?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Похоже, все уже высказались на тему боя Кличко-Поветкина и потухшего олимпийского огня.
Уже даже самые разговорчивые и наиболее увлеченные перестали сверкать всей мощью чувства юмора и прочих накачанных мускулов на эти две темы, доставшие частотой повторения в соц.сетях еще в начале.

Теперь и я выговорюсь, фигли. А то накопившееся уже забродило - боюсь, долбанет в самый неуместный момент.


1. Уж на что сам бой был отвратителен, но агрессия и долгоиграющие взаимные оскорбления виртуальных болельщиков - это отдельная надкатегория зла.
Надеюсь, что потоки говен из рунета вовсе нисколько не отражают реальных настроений жителей Великой России. Ну скажите же, что нет! Не отражают, мол, ни разу вообще! В рунете сидят какие-то совсем другие россияне!

2. Олимпийский огонь. Че вы ржете, соотечественники?? "Чему смеетесь", как говаривал Николай Васильевич в одноименной ситуации, что конкретно вас так радует: растрата денежных средств, выделенных на эту гениальную разработку, уровень профессионализма тех, кто эти средства растрачивал, или то, как мы выглядим со стороны, так вас развеселило?
С таким усердием, как добросердечные россияне с широкою душою, никто больше (мне видимый, как минимум немецкие сми) не захлебывался в иронии - в таком ее количестве и качестве.

Ладно, плакат этот действительно улыбает, признаю
Но все равно мне не понять, как можно так истово самобичеваться, да еще и гордиться своими способностями не самым достойным образом угыгыкаться над не самыми лучшими моментами в жизни родного государства.

Что я так безнадежно не понимаю в жизни, расскажите уже.
Бесите меня стоите (с) капитан команды квн из Камызяка

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
cheval_rouge
25 окт, 2013 13:40 (UTC)
Аня, я уважаю позицию всесторонней защиты своей родины, но есть один вопрос - что должно произойти, чтобы эта поддержка больше не оказывалась по умолчанию?

Про факелы:
- не надо было столько пилить
- и при этом трезвонить на всех углах об их технологическом совершенстве и уникальности.

Вообще с ужасом думаю о предстоящей олимпиаде, не прекратить ли читать русскоязычные интернеты на это время. Обещает быть оргия любви к родине.

anna_mir
25 окт, 2013 13:49 (UTC)
Ваня, ты же знаешь, я не приемлю истовость. Истовость в тупом и агрессивном виде я не приемлю тупо и агрессивно.
С какой бы стороны баррикады она ни звучала.
Но даже при всем этом поддержка моей родины тут не при делах.
Я отхожу от шока, вызванного бешено громким и с моей точки зрения абсолютно непристойным поведением соотечественников - реакцией на две не самые, по-моему, острые темы в мире.

Я категорически отказываюсь понимать, как можно превратить спортивное мероприятие в разжигание межнациональной розни (где мы, русские, разумеется круче яиц, а все вокруг отсосали) и тут же (параллельно!!) тыкать пальцами в размноженный на экраны всего мира позор.

Да, не надо было столько пилить, и трезвонить не надо было. Но ведь можно было уже на этих двух косяках остановиться, зачем их так щедро размножать?..

Риторические вопросы. Просто высказала свое мнение.
cheval_rouge
25 окт, 2013 14:42 (UTC)
Время тихих академических дискуссий уже давно прошло, вопрос в России стоит - ты за наших или за этих?
Единственной более-менее обьединяющей позицией сейчас является "вот при Союзе был порядок", с чем я тоже согласиться не могу.

Останавливаться уже поздно. Пока все не разнесут, не остановятся.
anna_mir
25 окт, 2013 17:26 (UTC)
А когда оно было, в 70е?
Ссср сссру рознь, как мне думается. Надо бы уточнять в каждом отдельном случае, а о каких годах речь :)
Но ты серьезно думаешь, что в России будут "разносы"?
cheval_rouge
25 окт, 2013 18:23 (UTC)
Дело не в том, когда в ссср был порядок, и был ли вообще, а в том, что "порядок" пытаются использовать как объединяющую легенду.

"Разносы" в России уже идут.
anna_mir
25 окт, 2013 18:28 (UTC)
Что-н кроме разрекламированного Бирюлево?
cheval_rouge
25 окт, 2013 18:30 (UTC)
Разрекламированность не отменяет сущности - погромы.
anna_mir
25 окт, 2013 20:30 (UTC)
Да нет, Вань, я не слишком внимательно следила за информацией, но на первый взгляд, Бирюлево не корректно считать показателем РФ.
При всем моем уважении. Москва-столица и все такое. Да, там до черта народу, но в любом случае, даже при таком кол-ве это 10% населения страны. При централизованной структуре власти (вот, имхо, существенный источник проблем в России. ) Проще говоря, не отражатель.
Когда Париж громят, ведь никто не говорит о революционно настроенных французах в масштабах всей страны.
Ну я возможно не в курсе, пойду почитаю.

vadim_from_ampf
25 окт, 2013 13:41 (UTC)
1 ЛЮБЫЕ спортивные состязания мне абсолютно по барабану, так что суть бурления говн мне на эмоциональном уровне не понятна даже в принципе.
2. Погасание олимпийского огнея на бегу - абсолютно нормальное явление, его сразу поджигают по новой - час такое видел в 80м - подожгли так быстро, что те кто мигнул или на часы посмотрел - не заметить могли. На пустом месте базар. Меня трудно назвать патриотом , но садомазохистское камлание на тему "Всё у нас не как у людей" в дозировках выше некоторой меня начинает раздражать.
anna_mir
25 окт, 2013 14:06 (UTC)
1. Не, ну я сильно азартная, так что стараюсь не смотреть и не участвовать:)) Но даже в самом диком приступе голода я не догадаюсь начать вопить о превосходстве наций.
Черт знает, то-ли советское воспитание, то-ли воспитание как таковое.
Но меня просто вышибает, что те же люди, которые бьются в падучей насчет Великой России, преемницы незабвенного СССР и так далее, те же самые же! устраивают какой-то гоп-дебош на тему, за которую в СССР и посадить могли.

2. Да ты че:) Не знала. Тогда я просто не знаю, что и сказать:)
А вот это вот камлание, как ты прекрасно высказался, вот у меня аж крышка вскипает - с такой самозабвенностью и гордостью орать, что даже наше гумно - оно всех пахучее, ну это же просто пляски святого витта, ей-богу. Не знаю, может мне завидно просто, и тоже хочется научиться во всем видеть свое первенство, даже в неловких ситуациях.
egil_belshevic
25 окт, 2013 15:02 (UTC)
Многие народы от души срут на себя на родном языке, для своих. Шведы, например. Да и латыши на латышском тоже нередко высказываются похлеще платных российских латофобов.
Что до издевательств над очередным обосром режима, причём несущественным (факелы всегда или почти всегда тухли) - ну так какой русский считает существующую власть своею, кроме совсем уж фанатиков? Понятно, что им не жалко, если оккупанты не справились с чем-то. И такое отношение к власти уж точно не русский патент.
anna_mir
25 окт, 2013 17:22 (UTC)
Оно конечно возможно, я реагирую на россиян потому, что сама идентифицирую себя россиянкой, а как себя позорят другие нации, мне наплевать. Шутки по поводу власти - это часть паблик рилейшнс, это понятно, в любой стране благосклонно воспринимается. Но у меня складываетсч
я впечатление, что в России шутить умеют очень недолго..
Возможно разумеется, как чужой пьяный муж, лезущий на фонарь, чтобы помочиться с высоты, вызывает только гы. А за своего со стыда бы сгорела, если бы не дай бог. Эффект вероятно тот же.
Но попробуй пошути на родном языке, ага. Русофобка, либерастка, власовка - небольшая выборка из наименований, которыми меня одаривали.
Да и не понимаю я, как один и тот же юзер отличает - вот здесь дело страны, то есть благое, а здесь - властей, то есть оккупационное. Тут - мое, а там - вражье. Почему боксерские состязания - это народное, а олимпиада - это "ненавистного государства". Кстати знаю немало про-путинцев, так что не могу утверждать, что так уж прямо все - против руководства.
egil_belshevic
26 окт, 2013 12:42 (UTC)
Я тоже знаю немало пропутинцев, которые в рамках двоемыслия готовы проклясть всё что "эти творят". Или моя мамаша, получающая денежных пиздюлей от ушаковцев регулярно и всё равно восхваляющая местного царя-батюшку как хорошего хозяйственника.
Но тут уж выбор авдитории, меня тоже кое-кто считал кремлёвской марионеткой. Хохлы в особенности,- во время больших хохлосрачей они по адекватности даже от кавказцев отставали.
anna_mir
28 окт, 2013 09:44 (UTC)
О, точно, путинской подстилкой меня тоже кто-то называл
За хохлов обидно. :)
egil_belshevic
28 окт, 2013 13:14 (UTC)
К сожалению, украинцы слишком любят русский язык, поэтому все дураки им тоже владеют. Та же беда, что с Россией. Латыши-дураки в Рунете попадаются редко просто по незнанию языка, такое вот везение...
anna_mir
29 окт, 2013 07:41 (UTC)
А да, есть такой эффект. Среди немцев тоже неадекватные встречаются реже, поскольку во-первых, мне виден только определенный соц.слой, а во-вторых, если я не вслушиваюсь специально, то и не слышу, о чем они говорят. -) Эх.. Вот интересно, раньше в юности я нётаких парадоксов среди людей не встречала, или их не было в таких количествах.

Но действительно , не живя в России, мне оказалось сложно оценить, насколько люди не отождествляют себя и страну с системой и государством. Как-то у нас с царских времен ничего не изменилось.
givatri
28 окт, 2013 07:28 (UTC)
Доброго денька!!!
b_n_e
28 окт, 2013 13:34 (UTC)
Тут две темы видно
Бокс не смотрел, но скажу...... ;-)

1) Непристойно высокий рейтинг этой передачи (не исключено, что связанный с заботливо откультивированными властями у сограждан представлениями об универсальных способах решения проблем через "мочение в сортирах")

2) "лучшими моментами в жизни родного государства" - лично я не воспринимаю его как РОДНОЕ
Таки государство и страна далеко не всегда одно и то же
Так уж оно легло теперь
Фокус в том, что отображаемое лидерами и транслируемое мнение России, как правило, оказывается прямо противоположным моему мнению.
И изменить легально ничего невозможно
anna_mir
29 окт, 2013 08:10 (UTC)
Re: Тут две темы видно
1. Кстати да, есть такое. Зрелише заранее политизировано отношением к нему широкой публики. Интересно, раньше такого не было, или я просто не интересовалась.

2. Да, судя по количеству мнений живущих в России, совпадающих с Вашим, родным российское государство чаще воспринимается из-за рубежа -) Но собственно меня поразило парадоксальное сочетание в рунете оголтелых воплей про "мы, русские, вас всех имели в тех самых сортирах" (при всей непопулярности президента, именно его слова уходят пословицами в народ - тоже ведь несовпадение) и столь же оголтелых выкриков "огонь-то потухший!" фактически от одних и тех же юзеров. Или считают, что ринги принадлежат народу, а Поветкин - простой наш парень из толпы? Ну наивно же.
b_n_e
29 окт, 2013 08:31 (UTC)
Re: Тут две темы видно
1) Какой поп таков и приход
Любовь к жизненной энергии и напору обычно с рационализмом и наукой не стыкуется
Про это и Хейзинга писал (в связи с нацистами)

2) Не все отделяют мух от котлет
В школе и по ТВ их этому не учили
"Раз в месяц или реже на одноклассников Шерзода, как он сам говорит, «что-то находит» — они хватают его, тащат в туалет и засовывают головой в унитаз, но не бьют. В остальное время Шерзод с ними дружит и не конфликтует. Даже иногда дает списывать."
http://lenta.ru/articles/2013/10/28/children/
anna_mir
30 окт, 2013 11:04 (UTC)
Re: Тут две темы видно
А чему их вообще в школе учили, напрашивается риторический вопрос! :)
Одноклассники Шерзода, прости господи..Анти-мокрецы! Кругом, кругом они ведь, доктор
Кстати, о шерзодах.
Про "гадких лебедей" же не договорила. Сейчас приду и договорю:)
b_n_e
30 окт, 2013 14:17 (UTC)
Re: Тут две темы видно
Нормы смещенные
Рыба с головы гниет
Помнится Банев с господином президентом общался
Кстати, смотрел вчера ФРОСТА и НИКСОНА
Путину и всем согражданам сей фильм посмотреть бы IMHO не мешало
anna_mir
30 окт, 2013 14:58 (UTC)
Re: Тут две темы видно
Не смотрела про Никсона

Да, про Банева-то - это тот фильм, совместный, в 2006-м, что-ли, году который снят?
Наказывать надо за такие экранизации!
Прям сценарием по головам их всех отхлестать!!
Для меня "Хромая судьба" - произведение, как это даже не знаю сказать, absolutely visionary.
С трепетом.
А тут - такое.
Исходила уже однажды, сразу после "Обитаемого острова"
http://anna-mir.livejournal.com/75616.html?thread=1187680
b_n_e
30 окт, 2013 17:38 (UTC)
Re: Тут две темы видно
"Обитаемый остров" IMHO еще сильнее опошлили
И артистов бездарно выбрали
Но парочка фраз таки осталась

И как-то оно все и там и тут не так
А забрать у Банева трепангов это все равно, что у Равика забрать кальвадос
anna_mir
30 окт, 2013 20:52 (UTC)
Re: Тут две темы видно
Меня Обитаемый Остров особо не задел вообще по причине ровного отношения к самому произведению. Мне даже показалось, все не так плохо (но я к тогдашнему Бондарчуку субъективна =)
а за такого Банева, какого они в фильме вывели, надо бить канделябром!!
b_n_e
31 окт, 2013 04:03 (UTC)
Не по сеньке (Бондарчуку) шапка
Сама по себе идея делать все черно-белым (карикатурных злодеев, переключать пару строк у Стругацких на романтику) уводит от темы фильма
Это уводит в сторону от темы обыденности дрессируемого зла
Не по сеньке (Бондарчуку) шапка
anna_mir
31 окт, 2013 09:16 (UTC)
Re: Не по сеньке (Бондарчуку) шапка
Мм..не думала об этом аспекте. Думала, что молодому поколению надо же как-то дать вообще понять, что мир, в который попал Максим, не фантастичен,несмотря на инопланетность, а совершенно обычен. *Максим же у нас - из фантастически коммунистического будущего, если уж на то пошло

Но наверное, миры у Стругацких настолько многогранны, что фильмы по их произведениям вообще лучше не снимать, уплощается в любом случае.
Помните ужасный "Трудно быть богом", в каком-то перестроечном году снятый?
Уже его вообще не упоминают, и правильно делают:)
b_n_e
31 окт, 2013 11:43 (UTC)
Re: Не по сеньке (Бондарчуку) шапка
Кому охота вглядываться в себя и сознавать
Под попкорн это не пойдет
Вроде должен выйти фильм покойного Германа
Но читал, что Эко сказал, что рядом с этим фильмом фильмы Тарантино просто Дисней
( 29 комментариев — Оставить комментарий )