?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Никита Сергеевич Михалков - вызывающе неприятная, заносчивая, офонаревшая, отталкивающая личность.
Мое сугубо личное мнение.
Имею право.
Никита Сергеевич возмутительно отвратителен.
Но как он невыносимо талантлив, этот ваш Никита Сергеевич.
Как дьявольски, безмерно, невозможно талантлив господин Михалков-режиссер.

Когда Никита Сергеевич снял дебютный полнометражный фильм "Свой среди чужих, чужой среди своих", ему не было и тридцати лет.
Не знаю никакого другого визуального ряда, по силе и значимости превышающего кадры, воспевающие дружбу, верность и что-то еще, самое главное, что бывает, что невозможно впихнуть в буквы;
эта музыка распахнутая, это каждый взгляд значим; и обессиленный персонаж Богатырева, не сумевший окликнуть,
и невозможный Шакуров, кожей ощутивший необходимость обернуться, и как он скувыркнулся с коня от нетерпения, чтобы быстрее, вопреки здравому смыслу, и остальные, такие невыносимо разные и такие единые, из машины..И ротмистр Лемке в исполнении пронзительного Кайдановского, умопомрачительно, сверхъественно гениально сыгранный ротмистр со своей истинной правдой, который просто не может на все это смотреть без слез и не хочет, потому что мир встал с ног на голову и сошел с ума. (Необъяснимо, но при всем негативе, прекрасно понимаемым даже в детстве, все равно всегда нравились мне белогвардейские персонажи. Обликом, общим абрисом, так сказать. Про мораль я вряд ли задумывалась.

Подумать только. Михалкову не было еще и тридцати. Но он уже мог ТАК снимать. Он уже умел стопроцентно точно подбирать актеров.
А вот знаменитейшие кадры: из этих артистов в живых остался только Шакуров, вы конечно в курсе, это я сама с собой..

Солоницын, Богатырев и Кайдановский не дожили до 50-ти.
Пороховщиков дожил до пожилого возраста, ему было за 70.
Можно ли придумать эпитафию достойнее этого эпизода?

Я пересмотрела фильм "12". Только что.
"онлайн в хорошем качестве"(тм)
http://www.cluber.com.ua/kino/12-nikityi-mihalkova-retsenziya-smotret-on-layn/
Потрясающий фильм. Замечательный фильм!
С как всегда идеально подобранными актерами. 12 присяжных.
Маковецкий в роли паршивой овцы. Кто еще так гениально сыграл бы затесавшуюся в стадо паршивую овцу. Внешне мягкого, стеснительного интеллигента, абсолютно не прогибающегося под большинство. Никто.
Гармаш, терпеть его не могу, но он великолепен в своей роли радетеля за русскую нацию. Искренен и честен. Гениален.
И как они все, один за другим, из случайных прохожих превращаются в личностей, цельных, сильных, значимых личностей, за плечами у которых неизмеримо уникальный жизненный опыт.
Газаров в роли хирурга-кавказца. Он же невероятен, Газаров. Маленький смешной бакинский дядька, лысенький такой, плюшевый, когда он берет из рук Гармаша в свои нож, он весь преображается, целиком, и по отдельности. Он же невыносимо роскошно перевоплощается из маленького смешного человечка в глыбу-человечище; глазами, жестами, стАтью - всем; немыслимо, невозможно прекрасный Газаров. В смысле, его персонаж.

Музыку, главную тему, для фильма написал все тот же Артемьев, который и для "Своего среди чужих" писал. Потрясающий композитор.

И единственный, на кого откровенно противно смотреть, это сам Никита Сергеевич Михалков. Который похоже не сумел выйти из роли царя и святаго духа - два-в-одном.
Непостижимо. Но какой же он все-таки гондон.
Какой непостижимо пренеприятнейший человек и талантливейший режиссер, Никита Сергеевич Михалков.
Тьфу.
Почему все талантливые люди - такие сволочи?

Метки:

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
yuri_yurkevich
15 фев, 2014 02:21 (UTC)
Анна, здравствуйте. Гений и зло-действо вещи как раз взаимосвязанные.

Зло получается тогда, когда слишком много добра направлено в один бок.

И когда его не отдают обратно, ложа под замок.

Вот у Вас тоже - запись интересная, но под замком. Она притянет к вам любопытство, но не даст выхода наружу.

Надо не стесняться - и понимать, что критика от людей всегда бывает обоснована. Может быть, причины раздражения не сразу понятны, но навешивание запоров и замков на распространение является само такой причиной в очень большой степени.

Не стоит бояться жить.
anna_mir
15 фев, 2014 10:57 (UTC)
Спасибо, Юрий,

я собственно как раз и считаю, что гениев - хороших людей не бывает. Это гипотеза:)
Но пушкинский Моцарт считал обратное.

Не хочу критику от людей. От своих - да, от своих - и критику тоже. Но от абстрактных людей..Не умею отстаивать свою точку зрения, да и не считаю нужным; я - не на трибуне.
И критика от людей приведет только к тому, что я либо сразу застыжусь, что позволила себе высказаться вслух, и сотру пост, либо (если гормоны скакнут) влезу в некрасивую, неконструктивную, неприглядную (потому что не умею отстаивать) словесную перепалку.
Потому что обязательно кто-н скажет, что фильм - говно, а Михалков - Спаситель России. И мне останется либо бессильно закрыть запись, либо бессильно обозвать комментатора.
Потому что у меня же в конце концов мнение тоже не горохом из-под печки высеяно.

Вообще-то мне "под глаз" надо писать. Чтобы было видно только мне. :) Но это как пить в одиночку. Совсем уже алкоголизм получается.

А эксгибиционистов по сети так много, что мое отсутствие или присутствие все равно вряд ли заметно:)

Но спасибо, правда, приятно.

Edited at 2014-02-15 11:06 (UTC)
yuri_yurkevich
15 фев, 2014 14:16 (UTC)
Точки зрения как таковой нет ни у кого. Ведь когда точка, то это уже конец предложения.

Можно условно говорить об угле зрения, или же о системе понятий, целом дереве знаний и чувств,
которые растут как древо познания.

Каждое дерево надо питать, давать ему связываться с миром.
Ну, может быть некоторые ветки надо обрезать, не без того.

И вот есть парадокс - под замком деревья не растут.
anna_mir
15 фев, 2014 15:20 (UTC)
Вот, да. Вы пишете, что каждое дерево надо питать..а я, видимо, считаю, что не все то - дерево, что растет:)
Сорняков слишком много. Если каждое растение питать, сорняки задушат деревья.
yuri_yurkevich
15 фев, 2014 15:45 (UTC)
В интернете как раз получается наоборот.

Тут уже не растительные, а животные отношения.
И надо давать собой питаться, чтобы забирали избыток.

А питаться всё же не отрываясь от земли нормальной пищей, светом и воздухом.
yuri_yurkevich
15 фев, 2014 15:47 (UTC)
Но другое дело, что под замком все равно паразиты становятся болезнетворными,
а кому-то другому зайти их погонять уже может и не удасться.

Поэтому древо чахнет быстрее.
vadim_from_ampf
15 фев, 2014 22:13 (UTC)
>Но пушкинский Моцарт считал обратное.
Видимо - отстаивал "честь мундира".
anna_mir
15 фев, 2014 22:23 (UTC)
Да может Пушкин придумал отсебятину красиво, чтобы окончательно унизить Сальери этими словами. Кто там теперь разберет. :)
кстати, однажды мне удалось услышать музыку Сальери, по радио. И я, не будучи музыкантом, признаюсь честно: могла бы с моцартовской спутать.
vadim_from_ampf
15 фев, 2014 23:26 (UTC)
Ну так не Пушкин придумал байку про отравление Моцарта. По всем более менее объективным данным он был отличный дядька , писал хорошую музыку, мало того - на добровольных началах был Моцарту чем-то вроде продюссера, помогая ему , непрактичному, устраивать смои дела. Наброс же сей породила неустановленная чёрная душа по мотивам типа "с таким счастьем и на свободе?"
anna_mir
15 фев, 2014 23:47 (UTC)
Да, байку-то - ясно, не Пушкин, я имела ввиду именно эту фразу, про несовместность.
Вообще конечно ..если это чистый миф, то Сальери должно быть жгуче обидно за его распространение..мне было бы обидно =)
vadim_from_ampf
16 фев, 2014 00:08 (UTC)
Бедняга, прожив безумно успешную и счастливую жизнь, на старости лет спятил и попал в психушку от такого навета.
anna_mir
16 фев, 2014 08:55 (UTC)
Да ты что, навет еще при его жизни появился?
Не знала..Бедняга, действительно..
vadim_from_ampf
16 фев, 2014 10:01 (UTC)
Я было тоже так думал.Но заглянул в вики и оказалось что все не так просто.История вообще интересная, включая например официальный судебный процесс 1997 (!) года, полностью оправдавший Сальери.
anna_mir
16 фев, 2014 10:32 (UTC)
Вот это да!
Потрясно, вообще ничего об этом не знала. Спасибо!
vadim_from_ampf
16 фев, 2014 11:02 (UTC)
А если вернуться к основной теме, то ИМХО весь себе опыт человечества показывает что гений и злодейство - вполне себе вещи совместные. Sad But True.
anna_mir
16 фев, 2014 13:20 (UTC)
Не то слово.
Я зачем-то про Бунина в свое время прочитала, лауреата нобелевской премии, ага. Очень жалею:)

Вот мне и интересно чрезвычайно, это общество из талантов засранцев делает, вседозволенностью, или же они засранцами рождаются.
(Удалённый комментарий)
anna_mir
15 фев, 2014 10:45 (UTC)
*изпацтола*
и мягкие удобные туфли Чезаре Пачотти за 800 евро, вшитые в кирзовые сапоги.(c)
Иногда мое неприятие кого-либо чрезвычайно иррационально.
irinafreckles
15 фев, 2014 14:21 (UTC)
Мне он похож на кукольника в "12-ти". Знаешь, эдакий Карабас-Барабас, который вкрадчиво-подленько дёргает за поведенческие верёвочки, обнажая гнусь собеседников. Казалось бы, положительный герой по событийности, но производит ещё более гнусное впечатление - отчего, а.
anna_mir
15 фев, 2014 15:22 (UTC)
Ну вот, ты понимаешь, да?..Г-н Михалков похож на самопровозглашенного мессию.
Метил в Иисусы, а попал в иудушки. Бывает, чо.
irinafreckles
15 фев, 2014 16:03 (UTC)
Самопровозглашённых немало, но не все раздражают. Может, просто талант без харизмы?
anna_mir
15 фев, 2014 21:03 (UTC)
Харизма, говоришь..Не знаю, как-то вроде..
Какой из него был роскошный проводник из "Вокзала для двоих", помнишь? Ну прекрасный же, такой долбонавт редкостный, чудо просто.
А сэр Генри Баскервиль?
Ведь это просто праздник какой-то, какой из него вышел сэр Баскервиль, а?
Не отнять харизмы (Паратова вот не люблю его, но ведь харизмы опять не отнять).

Мне безмерно интересно, это из талантов общество отморозков стряпает, потому что за их талант позволяет им больше, чем остальным, или они (таланты) отморозками рождаются.
irinafreckles
16 фев, 2014 11:18 (UTC)
Ох, не знаю. Актёрское ремесло очень специфическое, стольких играешь - как бы нутро не потерять, а то вдруг поселится в тебе тот проводник навек, случается всякое.
irinafreckles
16 фев, 2014 13:49 (UTC)
Ещё кольца эти, тьфу, не переношу абсолютно мужских рук в перстнях.
_svet_lana_
16 фев, 2014 21:48 (UTC)
Допишусь под каждым словом!
anna_mir
17 фев, 2014 17:22 (UTC)
Прекрасное, в тему:
http://hrono61.livejournal.com/1141955.html?view=4595395#t4595395
СУМКА ЗА ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ЕВРО

«Путешествуя с шофером на машине,
Я заглядываю в разные кафешки,
Чтобы взять с собою суши и сашими,
А еще – горячий кофе и орешки.

И однажды, находясь на Ленинградке,
Где машины суетились бестолково,
Чтобы быдлу показать, что я в порядке,
Я зашла в кафе Степана Михалкова.

Там работали какие-то придурки
Из Назрани или, может, из Рязани –
Натуральные не струганные чурки,
Деревянные полешки, но с глазами!

Одному я говорю: «Подай мне кофе!»
Ну а он в ответ: «А Вам какой стаканчик?»
Ну а я так поворачиваюсь в профиль
И кричу ему: «Большой!»… А этот хачик
Мне, блять, маленький суёт! Умалишенный!
И протягивает мне… Вот пидарасы!
Ну а я уже примерилась к большому
И рукой хуяк – и прямо мимо кассы!

Вот, пожалуйста, и кофе с молоком вам!
Шубка серая, платок и сумка биркин -
Все обосрано Степаном Михалковым,
И уже не подлежит машинной стирке!

Сумка биркин за пятнадцать тысяч евро
Из реальной страусиной, сука, кожи!
Ни в пизду теперь мои, короче, нервы,
Как же, блять, я ненавижу эти рожи!

И Степана Михалкова ненавижу,
И папаню, и дедулю мракобеса!
Пусть теперь вот эту сумку мне в Париже
Покупает он у Биркина Гермеса!»

Так, слезами свой живой журнал опрыскав,
В безрукавке из песцовых цельных шкурок
Причитала поутру Божена Рынска,
Проклиная стариков, детей и чурок.

И от горя своего протяжно воя,
Теребила дама на затылке волос…
Вдруг разверзлись небеса над головою,
И раздался заикающийся голос:

«Ты т-тупая и безграмотная с-сука,
Не мешало бы т-тебя по жопе высечь!
А вот хххуй тебе, Божена, а не сумка!
Не отдаст тебе мой внук п-пятнадцать тысяч!»

Кто не в курсе - это по поводу страшной беды, случившейся с Боженой:http://becky-sharpe.livejournal.com/2098528.html


( 28 комментариев — Оставить комментарий )