?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Взрослым надо бы запретить слушать детские песенки.

Ну хорошо, не всем взрослым, а особо выдающимся жгучим воображением взрослым, не слишком отягощенным серьезным или сколько-нибудь приличествующим отношением к экзистенциальности, но явно отягощенным чем-то другим %)

Ладно-ладно, лично мне надо запретить их слушать! А то мне стыдно!

Нет, я ведь даже молчу насчет волшебного словосочетания "палочка-выручалочка".

Каждый день без всякой спешки я в дупле грызу орешки
Гыыыы...

В этот день осьминог встал не с той ноги, а пожарник не сумел погасить долги
Остро, по-заграничному! И для детей!

ночью бреду в лесу, слезы кап-кап в росу..Как же не плакать мне, ведь по твоей вине... ААА! Сволочь!! Что ты с Кнопочкой сделал?!

Жили у бабуси два веселых гуся, с ними я... собственно и провожу все свое свободное время (с) - песня тут ни при чем, это Галустян виноват.

Живи в волшебном ящичке, расти в нем с каждым днем! - дайте два, я хочу в волшебный ящичек, пускай у акробата неважные дела, не буду я богата, но буду весела, хахаха!

Про щенка, с которым никто не хотел дружить, гомофобы чертовы, петь банально..
Жаль, не нравится мой голос никому-му-му, никому-му-му, никому-му-му! Почему же, почему же, почему-му-му!

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
bernd_brot
6 фев, 2008 15:57 (UTC)
Орешки-то с осьминогом чем тебе не понравились?
P.S. А ассоциации объяснять кто будет - Пушкин? ;)
anna_mir
6 фев, 2008 16:37 (UTC)
Так наоборот, понравились!! :)
Без всякой спешки! В дупле! Мечта же!
Осьминог ладно, но пожарник, бедолага! Как попал-то, а!

Ассоциации я щас почетайу, но думала, что это ты мне должен их объяснять, чисто Пушкин:)))) Или прокомментировать, чего я о них думаю?

bernd_brot
6 фев, 2008 16:45 (UTC)
Ха, так весь прикол в том, что ты их комментировать должна. Причем у себя в ЖЖ. При всех, можно сказать. Такая вот подлянка. :))
anna_mir
6 фев, 2008 17:37 (UTC)
Ваааа! =))
Красавицу зажал, значит.......8)
А конспекты свои мне покажешь?? 8)
bernd_brot
6 фев, 2008 17:38 (UTC)
Какие такие конспекты? ;)
Если хошь, можешь и про красавицу. В качестве произвольной программы, так сказать. :)
anna_mir
7 фев, 2008 09:34 (UTC)
Ну как какие, по моему бреду в жж 8))

Если хошь, ха.. Хочу ли я откомментировать ассоциативное "красавица", обращенное ко мне?! Канешна хачю.8) Хотя миленько получается - комментировать свои собственные ассоциации =))
bernd_brot
7 фев, 2008 17:34 (UTC)
А как тебе вариант "королева ассоциаций?" ;)
anna_mir
8 фев, 2008 13:14 (UTC)
Мне идет 8)
Только ассоциации рождает весьма двусмысленные:))
drugaia_
6 фев, 2008 16:52 (UTC)
Да... дети они не отягощенные - слушают с удовольствием. Благо, им совершенно пофиг о чем песня:))
Помнится моя старшая в досадичном возрасте рыдала от песни про двойку. Как только несчастный двоечник затягивал рыдающий припев о двойке у ребенка начиналась истерика. Пришлось кассету с этой песней спрятать подальше:))
anna_mir
6 фев, 2008 17:35 (UTC)
Жесть, бедный ребенок..
Ты знаешь, как я рыдала над балладой типа "и снова луна озарила тот старый кладбищенский двор, и над двойною могилой рыдает отец-прокурор"?!? Просто умывалась горькими слезами! А сестра моя старшая реготала неприлично, я на нее обижалась и еще больше рыдала, что вот ведь люди вокруг, смеются над трагедией маленького вора! "Меня воспитать не успела, отца-подлеца не нашла", он там так над могилою матери плакал!
lolique
6 фев, 2008 16:57 (UTC)
про пожарника смешно :)
небось брандспойтом гасил, по привычке :)))
anna_mir
6 фев, 2008 17:36 (UTC)
Ага, еще и по морде наверное схлопотал..День коту под хвост..
irre
6 фев, 2008 19:44 (UTC)
"голубой, голубой! не хотим играть с тобой" - из мультика про голубого щенка
anna_mir
7 фев, 2008 09:36 (UTC)
Вот-вот.. И оттуда же, прелестные совершенно метания бывалого матроса: "ну что же, ну что же мне сделать хорошего, ЧТО ЖЕ!!"
Прям сердце кровью обливается, как парень мучается....
anna_mir
7 фев, 2008 10:54 (UTC)
ААААА!!! Не могу!!
"Ты прими хоть сто пилюль, все равно здоровья.....

НУЛЬ"
natinatsen
7 фев, 2008 09:01 (UTC)
это у тебя еще есть возможность поразмышлять на экзистенциальные темы, а через пару лет раздумывать о смысле будет некогда, будешь только объяснять, что есть бабуся, дупло, бред, роса, вина и т.п...
anna_mir
7 фев, 2008 09:42 (UTC)
Само собой :) Заучиваю поэтому, диск на работе слушаю, фоном, особенно засунутые туда же вирши Юрия Антонова про крышу дома твоего или там педагогическое "не рвите цветы"...
Поле непаханное для размышлений ))))
anna_mir
7 фев, 2008 09:45 (UTC)
Вот опять же - милейшая песня "ах, если бы сбылась моя мечта!"
оказывается, колыбельная! "котик-мурлыка, муж работящий - вот оно, счастье! Нет его слаще!" Спи, сыночек, спи, "лишь бы Забаву выгодно замуж!", баю-бай!
natinatsen
7 фев, 2008 10:03 (UTC)
как все неактуально (читай: антипедагогично гы) сейчас ;).
anna_mir
7 фев, 2008 10:20 (UTC)
Ага, и как хошь, но объясни пацану, что значит "выгодно замуж" 8)
А после того, как я опозорилась с деревянной кошечкой для Фили (в каком недоумении он пытался у меня выяснить, какого собственно я девочку, с бантиком притащила?! Что там, мужеского полу не было, что-ли? - вообще боюсь, что выборка моя несколько..э..розовая:)Еще работать и работать над выборками-то..
Зато там песенку одну выцепила, как я ее безумно любила, просто сейчас аж прослезилась, ведь забыла ее совсем, а она была такая..одна из составляющих:
Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой?
Куда по свету белому
Отправиться с утра?
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом..
http://1001skazka.com/mushtml/rokindns.html




natinatsen
7 фев, 2008 11:34 (UTC)
про твой "позор" никто кроме тебя не помнит ;). а пока твой дорастет до соответствующего понимания, у тебя уже чутье на это дело появится - про пропустишь ;).
michellemohn
7 фев, 2008 19:19 (UTC)
"Живи в волшебном ящичке, расти в нем с каждым днем! - дайте два, я хочу в волшебный ящичек,"
У нас есть. даже два.
anna_mir
8 фев, 2008 13:16 (UTC)
Ух ты!
Позитивно, а то я уж тут на всякие лады перестаралась:
"я сыграла в волшебный ящичек" и прочее..Но если у вас в самом деле есть, даже два, это более жизнелюбиво:) Там кто живет, это свинки?
michellemohn
8 фев, 2008 14:49 (UTC)
Поросюша. На данный момент одна пока. Зато ящичка два; первый со всеми удобствами(большой), второй трамвайчег, для временной эвакуации. А, ещё третий ящичек есть -ночной(ставится в большой для спокойных сновидений). Вообщем, позитивные ассоциации с ящичком, в котором растут, похрюкивая.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )