?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Евка вдохнула приятно-вымытый воздух из окна, одномоментно наполнилась, переполнилась и расплескалась восторгом от вида дорожек, щедро забросанных желтизной (листьями) и стойко ассоциирующихся с Льюисом Кэрролом.

И решила соответствовать. Где-то висит ее короткая курточка из коричневой кожи, очень правильная курточка, по сезону-цвету-событиям-с-курточкой-связанным.

Любая вещь хранит в себе Воспоминания.

Мельком подумав, что одежка за годы существования превратилась в стандартизированный ширпотреб, а ведь была когда-то почти неповторима, Евка доведенным до автоматизма движением хватанула язычок молнии наверх.
Адамчег, философски поглощая булочку, поднял голову на раздавшийся в коридоре звонкий звук и с интересом присмотрелся.

- Воот-оно-чтоо, - высказался он в пространство, еще более облагораживаясь. – Идиома «последний ПИСК моды» теперь гораздо более понятна.

- А мораль-то, какова мораль-то после всего этого?! – раздраженно процитировала Евка, отчетливо понимая, что «дыханье сперто» означает ровно то, что слышно: у нее сперли возможность сделать вздох полной (да уж не худенькой) грудью. Надетый сверху результат работы датских мастеров сшит крепче, чем выдающиеся вперед евкины способности.
- Не все то – мода, что пищит! – выдал на-гора мораль невесть чему обрадовавшийся Адамчег и самоуважительно подмигнул.

PS
В марте 2010 года выходит на экраны диснеевская Алиса в стране чудес.
Мне хочется спрятаться от нее в гору сухих листьев. (Напоследок тихо взвизгнув, что называли б уже Алису сразу Лолитой, че уж там.)
Универсум забиячит. Решил наносить удары из самых сокровенных уголков сознания. По самым выдающимся (вперед) энергетическим линиям. Берет меня на азарт. Уж он-то точно знает, на что именно меня брать.

Метки:

Comments

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
alex_argen
2 ноя, 2009 10:30 (UTC)
Мне не понравился трейлер.
Правда нащот Лолиты я чо-то не понял, но оставим это подсознанию:)

Вообще, атмосфера какая-то не сказочная, а будто из хоррора.
А впрочем, ее уже столько раз экранизировали, что одной экранизацией больше - одной меньше, уже неважно:)))
anna_mir
2 ноя, 2009 10:50 (UTC)
Мне не просто не нравится трейлер. У меня шерстка на загривке дыбом встает от этого трейлера.
То есть, конечно спецэффекты - это позитивно, и вообще такие произведения не поддаются экранизации, но в целом - хочется истошно попросить не трогать мои святыни этими руками.
Похоже, что меня не спросили!! :)
Нащот Лолиты - это я набоковскую имею ввиду.
Не, ну вы меня извините, да! Может, это я - извращенка, но че она..она..такая?! Из платья вылазит??
Она же маленькая должна быть, ма-лень-ка-я! То есть, героиня может быть и взросленькой, ок. Но восприятие от нее должно быть детским! Девчонским! Антивзрослым! А не факабельным!
*ууууу..может, это зависть во мне..*
alex_argen
2 ноя, 2009 10:55 (UTC)
Не, я с этим не совсем согласен:) Нигде не увидел "факабельного" (хотя всматривался весьма тщательно):)

Кроме того, режиссер может трактовать образы как ему вздумается.
А учитывая что Кэррол страдал тягой к девочкам (правда гораздо младшего возраста чем героиня данного трейлера) - такая трактовка имеет полное право на существование.

Но этот Джонни Депп, в зомби-гриме, и вообще, мрачная атмосфера - нет, это не для меня!
anna_mir
2 ноя, 2009 11:07 (UTC)
А-а, претензии к трейлеру, похоже, имеют гендерные обоснования! :))
Ладно, ты меня немного успокоил насчет Алисы 8) Хотя мало ли, что там может режиссер! Я в него свой ботиночек кину!
Атмосфера - да, прям ожидаешь появления Виллиса.
Чеширская улыбка сильно расстроила. Уж лучше б Виллиса,в самом деле.
lolique
2 ноя, 2009 20:47 (UTC)
да классная ж улыбка!

дети, они вообще, железные создания. ты посмотри какая алиса психически непробиваемая. это взрослые нервничают и дергаются как только что то случается "не так".

а ребенок идет сквозь все эти события как нагретый нож сквозь сливочное масло и не морщится. начхать ей на говорящих кроликов и игральных карт с ножками.

шикарное видение алисы, по моему. гидроцефальная пай девочка из иллюстраций тэнниеля меня всегда немного бесила.
anna_mir
2 ноя, 2009 21:44 (UTC)
Ребенок -да! Совершенно! Поэтому он и не взрослый:)
Кстати, Тэнниель мне тоже не нравился (я легкомысленно списывала идиотизм иллюстраций на недоразвитость этих несчастных загнивающих капиталистов, ни черта не смыслящих в гениальных земляках)
Впрочем, я слишком ревностна, да, чего уж тут скрывать. Все не так, все - не из меня! А произведение-то, считай, из меня, а они прям не учитывают, стервецы какие-то.
Придется смотреть фильм, а не заценивать эту неприятную блонди-герлу нью-Алису по залихватскому трейлеру:)
Может она и в самом деле вовсе не воображала, а вполне живая девчонка с энергичным воображением.
Только мне показалось, что там все прожекторы и линии повествования направлены прямиком на звездного Шляпника. Вроде как далеко не главный персонаж должен был бы быть.
lolique
3 ноя, 2009 08:47 (UTC)
если у тебя уже вижинари устоялось по поводу алисы, то фильм наверное не понравится. я тебя понимаю, у меня, например, два капитана взрыв возмущения вызвали, тк. саня и катя вообще оказались не похожи на МОИХ саню и катю :)))
anna_mir
3 ноя, 2009 11:18 (UTC)
Вот, понимаешь меня, значит..

Это как у меня от фильма "гадкие лебеди" случилась бесноватость. Я даже пнула телевизор и отказалась запоминать факт существования этой дряни..:))
lolique
2 ноя, 2009 11:18 (UTC)
ну ты даешь! это ж великий тим бертон снимает. а я ему полностью доверяю. если даже он алису увидит мускулистым негром в плавках в обтяжку - поверю и скажу спасибо!
anna_mir
2 ноя, 2009 11:30 (UTC)
Оу.
Ты придаешь всей этой истории некий заманчивый флер..
Ну пусть негр в обтяжку, но тогда чтоб не "Алиса в стране чудес"!
Хотя ты конечно поколебала сейчас мои остервенелые позиции. Заданным образом.
lolique
2 ноя, 2009 11:37 (UTC)
он не может это иначе увидеть. это как от ларса фон триера ожидать развеселого тупого мюзикла.

мне как раз оч нравится абсурд на грани сюра. по моему, в этом и есть очарование алисы. все эти говорящие кролики в белых перчатках, улыбки без котов и проч. я оч. жду премьеры. у бертона плохих фильмов не знаю, кроме "марс аттэк". одни "эдвард- руки ножницы" чего стоят. а "nightmare before christmas"!!!
anna_mir
2 ноя, 2009 11:41 (UTC)
Так я как раз абсурд на грани сюра тоже очень даже уважаю, хотя очарование Алисы, имхо, в красочно представленном поверении алгеброй гармонии как раз:)
Но кстати не знала, что руки-ножницы - это тоже Бертон.
Это уже тенденция тогда.
Придется есть кактус, но посмотреть. Правда, рискую испепелиться за время просмотра, если только ты меня окончательно не подготовишь:))
lolique
2 ноя, 2009 11:49 (UTC)
в конце концов - все это дело вкуса. просто у бертона неповторимый почерк, я считаю. а это мне кажется великолепной чертой в режиссере. он точно знает, ЧТО он хочет сказать и очень доходчиво это говорит. т.е. не только ЧТО, но и КАК.

ты глянь в имдб список его фильмов, они все в одном удивительном стиле сделаны.

не люблю, когда режиссер слишком слепо идет за оригиналом. тогда уж лучше книгу почитать :)
anna_mir
2 ноя, 2009 12:23 (UTC)
Хмм..Пойду действительно гляну.
Моя проблема (с Бертоном) в том, что произведение, за которое он взялся, для меня абсоллютли визионари.
Базис оф э сентенс. Syndrome.
И прочий словарный запас.

Я за подрывы основополагающих алгоритмов вооружиться могу до всех своих семи зубов.
Вот за "соню в царстве дива" могу попытаться убить. =)) (Был такой перевод в конце 19 века)
_svet_lana_
2 ноя, 2009 11:26 (UTC)
детей туда страшно вести, спать же не смогут
anna_mir
2 ноя, 2009 11:32 (UTC)
Ну это уж точно, фильму должна быть присвоена эта самая. Как ее там называют, градация. Детям до 6 лет, а также взрослым с синдромом анны_мир (альцгеймером) рекомендован просмотр за руку и подмышкой у Додо!
vadim_from_ampf
2 ноя, 2009 13:13 (UTC)
Чегот Алиса мне взрословатой показалась .
anna_mir
2 ноя, 2009 13:44 (UTC)
Вот-вот.
Она, если уж откровенно, и для Лолиты-то старовата уже.
vadim_from_ampf
2 ноя, 2009 13:51 (UTC)
Видимо маркетинговое решение : расширить потенциальную аудиторию за счет взрослых мужчин которым нравится смотреть на сиськи .
anna_mir
2 ноя, 2009 14:48 (UTC)
Классика, ага:)
И сразу вспоминается нетленка от Лео Каганова, как они писали сценарий к "Щелкунчику"
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/06/01.html
И его эпохальное ответное письмо (эпоха 7), в изначальном варианте.
До слез.
( 20 комментариев — Оставить комментарий )