?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не знаю, кто из нас сумасшедший, я даже не знаю, одна ли я все это вижу, но в приступах ностальгии по отечественной жизни уставившись в монитор, глядя на известного Андрея Малахова, ведущего ток-шоу "Пусть говорят", испытывая некоторый компот из эмоций, основной нотой которого является остолбенение, я имею громкий вопрос к обществу: ЧТО ЭТО????

Ставшее нарицательным благодаря нашему другу понятие "передача про уродов" (произносится голосом Бивиса) осекается и рассыпается в ночи, не потому, что я принципиально против подобного видеоряда, но потому что я отказываюсь воспринимать тему этого видеоряда!

Оформление - классика: на диванчиках сидят враги - бывшие муж и жена, их матери, соседка, любовница и прочие "свидетели". Беседы тоже ведут классически - орут, ругаются, бросаются и обещают выцарапать глаза.
По какому поводу ругаются? Девочки и мальчики, у меня кипит мозг.
Пропала дочь-второклассница. Через несколько дней ее растерзанное тело (словоформы на совести авторов передачи) обнаруживают в лесу.
Мать обвиняет в убийстве любовницу мужа, отец и свекровь обвиняют мать в том, что ребенок жив, ее скрывают, а похоронили какую-то левую девочку.
В студии два огромных портрета "героини", пропавшей восьмилетней Вероники, Малахов старательно строит сочувственные глазки, представители семей выглядят как олигофрены, правда на фоне меня, в 4 утра вытаращенной на монитор, они еще вполне ничего, только их всех перманентно ловят на вранье, и кошмар продолжается.

ГДЕ ГРАНИЦЫ У ЗАКОНОВ ШОУ-БИЗНЕСА??

Метки:

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
tuda_i_obratno
27 сент, 2007 04:06 (UTC)
Ужос, ужос
anna_mir
27 сент, 2007 16:50 (UTC)
Да противоестественно как-то
Ну есть какие-то моральные нормы для инсценировок, в самом деле!
А если на секунду предположить, что сам сюжет - не инсценировка..Ну тогда это вообще лучше не думать

(без темы) - poike - 27 сент, 2007 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 27 сент, 2007 23:17 (UTC) - Развернуть
la_lucia
27 сент, 2007 05:30 (UTC)
Не надо! Смотреть ОРТ (и некоторые другие отечественные каналы) нельзя тем, кто хочет сохранить психическое здоровье - это уже давно подмечено :)
anna_mir
27 сент, 2007 16:57 (UTC)
Вот ей-богу начинаю вести себя как бабушка на лавке и требовать отставки временного правительства:) В смысле, из глубин души поднимается истошное "где цензура????"
Нет, когда в ток-шоу нервно обсуждается герой-экс-крутой-бизнесмен, пролежавший в коме 15 минут и за эти 15 минут похудевший на 35 кг (аааааа!!!!!!), помолодевший на 25 лет (ващщщще!) и начавший музицировать в 4 октавах сразу (сам сказал - от Шаляпина до Витаса) это ж просто праздник какой-то. И сидят его жена и дочь и ругаются на чем свет стоит, сволочь, говорят! Вместо дорогих подарков и денег в дом теперь, сцуко, песни сочиняет!!
Вот где напряжение, диспуты и все прочее - конгениально..
Но вот такое.. Я не могла просто поверить своим ушам, если честно. Все думала, они в конце выведут эту девочку, скажут - нашлась, ну чтобы хотя бы немного сгладить неудачно выбранную тему. Нет, закончили патетичным Малаховским "не исчезай, Вероника!" Всеобщее помутнение.
drugaia_
27 сент, 2007 06:11 (UTC)
не читайте советских газет перед едой... или как там?
Аня, пожалей себя. Я вообще не знаю, на какую аудиторию рассчитаны все эти ток-шоу. То, что это всё инсценировка, причем, далеко не всегда качественная, это уже давно ни для кого не секрет. А "мастера своего желтого дела" ничем не гнушаются. похоже, чтобы хоть чем-то шокировать и привлечь внимание :(
anna_mir
27 сент, 2007 17:06 (UTC)
Да, понятно, что инсценировка, но как я уже там выше написала - ну есть вообще нормы какие-то, что гнать домохозяйкам и прочему трудовому люду по первому каналу!?
Я, помнится, в свой последний приезд домой "Окна" смотрела, ножонками сучила и гоготала как молодая пони - ну там песня какие сюжеты были, парочку я узнала как читанные мной в детстве рассказы:) Так там хоть Нагиев был! Сексапил на 200 метров от экрана! Он как бровкой в камеру поведет, так часть зрителей со мной вместе глупо хихикать начинаем, зардевшись.. А тут еще тема такая животрепещущая - мужик свой комп включает вообще без сети, это он из женских ногтей (обстриженных) энергию добывает, причем, нам показывают, как комп включается, ааа!! )))) А фабула в том, что тетка, которой он ногти заказал (они длинные должны быть) - вырастила их, а отдавать не хочет! Ну песня!! Или там сюжет про девочку, которой на деле оказалось не 17, а 35, и вообще она этого мальчика сознательно окрутила, а не по любви.. Ну я не знаю - это ж просто английский юмор был какой-то:)
А вчера я была просто шокирована - ну блин цензура должна быть, если власть имущим не все равно, что в стране вообще происходит!
natinatsen
27 сент, 2007 06:33 (UTC)
там же, где и границы у законов вообще. в россии.
anna_mir
27 сент, 2007 17:20 (UTC)
да мне сравнивать-то не с чем к сожалению (или к счастью как раз =)) ) Вряд ли я могу сделать вывод, это в России так к аудитории относятся, или это и здесь так, и в Америке, но сами по себе законы в России во много лучше, чем в Германии..
Правда, вечное Бисмарковское "я не спрашиваю, хорошие ли в стране законы, я спрашиваю - работают ли они" - это конечно тоже никто не отменял:)
Интересно все-таки, это я так воспринимаю чувствительно, просто потому, что очень редко смотрю отечественное тв и вообще далеко слишком от тамошней ежедневной жизни, а если там жить, то оно может и не воспринимается никак, не смотришь, и все?
erdweibchen
27 сент, 2007 06:35 (UTC)
Ну ты нашла что смотреть...
anna_mir
27 сент, 2007 17:23 (UTC)
Да я все подряд смотрела, не то, чтобы прицельно:)
Но в целом удручающее зрелище, правда.

Новости нынче компонуются непостижимым образом. Репортаж про взрыв в Цхинвали идет в номер вместе с репортажем об особенной ценности зрелых рогов северного оленя для человечества..По 30 секунд на каждую животрепещущую новость.
lolique
27 сент, 2007 06:44 (UTC)
думаю, у российского шоу бизнеса границ нет. правда я от него отдалилась много лет назад, но брызги то долетают изредка (вот как по твоему постингу).

немецкие шоу смотрела пару раз года три тому назад и показались они мне тупыми и простыми. что то про судебное разбирательство с какими то подростками. смотреть можно, но не нужно.

вообще, стыдливо замечаю, что к россии и менталитету тамошних жителей отношусь все хуже и хуже. мнение составляется, конечно, на основе интернетных высказываний россиян, но звучит это все как из другой галактики. иногда тошнит от этих высказываний.

снобизм, цинизм, фашизм, поразительная меркантильность, жестокость. господя, даже про собак я столько ненавистных высказываний не слышала ни от кого, как от россиян. я понимаю, что другие условия жизни, но если мозги настроены так, то ведь других условий жизни и не будет скорее всего. замкнутый круг.

а чтоб не грустила копирую тебе образчик народного достояния. прочла у жж знакомой. пост называется "в надежде на слуховые галлюцинации":

"....Стою эдаким ватным чучелком на кассу с лимончиком со своим, а из динамиков несется разухабисто:

Эй, ведь я не гей,
Эй, ведь я не гей
Не шути со мной,
Дай мне поскорей.

...шо это было, а?!

Новый тэг надо, кажется. "Культур-мультур" как-нибудь, что ли..."
la_lucia
27 сент, 2007 12:41 (UTC)
+1
"вообще, стыдливо замечаю, что к россии и менталитету тамошних жителей отношусь все хуже и хуже. мнение составляется, конечно, на основе интернетных высказываний россиян, но звучит это все как из другой галактики. иногда тошнит от этих высказываний."

О! Если судить по интернет-ландшафту, у меня точно такое же ощущение...
Re: +1 - anna_mir - 27 сент, 2007 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 27 сент, 2007 18:22 (UTC) - Развернуть
lana_gorokhova
27 сент, 2007 09:33 (UTC)
Кшмарррр... Хорошо, что у нас до сих пор нет дижитюрк-канала, Расейские передачки не видим, и издалека все кажется приличным. А про описанное шоу - единственное, что утешает, - подозрение, что и впрямь инсценировка, никакой растерзанной девочки нету, потому что иначе если... Это ж вообще немыслимо :(((
anna_mir
27 сент, 2007 20:29 (UTC)
Да оно может и не все такое (я телевидение имею ввиду), у меня его в принципе тоже как бы нет:)
Про инсценировку - да, я согласна, там выше где-то именно так и написала, и даже не хочется думать в эту сторону, но по-моему, инсценировки тоже должны подчиняться некоторому общественно-воспитательному аспекту, что-ли, даже не знаю, как сказать.. В общем, по-моему, кого-то надо с треском вышибить с общественного российского тв. Блин, хорошо, что я никогда уже не попаду в руководители куда-н туда, я была бы невероятно авторитарной:))
f_vit
27 сент, 2007 09:54 (UTC)
Ошалеть.
Хорошо, что этого г... у меня нет.
А теперь и вряд-ли будет.
Бр...
anna_mir
27 сент, 2007 20:53 (UTC)
Нет, ну я так застенчиво замечу, там ведь не только это г..Там много всяческого разнообразного наверное:)
Но интересно - ты смотришь немецкое тв? Оно в самом деле другое? Я-то крайне редко смотрю телевизор, какой бы то ни было, это у меня так, временно.. ПОэтому сравнить не могу - это российская особенность, или это логическое продлжение крайней американизации российской жизни, например..
(без темы) - poike - 27 сент, 2007 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 27 сент, 2007 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poike - 28 сент, 2007 01:08 (UTC) - Развернуть
Да, смотрю... - f_vit - 28 сент, 2007 08:08 (UTC) - Развернуть
poike
27 сент, 2007 11:05 (UTC)
Так про Малахова и так известно, что это концентрация всего г-на на российском телевидении.
Так что ты очень "удачно" выбрала программу для своей ностальгии... :)

Это еще хорошо, когда программы постановочные. А он иногда реальных известных людей приглашает (которые к их несчастью незнакомы со спецификой его передачи), и потом ведет программу таким способом, к тому же еще вырезает и монтирует соответсвующе, что получается примерно то, что ты описала, но уже из реальных (известных) людей и их общения :-/

Тьфу-тьфу-тьфу, я телик уже не смотрю лет 15, а про все это только читаю иногда в инете...

Вообще, сильно напоминает некоторые кошмары Стивена Кинга.
anna_mir
27 сент, 2007 21:40 (UTC)
Да я в общем не выбирала, все подряд смотрела:)
А Малахова знаю только из КВН, его там столько раз изображали (вообще, положа руку на сердце, выясняется, что подавляющую часть сведений о культурно-развлекательной жизни, именах, личностях, персоналиях и актуальной эстраде я черпаю именно из квн-овских игр, потом еще, если вдруг услышу оригинал песенки, там прозвучавшей, сильно радуюсь:) )Может быть поэтому я так позитивно ко всему этому относилась до сих пор..
Так он сам автор этих ток-шоу?
Ну он - хрен с ним, каждый зарабатывает как может, зачем бы ему быть благородным-нравственным, если можно не быть! Но елки, кто-то же должен отслеживать, что потоком изливается с первого канала, куда смотрит наш аристократический Эрнст!
Не знаю, может я чего-то не догоняю, и на самом деле подобная разнузданность в общественном российском тв - это вовсе не так серьезно, как мне кажется..
(Анонимно)
27 сент, 2007 15:21 (UTC)
В 4 утра?!?
От я отшлёпаю кого-то по приезде.
anna_mir
27 сент, 2007 21:41 (UTC)
Re: В 4 утра?!?
"да вы все обещаете" (с) 8)
bernd_brot
27 сент, 2007 16:47 (UTC)
Границы проходят там, где заканчиваются деньги.
А ностальгия проще всего лечится НЕвключением "отечественного" ТВ. Лучше всего его вообще не иметь - дешево и сердито. :)
anna_mir
27 сент, 2007 22:04 (UTC)
капитализм!
Какой-то он у нас ископаемый, капитализм этот. Мне поэтому и интересно - это везде так, или это специфика. И опять же - это именно дикий капитализм (да что ж он у нас так затянулся-то! Почему мы так избирательны в своем копировании чужих образов жизни!), или это чьи-то вполне осмысленные действия по насаждению определенного уровня пропаганды?
(без темы) - bernd_brot - 28 сент, 2007 16:05 (UTC) - Развернуть
amonit
27 сент, 2007 19:18 (UTC)
Можешь столбенеть дальше. Малахов, судя по всему, строит карьеру именно на подлинности приглашенных. Это не игровые сцены.
Есть только ряд подсадных зрителей, которые подают провокационные реплики, если накал падает.
Проблема скорее всего не в Российских законах или цензуре, а в прямом непонимании граждан смысла договора и гонорара, а так же пока еще неискушенности. Подожди лет двадцать-пятьдесят и на этом говне вырастет что-то другое. Время ничем не заменишь.
Людей он заманивает обманом. Например, общеает матери, что в студии она увидит ребенка, которую у нее отнял муж три года назад. Ребенка там нет, зато есть родители мужа, которые на нее кидаются. И т.п.
anna_mir
27 сент, 2007 22:56 (UTC)
Офигенно это все конечно, даже пока не осознала, но ты знаешь, имхо дело не в Малахове как таковом (я и не знала, что он - самоличный автор этих ток-шоу). И даже не в неискушенности (то есть, это конечно проблема, но она всегда ведь будет)
Я не понимаю - но ведь прошло уже лет 20! Уже целое взрослое поколение!
И судя по некоторым другим направлениям, в стране действуют отличные профессионалы в области пропаганды, идеологии и прочих настроений. А на тв вот такой феодализм. Не просто на тв, на первом канале!
Что это - недочеты в работе или целенаправленная деятельность?
(без темы) - amonit - 28 сент, 2007 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 28 сент, 2007 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 28 сент, 2007 19:33 (UTC) - Развернуть
katoga
4 ноя, 2007 14:41 (UTC)
Я сначала в ступор впадала от таких "шоу"
А теперь просто и не смотрю...
( 37 комментариев — Оставить комментарий )