?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня в 17-00 по-нашему, по-новосибирски, я рассказываю про чудесный город Хайдельберг посетителям немецкого клуба в ДУ.
Поскольку про русскоязычную тусовку в 19-м веке в Хайдельберге, существовавшую более 50 лет в виде общественной организации научно и прогрессивно настроенных умов (можно сказать, прототип известного клуба "Под Интегралом" =) Шучу-шучу), статьи нынче дороги (ей-богу, мне предлагают заплатить 10 долларов); ознамерилась сама написать про нее, на основании имеющихся материалов. И напишу! :)

А пока фото. Просто фото. Парочка. С Родины. Мороз, солнце, все как полагается. Про то, какими меня встретили родные места после 4х-летнего отсутствия (а зимой я не приезжала сюда уже 11 лет!), тоже напишу..


52.43 КБ
52.43 КБ
52.43 КБ
52.43 КБ

Comments

( 24 комментария — Оставить комментарий )
dinanna
8 янв, 2011 11:44 (UTC)
уххухууу...я вообще на улицу носа не высовываю) С приездом и с праздниками)
anna_mir
9 янв, 2011 11:26 (UTC)
И тебя, и тебя с праздниками!:)
Приятно, что уже 9-е января, а все еще можно поздравлять.
Я из Толмачевского а-порта боялась выходить - думаю, ноги-руки ж поотвалятся. Лаптоп поседеет, телефон издохнет в корчах.
Ан нет.
Все-таки воздух очень отличается - намного суше у нас. Стоять конечно не будешь, а пробежаться - милое дело, мне так забавно, как ресницы изморозью покрываются и склеиваются, а коленки немеют в конце концов:))

PS
Ну блин и цены тут в ресторанах!!
dinanna
9 янв, 2011 14:30 (UTC)
Мы с подругой недавно обсуждали горнолыжные курорты европы. Вопрос был такой куда лучше: в Италию или Францию, он говорит : конечно во Францию, в Италии все ДО РО ГО! Чашка кофе ТРИ ЕВРО!
Я ей говорю, Маш, а ты тут чашку кофе за скока пьешь обычно?)))
На том и сошлись, что после нас везде дешево!)
При этом уровень зарплат у людей невысок. А все рестораны заняты куда ни плюнь. КАК ТАК?)
У меня первым делом нос склеивается и вообще я мерзлячка. Для меня пешком пройтись в мороз - наказание(
anna_mir
10 янв, 2011 19:26 (UTC)
!"№;%%%%%%%№№
Мало того, что я раз сняла деньги, двасняладеньги, трисняладеньги, и они все куда-то делись.
Мало того, что я собиралась купить себе какую-нибудь прелестькакуюдубленочку, турецкую, к примеру, а тут по этим ценам только легкомысленный беретик из "вязаного кролика" купить можно.
Мало этого.
Облизала сегодня каждую третью шубку в магазине "пятигорские шубы". Окончательно убедилась, что не нужны они мне, аааааа! Ну не нужны совсем.. Даже вон те, воооон те, не мутоновые ни разу, даже если представить, что я головой окончательно поранилась и решила три тыщи евро чиста на шубку вывалить, ну не нужны.
Нет. Этого мало.
Банкомат, тля, завис, мля, выдав, простите, microsoft error на дисплей, пожрав мою прекрасную денежную карту.
Такси в городе в три раза дороже, чем в Городке.
Ну в два.
В театре музкомедии именно сегодня заменили спектакль на другой, не менее милый, но мне слишком знакомый.
Цены в ресторанах пожрали все мои фонды на ту дубленку, которая мне не нужна!
Коктейльчик за 8 евро я себе позволяю только в минуты крайнего душевного неравновесия! Но когда видишь эти цены (а найди меньше!), то искомое наступает моментально, и этот парадокс вывел меня на новые, непознанные еще горизонты по скорости утрачивания денежных единиц.
Единственное, что в Новосибирске действительно дешево - это такси. Даже, собственно, в городе.
Хочу попробовать осетинский пирог. Он 10 евро стоит. *Ничоссе!*
И этот, как его. Термаж. (2.500 тыщи евро в косметическом салоне).
Вот думаю, может остановиться на еще одной поездке на такси, вместо?.. 80 рублей, и я - на Шлюзе.
Пацанчик, везший нас домой из театра, рассказывал, что за 40 тысяч рублей повез как-то одного психа на машине в Киргизию.
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, НОВОСИБИРСК!
Новосибирск - город контрастов.
На улице минус 25 и мерзкий ветер, а вокруг елки в центральном парке детишки натурально водят хоровод.
А тем временем Деревню Гадюкино смыло Майн вышел из берегов
Это шикарно. (с)
PS
Австрию, Австрию еще обсудите. Там тоже клево.
Хотя Италия покруче. (Тетеньки докладывали, шоппинг замечательный, и черт с ними, с лыжами - дожди)
dinanna
11 янв, 2011 03:30 (UTC)
Вот на 3 тыщи евро в Италии даже можно купить лучше шубу, чем у нас) Город милионеров блин, КТО это покупает, я не знаю ))
Но как-то всё равно, мне все еще нравится здесь жить и сюда возвращаться)
anna_mir
11 янв, 2011 07:27 (UTC)
О, кстати, тема, про миллионеров. Я насчет автомобилей. Горжусь соотечественниками, ей-богу. Это ж ВАУ на чем тут ездиют:))
А про нравится: не то слово. Я прожила первые 5-6 дней в состоянии жутчайшего когнитивного диссонанса, будучи опьяненной каким-то гормональным сдвигом в пространстве (в смысле, в буквальном смысле пьяной в хлам от эмоций и перетряхивания временнЫх, пространственных и других континуумов. Проще говоря, я вела себя как обнаркованная, не попадая в такт и смеясь без причины). А потом как рукой сняло. Та жизнь отодвинулась, отсюда будто и не уезжала вообще. Только иногда, вдруг опять не сумев сформулировать фразу в маршрутке на понятном русском, без деепричастных оборотов, вспоминается, что мне еще уезжать придется. Все остальное - мое. Т.е. вот мое. Воздух мой, вода в кране - моя (господа, всем приказываю молчать! Я имею ввиду, что даже вода из-под крана привычная, от нее волосы не делаются как тоскующие по родине ивовые веточки). А шуточки-прибауточки-игры словами, а! Здравствуйте, ваш банкомат пожрал мою карту из немецкой сберкассы, - говорю я вежливой девочке по телефону. Ну так хыхы, понятно, он же вообще не понял, что это за такое Вы ему засунули, - отвечает мне девочка. Я говорю - так винды зависли! Не то, чтоб карта не понравилась. Ну да, - соглашается девочка, - карта по всему видать понравилась.
ВЦ перевели как Вкусный Центр, а ТБК как the best kitchen, понаоткрывав везде соотв. мест. Ну песня же ж.
А осетинские пироги! У меня просто слеза по щеке, скупая и мужская. Правда, еще так и не попробовала, но реклама шикарная.
"Традиция нарезки осетинских пирогов". Кстати, водитель, везший нас в консульство германское, велел обязательно попробовать. Говорит, знакомый его там работает, угощал, со свекольной ботвой -ммм! Стоит того, говорит. Знакомый натурально осетин. Наполовину. Знает, чего делает. Осетины в верных руках - в Нске их, уверена, любят и уважают.
И вот в результате я с трудом вспоминаю, что могу говорить не по-русски.
И кожей чувствую то, что до меня уже, оказывается написали:
И всё это, и вся эта заграница, и вся эта ваша Европа, всё это одна фантазия, и все мы, за границей, одна фантазия…
poike
11 янв, 2011 18:00 (UTC)
А потом как рукой сняло. Та жизнь отодвинулась, отсюда будто и не уезжала вообще.
В 2008-2009 я жила на два дома - несколько месяцев тут, несколько месяцев там.
состояние было совсем такое же :)
Через несколько дней после приезда - как будто и не уезжала никуда :)

А чего тебе морозы? 2000год мы встречали на улице, выйдя из общаги в кружевных платьях на -44, ракеты посмотреть. И разве холодно? :)

Кстати, в если заказывать такси с оплатой по времени - они и в городе оказываются дешевые; часто до городка получается дешевле, чем на городковском.

А!
Я тебе спрашивала свое наблюдение про название, оно у меня еще со студентческих и раньше времен?

Местные жители, т.е. городковские или прожившие там несколько лет непрерывно, а в город выезжающие редко, городок называют именно "городок"; те, кто регулярно там бывает, но не живет (городские студенты и т.п) - "акедем" (кажется акедемовцы, регулярно бывающие в городе, тоже называют "академ").

Совсем посторонние - и Академгородок, и Акадэм.

Но я про первых двух. Я помню, когда еще ездила в городок на автобусе, я называла академом, а те, кто на остановке спрашивали про "гродорок", меня удивляли да и название казалось каким-то чужим.
Через несколько лет, когда я там постоянно поселилась, случайно обнаружила, что говорю именно городок. и задумалась.

Мне кажется, это связано именно с "городом".
Если ты живешь в самом с нске, то едя в город сложно сказать, что именно в город - обычно уточняешь "в центр", "на левый берег", и т.д. Ну или просто "домой". Все таки если ты постоянно в городе, то город большой :)
И общаясь постоянно с людьми, городка не знающими, обычно употребляешь слово "Академ" - собеседникам так понятней.

А если место жительства - родная деревня :), то любой выезд из нее - это "выезд в город", и сама деревня на автомате называется городком (т.е. не "городом") :)

Ну это мои спекуляции. Ниьих других мнений на этот счет я не слышала; хотя такую закономесрность замечала у многих.
anna_mir
13 янв, 2011 19:02 (UTC)
Закономерность есть - сто-про:)
Полностью согласна с классификацией "Акадэм->Академ (он же - ОКОДЭМ-)->Городок" (недавно еще слышала "Верхушка" от водителя такси)
Слышала мем "Академ - это походу лес"? Я себе футболку такую хочу..Хотя сама всегда называла его Городком (а вот почему? Видимо, по инерции. Все так называли. У мамы проконсультируюсь).
Кстати, в копилку наблюдение:
люди из Городка никогда не скажут при первом знакомстве: мол, привет, я - из Новосибирского Академгородка. Они говорят - я из Новосибирска. Подробности выясняются позже..:)
anna_mir
10 янв, 2011 19:33 (UTC)
Вот блин! Я ведь собиралась всего лишь поддакнуть, что невероятно это: при таких ценах (на троих, по горячему, да по пиву - 120 евро! Да я только один раз в таком дорогом месте была, около Ниагарского водопада, сестра водила, чтоб типа шикарно), ну везде куда ни зайди - еще и места свободного может не оказаться.
Труба.
riwa_tan
10 янв, 2011 20:35 (UTC)
Ань, возвращайся уже! читаем и плачем...
anna_mir
11 янв, 2011 09:00 (UTC)
Ой, родные мои, тут все очень прекрасно!
Я конечно вернусь, и уже совсем скоро, но теперь меня не на шутку пугает эта необходимость - вливаться в ту жизнь, о которой я умудрилась напрочь забыть за примерно 4 дня своего здесь возвращения в себя после когнитивного диссонанса.
anna_mir
11 янв, 2011 09:21 (UTC)
Забыла совсем - я хотела добавить, что поездка в город после ряда бессонных ночей меня доконала. Поэтому я была вчера несколько недостаточно отстранена эмоционально от ситуации, так сказать. (В смысле, охреневшая до предела).
Но вот насчет центральной елки в парке, и детей вокруг нее счастливых и празднующих в минус25 с ветром - это я не в ужасе говорю, а наоборот - с восторгом. Потому что - а в самом деле, что ж теперь, хороводы не водить?:))
anna_mir
11 янв, 2011 11:44 (UTC)
Перечитала,от чего вы расплакались - не, родные, это так все-таки не везде:)) Это тот самый ТБК Лонж, из вышестоящих комментов. Там (прикинь!!) в туалетах свечи горят и полотенчики для рук маленькие такие, белые, махровые. Вместо салфеток. Гыааааааа.
Танька!
Я не нашла Золотодолинскую 23! Стою между 19-м и 27 домом и опрашиваю прохожих - люююди! Где 23-й дом?! А сама чуть не рыдаю - как это чтоб _я_! И не нашла в Городке дом??
Так ни один не знал из опрошенных, ни-о-дин:))
Уржаться. Все говорят - вот 19! 23-й где-то рядом, факт!
За девятиэтажками, лесок к универу практически весь вырубили - новостройки. Огромные. В темноте смотрятся как тот же лес - не заселены еще, что-ли..
riwa_tan
11 янв, 2011 20:27 (UTC)
значит, так... соединяешь отрезком 19-й и 27-й дома (их центры, конечно). продлеваешь отрезок за 27-й. достигаешь дом 25. не останавливаясь, тянешь отрезок дальше, и вот он - номер 23.
anna_mir
13 янв, 2011 10:45 (UTC)
Угу..Пришлось звонить хозяевам дома, куда я направлялась, и спрашивать - люююди! Где вы?? Оказалось, что надо пройти мимо библиотеки. А мне почему-то в голову не пришло, что за ней может быть дом. Ооооооооо.....Ну как это можно было не найти, КАК?
Ой, Танька..
У меня вчера украли кошелек в ТЦ, на втором этаже. Я побегала-побегала, потом села на пол около охранника внизу и так прекрасно рыдала, что по-моему, он напугался. Что я там еще долго буду тусить у него. Водички мне налил.
Потом расскажу.
Короче, отдохнула я дивно, просто дивно.
dinanna
13 янв, 2011 13:56 (UTC)
и как всё разрешилось? Понятно, что кошелек тебе вряд ли вернули, но это же столько возни с заявлениями и блокировкой карт...Держись там!)
anna_mir
13 янв, 2011 19:06 (UTC)
Да б******** и *****ж, поскольку %%%%%%%%. %%%%%%%%%%%.
Отдельным постом, короче.
Надо немного успокоиться, а то на сег.момент меня преследует неприятнейшая мысль, что развели меня должностные лица не хуже карманников.
dinanna
11 янв, 2011 03:27 (UTC)
Кстати, в ТРУБЕ хорошо) Это в городе) А в городке мне нравится НИИКУДА, общая атмосфера анархии :)
anna_mir
11 янв, 2011 09:34 (UTC)
Так. Труба. Еще один непознанный объект..8) Я тут на Барин (Bar.In) все заглядывалась, уж очень красивый сайт. Но наверное уже не попаду. А в Ниикуда, спасибо тебе за коммент, пойду сегодня, тем более что там сегодня немое немецкое кино с Гретой Гарбо и настоящим тапёром.
А я боялась туда идти.
Мне сказали, там нет совершенно никакого антуража, касающегося этого названия. Т.е. вообще нет ничего, что от них ожидаешь в моем случае. Обычный недешевый ресторан безо всяких намеков на что-либо особенно ниикудатое.. В общем, сильно разочаровываться не хотелось, уж очень красиво звучат эти их "планы ниокр" и "Задачей НИИ КуДА является продолжение традиций первых поколений Академгородка в стиле "романтического научного оптимизма" и возрождение знаменитого клуба "Под Интегралом", только в современном формате."
Вот это изюмительно тоже: "Это единственный Институт, который хорошо относится к Сибирскому Отделению РАН, но ему не принадлежит."
После такой презентации было бы обидно, если там обычный ширпотребный ресторан, пусть даже и неплохой..
dinanna
11 янв, 2011 09:50 (UTC)
В Ниикуда отличный интерьер. Это самое небанальное место в городе . Я, как дизайнер, в восторге, честно скажу) Он вроде и по ценам крепкий середнячок) Явно демократичней ТБК Лонжа (я сравниваю с Ньюс кафе - это своеобразный филила лонжа в городе))).
В общем, я для себя пока определяю его на первое место.
anna_mir
11 янв, 2011 11:45 (UTC)
Стала собираться быстрее. =)
anna_mir
13 янв, 2011 10:47 (UTC)
Ниикуда роскошен.
Жалею, что не поселилась в нем с самого своего приезда.
Обрыдавшись над меню (отбивная "Жадина" добила в висок) получила счет, засунутый в книгу "Охрана труда".
ПесТня!
dinanna
13 янв, 2011 13:53 (UTC)
Ну прекрасно) Я рада, что ты довольна)
(Удалённый комментарий)
anna_mir
14 янв, 2011 05:57 (UTC)
Рискую окончательно утерять всяческое твое уважение, но выводы пока что делаю противоположные: ездить стоило, причем чаще.
А теперь и вовсе на баррикады влезть хочется.
Ну ей-богу, наверное это смешно звучит, но кто-то же должен! У нас столько адекватных, грамотных и деятельных людей! Ну почему они все куда-то деваются, когда речь заходит об исполнении служебных обязанностей (я не про официантов)?.. Почему такое поголовное нежелание хоть чуть-чуть попытаться подумать своей головой нечто отличное от "какие все вокруг суки, только и хотят меня подставить"?
( 24 комментария — Оставить комментарий )