?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чудовищный сайт odnoklassniki.ru

Мы как-то толпой в «почту» играли. В до-фидо-шные времена. Классе в 7-м, что-ли.
Помните этот потрясающий прототип: каждый придумывает себе псевдоним (никами мы тогда это не называли, или?), которым будет подписываться, дабы не узнали; демократическим путем выбирается доверенное лицо-почтальон, которому вменяется в обязанность все ники записать и обнародовать, не раскрывая стоящих за ними реальных имен, а опосля написанные (вручную!) записочки, адресованные нику, доставить лично в руки реальному человеку?

Для этой веселой игры нужно было достаточное количество народу, хотя бы человек 10. Лучше больше.

Какие только записочки там не летали! Чем и как только ни писали, чтобы адресат не догадался по почерку!

Каждый пытался как можно лучше сохранить свое инкогнито и как можно точнее раскрыть чужое – цель игры, можно сказать. Не считая конечно цели – от души повеселиться.
В конце вечера усталый, но оборжавшийся почтальон торжественно объявлял соответствие ников реальным участникам, а правильно догадавшиеся в процессе игры (документально зафиксированные в переданном почтальоном послании: «Анька! Ты?!?» «Костян, я тебя узнала!!» и пр.) награждались восторженными похлопываниями по плечу и шумными восклицаниями.

Было у вас такое? Чудесная игра, согласитесь:) Ничего нет нового под этой луной.

Так вот. Играем мы, значит, в «Почту». По комнате галопом носится «почтальон» путаясь в ворохе записочек, складываемых шапке и активно участвует в общем галдеже, пока под шумок и чаек пишутся признания в любви, предположения о личности ника, обсуждения отношения к учителю физики и классной руководительнице, и прочее и прочая..

Игроки впадают во все бОльший азарт, строчат все кучерявистее, шутят вслух все петросянистее, догадки о совпадениях ников с персонажами все забористее..

И сквозь радостный гомон 20 юных счастливых душ раздается возбужденный бесхитростный выкрик одной участницы: ЛЮДИ!! «ХАЧИКУ» НЕ ПИШИТЕ ДВЕ МИНУТЫ!! Я отвечать не успеваю!!»

К чему это я.
А.
Зашла сегодня на вышеназванный ресурс, кривой и кособокий, как тень от моего астрала.
Качественно офигела от восторга.
И искренне так – «люди! Хачику не пишите две минуты!!» (с)
И никто на меня не обижайтесь - отвечу обязательно! Я печатаю очень быстро , а дорожу вниманием к себе, застенчивой, вообще несказанно, честно-пречестно:))

Метки:

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
marmotl
8 фев, 2008 21:05 (UTC)
В моем детстве таких извратов не было. Была простая и честная бутылочка. На кого покажет - тем и поцеловаться. Поэтому я, в ужасе от такого разврата, бежал как можно дале! А ты говоришь - застенчивая. :)))

ЗЫ. А я не одноклассник. Я - Вконтакте!
anna_mir
8 фев, 2008 23:05 (UTC)
Ну и дети были в твоем детстве %%
Мы как-то без бутылочки договаривались, кому с кем, и то уже в студенческом возрасте 8)
А я застенчивая, конечно, не знал, что-ли. Правда, я же не только застенчивая, я же еще и доверчивая шибко, ты ж знаешь=)) Так что одно другое компенсирует 8) Поэтому, в силу собственной чижолой скоропостижной закомплексованности я - в-контакте в-везде, чтоб дед мороз верняк мимо не проскочил, на всех подходах ботинок стоит, подписанный:)
erdweibchen
9 фев, 2008 09:58 (UTC)
" чтоб дед мороз верняк мимо не проскочил, на всех подходах ботинок стоит, подписанный:)"
Ну ты как скажешь - чистая песня. :)
(без темы) - anna_mir - 11 фев, 2008 17:12 (UTC) - Развернуть
falsche_jade
9 фев, 2008 01:51 (UTC)
Рбобушка, вот вам тематический форум: http://www.ladoshki.ch/forum/
для π...страдальцев
anna_mir
11 фев, 2008 17:14 (UTC)
Считаешь, что Швейцария Рбобушкой еще не охвачена в тематическом контексте? :)
falsche_jade
8 фев, 2008 21:08 (UTC)
> Мы как-то толпой в «почту» играли. ...

Прикольно, а как там на одноклассниках? Я еще пока не охвачен,
внесоюзная молодёжь, таксказать :-)
anna_mir
8 фев, 2008 22:58 (UTC)
Ах вон оно что, "костян, я тебя узнала!!" =))
На одноклассниках очень двояко, откровенно говоря..
Мы там ниже с Пойке как раз обсуждали.
Авторов технического оснащения сайта надо предать публичному чтению вслух сюжетов господина Сорокина в унизительной позе.
Но там _действительно_ много народу.
На вконтакте я почти что никого (кроме мармотла, пары одноклассников и пары приятелей-знакомых:)) не нашла, а тусоваться в сообществах - из возраста чатов я уже вышла. Одно мне там правда приглянулось - сообщество юзеров, ненавидящих всякие сообшества,))
А на одноклассниках проявляются такие люди, ТАКИЕ.. Что и заболеть недолго:)
Моя подружка отлично высказалась по этому поводу (я ее уже третий день цитирую):
"Видимо, какие-то люди и должны отсеиваться, сколько бы с ними не связывало в прошлом. А сайт этот как бы пытается идти наперекор естественному и мудрому ходу вещей..."
Но у меня с отсеиванием-то вообще проблемы большие:)
А если учесть, что подружка мне это написала.. в личные на тех же одноклассниках..,))
А вообще-то я как тот пострел, везде поспел. И на фэйсбуке, и на вконтакте, и теперь вот еще на мойкруг.ру висят мои данные:) На вс.случай - вдруг кому-н все еще нужна:)
(без темы) - bernd_brot - 8 фев, 2008 23:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 8 фев, 2008 23:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bernd_brot - 8 фев, 2008 23:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 8 фев, 2008 23:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bernd_brot - 9 фев, 2008 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 11 фев, 2008 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bernd_brot - 11 фев, 2008 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 12 фев, 2008 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bernd_brot - 12 фев, 2008 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 13 фев, 2008 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _svet_lana_ - 9 фев, 2008 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 12 фев, 2008 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poike - 9 фев, 2008 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 12 фев, 2008 09:44 (UTC) - Развернуть
mysch
8 фев, 2008 22:31 (UTC)
гыгы какая прелесть! Реально чУдная история. Вот я тебе ничего не писала на одноклассниках. Вроде. Не помню. :)))) А игры у нас такой, к сожалению, небыло.
anna_mir
8 фев, 2008 23:11 (UTC)
Ага, значит я тебе сама напишу, будь спок!:))

Интересно с игрой-то получается, это кто ж ее нам занес, даже странно.
Вроде все было примерно одинаковым по стране, за исключением нюансов! :)
И игра у нас эта была известная, в нее даже на общешкольных вечерах умудрялись играть. Народу только много требовала одновременно.

Кстати, о "написать". У меня тут материал накопился, помнишь свою тему "ваши заблуждения и утверждения до рождения детей vs после"
Как только время появится, перетряхну свои френд-группы, выкину подозрительных и отпишу, фор бьютифул герлз онли":)
bernd_brot
8 фев, 2008 22:55 (UTC)
У нас была игра - бить стекла в соседних школах. Других не было.
А одноклассники очень забавная вещь. Очень. Нас всех там можно быстро посчитать. :)
anna_mir
8 фев, 2008 23:19 (UTC)
У вас - и бить стекла?? не-ве-рю!!
Тут днем с огнем здоровых воспитанников нормальных честно-пролетарских школ не найдешь, а ты туда же - стекла они били..8))

Забавная, говоришь, вещь, тааааак.....8)
Ага, посчитать, перетасовать и пересдать, в какую там комбинацию друзья друзей лягут, и кто это ко мне "в гости" любопытствовал, через кого это.....:-D
(без темы) - bernd_brot - 8 фев, 2008 23:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 8 фев, 2008 23:32 (UTC) - Развернуть
michellemohn
9 фев, 2008 12:09 (UTC)
Игры у нас такой точно не было. Анкеты только были(в пятом классе).
А сайт йентот чудовищный. Это ж надо ж так всё со дна поднять и миксером взбить до пены. Теперь вообще не пойму "где я, кто я, куда я, куда"?(с)
И гадство то основное в том, что уходи из игры, не уходи, всё равно уже всё взболтано.
Гадство!
anna_mir
12 фев, 2008 09:46 (UTC)
Точно, у нас тоже были анкеты, причем довольно долго, класса с 4 чуть ли не по 7.
Да, оно. Гад-с-тво!
Интересно с игрой-то получается, кто ж нам ее привнес, если ее ни у кого больше не было..
(без темы) - michellemohn - 12 фев, 2008 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 13 фев, 2008 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michellemohn - 13 фев, 2008 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 фев, 2008 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michellemohn - 18 фев, 2008 16:11 (UTC) - Развернуть
michellemohn
9 фев, 2008 12:15 (UTC)
"Интерактивный сплетнезаменитель"
А с этим как-то чудесным образом удачно обошлось. Даже больше могу сказать, - на удивление полное отсутствие сплетен.
" Партизааанские отряядыыыыы..."(с) "одноклассники" тольо о себе говорят, никаких даже окололичных сведений о других. Тишина. Полная.
Странно да? Может это от климатических условий зависит?
anna_mir
12 фев, 2008 09:49 (UTC)
Действительно странно:) Чем холоднее, тем активнее, ты считаешь?:)
Не, у нас, видимо, достаточно холодно - чуть что, сразу - а кто это у тебя там в друзьях, уж не .....ли?! Или там - ты чо там, никак с ,,,, переписываешься?!
Но зато вот эта фича - "ваши гости" - а кто это тут у меня любопытствовал - она очень живенькая получается:)
(без темы) - michellemohn - 12 фев, 2008 09:55 (UTC) - Развернуть
( 38 комментариев — Оставить комментарий )