?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Юзер shaffy подарила ссылку на художественное произведение:
Зырь, тебя нарисовали

Я сошла с ума. Определенно. Этого ведь не может быть. Ведь.. в самом деле похоже, Шаффи! откуда ты это взяла?!!

Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
lynyrds
7 апр, 2008 15:22 (UTC)
колись, кому позировала :)
anna_mir
7 апр, 2008 15:35 (UTC)
*невероятно хочется чего-н этакого навести на плетень*

Самой, тля, интересно!!
(без темы) - kolosok - 7 апр, 2008 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 7 апр, 2008 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolosok - 7 апр, 2008 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 7 апр, 2008 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaffy - 8 апр, 2008 08:35 (UTC) - Развернуть
drugaia_
7 апр, 2008 15:38 (UTC)
Гыы... Я сначала мимолетом подумала, что это твоё фото!:)
anna_mir
7 апр, 2008 15:39 (UTC)
А я так вообще струсила 8)
(без темы) - falsche_jade - 7 апр, 2008 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 7 апр, 2008 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - falsche_jade - 7 апр, 2008 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 7 апр, 2008 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 8 апр, 2008 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _svet_lana_ - 7 апр, 2008 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 7 апр, 2008 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugaia_ - 7 апр, 2008 16:53 (UTC) - Развернуть
_svet_lana_
7 апр, 2008 15:41 (UTC)
уверена, что не ты? я бы на твоём месте связалась с автором :-)
anna_mir
7 апр, 2008 15:48 (UTC)
Связаться, говоришь..8)
(без темы) - _svet_lana_ - 7 апр, 2008 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 7 апр, 2008 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaffy - 8 апр, 2008 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 8 апр, 2008 16:04 (UTC) - Развернуть
michellemohn
7 апр, 2008 17:49 (UTC)
Хорошая вешь! Великолепная просто!
anna_mir
7 апр, 2008 20:11 (UTC)
Ага, мне тоже понравилась
natinatsen
8 апр, 2008 07:04 (UTC)
а мебель-то мебель-то какая! хотя никакого сравнения с аней! :)
anna_mir
8 апр, 2008 08:09 (UTC)
Да, мебель-да.. Но Аня моложе!! 8))
(без темы) - (Анонимно) - 8 апр, 2008 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolosok - 8 апр, 2008 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 8 апр, 2008 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolosok - 8 апр, 2008 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 9 апр, 2008 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolosok - 9 апр, 2008 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 9 апр, 2008 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolosok - 9 апр, 2008 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 9 апр, 2008 16:25 (UTC) - Развернуть
kolosok
8 апр, 2008 08:40 (UTC)
Ну ты загнула! )))))
(без темы) - (Анонимно) - 8 апр, 2008 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 8 апр, 2008 16:05 (UTC) - Развернуть
kolosok
8 апр, 2008 08:37 (UTC)
Что-то вспомнилось:

"Ннахал, это я его продаю!"
kolosok
8 апр, 2008 09:11 (UTC)
...что аня ее собой невероятно украсила!

Ты служеш укрошенеем стала. :)
anna_mir
8 апр, 2008 16:07 (UTC)
Блин, не нашла фотографию,она так сюда просилась (не моя и на меня не похожа 8) но в тееемуууу!..) Как девица с утреца среди огрызков на столе во дворе спит..

Кстати, будет дотанцовка начатого тобой в Штуттгарте увлекательного танца?
kolosok
8 апр, 2008 16:24 (UTC)
Как девица с утреца среди огрызков на столе во дворе спит..
Знаю фотку, да.


Кстати, будет дотанцовка начатого тобой в Штуттгарте увлекательного танца?

Фсё будет. Мал-помалу...
( 43 комментария — Оставить комментарий )