?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дисклаймер:
я не верю в существование особого, определяемого "российского менталитета".
Моя Родина - слишком большая и слишком федеративная, чтобы было возможно сформулировать некие общие признаки.
Но допускаю, что просто мало знаю.

Что, впрочем, не мешает мне в момент остервениться, читая подобный материал:
via _steppenwolf http://lenta.ru/news/2014/02/14/ozhimina/

Бывшего пресс-секретаря ОМОНа уличили в нападении на женщину

На видеозаписи инцидента, сделанной с камеры домофона и размещенной на YouTube, видно паркующийся перед подъездом внедорожник, из которого выходят мужчина и подросток. В них врезается женщина с коляской. После короткой перебранки мужчина бьет потерпевшую, которая в результате падает на асфальт. После этого водитель внедорожника — предположительно, сама Ожимина — выходит и толкает поднимающуюся на ноги женщину.

Камера сняла крупным планом лица всех четырех участников конфликта, которые после его завершения зашли в один подъезд. Журналисты утверждают, что одним из них был муж сотрудницы МВД Борис Делициев, который предположительно работает в Центре специального назначения ФСБ.

Хрен с ними, с хамами всех мастей. Я даже ролик посмотрела (вот делать нечего); избиения там нет, мужчина женщину толкнул, видимо силы не рассчитал (ну ясно, откуда ему уметь силу рассчитывать, он же из ФСБ, чо).
Да и вопли об избиении ЖЕНЩИНЫ С РЕБЕНКОМ!!!! - вот терпеть не могу кликушество. Буянить начинаю, блин!! =)
И поэтому, исключительно из вредности, утверждаю, что наличие ребенка в коляске не очевидно. Не знаю, я бы уже в горло вцепилась тому смельчаку, который меня от моего ребенка оттолкнет, и отскабливали бы меня всей семьей вместе с его гландами. А женщина на видео спокойно отходит от коляски. И вообще (все, поздняк, я впала в раж), ну да, это же так естественно, это же существенная разница, кого избивать: женщину с ребенком рядом в коляске, или женщину, чей ребенок на нее из окна смотрит, например. Ясно же, чо. Первую вообще трогать нельзя, а вторую и попинать можно, че она тут ходит, без коляски.
Но не в этом дело, на деле (ничего, что я с вами рекурсивно разговариваю?)
Дело - в комментариях.
Вот:
Сурово так.
А представьте, завтра выяснится, что "женщина с ребёнком" на самом деле хамло с мешком картошки в коляске, обложившее фигурантов трёхэтажным матом до пятого колена. Чего делать будем?

Вот!
Вот это - это что? Это российский менталитет? Или какой это менталитет?
ДВА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ЗАКОНА нарушают закон у всех на глазах, и у них, оказывается, может быть оправдание?? Может, эта тетка, которую они там потолкали, их обматерила?? И тогда конечно пусть толкают, а она спасибо скажет, что ей челюсть не сломали??
Откуда вот это, а?
Откуда такая убежденность, что можно совершать нежелательный физический контакт, если не понравились чьи-нибудь слова?
А может же и лицо не понравиться? Или не там ходит, не по тем дорожкам?

Ну да, понимаю, в России в принципе нет уважения к личному пространству, и это, по моему скромному мнению, чисто азиатская черта - дотронуться до незнакомого человека, в т.ч. подвинуть, задвинуть и передвинуть - это нормально, это даже ни у кого не вызывает никаких эмоций. Полагаю, что допустимая методика толкать матерящегося обидчика - это закономерное следствие существующих в России восточных норм личного пространства. Но тем не менее, тля!
Еще раз, мне не трудно повторить: речь идет о двух сотрудниках полиции! Уж они-то должны быть в курсе санитарных норм? Или работник МВД(ФСБ) за пределами офисного здания уже кагбе и не работник МВД(ФСБ), и ничто человеческое ему, значиццо, не чуждо? Может и грабануть, если настроение плохое?

<Лирическое отступление on> Вы знаете, что есть даже такая область социологии, проксемика. Горжусь: я сама до нее догадалась 14 лет назад (вот молодец. Пойду возьму с полки пирожок с гвоздями).
Помню, как одна знакомая предупреждала нас о странностях и жуткой заносчивости жителей Лондона: вы, говорила она, с ними осторожнее вообще. У них тут - кастовость и классовость. Я давеча в автобус вломилась поутру, и, как в Москве привыкла, впереди стоящего подмышки так взяла вежливо и подвинула легонько, чтобы себе место освободить. Боже, вы бы видели его реакцию!! Истинно говорю вам, они тут ужас какие нетолерантные! Вы их не трогайте лучше, от греха!
Мне, которая даже не могла толком объяснить всю свою российскую жизнь, что мне невыносимы чужие прикосновения, и поэтому невыносимы толпы и очереди, без жалистно-брезгливых замечаний окружающих "осспидя, откуда ты такая взялась", подобное предупреждение показалось забавным.
<Лирическое отступление off>

Так возвращаясь, к сотрудникам полиции. Знаете, вообще-то есть такое понятие, как трибунал. Под который эти два сотрудника должны, по моему скромному мнению, пойти. Именно в силу занимаемых ими должностей. Поелику отсутствие суда внутреннего закономерно и, я бы сказал, фатально восполняется наличием суда внешнего, например, военно-полевого(с)бр.Стругацкие.

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
Zina Taran
16 фев, 2014 04:03 (UTC)
А тут в демократической Америке все фигеют, как в курортном штате Флорида идет суд над мужчиной, который пристрелил подростка в результате ссоры по поводу слишком громкой музыки которую юный афроамериканский брательник слушал. Суд так и не смог прийти к соглашению, спорят спорят уже несколько дней. Вроде, за дело пристрелил...?
anna_mir
16 фев, 2014 09:12 (UTC)
Прям пристрелил, или шмальнул?
Я так живо представила:
- пристрелил? Внесите вещ.доки (включите музыку, которую слушала жертва, и сделайте погромче)..И вот это жертва слушала?? Да еще слишком громко?? НЕВИНОВЕН
(Анонимно)
16 фев, 2014 13:15 (UTC)



За такое оскорбление женщины с ребенком за это МВД надо не извиняться, а гнать этих тварей из Органов
anna_mir
16 фев, 2014 13:17 (UTC)
По статье за несоответствие, согласна, но за уже содеянное все равно бы трибунал не стала отменять =) Есть какая-то профессиональная этика, я не знаю..
( 4 комментария — Оставить комментарий )