?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ребята, как оградить себя от annoying users, имеющих неисчислимое множество имен?
Кроме опции "принимать комментарии только от друзей" больше нет никаких способов?

Метки:

Comments

( 43 комментария — Оставить комментарий )
hildisvini
13 окт, 2009 11:15 (UTC)
Никак :-(
Можно еще автоматически скрывать комментарии не от друзей, но тогда оградятся все, кроме, собсно, тебя.
anna_mir
13 окт, 2009 12:14 (UTC)
Ухху..Спасибо
vadim_from_ampf
13 окт, 2009 11:17 (UTC)
Радикальных нет .
Капча может немного охладить их пыл .
anna_mir
13 окт, 2009 12:16 (UTC)
О, капча. Спасибо!
(без темы) - hildisvini - 13 окт, 2009 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 13 окт, 2009 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bearbeer - 13 окт, 2009 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 14 окт, 2009 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 14 окт, 2009 15:24 (UTC) - Развернуть
nurmustermann
13 окт, 2009 11:34 (UTC)
Если реальный чел достал, а не спамер - дык его надо рутинно банить каждый раз. Тебе его забанить дело пять секунд, а ему новый логин завести чуточку дольше. Однажды ему надоест:))

А если тебе взрослый секс и виагру устали предлагать (сейчас у всех такая проблема, мне тоже сегодня с утра дважды предложили) - то тогда сама всё знаешь - капча и прочие запреты)
anna_mir
13 окт, 2009 12:17 (UTC)
Спасибо! Придется уделить внимание:))
michellemohn
13 окт, 2009 12:02 (UTC)
что, оно никак не уймёццо?
anna_mir
13 окт, 2009 12:17 (UTC)
Оно активизировалось, пищи много, кушать любит
michellemohn
13 окт, 2009 12:24 (UTC)
А мож его игнорировать: хотя... это я уже раньше говорила тебе...
И "главный вопрос" ещё всплыл... (недоумение в виде смайла с кривым ртом)
(без темы) - anna_mir - 13 окт, 2009 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michellemohn - 13 окт, 2009 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 13 окт, 2009 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michellemohn - 13 окт, 2009 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 13 окт, 2009 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michellemohn - 13 окт, 2009 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 13 окт, 2009 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michellemohn - 13 окт, 2009 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 14 окт, 2009 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michellemohn - 14 окт, 2009 16:27 (UTC) - Развернуть
amonit
13 окт, 2009 14:12 (UTC)
Все тот же вариант?
(без темы) - anna_mir - 13 окт, 2009 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 13 окт, 2009 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 13 окт, 2009 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 13 окт, 2009 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 13 окт, 2009 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 13 окт, 2009 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 14 окт, 2009 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amonit - 14 окт, 2009 18:02 (UTC) - Развернуть
kirill_lunjov
13 окт, 2009 14:28 (UTC)
Чес-слово, не знаю.
Пока реально мне хватало только ограничить анонимных комментаторов (по совету сына с самого начала).
Что касается остальных - пока не встречался - может потому что не стремлюсь "расширять" круг знакомства))
anna_mir
13 окт, 2009 15:20 (UTC)
Мудрый ты человек..
(Мы же - на "ты"? А? Это ничего, что я "ты"-каю? Мне в и-нете привычнее, по старинной фидошной воспитанности)
А мне вот еще учиться и учиться отфильтровывать. Всеядная я какая-то в общении, а это плохо сказывается на мировой гармонии..:)
(без темы) - kirill_lunjov - 13 окт, 2009 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 13 окт, 2009 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirill_lunjov - 13 окт, 2009 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - michellemohn - 13 окт, 2009 16:45 (UTC) - Развернуть
drugaia_
13 окт, 2009 14:57 (UTC)
забанить их фсех нафиг!
anna_mir
13 окт, 2009 15:20 (UTC)
Тружусь!:) Как вы там? Тепло? Уу, буржуи..
drugaia_
13 окт, 2009 19:50 (UTC)
ругается всё, буржуями обзывает...:)
Мы тож трудимся. Даже в раю отдыха никакого, прикинь!:) Я думала, что у меня в Германии жизнь слишком активная была, а теперь знаю, что нифига подобного! Оказывается можно еще больше успевать:)
Тепло, да, что есть, то есть. В этом большой плюс перед Германией. Я ж без солнца, как плюшевый кролик без энерджайзера :))) зависаю и туплю. А тут солнышко, прям ненарадуюсь, наслаждаюсь этим светом и теплом, пока есть возможность.
Ну еще мы тут всей семьей уже перегрипповать успели. Да. Не без этого. Никуда от этой дряни не денешься :(
(без темы) - anna_mir - 14 окт, 2009 15:08 (UTC) - Развернуть
( 43 комментария — Оставить комментарий )