?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут предисловие: как все начиналось

Официальная страница: http://www.tropical-islands.de/
Парк внутри ангара занимает около 66 квадратных километров. На которых с так полюбившейся мне в этой стране аккуратностью к деталям и мелочам воссозданы уголки "Таиланд", "Самоа", "Бали", миниатюрные "Африканские джунгли" с аттракционом, на котором вас сажают на лавочку, закрепляют вроде как на эл.стуле, поднимают ввысь и пару раз энергично бросают вниз для создания хорового саунд-эффекта "ааааа!" (вход 3 отдельных евро); грандиозный "Тропический лес" с мангровыми деревьями, болотцем и тропинками,

два больших тематически оформленных бассейна "Южное Море" и "лагуна Бали", вокруг песочек беленький насыпан, и народу-то, народу!

А еще там есть, как на всяком приличном курорте, куча ресторанчиков, баров, кафушек и просто киосков с мороженым. На одном из зданий сидит гордая птица павлин. Живая. Он же нечеловеческим голосом вопит по ночам. Также в парке водятся разные другие птички: попугаи, канарейки, фламинго..
И конечно магазинчики. В которых можно купить, как на всяком приличном курорте, футболку, сумку и магнитик на холодильник.
Там есть также отличные водяные горки, вход за отдельную плату, четыре штуки разных уровней, дети до шести не допускаются, всем пофигу, сколько вашему ребенку лет на самом деле.

Более того, там есть: "полеты на воздушном шаре" (собственно, корзину, в которой вы гордо осматриваете окрестности ангара с высоты полета небольшой птички, таскает на своих плечах веселый молодой человек. Он вами еще и рекламу делает, протискиваясь сквозь отдыхающих. Но таскает на совесть, в теч. 20 минут);

Мини-гольф (за отдельную плату, резервирование)

отличная детская площадка с лазалками, прыгалками, стрелялками и отвратительной нехваткой на нее персонала для наведения порядка и очереди к mini-cars(за отдельные деньги), там же в теч. дня предлагается пара организованных развлечений для младшеньких, типа "поиски сокровищ" и мини-диско;

качественные вечерние шоу (в мое там пребывание это были эквилибристы - 18.5 Евро за взрослого, дети только от шести лет, но со скидкой, и как вы помните, всем пофигу, сколько вашему ребенку на самом деле);

Отдельной частью расположены сауны (джакузи, хитрые души и прочая атрибутика), где по общим немецким правилам нельзя находиться в купальнике.

И много-много маленьких и побольше стилизованных домиков - отели для вашей ночевки. И палатки. Ребята, там установлены натуральные палатки, в которых тоже можно переночевать, на песочке. В палатках - топчаны, т.е. спальники и пр. вам с собой иметь не нужно.
В домиках есть душ-туалет, электричество, тв и в большей части - кондиционер - все, как в добротной гостинице. В палатках электричеств и прочих удобств, как вы понимаете, нет. Правда, общих туалетов и душевых по залу достаточно.
Также есть возможность переночевать за пределами ангара - в кемпинге на территории (необходимо свое оборудование), в различного рода квартирах-фериенвонунгах (боже, не знаю, как по-русски?).
Переночевать в парке (около него) стоит того, поверьте: подарите себе [относительно]тихий поздний вечер в полумраке, уторкав наконец детей, когда в бассейнах народу так мало, что можно мечтать, а в комплексе саун, в пару и капельках, все так загадочно и знойно (работают до часу ночи).
Не забудьте беруши взять для сна - слишком тихо в здании не будет, кто-н кроме павлина еще найдется - не дурак поорать.
В стоимость ночевки входит как правило комби-тикет на посещение комплекса в теч. суток и завтрак-шведский стол (уточняйте при покупке). Отличный завтрак, на добротный 4-х-звездный уровень. Сдать ключ от жилища необходимо до 11 утра, после чего можно перенести вещи в камеры хранения и наслаждаться парком дальше.

Там есть водоемчики, в которых плавают рыбы. В смысле, Рыбы. Семейства карповых. Шоб я так жила, какие у них там семейства карповых, друзья. Вы когда-нибудь гладили рыбу? В смысле, Рыбу? Такая, с полметра, бело-красная тварь, рот наизготовку круглый, погладь ее. Дети тащатся. Я тоже дотронулась, чтобы знать, но уээ!! Кошмар какой-то - гладить рыбу. На ощупь кошмар, я имею ввиду. Я ж ее обычно сразу после того, как потрогала, жарить начинаю.

А иногда на вас нежданно-негаданно проливается мелкий теплый тропический дождичек. Три минуты - и вы испытываете четкий приступ когнитивного диссонанса. А дело всего лишь в том, что влажность из-за бассейнов и прочего высокая, конденсат собирается под потолком и время от времени устраивает вот такое очаровательное дополнение к антуражу.

Итого, плюсы я вам привела.

Общественным транспортом добраться очень просто: от Берлина ходят две электрички: RE2 и RB14: одна с Александрплатц (также с Остбанхофа и Хауптбанхофа), другая - из а/п Шёнефельд. Доезжаете до станции "Brand (Niederlausitz)", а там вас при переходе через пути поджидает бесплатный автобус. Он довезет вас до места (конечная).

Теперь о минусах:

- очень много народу. В праздничные и выходные, а также в дни различных акций (скидок, бесплатного входа) - не просто очень много, а ОЧЕНЬ МНОГО. Если в пятницу не было ни одной свободной лежанки (а их там много), то в субботу уже не было ни одного свободного пятачка на песочке, ни одной лавочки, и вообще трудно было передвигаться по чужим ногам, головам и туловищам.
В парке присутствует второй "гос.язык", так сказать - польский. Официально, в смысле. Не скажу, что это минус (не дай бог, не признаюсь никогда), но некоторая общая атмосфера, так сказать, существенно отличается от западной Германии (русских тоже много). Меня, как оказалось, уже сильно задевает ситуация, когда не соблюдаются правила и очереди, прошу покорнейше прощения..Ну или когда в общественную джакузи залазят господа со стеклянными богато украшенными бокалами коктейлей, видимо, обсмотревшись накануне подростковых фильмов - ну иопихнююсоздательницу, в хорошем смысле. Но думать-то головой-то ведь иногда надо же. Ну, по-моему, по-скромному.
Опять же парочки. Уединяющиеся прямо на ваших очах, иногда в буквальном смысле, в бассейнах, на территории саун.. Ихматьтожеиоп, я еле удержалась, чтобы одну такую любвеобильную не спросить аккуратно: а это им просто негде, или это вечернее шоу персонально для присутствующих, так я не заказывала. Ну я не знаю, может просто ретроградка, конечно.Но будучи избалована местными порядками в саунах, только анекдотами помню:

==Анекдот: русские входят в немецкую сауну. А там все - голые. Один другому вопит - Вася, назад, это провокация!==

- недешево. Вход "комби-тикет", т.е. и на сауны тоже, на взрослого стоит 39.50, на детей от 6 до 14 - 27 евро, дети до 6ти - бесплатно. Но внутри за все напитки (2.50 стакан) и еду набегает немаленькая сумма. Если вы все привезли с собой, то вы молодцы. Но ведь сумками тащить и потом кушать на коленках - это лишать себя удовольствия посидеть в тамошних ресторанчиках, подержаться за пина-коладу и наградить ребенка за его существование большой порцией красивого мороженого..Кроме того, для тех, кто не бронировал ночевку, предусмотрена доп.плата за пребывание ночью - с 3 утра на выданный вам при входе чип, которым вы везде расплачиваетесь, будут начислены дополнительные 19.50. Рассчитаетесь потом сразу за все, при выходе.
- при кажущейся простоте и легкости прибытия, дорога утомляет. Как минимум, на поезде (может не оказаться свободных мест - с полчаса придется стоять). На машине конечно сподручнее, но не все живут в Берлине..
- не знаю, в минус ли парку, но представьте себе самый яркий кайф из бытовых существующих, чтобы описать мое состояние, когда я _вышла_ из ангара после двух с половиной суток тамошнего пребывания. Не знаю также, психологическое ли это было состояние, или чем более физиологичным объяснить можно, но при всей качественности этого парка и его отличной организации, я все время чувствовала, что нахожусь в закрытом помещении. Оказаться под дождем, на полузабытой станции под Берлином, в сырую 17-градусную погоду, в типично русском пейзаже с травой некошеной, с соснами и летающим по рельсам мусором для меня было подобно еще одной каникулярной радости - душа пела: хорошо-то как, господи! :)

Резюме: специально ехать в этот парк, если дорога туда превышает, ну к примеру, 200-300 км, затея, имхо, смелая, и требует некоторого самоотречения. А вот если объединить путешествие с посещением Берлина, или еще чего..То день-два в Tropical Islands останется долгоиграющим воспоминанием о чудесах современных технологий:) Впрочем, на вкус, цвет и семь верст для бешеной козы товарища, как водится, нет.

PS
Особенно развеселым мне показался факт наличия барышень, устраивавших парад вечерних платьев, каблуков и блестящих украшений по вечерам. Опять-таки, может я ретроградка? Но надевать вау-дрессы и ого-каблучищи, делать макияж и все такое, чтобы пройтись конкурентноспособной павой мимо вопящего павлина по ангару..Ну впрочем, запишите меня в плебеи, че б я понимала.

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
vadim_from_ampf
6 июн, 2013 13:14 (UTC)
66 квадратных километров - это не преувеличение ли ? Может всё таки гектар?
anna_mir
7 июн, 2013 08:08 (UTC)
Не поручусь, конечно, но 360 metres long, 210 metres wide, согласно википедии, хрен их там знает..
_svet_lana_
6 июн, 2013 13:45 (UTC)
отлично написала, даже вот захотелось эти 200-300 км. проехать :)
anna_mir
7 июн, 2013 08:10 (UTC)
Спасибо:) По-моему, если заранее не относиться к этой поездке как к равнозначной к морю, то вполне даже миленько. Нам в результате получилось по цене, вместе с дорогой и прочим, сравнимо с дискаунтной недельной поездкой куда-н на Майорку..Но я еще хочу туда как-нибудь:)
argghh
6 июн, 2013 14:22 (UTC)
А мы ночевали там в палатке! Детям очень понравилось! И нам тоже :). Палатки стоят на тапчанах на песке, выходишь - и босиком в песочек меленький, беленький... приятно.
Ночью работает одна из двух больших аквазон - день через день по-очереди. Хочешь купаться - купайся.
Народу в новогодние каникулы было не очень много - но мы были в будни специально.
anna_mir
7 июн, 2013 08:12 (UTC)
Во! Класс! Это моя следующая цель - хочу туда и в палатку, хоть ребенка ознакомлю с таким чудом, я-то бы с наслаждением куда- в более дикие места с палаткой забралась..Но тут диких мест нет:)
mysch
6 июн, 2013 16:38 (UTC)
Не, не поеду :) У нас тут в эрдинге есть подобное. И шо ты такая скучная? Парочки ей видишь ли мешают. У тебя с этим делом как вообще? А у некоторых еще вон работает ;) :)))
anna_mir
7 июн, 2013 08:24 (UTC)
Экая ты, Мыша, охальница, да. Я старорежимна. Мне эти парочки так же, как и отпущение грехов, причащение плюс бонусом еще магнитик на холодильник на Кипре за 120 евро. Претят.
Тем паче, что эстетично у них ни у кого (при мне) не получалось =))
alpet_r
6 июн, 2013 20:20 (UTC)
Что-то меня даже уединяющиеся не впечатляют... Толпы людей - нах нах! А если пожар? Или наводнение?
anna_mir
7 июн, 2013 09:38 (UTC)
Не, ну вон люди знающие говорят, что по будням там народу не так много.
А если пожар, или наводнение, то надо клин клином - залить пожар наводнением, и ладушки?
так это у нас тут вчера блин случилась местная задница, и отменили на некоторое время один у-бан и все (ВСЕ!) s-bahn-ы. Вот, я тебе скажу, где схватывает. Оказывается, в мире ОЧЕНЬ много людей. И часть из них почему-то хочет поехать туда же, куда и я. И этой части, оказывается, хватает, чтобы ввести меня в состояние катарсиса. Чуть не издохла от приступов паники вчера, ей-богу. Сначала в доверху набитом метро, а потом на кишащей платформе.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )