?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для девочек, само собой.
Ну все. Не прошло и года, как я выскажусь сполна. Пристегнитесь.
Варнинг: нейроны, отвечающие за проф.деятельность, бесперебойно брали верх и хватали информацию соответственно. Поэтому до ~восемьдесятвосьмой серии я не могла побороть мысль, что это кино про трудовые будни среднего и крупного бизнеса и решение производственных задач в современной экономике.

Так что мои впечатления временами несут некоторый скособоченный в эту сторону оттенок. Я предупредила.
То, что сериал – римейк чего-то исконно мексиканского, видимо глазу моментально. Частная корпорация в качестве семейного дела, передаваемая отцом сыну как любимое, широко поставленное и вылизанное детище – ну да. Если считать, что начал папа году в 90-м..Пока перестрелял всех, кого надо, пока то да се..С 95-го года, будем считать, легализовался. Ну ладно-ладно, ну пусть годиком-другим раньше. Но заявленные 20 лет (в теч. Которых отец вылизывал свое Дело Жизни) все равно не получаются. Ну..Нет, не получаются. Грохнули бы при Андропове. Хотя если он был из партаппарата..Ну все-все, я молчу.
Ну да, сериал колумбийский («Бетти-дурнушка»), вообще-то авторы нашего римейка этого и не скрывали, это я – тормоз.
Таки что мне показывают наши мастера пера и пуха с самого начала (начало, кстати, весьма и весьма добротное – много шуточек, наведших на мысль об авторстве отечественной адаптации сценария : явно квн-щики, но не наши. Судя по «Да я – потомственная гадалка! Я на кофейной гуще исход украинских выборов нагадала, с точностью до десятых долей процента!»(с)одна из героинь по имени Амура – квн-щики из братской страны.
Они мне показывают «страшную как атомная война» девушку, от которой шарахаются случайные прохожие. Методы устрашения банальны – толстые роговые круглые очки,выбеленные ресницы, волосы, зализанные в крысиную шишку, мешковатая немодная одежда, идиотское поведение и брэкеты на зубах. Брэкеты! Господа! Российская девушка, надевающая во взрослом возрасте брэкеты, уже сразу не соответствует тому образу, который авторы заявляют. Как минимум потому, что она, значит, стремится к голливудскому оскалу капитализма, не жалея денег и пары лет, а вовсе не относится к своему внешнему виду капитально равнодушно. Ну все, все, я молчу. Нет, я не могу молчать. Потому что зачем ви тгавите, если у этой страшилы даже под умело подобранной одеждой углядывается сногсшибательная фигура со всякими там правильными искривленностями пространства?!
Кто же сделает главной золушко-героиней действительно обделенную нужными данными персонажиху? Ну что вы, как можно. Кто ж поверит в ее золушкость, ведь несоответствие стереотипам – это смешно. Вот и здесь, героиня по имени Таня Пончева, миловидная толстушечка – второстепенный комический персонаж.
Слабо сделать ее главной драматической героиней? Конечно слабО, откуда у этого бегемотика могут взяться трагизм, глубокие переживания, сила характера и прочее и прочая, людям такое не понравится.
Ладно, щас я пройдусь по мужским персонажам, пока меня не разорвало.
Главные действующие лица:
Принц (Андрей Жданов, сын своего отца и отца корпорации соответственно) – ну я измучилась просто. Серий на 100 растянулось мое негодование, как может вот этот никакой какой-то весь, с внешностью, манерами и взглядом слабовольного мажора, вызывать такие ураганные чувства? Ему пенделя бы дать, а не сердце. Я б точно не преминула. Длинноногие модельные девочки настолько ему идут, что он сам похож на своих нимф. Быть руководителем ему не идет. Какой нахрен руководитель? У него на лице крупным шрифтом Arial выведено: «я протеряю компанию и родовое поместье». Глаза слабака. Как можно доверить должность президента фирмы человеку, не привыкшему зарабатывать и проводящему ночи напролет в клубах? Рабочая отдача у него – нуль, хоть и с палочкой. Ну да стол у него в кабинете хороший – большой, крепкий, так что драть своих работниц из модельного отдела он конечно может, молодец. Ну хоть что-то. Деффчонок тоже мотивировать как-то надо. Ну так и брали бы на соответствующую должность, зачем сразу президентство-то вручать? В общем, тьфу на Принца, пустышка малодушная. Идеи – и то не его, а его друга. Но впрочем, признаюсь: когда серий перевалило за сто, то я на фоне участившейся рекламы йогуртов неохотно согласилась, что в общем он, ладно, обаятельный.
Верный принцев оруженосец (Роман Малиновский – вице-президент). Мммм..Ну тут я пропала. С первой серии. Когда он врывался в кадр, полный безудержной энергией, с глазенками своими, прибауточками, шустрый такой, сообразительный и умничка, хоть и закупился по бросовой цене тканями, что и послужило началом краха компании (таможня, убивцы, изъяли – контрабанда, говорят, кто ж знал 8) ) но кто б не повелся на такое заманчивое предложение, в самом деле. В общем, МалиновскОй – коммерческОй директор – один из двух сериальных мужчин, которые меня радовали своим присутствием.(ах! из трех! ИЗ ТРЕХ!!) Аморально себя вел, составляя фальшивые любовные письма для Золушки? Это другая тема, тоже длинная, но по-моему, поступки принца, в полном объеме пользующегося сценарием друга, несравнимо аморальнее. Принца силком никто не заставлял так поступать.
Я вообще-то не уверена, что должна продолжать, посколку уже две страницы накатала, а о том, о чем хотела поведать, еще даже не начала
Много букв получается. Но если кому-нибудь интересно, то я конечно пококетничаю полсекунды и еще накатаю. Уж очень мне мессадж этого сериала в целом не понравился.

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
daali
17 апр, 2008 15:04 (UTC)
Вся внимание.
Сесть не получится - детинушко не даст. Хоть с опозданием - но обязательно прочитаю.
Да, сильна ты духом, мать - за 100 серий перевалила с просмотром. Я на 7-м десятке сломалась где-то. А сначала - вообще смотреть не хотела, по самой серьезной личной причине - я этакой катей пушкаревой до 3го курса универа была, посему плакала очень, когда Катю в глаза и за глаза обижали. Вик дюже веселился надо мной в такие моменты...
anna_mir
17 апр, 2008 15:43 (UTC)
Да, после примерно 50-й серии стало смотреть реально зевательно, поэтому многие серии прошли фоном -че-т там по телевизору беседует, и ладно:) Так это ты до 89=й не досмотрела, значит? У меня истерика была. Хотя я конечно беременная была уже крупно, валялась на диване, поскольку ходить не в чем было (в обувь не влезала ни в какую, а уже холода настали. А я - только с трудом на босу ногу в мужнины пляжные тапки могла впихнуться.
Ты была Катей Пушкаревой?? НЕ_ВЕ_РЮ!!:))
Да все мы немного кати пушкаревы, за исключением особо выдающихся. Только вот не ту часть от пушкаревой взяли:))
Я вообще жуть как болезненно воспринимаю, когда о человеке сходу судят по внешности. Ужасно. Это самая поганая дискриминация из всех дискриминаций, которые я знаю, по-моему. Не без личного опыта, конечно, куда без него:)
(без темы) - daali - 17 апр, 2008 19:41 (UTC) - Развернуть
drugaia_
17 апр, 2008 17:27 (UTC)
Ай! Пойду мужа порадую, что умные люди тоже этот дебильный сериал смотрят оказывается, а не только я!:)))
А я тоже, как Даша, за Катьку переживала, потому как сама эту шкурку поносила лет несколько. Да еще после родов я дюже сентиментальная стала.
daali
17 апр, 2008 19:42 (UTC)
Как? И ты тоже? Чего, у всех девочек кате-пушкаревский этап был что-ли?...
(без темы) - drugaia_ - 17 апр, 2008 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 апр, 2008 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugaia_ - 18 апр, 2008 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 апр, 2008 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _svet_lana_ - 17 апр, 2008 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 апр, 2008 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugaia_ - 18 апр, 2008 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 апр, 2008 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 апр, 2008 11:24 (UTC) - Развернуть
_svet_lana_
17 апр, 2008 17:37 (UTC)
сейчас я признаюсь в страшном
я видела оригинал полностью с субитрами на иврите и немецкий вариант тоже
глупость ужасная, согласна с тобой на 100%, но! они так часто повторяли одно и то же, что я вючила немецкий и даже немного понимаю по испански :-)
anna_mir
18 апр, 2008 09:34 (UTC)
Ты смотрела "Бетти-дурнушку"? Супер! Это ж можно сравнивать теперь сюжетные повороты!:)
Ты знаешь иврит?? Мне подруга говорила, что белому человеку эти звуки произнести невозможно:) Хотя она это говорила в ответ на сообщение, что общая наша знакомая работает логопедом в Израиле:)
_svet_lana_
18 апр, 2008 09:45 (UTC)
не могу сравнить, так как не видела русского варианта
в оригинале Бетти играет одна модель, но у нею кроме внешности такой мерзкий голос, что даже в конце, когда она вроде похорошела, у меня она вызывала только раздражение
я же в Израиле 10 лет прожила, в институте заставили язык выучить
там действительно есть разные гортанные звуки, но множественные поколения эммигрантов их уже так исказили, что произносить их так же легко, как русские :-)
(без темы) - anna_mir - 18 апр, 2008 11:09 (UTC) - Развернуть
amonit
17 апр, 2008 20:44 (UTC)
Я не в тему.
Зайди и полюбуйся:
http://kot-begemott.livejournal.com/402131.html?thread=1492947
anna_mir
18 апр, 2008 11:09 (UTC)
Ничо там тема, я же встряну!
(без темы) - amonit - 18 апр, 2008 12:42 (UTC) - Развернуть
anna_mir
18 апр, 2008 12:58 (UTC)
Короче. Я в шоке. Я в полном офигенении.
Какая чудовищная, идеологически выдержанная, катастрофически профессиональная демагогия!!
Мало что сравниваются "наши мультики" с "их тлетворными пакостями" из разных эпох (а почему бы не сравнить наши нынешние с их прошлыми? А?), но мало того, сравнение идет наших замечательных бесспорно мульфильмов для малышей с их "порнопродукцией" для детей гораздо более старшего возраста! Они бы еще АБВГДейку с сериалом "Беверли Хиллс90210" сравнивали.
Так ведь этого тоже мало.
Нас профессионально пытаются убедить, что комплексы, ханжество, двойная мораль, неумение общаться на равных с противоположным полом и все прочее, что мы среднестатистически имеем за глаза - это единственно верный путь добра и красоты на Земле!
Нет уж, лучше я не буду встревать.
Мне это все слишком напомнило статью про Э.Успенского, где его разнесли в клочья за идеологическое несоответствие Чебурашки нормам для подрастающего поколения. Или как активно муссировалась тема про то, что в Кока-коле растворяются иголки, а Чингис-Хан в знаменитой песне поет "Москва-москва,вспомни 41 год, он к тебе еще придет!"
Страшно.
И это Алекса напугало. Империя готовилась к войне. Империя создавала пропагандистский фон. (с).Лукьяненко. Все-таки он мудацки точно выражается.
Кровь христианских младенцев.
(без темы) - anna_mir - 18 апр, 2008 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 18 апр, 2008 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 апр, 2008 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 18 апр, 2008 15:25 (UTC) - Развернуть
amonit
18 апр, 2008 18:25 (UTC)
Ань, я все о своем. О сегодняшнем своем посте. Про художницу. И два параллельных поста у моих фрэндесс. Слушай, это ж ну, моли френды и фрэндессы, а? Мы уже дошли до того, что я враг всех русских и чеченская подстилка. Как-то мне странно на душе.
anna_mir
22 апр, 2008 10:41 (UTC)
Я пожалуй прогуляюсь по твоему френдлисту, что там за посты.
Вообще ты знаешь, мне умный человек подал мысль, что в рунете тусуются ведь в основном либо очень молодые, либо практически профессиональные писатели, как ты вот:) либо фрики. То есть, что по рунету нельзя судить об общих настроениях на Родине. Но я после той передачи про мультфильмы никак в себя прийти не могу, мне давай в оба уха петь, что это специально, что такой смысл у подобных сюжетов - вызвать резонанс, и все прочее..Но я включила российский канал на компе,а мне там показывают о вреде Макдональдса. Не просто о вреде "той" пищи, а о том, что в кока-коле куриная печенка портится гораздо быстрее, и воняет противно, чем если ее просто так на столе оставить!
Марин, я в шоке. Это же ужас. Это профессиональная обработка - грубо нарезанными ломтями, зритель сам эти ломти друг с другом слепит, на благодатную почву. Они же "давно обо всем этом подозревали". Причем, я ведь не считаю пищу в макдональдсе полезной, но эта сеть у нас только в Москве и в Питере есть, а жареные пельмени с майонезом, и сало с ним же у нас по всей
(без темы) - anna_mir - 22 апр, 2008 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 22 апр, 2008 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 22 апр, 2008 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 22 апр, 2008 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 22 апр, 2008 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 22 апр, 2008 21:14 (UTC) - Развернуть
xsenik
19 апр, 2008 21:55 (UTC)
ну,может, и дурь, но я за 3 месяца посмотрела все 200 серий :-) да, много чего неправильного и не про нас, но мне было смешно и интересно слушать шуточки, я под это дело столько всего передела дома :-) короче, это был первый и последний сериал в 200 серий от и до :-)
ЗЫ: А Катей Пушкаревой я тоже была :-)
anna_mir
22 апр, 2008 10:43 (UTC)
Чего это дурь-то, я тоже все 200 серий отсмотрела:))
У меня кроме этого сериала еще сериал "Friends" отсмотренный целиком. Но ведь вся страна как-никак на КатеПушкаревой сидела!:)

Блин, уважаемые стройные девушки, вы выбиваете у меня почву из-под ног:)
(без темы) - xsenik - 22 апр, 2008 20:00 (UTC) - Развернуть
meritiriiusm
14 янв, 2010 18:11 (UTC)
Привет. Недавно я нашел полезный сайт где можно качнуть универ 100 серия. Посмотри, наверняка тебе понравится
( 38 комментариев — Оставить комментарий )