?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

к непрофессионализму и попыткам имперсонировать невежд.
Мне срочно нужны курсы "как перестать истошно требовать от человечества напрягать моск в поисках причинно-следственных связей при обработке какой-либо информации". Хотя нет, возможно, на самом деле мне нужен курс "Chill oooooooout!".
Снимите меня кто-н с руля.
Щас я буду буянить.

Причины замутнения великодержавным гневом моих глазонек на сег. понедельник - две, по числу органов зрения.

1. Книжица, любезно подаренная мне намедни приятелем, наверняка радующимся в ожидании моей предсказуемой реакции - чай не первый год меня знает, желает, поди, посмотреть, как я взовьюсь кострами, вздыблю загривок и поскачу боком по горизонтальным и вертикальным поверхностям, изрыгая огонь и тряся за грудки случайно попавшихся. Называется труд сей почтенный "Как жить в Западной Европе", автора Сергея Зубцова, наверняка прекрасного человека и отзывчивого товарища.

2. Информация, почерпнутая мной из Информационного Бюллетеня № 72 от Общества поддержки русскоязычных граждан Германии. (Клуб "Neue Zeiten"). Про финансовую помощь социально-развитым районам планеты и про проект "наше любимое кино".

Ладно, положим, я наврала, причина №2 - она вовсе не та, которая меня так взбеленила, вторая меня развеселила душевно - ножками сучить люблю. Прчина №2 - в информации с одного "медицинского" сайта, но там уже дело не в яростных прыжках в высоту от прочитанного, там я просто ахренела, честно говоря. За такое, по-моему, вообще надо меры серьезные принимать. Так что я не знаю еще, буду я об этом здесь развязно писать или нет.

Ну все, я поскакала.

№1. Итак, Как же нам, драгоценные, жить в Западной Европе? или как звучит подзаголовок "почему мы не знаем Запад?" Чертовски любопытно, почему же?

Но там части есть, они тоже озаглавлены, в том числе часть вторая: "как устроен Запад".
Подобного рода социальные исследования вызывают у меня волнительное вздымание груди, учащенное сердцебиение и трепетность при открытии новых горизонтов - имхо, это любовь.
Сразу тонкою рукою (ну насколько возможно) открываю предисловие, потому что Зубцов-Зубцов, хмм, не знаю такого, не припоминаю, кто такой Зубцов? Он социолог или политолог? Потому что, честно говоря, психологические зарисовки на такие темы мне не очень импонируют, в них недостаточно рассмотрены тенденции, имхо..Опять же книжонка небольшая, 125 страниц, странно, что речь идет о всей западной европе сразу..Читаю. Читаю, бля!!
"..бла-бла..это __серьезное исследование сущности современного западного общества__...Автор книги, Сергей Зубцов, в 1993-1995 годах один из известнейших автостопщиков России, стоял у истоков Академии Вольных Путешествий и даже придумал ее название (вау! ну кабан, чего уж там! Гений автостопа, епта!)После этого несколько лет прожил в западной Европе (ухты, круто! А где такое полушарие?), затем вернулся и написал эту книгу.."

Нет, я против автора ровным счетом ничего не имею, он большой молодец, предприимчивый и бодрый.
Но я читаю с первых же страниц, что "книга написана преимущественно на французском материале" и что "принципиальных отличий между жителями различных западноевропейских стран не так уж и много" и также "изредка встречаются ссылки на США", "основой служит опыт общения с американцами в Европе и сведения, почерпнутые от проживающих в США соотечественников".. Все, пиздец, здравствуйте. Я уже пошла разбазаривать искры.
После таких милейших заявок в качестве "серьезного исследования" я не могу не прыгать агрессивно на большинстве изложенных сентенций. Потому что даже те моменты, которые правдоподобно звучат, вызывают во мне неистребимое желание изъязвить "результат исследований" градом ядовитых жал по числу контрпримеров.
Я даже молчу про то, что книга, написанная по впечатлениям россиянина 1993 года - это труд, морально устаревший на полтора десятка лет, и зачем переиздавать это "серьезное исследование" в 2006-м году, мне непонятно. Пусть это как бы неважно совершенно.
Но я уже представляю себе, как мне опять будут рассказывать о "жизни на Западе" знакомые, прочитавшие эти вирши, и как я обессилено стеку на пол бездыханной в попытках просигнализировать, что, в общем, некоторые аспекты жизни, а особенно экономики.. и вот тут тоже зря обобщается.. И этого в помине нет, и кто-то просто пошутил над автором, а может в самом деле такой дурак..И хочу надраться.
А закажу-ка я икорочки с осетриночкой.
Но блин кому-бы чего бы прокусить, чтоб не сгореть в горниле страсти.
15.26 КБ

Comments

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
irka60
7 май, 2007 09:58 (UTC)
А я так очень благодарна ентому С.Зубцову,ибо без его произведения не поржала бы в сей момент так сердечно. И тебе срасибо,за то как ты красочно возмущаешся!
anna_mir
7 май, 2007 12:48 (UTC)
Тебе спасибо!:))
Самое приятное, что - сердечно =)
natinatsen
7 май, 2007 10:11 (UTC)
... иль закалят меня напаааасти! :)
natinatsen
7 май, 2007 12:50 (UTC)
обожжжжаю! как же ж не знать-то!
anna_mir
7 май, 2007 19:05 (UTC)
А скажи честно - слово "горнило" тебе сразу удалось?:) Или как нормальные девочки, было предположение, что влюбленный сеньор с усами собирается гореть в гарнире? 8)
natinatsen
7 май, 2007 19:11 (UTC)
признаюсь честно, моей скудной фантазии до гарнира не хватило 8)
anna_mir
8 май, 2007 10:27 (UTC)
У ты умняка какая, надо же.. А я в детстве упорно слышала про гарнир.. Думала, это такая красивая метафора - страсть на гарнир. И он прям в нем, значит, и умирает, весь такой от любви.
marmotl
7 май, 2007 10:17 (UTC)
С праздником! И наслаждайся идиотами, а не страдай ими! :)))
anna_mir
7 май, 2007 12:50 (UTC)
Ага. Тебя также))
Теперь самое главное - отличить идиотов для наслаждения от сволочей для насилия - ты как Знаток просто обязан мне помочь расставить приоритеты!
marmotl
7 май, 2007 14:57 (UTC)
Тут нету общих правил. Будем разбираться с каждым индивидуально. :)
anna_mir
7 май, 2007 18:57 (UTC)
Ну смотри, я на тебя рассчитываю

А слова "нету" в русском языке нету! 8) (Как пейсатель пейсателю, ага)
marmotl
8 май, 2007 12:06 (UTC)
Точно, проверил. Позор мне. И правда, нетути.
_mania
7 май, 2007 11:41 (UTC)
Анечка-а-а
совсем с ума сошла девочка-а-а

я тебе же тоже друк и я тебе сейчас покажу книжку, которая тебя спасет от всего.

зыри срочно http://www.vavilon.ru/texts/kostyukov7-1.html
и наслаждайся
anna_mir
7 май, 2007 12:52 (UTC)
а маечки, маечки-то? Не просила снять?
Ты - настоящий друк! Я забила на работу и наслаждаюсь!
Вы 12-го будете в ХД?
_mania
7 май, 2007 13:00 (UTC)
нет
вы 13-го будете во Фр, думается мне
anna_mir
7 май, 2007 13:03 (UTC)
Ыыэа? ))
простите, у кого я могу уточнить детали? =)
Мне 15-го в Кишинев! За вином! 8)
_mania
7 май, 2007 13:07 (UTC)
у меня, я догадываюсь (с)

а мне 16 в минск, я же не выпендриваюсь
anna_mir
7 май, 2007 13:09 (UTC)
Вобля
намек понял, выезжаю!
_mania
7 май, 2007 13:29 (UTC)
ну ты умная какая! что такое имперсонировать невежд?
anna_mir
7 май, 2007 14:06 (UTC)
Да уж не дура!! (с) 8)
Это спиЖЖено у тов. Пелевина, из "македонской критики французской мысли". Уж очень точно он там обозначил действо - когда читатель вообще ни фига не знает на рассматриваемую тему, кроме парочки смутно припоминаемых цитат. Тут ему какую угодно "правду" об этом впиндюрить можно, убедив его, что теперь он более чем достаточно образовался по предмету. Очень мне понравилось:)
( 21 комментарий — Оставить комментарий )