?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

как Василиса Премудрая, да и метнула свой телефон об пол белокаменный. На диво в принцессу моя пррелесть не превратилась. Превратилась моя пррелесть в малопригодный прямоугольник. Горилла-стекло, горилла-стекло..да тьфу на ваши технологии, раскололось хваленое как белогвардеец неоттестированный.
Здравствуйте.
Не, лежит теперь тварь белая и пищит, жалистно так: whatsаp-мессаааджж!
А я в ответ - нимаагуу..Даже посмотреть, от кого, ну не шмогу.
Друзья, прошу принять во внимание.

Ну что, кому - война, а кому соответственно.
Выберите мне новый телефон из имеющихся на рынке, пожалуйста?
Обязательное условие одно: мимими чтобы. С gps и wlan.

Винмобайлы не предлагайте - кидаюсь в ответ тарелками.
Поскольку противников айфонов уже стало больше большинства, с любопытством выслушаю доводы "за". Вдруг уговорите, мало ли.

Расскажите про asus padfone, bitte

А мне еще надо побороть охватившее томленье не покупать себе новый мобильник вообще. Ну, до весны. Частично схлопнуться из эфира. Когда начнется весна, правда, заранее озвучить сложно.

Метки:

Comments

( 65 комментариев — Оставить комментарий )
dmilyukov
10 дек, 2013 22:56 (UTC)
Раз на раз не приходится, у меня была лопата от dell. Ронял с 4 метров на мраморный пол и ничего не случилось, а через месяц мирно издох телефон у моей кровати полностью разрядившись. Лучше всего у меня выживали Сони, поледней зажилась sony arc, которую брал из-за хорошей камеры. Однако сейчас присматриваю себе Samsung.
anna_mir
10 дек, 2013 23:14 (UTC)
О, спасибо! Сони арк я даже не смотрела.
У меня навернулся samsung SIII, я к самсунгам привыкла. Но такой же точно покупать - это на крайний случай:)
А почему самсунг в актуальных предпочтениях, можно пару слов?
И почему ругают S4, не в курсе?
vadim_from_ampf
10 дек, 2013 23:04 (UTC)
Примерно полгода c хвостом юзаю Samsung Galaxy SIII Mini. Хороший , годный аппарат ИМХО. Android, если чё...
anna_mir
10 дек, 2013 23:17 (UTC)
Во! Спасибо, Вадим, я как раз смотрю на мини (полусдох дисплеем аккурат Samsung Galaxy SIII, обычный. А мне хочется маленький.)
Скажи, ты не в курсе, за что ругают S4?
(без темы) - anna_mir - 10 дек, 2013 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_from_ampf - 11 дек, 2013 00:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 11 дек, 2013 01:20 (UTC) - Развернуть
goggy
10 дек, 2013 23:18 (UTC)
Самый дешёвый.
Вот купили мы ребёнку три недели назад андроидный LG на ибэе, за 80 долларов (новый если чо). Ребёнок доволен как слон. Пол по большей части мохнатоковровый, хоть это и неважно.
anna_mir
10 дек, 2013 23:37 (UTC)
Спасибо, дорогой, я про LG как про телефоны вообще ни разу не задумывалась:) У нас они тут конечно раза в два дороже, но не в том дело, все равно посмотрю (а дай ссылку на модель, битте-битте?)
Пока что на первый взгляд - у них углыыээ, мне не эстетично..но надо перестроиться (а то говорят, что округлые бочкА самсунг чуть ли не запатентовал?)
Обмолвись еще пожалуйста насчет нексусов, у вас наверное они особенно популярны? Мнением поделись?
(без темы) - goggy - 11 дек, 2013 01:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 11 дек, 2013 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goggy - 11 дек, 2013 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 11 дек, 2013 23:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goggy - 12 дек, 2013 00:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 12 дек, 2013 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goggy - 12 дек, 2013 21:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
anna_mir
11 дек, 2013 01:26 (UTC)
Што, Яш, ТАКИ-ДА?? =))
Я айфоны боюсь. Айфонщики в свои айфоны такие влюбленные (ну, кроме тебя, конечно же. Да же?..) что мне боязно. Я не хочу любить телефон. Впрочем, айфон нынче вроде как выходит из наипопулярнейшего, так что еще немного, и мне вероятно будет не западло:)
А ты б расхвалил, что-ли. Чем? Ну чем он так хорош? И почему он у меня ассоциируется с "gangnam style"?
(без темы) - alpet_r - 11 дек, 2013 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 11 дек, 2013 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alpet_r - 11 дек, 2013 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 11 дек, 2013 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alpet_r - 11 дек, 2013 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 12 дек, 2013 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alpet_r - 12 дек, 2013 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 12 дек, 2013 16:38 (UTC) - Развернуть
Zina Taran
11 дек, 2013 00:49 (UTC)
Мене моя старенькая Моторола очень нравится, ибо у ней клавиатура есть. А то вот так с размахом толстым неуклюжим пальцем - и вечно, не туда попадаешь. Извините, конечно.

http://www.designyourway.net/blog/inspiration/37-cool-cell-phone-concepts-you-would-want-to-have/

Edited at 2013-12-11 00:54 (UTC)
anna_mir
11 дек, 2013 01:41 (UTC)
Как говорил Арнольд Ш.- KAPITALISM!
По ссылочке там у вас натурально мимими попадаются. Но тут таких нет как класса. И поэтому нам остается тут презирать потребляттство =))
kotvbane
11 дек, 2013 00:50 (UTC)
Nokia 100. 22 евро в Сатурне. :)
А для GPS и WLAN комп нормальный купи. Гггы.
Zina Taran
11 дек, 2013 00:55 (UTC)
kotvbane, a kuda komp stavit' vo vremya ezdy???
(без темы) - anna_mir - 11 дек, 2013 01:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotvbane - 11 дек, 2013 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 11 дек, 2013 01:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mysch - 11 дек, 2013 02:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 11 дек, 2013 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 11 дек, 2013 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 13 дек, 2013 14:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
anna_mir
11 дек, 2013 13:18 (UTC)
Красава. =) А как ты тогда заметишь, если тебе по-тихому поменять айфон на нокию за 22 евро
ronatt
11 дек, 2013 05:37 (UTC)
Анечка, родная, только айфон!!! Он просто удобный и понятный.... и удобный и понятный во всём.... Вот вообще с ним не паришься.... И всё организовано для людей.... Про влюблённость прямо насмешила..... У нас они уже много лет.... какая уж тут влюблённость.... но ни на что другое не променяем пока..... поскольку альтернативы нет... да и куда уж лучше.... А отказываться от очень хорошей и удобной вещи только потому, что тебе встречались люди с неадекватным отношением к айфонам.... ну это как-то.... По крайней мере не вычёркивай из кандидатов.... посмотри... покрути..... не ляжет сердце к нему... так и пофиг..... А если заинтересует, так попробуй.... скорее всего, будешь очень довольна, если возьмёшь..... Новое же тоже надо попробовать.... А это ведь всего лишь телефон.... ничего не теряешь...

Edited at 2013-12-11 05:39 (UTC)
anna_mir
11 дек, 2013 13:21 (UTC)
Спасибо, моя хорошая!:) Я ж сострила насчет проблемы с влюбленностью, не обижайтеся (чего-то вы там от моего тонкого юмора отвыкли, как я погляжу. Как-то корректировать пора, нутром чую)
(без темы) - ronatt - 16 дек, 2013 05:15 (UTC) - Развернуть
abu_daud
11 дек, 2013 06:37 (UTC)
Наложите на себя епитимью - купите "колокольчик", т.е. Нокию за 20 рублей. Чтобы только звонил. И справедливо, и дешево.
anna_mir
11 дек, 2013 13:26 (UTC)
Мне все больше и больше импонирует эта идея (боюсь только, она недостаточно оригинальна, но надо же как-то выбираться из этой ситуации) Как говорится, хоть узнаю, что это такое - епитимья.
А то слово стойко ассоциируется у меня с такой накидкой на голову, у аристократически-средневековых испанок, как бишь ее, мантилья?
Вот, чувствую, что подспудно возжелала ее. Епитимью, значит.
cheval_rouge
11 дек, 2013 07:41 (UTC)
Айфон. Слава долго покупки его боялась, но привыкла за пару дней. У айфона что хорошо - он работает. А андроид у тещи зависает периодически.
_svet_lana_
11 дек, 2013 12:05 (UTC)
а у меня айфон зависает :)
(без темы) - anna_mir - 11 дек, 2013 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _svet_lana_ - 11 дек, 2013 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 11 дек, 2013 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _svet_lana_ - 11 дек, 2013 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 12 дек, 2013 00:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 11 дек, 2013 13:27 (UTC) - Развернуть
ku_lina
11 дек, 2013 11:45 (UTC)
тоже тема актуальная.. почитала и ничего не решила :(
anna_mir
11 дек, 2013 13:59 (UTC)
Да, я еще тоже не поняла, чего хочу (вернее, поняла, что хочу вообще не телефон =))
Наверное, придется идти по магазинам и держаться за мобильники своей рукой. Который ляжет, тот куплю.
Нравится идея отказаться от смартфона, но выдержу ли:))
_mania
11 дек, 2013 12:04 (UTC)
Аня, айфон глючит!
Ну то есть с тех пор как я сняла с него пуленепробиваемый противоударный чехол и надела желтенький красивенький из СтарТрека хохохо, он падать то с разных поверхностей не перестал почему-то, хоть и не противоударный больше, а глючить начал. (подозреваю тут существует некая связь!)
Короче, айфон хорош только тем, что мне его бесплатно на работе выдали. Других плюсов я не вижу. Кнопки эти мальнькие, херову тучу ких-то движений нужно совершить. Ну привыкашь конечно, и мимими. Сейчас бы я его себе уже наверное купила, но только потому что ненавижу новые гаджеты. А вот просто так его покупать смысла нет. Там выше было про "удобный и понятный" - пиздеж и провокация, я тебе скажу. (побьют ли?)
Тут не телефон главное, а чехол. Вот желтенький скоро умрет, и я снова достану противоударный - глядишь и проживет он подольше. Хотя я думаю может добить его и уже новый заказать. Но у меня проблема в том, что и ноутбук сука хрупкий кой-та оказался. И если я начну сейчас запросы и на ноут, и на телефон открывать, боюсь не все поверят, что это я такая криворукая и у меня все сразу ломается...

anna_mir
11 дек, 2013 15:00 (UTC)
Таланна, это совпадения. Не может телефон начать глючить от чехла, он же - в костюме Спока! (я щас сильно опозорилась, или прокатит?)
Пойду сдам тебя Натхен.

Да поверят, Оль! Как пить дать, поверят на работе. *гыаа* тонко улыбнулась я улыбкой Арамиса

Чехол - факт. Мой смартфон временно оказался без чехла (прям как без амулета), и вот результат. Предыдущие восемь чехлов я об землю расколотила, телефон даже глазом не моргал. Я думала, он - противоударный (и водоотталкивающий)
(без темы) - alpet_r - 11 дек, 2013 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 12 дек, 2013 00:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elena_plus - 13 дек, 2013 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _mania - 18 дек, 2013 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 19 дек, 2013 10:27 (UTC) - Развернуть
natchen2105
11 дек, 2013 12:07 (UTC)
iPhone рулит
Анечка, юзаю iPhone 4S уже год и не могу им нарадоваться. Если есть возможность купить его - покупай. не смотря на "понты" - телефон прекрасен. Как сказал мой друг :"Начнешь пользоваться айфоном и больше не сможешь другим!" И это правда. В нем не хватает пары функций, которые есть у Android, но куча достоинств. Я, определенно, ЗА iPhone!

Tipp: визуально 4 и 4S не отличишь. Но сделанные фотографии дают о себе знать. В 4S камера порядком лучше.

Выбор за тобой)))

Напиши, на что решилась))) Какой ТМ отдала свои денежки...))
anna_mir
11 дек, 2013 14:52 (UTC)
Re: iPhone рулит
Спасибо, Натхен, я должна наверное доползти до магазина и подержать это все в своих кривеньких ручонках (а так интересно оказалось вас читать! :)
Но тут неожиданно вспомнилось, что симка моя - обрезанная. В буквальном смысле - чтобы запихать ее в самсунг, надо было ее ножницами подкромсать.
Теперь у меня есть любопытная возможность проверить, выдадут ли мне мои провайдеры новую сим-карту.
Правда, еще можно проверить, как долго я проживу без мобильной связи. Тут, правда, оборжаться можно, поскольку Packstations, к примеру, без мобильника пользоваться невозможно. У них это в договоре написано - нет сотового .> нет договора. Они смс-ками пины рассылают.
Re: iPhone рулит - alpet_r - 11 дек, 2013 15:26 (UTC) - Развернуть
Re: iPhone рулит - anna_mir - 11 дек, 2013 16:35 (UTC) - Развернуть
Re: iPhone рулит - alpet_r - 11 дек, 2013 15:27 (UTC) - Развернуть
Re: iPhone рулит - anna_mir - 11 дек, 2013 16:42 (UTC) - Развернуть
( 65 комментариев — Оставить комментарий )