?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

20 дек, 2007

Я играю в герцогиню де Шеврез.
Всегда нравилось это имя, как и ее блистательные интриги, говорящие о живости ума и непоседливости.
Я в нее играю.
Получается плохо.
Нет, вот как раз в обморок упасть удалось, и широкая юбка до пят, и перстень с ядом.
Но получилось на редкость неизящно.
Вряд ли величественная герцогиня позволяла себе так неэстетично заваливаться, разбивая голову и походя на пыльный мешок с прошлогодней картошкой, а не на надменную, но чувственную и изнеженную даму в корсете.
Я недовольна собой. Тьфу.
Придется, отстаивая честь звания, по-быстрому выйти из себя и не вернуться обратно, а прямо прийтий в ярость. Пока никто не заметил подмены.

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
lolique
20 дек, 2007 11:03 (UTC)
омг! ты что? в обморок упала? ты это.. береги себя дорогая. ты еще пригодишься человечеству. может к врачу? не пугай плз.
anna_mir
20 дек, 2007 15:15 (UTC)
Да ладно!
- сказала я беспечно и захрапела
:))
Щучу
Я не храпела нисколько
пригожусь, считаешь?:)

Да ну нафиг, наверное, это давление. Низкое. Или высокое.
Или я вся такая воздушная, такая трепетная, такая неземная, что ах. Как воздушный шар, в общем.

Лола, тебе удавалось получить медикаментозные антидепрессанты от врача? Помню, ты собиралась чего-то такого пивнуть?
lolique
20 дек, 2007 17:41 (UTC)
врач был готов выписать то же, что и в аптеке продается, но гораздо сильнее концентрированное. мы просто посовещались и решили, что депрессия моя надуманная.

я тебе советую шутки не шутить, тк. послеродовая депрессия штука всем известная и оч. распостраненная. и даже дурак том круз был ввергнут в позор женской мировой общественностью за то, что однажды ляпнул что то презрительное об этом состоянии. ему потом пришлось "пятками назад" и слезно извиняться. я как раз недавно об этом читала и не могу не блеснуть таблоидной эрудицией.

в общем, это оч. серьезно. иди к врачу, жалуйся, пусть лечит тебя. это важно, чтобы ты была веселая, бодрая, смешливая и чтоб огонь в глазах!

да, мы хотим тебя видеть счастливой. а всяким противным непослушным гормонам управу найти можно. не забывай что у нас на дворе 21 век! не время тоске печали. разве что изредка, оооочень изредка. можем выбрать один день в месяце, когда будем грустить. коллективно, попарно или индивидуально. остальное время мы будем жить весело и с удовольствием. "с блеском, с треском" как говорит моя моя:)))
anna_mir
23 дек, 2007 23:09 (UTC)
Да, Том Круз знатно облажался, по-звездному, это мы ему запишем))
На один день в месяце подписываюсь - будем потом устраивать круглые столы с разбором полетов, выработаем тактику, стратегию, чаю опять же попьем - за круглым столом получается офигительно уютно:)
drugaia_
20 дек, 2007 11:16 (UTC)
Ань, ты чего? Поосторожней там.
Витамины пей и спи по возможности побольше!
anna_mir
20 дек, 2007 15:24 (UTC)
А как спать-то, а то я бы с удовольствием:))
Витамины.. Витамины это идея. Вообще-то я их даже покупала, только под тряпками, по всей квартире раскиданными, не могу найти..
drugaia_
20 дек, 2007 15:41 (UTC)
Витамины тебе просто необходимо сейчас пить!!! Я пила постоянно, с начала беременности и пока кормить грудью не перестала! Иначе б в свечку превратилась наверное совсем.
А спать надо учиться в любую свободную минутку. Даже 15 минут вздремнуть днём - уже хорошо. Если не можешь спать, просто ляж и полежи полчасика, отдохни.
anna_mir
20 дек, 2007 16:13 (UTC)
Спасибо, Наташ

В свечку, эх..пока что то, во что я превращаюсь, называется по-другому:)
anna_mir
20 дек, 2007 16:14 (UTC)
В смысле, у тебя будет реальная возможность хорошо потренироваться в своей работе! И площадь приложения усилий тоже весьма немаленькая.. 8)
bernd_brot
20 дек, 2007 11:23 (UTC)
Это ты дома или на работе такие игрища устраиваешь?
anna_mir
20 дек, 2007 15:27 (UTC)
На работе развлекаюсь, слава богу не было никого в кабинете.
Точно коллеги из Конго малярией какой надышали, устроили баню в митинг-руме, я все мылилась подвалить с фамильярным "тут вам не Африка, бразы", но что-то удержало, наверное, начальник
tuda_i_obratno
20 дек, 2007 14:39 (UTC)
Береги себя.
anna_mir
20 дек, 2007 15:28 (UTC)
Я себя лелею и холЕю и тетешкаю:)
Может в этом дело. Перететешкала..
mysch
20 дек, 2007 19:11 (UTC)
Кстати, очень может быть. Как на самом деле я не знаю, ибо инфы никакой о тебе нет. Но знаю точно: жалеть себя - последнее дело.
anna_mir
23 дек, 2007 23:12 (UTC)
"Ну кто-то же должен", с другой-то стороны:))
Ничего, сегодняшние мои походы, побеги и повзлеты по notdienst немножко развлекли, как в квн: "Ваше величество, приговоры сейчас подписывать будем или изжоги дождемся?"
amonit
20 дек, 2007 19:30 (UTC)
А ты одень корсет, затяни потуже и будут тебе изящные обмороки.
А так по-нашему, без корсета можно и долбануться нешуточно.
так что ты уж определись с обмороками. если очень надо, так давай уже поправилам. А так чот боязно за тебя.
anna_mir
23 дек, 2007 23:13 (UTC)
Да и не говори, сама себя корю - ну что мне стоило затянуться потуже! Вечно лишь бы на халявочку, никакой ответственности прям не стало!
amonit
24 дек, 2007 09:46 (UTC)
Позор безответсвенным безкорсетницам!
anna_mir
24 дек, 2007 10:23 (UTC)
Стою у столба! 8)
Обдумываю, где бы корсет приобрести, по сходной цене. Латексный, желательно.
Говорят, во Франкфурте неплохой район красных фонарей, в смысле, достаточно злокачественный, там наверняка должны быть корсеты.
daali
20 дек, 2007 20:14 (UTC)
Ты, это... солнце... Держись давай. Витамины-фрухтики.
А еще мне во время беременности назначили такую штуку - Флорадикс называется. Вытяжка из трав с высоким содержанием железа (эндокринологу с какого-то перепугу показалось, что анемия ненормально-серьезная, хотя при беременности это обычное дело). Тогда мне ой как помогла: надо было работать, госы сдавать, диплом дописывать + переезд + я в спортзале регулярно показывалась. С флорадиксом у меня не то, что низкое давление нормализовалось - я высыпаться стала при 5-часовой ночи. Думаю вот сейчас его начать снова пропивать.
Может, посмотри в эту сторону, с врачом посоветуйся... Потому как про существование обычных ноотропов нам на следующие месяцы забыть...
Ты, кста, не одинока со сбоями организма. Я неделю назад тоже валялась - скорую вызывали... Так что держись - сопереживаю и "болею".
anna_mir
23 дек, 2007 23:15 (UTC)
Ну ты ваще! Птица высокого полета:)
Спасибо огромное, Даш, я постараюсь выцыганить Флорадикс (а без рецепта никак?), только у меня очень идиотская ситуевина получается - как врачей-то посещать при младенце? С собой прям так брать и таскать? Так он ведь с характером мужчина, он ведь орать начнет..
daali
29 дек, 2007 13:02 (UTC)
С Рождеством-с. :-) Сорри за поздний ответ - в отпуске были, меня с младенцем (ну и Вика-лыжника) на склоны Альп вывозили.
Флорадикс продается без рецепта. Я просто не решусь дать 100%-ный совет, что вот именно этот препарат тебе нужен. Посему и написала, что, поговорить-бы еще с теми, кто лучше разбирается.
marmotl
20 дек, 2007 21:26 (UTC)
Оххх! Ты давай это, мяса побольше ешь хотя бы! Ну что за нафиг... Витамины, апельсины, и главный исторический рецепт:

"1 фунтовый бифштекс и
1 пинта горького пива
каждые 6 часов.
1 десятимильная прогулка
ежедневно по утрам.
1 кровать
ровно в 11 ч. вечера.
И не забивать себе голову вещами,
которых не понимаешь".

:)))

(А у меня жена уж так болела гриппом, так болела! Недели три по-страшному, и сейчас еще не прошел до конца. И ведь меня не было, а ей и дети, и с работой договариваться... Бедные вы, женщины, несчастные, как я вас жалею!)
anna_mir
23 дек, 2007 23:16 (UTC)
Да, грипп - это ужасно неприятно.

Ну симулирование - это конечно исторический факт, но вода-то в коленках определенно имеется!! =))
marmotl
24 дек, 2007 00:43 (UTC)
Если вода в коленках, то десятимильная прогулка отменяется. Но всё остальное - строго соблюдать! :)
( 25 комментариев — Оставить комментарий )