?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет, родной!

Он прекрасен.
Когда он, пузиком вперед, вальяжно шел по улице Хайдельберга с обеда, а вокруг него одалисками щебетали мы, его верные друганки, в количестве до восьми враз, Ему завидовали встреченные по дороге коллеги.

А когда его в лаборатории по месту работы, мрачно прыгающего под громко включенные композиции Земфиры, видел его немецкий шеф, ему завидовали на Олимпе. Потому что такого сотрудника в европейском институте биологии отродясь не видывали, чтобы на рабочем месте мрачно прыгал.

Говорят, что на берлинских jam-session-ах не было никого раскатистее. А на ксп-шных тусовках - никого, кто бы сумел переорать.

Это наш друг. Его зовут Игорь. И как здорово, когда в телефонной трубке раздавалось его жизнеутверждающее: "привет, родная!"

А это одна из его зарисовок. Собственно, почему о нем и вспомнила. Привет, родной!!


Звонок к другу. (История реальна - рассказ моего знакомого о своих друзьях.)

Человек попал в эту страну давно. Всё здесь хорошо и удобно устроено. Проблем нет. Деньги исправно выдаются в количестве достаточном на достойное существование. Чем бы ты ни занимался, даже если ничем. Всё равно выдадут достаточно. Хватит ещё и на поддержку твоего творчества, что требует ныне столь высоких технологий и затрат.
Было и творчество и личная жизнь. Светло и радостно.
Наступил день, когда Девушка сказала Человеку - "Всё". И уехала на Родину. Ей хватало всего и даже любви. Всего вокруг было в достатке и даже сверх, но всё было чужое. И она уехала.
Человек стоял в оцепенении. Он даже как-то рванулся за ней, но встал с трудом ворочая понятия в голове - Родина, Любовь, Творчество, Достаток. Достаток, Любовь, Творчество, Родина. Ничего кроме грохота в пылающем котле головы не выходило.
Потом он даже решился, но нить уже была порвана, ничего не осталось, следовать было не за кем.
Человек встал. Ничего - ни движения мысли, ни ветерка эмоции, ничего. Серый плен.
Туман. Ни дороги из, ни света извне.
Из-под струн изливалась музыка. Такая же серая и непроглядная. Никакая. Вязкая, темная.
Струны порвал или они лопнули сами. Всё одно.
Что-то теплое всё же всплыло из памяти.
Друг. Слово, но что-то значит. Может быть выход, может быть надежда.
Кнопки ускользали, память бессильно генерировала случайные цифры. Голос-автомат мелодично сообщал о провале. Клочок. Бумаги. Истертые цифры, на изгибах насквозь. Возможные варианты. Телефон благосклонно отзывается длинными гудками. Удача. Задача решена. Сонный голос.
Друг. Спасение, помощь. Надежда вечна.
Не грусти. Всё будет хорошо. Страна полна прекрасных и добрых - вон - на улицах - как с обложек журналов, все блестит. Временное беспокойство, пройдет, пока, спокойной ночи. Спи.
Пять минут полёта в картинках счастливых грёз. Друг есть Друг. Всё прошло или пройдет. Всё пройдет. Свобода уже видна.
Стук в дверь. Мундиры. Протокол. В протоколе имя Друга. Нарушение ночного покоя гражданина и налогоплательщика. Пока предупреждение. До следующего раза. Улыбка. Под козырек. Пустой проём двери.

Веревка оказалась прочнее. Страна производит надежные продукты. Позвонки щёлкнув разошлись. Последний звук. Аккорд. Музыка.

Если вам плохо - позвоните мне.
У вас есть 16 минут чтобы рассказать всё. Таков объём памяти моего автоответчика. Телефон на ночь я отключаю. Сплю спокойно.

http://zhurnal.lib.ru/e/effekt_p/zwonokkdrugu.shtml

Метки:

Comments

( 57 комментариев — Оставить комментарий )
shaffy
23 ноя, 2007 14:52 (UTC)
елки...
anna_mir
25 ноя, 2007 00:24 (UTC)
Скажи же ж..
Кстати, сегодня были в Киндерклиник. Я косилась на рядом стоящий двухэтажный домик и подумывала, а не живут ли там нерсы? :)
Но решила, что по субботам тебя нет, даже если там и нерсы..
К тому же забыла мобильник. А без него я тупо не знаю ни одного номера телефона.
(без темы) - (Анонимно) - 25 ноя, 2007 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 25 ноя, 2007 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaffy - 27 ноя, 2007 00:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 27 ноя, 2007 00:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaffy - 27 ноя, 2007 00:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 27 ноя, 2007 00:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaffy - 27 ноя, 2007 00:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaffy - 27 ноя, 2007 00:24 (UTC) - Развернуть
massha10
23 ноя, 2007 15:21 (UTC)
Wow. Wow. Wow.
anna_mir
25 ноя, 2007 00:25 (UTC)
Welcome to the real world -)
bernd_brot
23 ноя, 2007 16:39 (UTC)
А че так мрачно? %-О
anna_mir
25 ноя, 2007 00:26 (UTC)
Да вот че-та весело слишком мне в последнее время.
Решила лимончик съесть, чтобы так счастливо не улыбаться.
А то во всем должна быть умеренность, не так ли =)
(без темы) - bernd_brot - 25 ноя, 2007 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 26 ноя, 2007 00:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bernd_brot - 26 ноя, 2007 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaffy - 27 ноя, 2007 00:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 27 ноя, 2007 00:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaffy - 27 ноя, 2007 00:32 (UTC) - Развернуть
mysch
23 ноя, 2007 17:57 (UTC)
Мне не понять его чувства никогда. Я другая. Да что там, обоих не понять.
anna_mir
25 ноя, 2007 00:30 (UTC)
Ты - здоровая. Со здоровой крепкой психикой.
Мне только завидовать остается:)
Потому что я - примерно такая же. Знаешь, это когда настолько веришь тому, что говорят, что когда слова расходятся с делом, да еще так разительно, чувствуешь, что настала жопа. Конец мира.
Вымирающий вид, короче.
Наверное, слишком благополучное розовое детство.Черт знает.
А может и в самом деле отбракованные экземпляры.
Шибко нежные.
(без темы) - amonit - 25 ноя, 2007 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 25 ноя, 2007 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 25 ноя, 2007 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 26 ноя, 2007 01:34 (UTC) - Развернуть
amonit
23 ноя, 2007 19:46 (UTC)
(жалобно) Ань! Я ничего не поняла. А друг-то, Игорь, он что - Freitod?
Откуда у ТЕБЯ эта запись?
anna_mir
25 ноя, 2007 00:36 (UTC)
Ой ты чего.
Я очень надеюсь, что с Игорем все нормально, хотя явно что-то изменилось, потому что мы не общались наверное около двух лет, а на днях я пыталась ему дозвониться и не смогла. Но у меня только сотовый.
Просто он уехал. Сначала ушел из науки-биологии в богемные авторы песен, а потом уехал из Германии в богемный Ленинград.
Может, он всего лишь женился и остепенился, и поэтому исчез с небосклона.
Не знаю пока..
А рассказик выложен на самиздатовской части либ.ру, там, по ссылке
drugaia_
23 ноя, 2007 20:42 (UTC)
Блин, ну Аня, опять мрачные мысли нагоняешь... Какой-то кошмар, ей богу :((
Если честно, не очень понимаю, почему у тебя такие мрачные посты в последнее время? Вроде как у состоявшейся счастливой мамы сейчас все мысли должны быть заняты светлыми мыслями о дитяте ит.п... Ну, я конечно, не знаю, должны или нет, но, ведь у тебя вроде все хорошо, а мысли мрачные. Почему так?
А история эта жуткая... Ну какие мы все глупые...
Не нужно мне это всё!!! Я однажды решила, что не хочу думать о плохом и гоню от себя все эти мысли. И не читаю новостей, потому что достала меня эта вся чернуха. Как почитаешь, жить не хочется :(
anna_mir
25 ноя, 2007 00:40 (UTC)
Наташк, если б я знала, почему так, а не так, как надо, я бы наверное стала вице-премьером.
Умище-то давит, знаешь:)
Ну и глупая я в последнее время (да-да, в последнее, ну не с рождения же, а? Не с рождения?) видимо больше, чем все:)
Да ладно.
Сегодня получили ключи от новой квартиры.
Кобздец.
Все не так и все не то (с)..:)
(без темы) - drugaia_ - 25 ноя, 2007 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 25 ноя, 2007 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 25 ноя, 2007 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bernd_brot - 25 ноя, 2007 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 25 ноя, 2007 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 26 ноя, 2007 01:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bernd_brot - 26 ноя, 2007 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 26 ноя, 2007 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 26 ноя, 2007 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 26 ноя, 2007 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 26 ноя, 2007 01:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 26 ноя, 2007 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 26 ноя, 2007 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 26 ноя, 2007 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bernd_brot - 25 ноя, 2007 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 26 ноя, 2007 01:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bernd_brot - 26 ноя, 2007 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 26 ноя, 2007 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 26 ноя, 2007 01:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - massha10 - 26 ноя, 2007 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 26 ноя, 2007 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bernd_brot - 26 ноя, 2007 08:17 (UTC) - Развернуть
massha10
24 ноя, 2007 17:00 (UTC)
А правда, Ань, запости что-нибудь жизнеутверждаюшее! По заявкам читателей, так сказать!

Ты наверное ужасно устала от недосыпу...

Эх, дети дети... Вон моя мармеладочка - спит, носиком посапывает. Всю ночь буянил, что твой Петька. Ну, я понимаю, рейд и ответственность Воина 73 уровня и всё такое... Но в микрофон-то че орать???
anna_mir
25 ноя, 2007 00:42 (UTC)
Пока что из жизнеутверждающего только вот такая новость:
предыдущий жилец квартиры, в которую мы вселяемся, умер в Африке от малярии =))
Нет, ну простите меня великодушно, но это правда!!
А мы еще с маклером так весело обсуждали, чего это он на мэйлы не отвечает, а то мы прямо не знаем, то-ли с 1 декабря квартира свободна, то-ли с 1 января! И от него ни слуху ни духу, он в Африке практически постоянно, по работе торчит..
Ось така хуйня, малятки (с)
(без темы) - bernd_brot - 25 ноя, 2007 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 26 ноя, 2007 01:30 (UTC) - Развернуть
anna_mir
25 ноя, 2007 00:45 (UTC)
А! Мармеладочка - просто песня, картина маслом, мля
Главное, я Теме читаю: "всю ночь буянил" - Тема сразу - че, трахался?!?
Ндаааа..Куды мы котимся.. Твой мармеладочка так лет до 40 собирается время проводить? Прелесть мальчик, передай ему от тетушки Ани большой респект, лоботрясу
( 57 комментариев — Оставить комментарий )