?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Еду в Магадан!" (с)

"Город мой..Район - не мой!" (с)
Увезите меня в Гималаи.
Нет, друзья, я теряюсь. Не знаю, как озаглавить этот пост. Уж очень много крылатых фраз с пальцев срывается.

Вчера. Вечер. Цайль (Zeil - франкфуртский бродвей).
Уличные музыканты.
Я вся такая неподготовленная, вдоль иду.
Так что простите за трясущееся изображение.
Рыдала.

- ШАНСОН, - потрясенно выдохнула я, громко вслух. Непосредственная, есть за мной такой косяк.
- Уоу, плиз, он поет по-французски?, - оживилась английским языком пожилая пара, остановившаяся рядом.
- Йеп, - радостно поддержала я приятных людей. - Типикал. Френч. Слышите это неподражаемое "тюрРЬма?" - Ах,френч! Ах, романтИк!

О. Я название посту придумала.
Правильно сказал про вас (нас) Дольф Лундгрен. "Отсюда, мать твою, выход только через крышу." (с) КВН Курск

Метки:

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
dinanna
29 апр, 2011 12:11 (UTC)
нуашо? Глобализация!)))
anna_mir
29 апр, 2011 12:58 (UTC)
А нельзя там какой другой глобалобус, нет?..
vadim_from_ampf
29 апр, 2011 15:11 (UTC)
В Баден Бадене вообще было ощущение что вокруг одни русские.
anna_mir
30 апр, 2011 08:45 (UTC)
Так в Баден-Бадене русские в мехах ходють. Сама видела. =) Они наверное белогвардейские романсы поют, а не Федю Карманникова (кстати, читала как-то статистику какую-то. Вроде действительно очень много недвижимости русскими скуплено - самые популярные покупки: В Баден-Бадене и в Ницце. Наши люди идут проверенными путями, видимо)
irinafreckles
29 апр, 2011 16:24 (UTC)
Эх, ну что ж ты "магадан" не заказала там, на месте?
anna_mir
30 апр, 2011 08:50 (UTC)
Ну ты представляешь!! Прям все локти искусала - уж очень мощный культурный шок, видимо, испытала на месте происшествия =) Кроме - мммммммммуыыхх - ничего не могла из себя изобразить.
Теперь буду печально шеманяться в окрестностях Цайля с надеждой встретить еще раз этого великолепного певца с видом, к слову, действительно французским - такой сухощавый, загорелый и по-моему с усами. Встречу и с придыханием попрошу исполнить про Магадан. Пусть добьет меня мощным культурным пластом.
irinafreckles
30 апр, 2011 09:18 (UTC)
И забей ему стрелку, я тоже приеду: спой, братан, спой! :)
anna_mir
2 май, 2011 08:24 (UTC)
ага, с саундреком "слушай, ну крассава вообще!" :))
irinafreckles
2 май, 2011 08:57 (UTC)
Вот так и находятся родные души.
natchen2105
29 апр, 2011 20:38 (UTC)
Я так и знала, что ты не домой пойдешь, а на концерт. Признайся, на работе задержалась, чтобы не ездить туда-сюда домой, а прямиком на концерт...
Поклонница русского шансона...
anna_mir
30 апр, 2011 08:51 (UTC)
Натхен, рЫба мОя, ну ты переезжай уже ближе к месту происшествия, а? Экстра-блатт без нас зачахнет!
natchen2105
30 апр, 2011 08:54 (UTC)
Йя-йя
Бери меня в рабство в келлер и я переезжаю!
anna_mir
2 май, 2011 08:24 (UTC)
Re: Йя-йя
В рабство, говоришь..затейница..
( 14 комментариев — Оставить комментарий )