. И это опасно, ибо нет сдерживающей памяти.

НО!
Вот буквально сегодня меня посетила прикольная мысль.
Всё что счас происходит: зажим инакомыслия, выступления ультра-правых и т.д. - всё это какое-то лубочно-поверхностное. Это настолько неправильно, что даже многие мои знакомые россияне-ура-патриоты начали замечать. Так вот, есть мысль, что это раскручивание будет еще некоторое время идти, а потом в некий час Х (поворотный момент относительно выборов) некто большой, умный и сильный враз это всё сольёт. В ключе: "это было ужасно, согласитесь, а вот теперь всё будет заебись!". Что даст хорошие очки той фигуре, в чьи уста будут вложены эти слова.
anna_mir
18 апр, 2007 13:06 (UTC)
Вот!! Вот точно, именно что лубочно-поверхностное. Хотя насчет "это было ужасно, согласитесь", боюсь, что есть опасность несогласия как раз.. Людям-то нравится. Вот что неприятно.Куда как удобно, и возвышает опять же. Великодержавный популизм - это поистине мощная сила, проверенная эмпирически. Слить-то трудно будет, имхо...
ngs_govno
19 апр, 2007 20:46 (UTC)
вам оттуда, из за границы очень плохо видно. соответственно, и выводы неправильные.
хотя, если смотреть наше ТВ, то там вообще ничего нет на эту тему. как будто ничего и не происходило

вот лучшее, какое можно найти, освещение событий, которое я всем показываю:
http://insie.livejournal.com/171544.html
http://serni.livejournal.com/593118.html
anna_mir
20 апр, 2007 10:21 (UTC)
Спасибо Вам большое, ссылки весьма интересные. Нам отсюда действительно видно не просто очень плохо, а вообще только то, что нам впаривают:)
Но получается совсем интересно. Показывают-то чистый лубок. Причем, немцы тоже. Репортажи были немецкие совсем такие.. ни рыба ни мясо. Ну поорали, ну поразгоняли. У них тут у самих покруче иногда разгоняют.
Ожидалось бы, что немцы радостно схватятся за возможность продемонстрировать дикие нравы медвежьей России. А они как-то слишком доброжелательно все это осветили.
( 6 комментариев — Оставить комментарий )