?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Думаю, что говорю

или говорю то, что думаю..Впрочем. это одно и то же (с)Соня из "Алисы в стране чудес".

Простите, я одна это вижу?

А всем тем, кто избран Богом из русского, греческого, украинского народов в члены народа Христа стоит задуматься о том, что пора нам перестать надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его: ибо что он значит? (Ис.2, 22). И должно с ненавистью отвергнуть лживые идеологии, враждующие с Церковью, из которых первыми для России и Греции являются коммунизм и национализм, вместо них насадив в себе как единственную идею - святоотеческое Православие, несовместимое с всеми человеческими идеологиями..

via kirill_lunjov

Я человек не религиозный и совсем не воцерковленный. Однако с уважением, почтением и интересом отношусь к религии. Особенно к православию. Именно поэтому иногда теряю дар речи. Возможно, что-то глубоко не понимаю, да. И буду благодарна за разъяснения.
В частности (без тени иронии, господа. Клянусь. Меня давно мает этот вопрос): как соотносится призыв к ненависти к чему-л (кому-л) с истинной Верой? Я идеализирую Веру? Или слишком поверхностно о ней сужу?

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
amonit
25 авг, 2009 12:05 (UTC)
Нет, не одна. Это массовая галлюцинация.
anna_mir
25 авг, 2009 13:26 (UTC)
Нет, слушай, я может чего не понимаю? Может, там как-то не так написано, на самом деле, то есть, в каком-то другом значении?
Ведь не абы кем написано, это же слова настоятеля храма пророка Даниила. Человека, который знает. о чем говорит.
amonit
25 авг, 2009 13:28 (UTC)
На самом деле? Так на самом деле ничего нет. Но мы галлюцинируем. Во!
anna_mir
25 авг, 2009 14:02 (UTC)
Сильная вещь - эта массовая галлюцинация..Сворачивает. Все представления. В пыль.
irre
25 авг, 2009 12:09 (UTC)
все знают, что один крестовый поход приносит больше удоя, чем пять нудных проповедей.
anna_mir
25 авг, 2009 13:27 (UTC)
Как-то не ожидаешь от должностных лиц таких..ээ..вот таких слов, в общем..
irre
25 авг, 2009 13:31 (UTC)
"Мы - воины, а не торговцы" :)
Вера, наверное, на то и вера, чтобы отрицать демократию и право выбора (веры) другого человека. Тем и страшны фанатики. Любые. В том числе, и православные.
anna_mir
25 авг, 2009 14:01 (UTC)
Согласна, фанатизм - это страшно. Но когда подобные мысли несут "в массы" люди, которые, как мне кажется, должны бы быть образчиком человеколюбия, я начинаю думать, что совершенно не имею представления, что такое хорошо, а что такое плохо.
schwetik
25 авг, 2009 15:36 (UTC)
как по мне, так проблема уже в формулировке:
"святоотеческое Православие, несовместимое с всеми человеческими идеологиями." - будто православие не человеческая идеология.
это ж как мусульмане и экстримисты. одно прикрывается другим, но не имеет с ним ничего общего.
anna_mir
25 авг, 2009 19:10 (UTC)
Да я уже и так повертела, и эдак повертела..Ну ээ..Может, имелось ввиду, что православие - идеология типа божественная, а человеческие всякие, типа коммунизма, и рядом не стояли?
Вообще просто остолбенела, когда прочитала. Это ж надо так сказать. Удачно. Чтобы уж наверняка не обратить в свою веру колеблющихся.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )