?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

14 дек, 2007

При переезде и массовом избавлении от застарелого хлама (с тяжелым сердцем приходится расставаться с привычным) особенно трудоемким и болезненным оказывается выковыривание из собственной постели скелетов плюшевых медвежат.

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
wampirscha
14 дек, 2007 09:31 (UTC)
Да! Для настоящего сибиряка завалить медведя - раз плюнуть!
anna_mir
14 дек, 2007 12:07 (UTC)
Сибирская притча:

- я медведя поймал!
- так тащи его сюда!
- не могу!
- так сам сюда иди!
- не пускает!
(без темы) - wampirscha - 14 дек, 2007 13:10 (UTC) - Развернуть
marsmobile
14 дек, 2007 09:36 (UTC)
Всегда тяжело выбрасывать что-то старое. Поэтому я, когда надо было перебрать в столе, решил в него даже не заглядывать, а просто всё содержимое ящика вывернуть в мусорный мешок и выбросить.
Эх, а а от моих мишуток даже скелетов не осталось.
anna_mir
14 дек, 2007 12:14 (UTC)
А вдруг там было что-то такое важное-преважное?! Счет за блок сигарет от 2002 года?! Дневник с признаниями в любви к соседской собаке за 94-й?! =))

Когда скелетов не остается - это очень правильно. Very healthy.))
По ассоциации вспомнился рассказ Варшавского "Тревожных симптомов нет", к предыдущему посту тоже хорошо:)
http://www.javawidget.com/Library/03/varshi/_varshi87.htm

Сколько всяческого содержимого ящиков мы с собой таскаем, которое надо бы вывернуть в мусорный мешок:(
kolosok
14 дек, 2007 09:50 (UTC)
При переезде и массовом избавлении от застарелого хлама особенно трудоемким и болезненным оказывается выковыривание из собственной постели скелетов бывших любовниц.
alpet_r
14 дек, 2007 11:42 (UTC)
Главное тогда, бритву не выкинуть случайно.
А то новые любовницы будут от синей щетины бежать дальше, чем видят. 8)
(без темы) - anna_mir - 14 дек, 2007 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alpet_r - 14 дек, 2007 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 17 дек, 2007 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alpet_r - 17 дек, 2007 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 17 дек, 2007 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 14 дек, 2007 12:24 (UTC) - Развернуть
lolique
14 дек, 2007 10:18 (UTC)
блин, а я такой
lolique
14 дек, 2007 10:20 (UTC)
сорвалось... :)

я говорю, я с такой страстью все выкидываю, даже новое и нужное, что меня приходится удерживать :)))
(без темы) - anna_mir - 14 дек, 2007 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lolique - 14 дек, 2007 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 17 дек, 2007 09:35 (UTC) - Развернуть
drugaia_
14 дек, 2007 10:22 (UTC)
Мы уже давно переехали, а я всё продолжаю выбрасывать до сих пор...
Сколько раз перебираю вещи, столько раз что-то отсортировывается в мусор! Ужас! А ведь это значит только одно: когда-то мы всё это говно(простите) купили!!! Полезно оказывается перезжать - теперья намного осмотрительнее стала при покупках;)
anna_mir
14 дек, 2007 12:28 (UTC)
Ага, самое кошмарное: купили, за свои собственные деньги!!:) Сколько раз мы уже тут вас цитировали, ты б знала:))
_mania
14 дек, 2007 10:26 (UTC)
у меня зайцы. оранжевые. и никак от них не избавиться. выбросишь, а они приходят обратно.
anna_mir
14 дек, 2007 12:30 (UTC)
Вот-вот. Приходят. Обратно. Как клеем момент приклеенные, намертво, не отодрать.

Оранжевые, говоришь? Значит, светом теплым светятся. Тогда об них надо греться, чего добру пропадать:)
(без темы) - alpet_r - 14 дек, 2007 13:50 (UTC) - Развернуть
alpet_r
14 дек, 2007 11:38 (UTC)
Willst du dich von etwas trennen
dann musst du es verbrennen
Willst du es nie wieder sehen
lass es schwimmen in Benzin.

Ich brauch Benzin!
Gib mir Benzin!

© Rammstein, "Benzin"
anna_mir
14 дек, 2007 12:27 (UTC)
ААА!!
ЖЭСТЬ!!
Обожаю! 8)
bernd_brot
14 дек, 2007 14:00 (UTC)
Не мелочись. Вон будда в свое время королевство выбросил, а ты о медведях каких-то. И вообще, выбрасывание медведей можно теперь обставить как акцию гражданствого неповиновения (в России небось и посадить за такое могут). :)
anna_mir
17 дек, 2007 09:35 (UTC)
Боже, Бротхен, ты прекрасен.
Обе параллели совершенно восхитительны. Совершенны и восхитительны.
Ушла много думать.
Позу будды вот только освою..
amonit
14 дек, 2007 17:33 (UTC)
Ого! Угу... Ага! Фигассе представление. Ушла смотреть кошмары.
anna_mir
17 дек, 2007 09:33 (UTC)
Представляешь, никак.
Хоть волком вой, хоть руки себе переломай.
Яка чудова игрышка, гыгы-гыгы-гыгы
Кажется, именно это прозывают в народе кризисом среднего возраста.
Комплекс Мерлин Монро.
Говорят, от этого взрослеют, если выживают:)
(без темы) - amonit - 17 дек, 2007 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 дек, 2007 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 дек, 2007 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 18 дек, 2007 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 20 дек, 2007 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 20 дек, 2007 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 20 дек, 2007 17:36 (UTC) - Развернуть
( 36 комментариев — Оставить комментарий )