?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Адреналиновое

Я отдаю себе отчет, что сейчас буду эмоционально спорить с мельницами. И что наверняка заполучу обвинения в продажности, ненависти к Родине, слепоте и тому подобных грехах – такая мода.
Но во мне - закваска советского человека. Меня учили строго относиться в первую очередь к себе, а не к забугорному компосту. И уже могу позволить себе быть немодной и взывать к здравому смыслу, а не следовать по дующему изо всех щелей ветру.

Вы не поверите, но речь идет о мультипликации.

Просьба сохранять дистанцию, сейчас я изойду на гуано. Занос – один метр (как утверждала мамочка, глядя сзади на мою походку и предлагая повесить соотв. плакат мне на жопу.)

amonit показала мне ссылочку на одну занимательную передачу:

http://shkola.lv/index.php?mode=news&id=1321

Поскольку передача на 18 минут 39 секунд, а я – в остервенении, то текст под катом тоже не короткий =)

Так вот дисклаймер:

1. Я абсолютно убеждена, что ненависть ко всему американскому не есть проявление патриотизма. А возможно в какой-то степени даже наоборот. Урапатриотство, предполагающее бесперебойное противопоставление «какие они уроды и какие мы замечательные», оборачивается в конечном итоге против собственной Родины.

2. Я люблю свою страну. И именно поэтому меня так волнует происходящее в ней.
Уж так меня воспитали, что порядок необходимо наводить в собственной избе, а не лаять вместо этого на чужую. И именно поэтому я все-таки выскажусь. Потому что Россия – это моя изба, несмотря на то, что я живу сейчас в Германии, работая здесь по контракту.

3. Я разделяю мнение, что советские наши старые мультфильмы для малышей – это совершенно непревзойденные произведения, а кока-кола вредна для здоровья. Но этот факт вовсе не означает, что я также согласна с постулатом: только эти шедевры могут быть просмотрены нашими детьми, уже доросшими до «Шрека», а питание жареными пирожками с картошкой и оливье вместе с тазиком патриотически облагораживает.

И вообще. [Я уже достаточно выбесилась.] Не надо недооценивать детей. Они понимают намного больше, чем принято о них думать.

Это - сногсшибательная, грамотно поданная грубо нарезанными ломтями, профессионально подготовленная демагогия. Рассчитанная на ту самую благодатную почву, в которой незамедлительно взойдут мощные неприхотливые ростки. Репортаж сделан нарочито капитально, без внимания на детали и несовпаденьица – это лишнее, прорабатывать мелочи здесь – отвлекать аудиторию; совершенно бессмысленно, потому что все, кто над этими несовпаденьицами задумается, выбывают из стройных рядов «нео-патриотов» и «продолжателей истинно русской культуры», они неинтересны, на них вообще не ориентировались и соотв. oбразом данные не дотачивали.
Поэтому возникает вопрос о преследуемых авторами целях, но об этом позже. Сначала мне жизненно необходимо излить немного желчи.

А те, кто будет потрясен правдивостью вкусно поданного материала, они все эти крупные куски сами прекрасно зацементируют друг с другом. «Потому что они давно подозревали что-то подобное.»
Не зря передача начинается словами:
Откуда гнетущее чувство тревоги, подозрение, что в момент просмотра иностранных мультиков происходит что-то неправильное и непоправимое?
Все правильно. У Вас есть такие подозрения? Подсаживайтесь ближе и устройтесь поудобнее. Эта передача именно для вас. Потому что
Мы превратим эти подозрения в абсолютную уверенность. Чтобы вы могли убедиться в собственной прозорливости и тем самым ни капли не засомневаться в истинности тех «заключений», которые льются на вас с экрана. Принять собственные мировоззренческие ошибки намного менее благотворно, чем понять, что был прав, тысячу раз прав - это стопроцентный способ убеждения.

Атака начинается с места в карьер:
Будет ли ваш ребенок холить вас в старости или сдаст в дом престарелых, зависит от воспитания, в том числе от сказок, которые он слышал - здравствуйте, наши родные родительские страхи, вот оно! – they say, что у них там за бугром родителей тащат на Нарайяму.
Скажу откровенно – я давно уже поражаюсь такой постановке вопроса. Но оставим вопросы азиатской и европейской культур, хотя я лично не против, чтобы за мной ухаживал медицинский персонал, а не собственный ребенок, буде я все-таки доживу до немощного состояния. Иначе как меня можно «сдать»? Я же могу сопротивляться. Но это пчелы, отдельная тема, черт с ними.
Можете ли вы представить, что наши бабушки и прабабушки доверяли кому-то рассказывать своим детям сказки? Да ни в жизнь, вы что! Никаких нянек, мамок, кормилиц, представить страшно, что это не в наше поколение придумано. Арина Родионовна - это херня, прозападные провокации.

Подходим к главной краснонитной теме повествования:
Образ женщины.
Глядя на героинь, девочки впитывают стереотипы будущего сексуального поведения, а мальчики формируют матрицу, к которой будут бессознательно стремиться в выборе спутницы жизни, матери своих будущих детей.
Детский психолог шокирована: героини большинства мультиков – ведет к угасанию функции продолжения рода. Девальвируются традиционные для нашего общества женские качества – скромность, целомудрие.. Обратите внимание, как ведется монолог: это не мнение авторов передачи, ну что вы, как можно, они предоставляют нам с вами «авторитетное» мнение профессионального психолога. Видимо, поэтому в самой Америке положительный прирост населения и жестокое ханжество – потому что они там с младенчества растляются и зомбируются на чайлдфри.
В первую очередь зомбируют наших детей цветом – слишком яркий (ядовитый). Нехорошо. На исконно нашей пленке Шосткинского видеообъединения «Свема» ничего подобного нет. Проклятые буржуи. Но это фигня по сравнению с тем, что они делают с нашими будущими женщинами. Ни больше ни меньше – просмотр американских мультфильмов ведет к угасанию продолжения рода. Подмена красоты уродством – процесс создания новой матрицы красоты. Большие мультяшные глазки и кукольные губки – это интеллектуальное растление. Ага. Не иначе авторы передачи неравнодушны к Хентаи (и откуда у них такие картинки!)

Наших детей учат всякой мерзости: похоти, жестокости, неуважению к родителям. (Не то, что наша Трубадурочка из «Бременских музыкантов»! Олицетворение послушания; любимая дочурка, этакая «асексуальная» герла в катастрофическом мини, шляющаяся по лесам с заезжим лабухом – мечта любого сановного родителя! Нааша крыша – небо голубоое, зашибись, особенно зимооою!) Но зачем сравнивать сравнимое? Лучше сопоставить кадры из «Шрека» (отличный выбор! Почему еще Симпсонов не взять? Или «Звездные войны» в переводе Гоблина?) с кадрами из «Царевны-Лягушки». Грамотно. Параллель между «Аленьким цветочком» и «Нотр-Дам де Пари» впрочем тоже замечательно. «Серую шейку» с «Розовой Пантерой» еще можно, а «АБВГД-ейку» с сериалом «Беверли-Хиллз 90210»).

Чтобы закрепить успех у зрителя, добавим немного страшных слов: величайшее изобретение технологии обработки массового сознания - универсальный подсознательный зрительный модуль без знака добра и зла. Теперь пожалуйста объясните мне христа ради смысл этого предложения. Что СМИ является мощным инструментом по влиянию на сознание людей? Какая свежая мысль. И что характерно, придумали эту чудовищную технологию, а также используют ее на всю катушку поганые американцы и только они – совершенно чуждое нашей культуре изобретение.

Я вовсе не ратую за просмотр американских мультфильмов. Но меня удивляет постановка вопроса: вы позволяете ребенку смотреть кинопродукцию из Америки?? Все, вам звездец, ваши дети станут моральными уродами и разложатся.

По-моему, прежде, чем показывать что-то ребенку, необходимо иметь представление о том, что это, а также о возрастных ограничениях, которые родители устанавливают сами. Но если вы даете пятилетнему ребенку мультик про сан-сити, то кто в этом виноват, американские производители? Как приятно, когда есть общепризнанные виновники происходящего (не мы).

Честно говоря, примерами из «Шрека» они меня покорили.

«Царевна превращается в зеленую нечисть» (романтическая антигероиня антисказки – в отличие от царевны лягушки, которая наоборот). По-моему, это близко к гениальности.

Американские героини нецеломудренны и физиологичны. Они не кокетничают, не стесняются,не опускают глаза долу. Ах вот, где кроется секрет женского русского счастья – надо стесняться себя до такой степени, чтобы все время опускать глаза при беседе с противоположным полом (о чем вообще надо думать, чтобы всегда так себя вести? Доктор, ну откуда же у вас все-таки такие картинки?) а еще кокетничать – это особенно целомудренно. Таки если кто сомневался – уверенность в собственной полноценности, нормальности и достоинстве оказывается исключает в дальнейшем отношения любви, уважения и супружества, заменяя их стереотипом сексуального партнерства, которое не предполагает создание семьи и продолжение рода. . Оказывается, именно общение с мужчинами без виляния хвостиком, без опускания глазок, без стыда! выльется в секс.проблемы, трудности в создании семьи.. Но позвольте..А МАМА ИЗ ПРОСТОКВАШИНО?? Эта зрело-сексапильная феминистка с сиськами и мужем подкаблучником? У нее вообще ребенок в деревню сбежал, а мягкотелый папа покатился на юга вопреки собственным желаниям, только лишь под напором стервозной жены!

Поведение кошечки Том и Джерри – энциклопедия поведения вульгарной уличной женщины (секс-сцена – попка кверху, ножка приподнята – откровенные эротические позы – уоу, авторы, а вы – шалуны! Пса в Сапогах никогда не смотрели? Болоночка там, простите, рачком становится и хвостиком виляет, вся в бантиках. А что творится в мультфильме «Синяя борода».....)

Робеть, стыдиться и краснеть. Не забывая временами кокетливо хихикать. Вот фундамент будущего семейного счастья. Смутно не хватает требования никогда не поднимать глаза и все время держать приоткрытым рот..ах, простите, это - из другого произведения.

Только через романтику и робость перед противоположным полом мальчик может стать настоящим мужчиной. Только скромная и целомудренная и стыдливая девушка способна привлекать к себе настоящих мужчин – это непременное условие для создания семьи в будущем. .
Вот интересно все-таки, что такое „настоящий мужчина» в их понимании. Я с вашего позволения не стану многостранично исходить здесь на повидло по поводу собственных ассоциаций – что бывает с такими вот «настоящими мужчинами» и не менее «настоящими» женщинами.
Оказывается, вести себя с мужчиной как человек с человеком, а не как робкая лебедушка, застенчиво боящаяся, что ее так никто и не трахнет не приведи господь, изнасилуют эти неизвестные звери-muzhiki - это называется «Сексуальные нечистоты».
Ни одной матери-человека, молодой, полной сил и красивой – у них все немолодые и некрасивые, старые – у нас бабушек такими рисуют. – О! Наконец-то. Они рожают в возрасте наших бабушек. Какая гадость. Заклеймить. Спасибо, что напомнили, я в силу своей природной робости и застенчивости лучше сразу буду представляться бабушкой своему сыну, чем выслушивать тактичные вопросы от проходящих мимо романтиков и скромниц.

Ну и праздник сердцу: в американских мультфильмах используется еще одно величайшее изобретение классового Врага: гипнотическое внушение 25-м кадром. Прямо в подсознание. Я млею, дорогая редакция. Всемирно известный лохотрон, которому в этом году исполнилось юбилейно 50 лет, фальсификация, на которой уже неплохо, но давно заработал ее автор, талантливый мошенник James M. Vicary, после официального разоблачения спешно закрывший все свои счета и скрывшийся, продолжает неукротимо зомбировать наших детей.

По поводу целевой аудитории мнения разошлись. Я считаю, что передача состряпана на волне разжигания холодной войны.

Еще одно мнение: репортаж - не более, чем провокация. Специальный такой жанр. Я бы и рада согласиться, но на фоне разлития желчи по поводу просмотренного, неосторожно включила ОРТ и наткнулась на передачу про вред кока-колы. Не про вред сладких газированных напитков, в том числе кока-колы, а именно поганость конкретного американского лимонада, в котором за ночь напрочь портится куриная печень. А вот если ее (печень) оставить на столе просто так, то она не будет злостно вонять на следующий день..Видимо, если залить пресловутый субпродукт квасом, то наутро он будет благоухать розами и вообще превратится в трюфеля. Странно, что про растворяющиеся без следа иголки не упомянули.

Я бы еще добавила анализ воздействия на детское подсознание и особенно сексуальное растление в смысле подавления инстинкта продолжения рода такие кадры как взметнувшийся от жениховского давления на лапу кот в «жил-был Пес»;
38.94 КБ;
образ сварливой жены в шедевре “Падал прошлогодний снег»;
процесс превращения страуса в перьевую подушку, битую выбивалкой в руках у некрасивой женщины в «Пластилиновой вороне» (я уже вообще молчу про Русалку оттуда же! Сексуальные нечистоты!);
а еще есть чудовищные по силе универсальности зрительного модуля мультики «В синем море, в белой пене» и остальные.. Ну тут хоть понятно все, это мстит нам наша бывшая республика, самое время ее тоже заклеймить.

Про современные отечественные, замечательные, надо сказать, аналоги в лице «Алеши Поповича и Тугарина-Змея» хотела еще добавить, да выдохлась. Пойду пересмотрю «Рататуя» , позитива наберусь, все равно дальше им меня уже не растлить..8)

Comments

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
alex_argen
25 сент, 2008 15:56 (UTC)
Блеск! Оформить, подчистить и в печать!:) Хотя я сам недолюбливаю американские мульты - но написано, тем не менее вполне справедливо и красочно!:)
anna_mir
25 сент, 2008 16:34 (UTC)
Гы, спасибо :)
Да я сама их недолюбливаю! 8) Конечно я предпочту советский мультик американскому (так я где выросла-то, было бы странно, если бы я вела себя как-то по-другому), но возраст-то у детей бывает разный! Показывать "Шрека" пятилетнему, а "Серую шейку" 12-летнему?!
(без темы) - massha10 - 10 окт, 2008 03:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 10 окт, 2008 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - massha10 - 10 окт, 2008 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 10 окт, 2008 17:44 (UTC) - Развернуть
tuda_i_obratno
25 сент, 2008 15:59 (UTC)
"Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст."

Нет ничего нового под Луной, все это уже было. Обидно только, что опять, двадцать пять, в эту же лужу наступать.

Потом надо будет из нее вылезать. А сейчас залезаем поглубже, до самых бровей.
lynyrds
25 сент, 2008 16:19 (UTC)
так ничего другого ж не умеют... учили противостоять америке - вот они и противостоят.
(без темы) - anna_mir - 25 сент, 2008 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 25 сент, 2008 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuda_i_obratno - 25 сент, 2008 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lynyrds - 25 сент, 2008 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 25 сент, 2008 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 25 сент, 2008 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - massha10 - 10 окт, 2008 03:23 (UTC) - Развернуть
vadim_from_ampf
25 сент, 2008 16:19 (UTC)
Так их ! В последнее время антизападная, особенно антиамериканская пропаганда просто бесит как массовостью так и откровенным враньем и передергиваниями .
Про 25-й кадр - это вообще пестня(под баян замшелый), говорю как специалист ,причастный к видеопроизводству .
anna_mir
25 сент, 2008 16:36 (UTC)
Не, ну скажи, шедеврально! Блин, вместо того, чтобы рассказывать про фальсификации, предпочитается всячески поддерживать откровенную ложь.
(без темы) - vadim_from_ampf - 25 сент, 2008 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 25 сент, 2008 16:50 (UTC) - Развернуть
lynyrds
25 сент, 2008 16:29 (UTC)
Ань, спокойней!
ты только что заметила, что сейчас в России идет процесс под лозунгом "вперед, в прошлое!" ?
anna_mir
25 сент, 2008 16:40 (UTC)
Куда спокойней, я щас исшиплюся вся:)
Говорю ж, черт знает, может это отсюда такой вид создается, чересчур обобществленный и не соответствующий действительности. Все-таки надо там жить, чтобы в самом деле понимать, какие именно процессы и куда идут.
Но бля! Я не знаю, как сейчас, но будучи дома два года назад, я увидела натуральную Америку! Там же все развивается именно по американскому пути, вплоть до мелочей, кого они тгавят??
(без темы) - lynyrds - 25 сент, 2008 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 25 сент, 2008 21:35 (UTC) - Развернуть
shaffy
25 сент, 2008 16:46 (UTC)
"..«асексуальная» герла в катастрофическом мини, шляющаяся по лесам с заезжим лабухом.."

Хм, действительно, никогда не думала про нее в таком ключе.. :))
anna_mir
25 сент, 2008 16:47 (UTC)
Вот же ж тупица ты была в детстве! 8)
(без темы) - shaffy - 25 сент, 2008 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 25 сент, 2008 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shaffy - 25 сент, 2008 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 25 сент, 2008 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_from_ampf - 25 сент, 2008 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 25 сент, 2008 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_from_ampf - 25 сент, 2008 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 25 сент, 2008 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natinatsen - 25 сент, 2008 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 25 сент, 2008 21:40 (UTC) - Развернуть
vadim_from_ampf
25 сент, 2008 16:58 (UTC)
Мы как-то обсуждали с этой стороны мультик и сделали вывод что после второго побега папенька должен был забить на дочку и лишить наследства - второе ( если не первое ) лицо в государстве(неважно в каком) с таким безбашенным характером - хуже ядерной войны может оказаться . А пример для молодежи ващще : улечся в койку с полпинка потомучто повело шибко ( пусть даже наскоро "расписавшись" ) ,а потом свалить из дома наплевав на отцовские слезы - ага прям облико морале так и прет . Единственный положительный персонаж : Гениальный Сыщик который безукоризненно по идее выполнил свою работу - подан в явно карикатурном виде . Так что под правильным углом что угодно и как угодно можно интерпретировать , был бы язык подвешен .
maria_gorynceva
25 сент, 2008 17:08 (UTC)
Ой-вей, как всё запущено!
Выражусь в твоём стиле: я против разнузданности, но робение и опускание глаз к подлинному целомудрию ортогонально.

Ох, Ань, сейчас набегут тролли и вспомнят, какая у тебя фамилие! И выведут на этом теорию...
anna_mir
25 сент, 2008 18:18 (UTC)
Уаххаха!:) У меня фамилиев как раз на такие случаи - на все вкусы. А по паспорту я вообще монголо-татарской фамилии, да и воспитана исключительно русской мамочкой-волжанкой:) Так что за ответом в карман не полезу:))
(без темы) - massha10 - 10 окт, 2008 03:19 (UTC) - Развернуть
drugaia_
25 сент, 2008 20:18 (UTC)
Ну ты даешь, мать!:) Не на шутку разошлась. Помнится я тоже эти опусы читала и была в некотором недоумении от прочитанного, но, как водится, в таких случаях, просто не стала дальше читать, решив, что это бред какой-то. А ты вона как их!:) Горячая женщина! Уух!:)
anna_mir
25 сент, 2008 21:37 (UTC)
Иэхх!
Да я было смолчала (язык проглотила и закашлялась, ссылку-то мне давно показали. А тут опять ее нашла и не сдержалась 8)
massha10
10 окт, 2008 03:17 (UTC)
Да ладно тебе. Таких идиотов везде полно и всегда.

Кстати, где-то примерно в конце 80х в Совестком Союзе была какая-то кампания против Успенского - мол, все его герои без папы и мамы, подрыв семьи туда-сюда...
anna_mir
10 окт, 2008 13:59 (UTC)
Помню, помню про Успенского. Но тут ведь другое - тут "вставай, страна огромная" на борьбу с ненавистным западом, это тебе не Успенского в СССР критиковать и не Телепузиков в США. Это наоборот - Успенского в США критиковать, а на Телепузиков в СССР исходить, и ты комментарии к ролику посмотри - в едином порыве "как это верно!!" "как точно подмечено!"
Знаешь, как док.фильм о вреде еды из Макдональдса был воспринят (помнишь, там, где дяденька экспериментально месяц гамбургерами питался, и что из этого вышло) - как призыв к здоровому питанию и съемкам передач про вред майонеза с салом и беляшей? Ага, щас. Раздался стройный хор - а мы говорили, что они там говном кормят, сволочи!
(без темы) - massha10 - 10 окт, 2008 16:14 (UTC) - Развернуть
helenhaid
4 янв, 2011 09:38 (UTC)
Вы правы. Суть в том, что авторы этого опуса - две довольно неприятные дамы, мнящие себя психологами - Шишова и Медведева, все статьи которых сводятся, в основном, к такому вот вранью.
По поводу содержания скажу одно: к сожалению, и в советское время были те, кто сдавал родителей в дом престарелых. И алкоголички были, и проститутки. Их что, союзмультфильм развратил? И до советского времени они были, когда телевидения не было вообще... Причину то надо глубже искать...
Кстати, приведу пример ещё страшнее: помните волну блатняка в годы 90е? Представляете, какой в нём был положительный герой? Только те, кто слушал его в детстве, остались всё-таки законопослушными гражданами...
anna_mir
13 янв, 2011 19:19 (UTC)
Вы хотите сказать, что они это все - серьезно??..
Т.е. это не провокация? Это они сами верят в то, что говорят?
ВАУ.
(без темы) - helenhaid - 13 янв, 2011 19:59 (UTC) - Развернуть
( 47 комментариев — Оставить комментарий )