?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Seien Sie bitte vorsichtig

61.72 КБ

- Еду я, короче, по автобану, а рядом порш стоит. (с) подружка, из недавнего.

- А я в зоне "30" *км в час - максимальная скорость* всегда езжу чуть быстрее, ну так, меньше 40. Ну вот значит еду, а там фотоаппарат! Я как дала по тормозам! До 40, думаю, мне верняк удалось скорость сбросить..(с) еще одна барышня, из жизни.

- Нет, ну что за страна такая, ужОс!Все-то у них по правилам, все-то у них буквочка в буквочку! Прям не отступят! Вот поставь им знак *ограничения скорости* "50", так они все так 70 ехать и будут, не ускорятся! (с) Сам, за рулем.

Так мы, значит, о демократии. Нет, о здравоохранении. О демократии в здравоохранении.
О логике и соответствии демократических принципов здравым органам.

Медицина-то, граждане, в стране того! - раздаются все более явные выкрики снизу. Денег, значит, дерем, а обслуживание, значит, этого..
И то сказать. Обязательное медицинское страхование предполагает ежемесячные отчисления работника в соотв. фонды нехилой суммы собственной зарплаты. В ответ застрахованные (и я в том числе) имеют классический набор претензий к обслуживанию - издержки, присущие социальной защищенности. На тебе, детонька, витаминку, идти-то можешь? Вот и иди, да храни тебя медстрах, ей-богу, видишь, какая очередь, всех не переобследуешь. У врачей - лимит средств и ответственность, которую на себя брать необязательно.

Впрочем, грешно жаловаться. По-моему. Пока.
Хотя вопрос о недостатках в системе здравоохранения встает на дыбы и без моего участия.

Но демократия не дремлет: либералы уже отыскали виновников. Проблема вовсе не в распределении средств. Она глыбже. Моднее и неоспоримее. Основная проблема - в питании. Да. Не, ну а чего тут толстые ходят лечиться, ничего себе, они знаете сколько здравоохранительных денег поглощают, столько же, сколько жрут! Они ж болеют, нафиг. От избыточного веса. И лечиться, что характерно, таскаются - растрачивают наши кассы. Так что щас мы все решим и поднимем медицинское обслуживание до идеальной высоты.

Пускай все эти, с избыточным весом, платят за страховку больше, чем остальные, - предлагают демократически настроенные христиане. Логиш? Логиш. Хотят экономить - пускай ведут здоровый образ жизни.

Не, - говорят свободные демократы, это же как-то дискриминация вроде, нет? Это ж каждый толстяк начнет возмущаться, что он и так здоровый образ жизни ведет, а поди ему докажи, что жрать надо меньше..Демократическим путем докажи, в смысле.
Давайте запретим детям есть фастфуд. О, точно, давайте, короче, штрафовать родителей, чьи дети питаются в Макдональдсе. Заодно и доп.средства в бюджет. (Да-да, от макдональдсов все беды. Сало-сардельки-пиво-рульки-булочки - наше все, это святое.)

Да фигня, - вступает в хор ученый-экономист, официально консультирующий политиков, - это мало будет. Сколько их там, тех макдональдсов. Надо решительней меры. Смелей. Давайте тупо взвинтим цены на все сладости. В 10 раз. И на мучное. Тоже в 10 раз. И..ну на все, в общем, что для здоровья вредно, хлобысть, и в 10 раз! А? Сразу всех кроликов в округе догоним и покроем: и нации поможем, и денег соберем, и систему здравоохранения вообще трогать не надо, ну не надо ее трогать, ну рассыпется же..

Министр по защите прав потребителей в обмороке, мы уселись в партере, поближе к действу. С попкорном. Пока еще его налогом не обложили.

Comments

( 15 комментариев )
daali
27 июл, 2010 12:03 (UTC)
Офф-топик: тебя можно с правами поздравить? :-)
anna_mir
27 июл, 2010 13:43 (UTC)
Пха! *надуваясь от гордости* Я получила права аж в сентябре прошлого года! =) Во: http://anna-mir.livejournal.com/92172.html

Так что меня можно поздравить с тем, что я уже раза два (из тысячи и одного) сумела запарковаться без причинения тяжкого душевного вреда окружающим и автомобилю 8)
Впрочем, во Франкфурте довольно быстро обучаешься ездить по городу. Но с паркованием беда. Ващщще беда. Как не научили (ну не считают они это обязательным во Франкфурте - моя же проблема. Главное, чтобы я ездила безопасно для других, а остальное мое дело), так и не умею. Совершенно. Весь бок нашего Форда тому свидетель. У нас в силу места в нашем гараже уже нарицательное проклятие есть: "чтоб тебе всю жизнь между двумя лексусами парковаться!"
Да, так вот еще с чем можно поздравить: была уже первая авария намедни, причем зацени мою красоту: виноват стопроцентно парень на "шкоде", а не я:) Влепился мне в бампер. На светофоре. Я проявила себя полноценной гусыней и отпустила мальчика, чувствуя себя виноватой (а зря).
daali
27 июл, 2010 14:01 (UTC)
Ну, тормоз я - не камазовский, видать, а посильнее чего... :-) Поздравляю! :-)

"...причем зацени мою красоту: виноват стопроцентно парень на "шкоде", а не я:) Влепился мне в бампер. На светофоре. Я проявила себя полноценной гусыней и отпустила мальчика, чувствуя себя виноватой (а зря)."
Ооо!! Это вообще выражение обобщенного женского бессознательного - причем безотносительно вождения и личности! Надо мной муж устал потешаться по этому поводу - теперь уже ядовито зол.
Насколько бы больше денег зарабатывалось и меньше тратилось бессмысленно, если этот момент пофиксить, если починить беспричинное женское чувство виноватости...
anna_mir
27 июл, 2010 14:27 (UTC)
Вот что да, то да.
Если не пытаться сразу раскаяться, а хоть чуточку подумать.. и лучше б вот так вот обозлиться бы, как твой муж, ядовито..Эх..Да где ж другой характер возьмешь..
oh_lalique
27 июл, 2010 12:18 (UTC)
Ой, а можно я это к себе утащу!!!!!! Это ж мой плач ярославны перманентный!
anna_mir
27 июл, 2010 13:44 (UTC)
Тащи, аж приятно! :))
_svet_lana_
27 июл, 2010 13:41 (UTC)
да, на сладости давно пора и на алкоголь, а ещё запретить везде и повсеместно, как сигареты, они же тоже вредные

ещё на каждом фантике вместо красивых картинок нужно фотографии жирных, безобразных и больных

даёшь нас в политику!
anna_mir
27 июл, 2010 13:56 (UTC)
Ага, и запретить юбки длиной до колена (только выше колена и до пят оставить), а то меня раздражает.
И бары все нафиг закрыть. А то я не высыпаюсь.
mysch
27 июл, 2010 18:47 (UTC)
А меня не устривает, что мужики пиписьки в штаны прячут. Никогда не знаешь с кем дело имеешь и как он к тебе относится!
anna_mir
28 июл, 2010 09:49 (UTC)
Вот здравая-то, а..
А я вечно в облаках витаю - все в глаза, да в глаза - боже, как меня легко обмануть!! 8)
b_n_e
28 июл, 2010 06:40 (UTC)
Ну да
Всегда кто-то думает как сделать нам хорошо
Но почему-то так, что нам становится хуже, а ему лучше
Интересно, а у Вас там закон об отзыве депутанов существует?
anna_mir
28 июл, 2010 10:49 (UTC)
Re: Ну да
Хмм..Интересный вопрос, не знаю сходу. Поинтересуюсь.
lisnerpa
28 июл, 2010 09:23 (UTC)
Я - исключительно за! здравые органы. По всему организму с пяток до самой макушки.

А скорость 70 предлагаю исключить из спидометров. Чтобы не повадно было.
anna_mir
28 июл, 2010 10:47 (UTC)
Ага, пускай будет за 69-ю сразу 82. :)
lisnerpa
28 июл, 2010 12:58 (UTC)
...а за ним - 90. Примерно так фуры по трассе ходят, либо 80, либо 90.
( 15 комментариев )