?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

а сколько шпаг у нас четыре
а бёдер семь а пальцев сто
давайте с самого начала
мы кто


Пруфлинк: Я - НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ

Сознание собственной исключительности с лихвой компенсируется острым желанием спрятаться среди своих.
Своих - в смысле cвоих, которые с тобой одной крови.

К примеру: одна из великолепнейших своей аутентичностью характеристик, достойных быть увековеченными во мраморе и размноженными на 3Д-принтере.
Прекрасная иллюстрация к наиболее распространенной самоидентификации (с восторгом выцеплена мной и скопи-пи-жж-ена из одного сообщества, речь о бывшем муже):

Он сошелся с девушкой - полной моей противоположностью. Она - некрасивая, неухоженная, невоспитанная, с очень узким кругозором и интересами..

Не знаю, как вы, а я тут аплодирую стоя. Роскошь!
******

Еще прекрасное:Программируй так, как если бы человек, который будет поддерживать твой код, будет брутальным психопатом и будет знать, где ты живёшь. © Martin Golding
Встречая в рунете своих, чувствую сильный душевный подъем.
Чудесная статья о работе программиста: Начали в стиле «Хай-тек». Продолжили в стиле «Пусть так». Закончили в стиле «Хрен с ним».
******

Но и это еще не все!
Встречаемся с одноклассниками в мае.
диалог из ФБ:
- какие вы молодцы, общаетесь, встречаетесь!
- да это потому что мы все - из Академа: места необыкновенного и неповторимого, с необыкновенными и неповторимыми людьми! (just teasing^))

Не знаю, многие ли родные мне люди (одноклассники) читают этот блог, но .. но друзья, как это невероятно прекрасно - осознавать собственную исключительность и иметь возможность спрятаться среди своих, в смысле своих (just teasing)

UPD и PS:
особенно забавно, когда приходится пояснять, где ирония, а где серьезно.
Про девушку и собственную исключительность - это, друзья, ирония. Ирония над тем, что имеет место быть в 98% самооценок всех на свете людей (данные - с потолка).
Просто по-моему это безмерно смешно - так характеризовать кого бы то ни было. И призналась бы честно: считает себя эталоном. Так нет, там еще дописано, что это не только ее мнение, но и все знакомые и не знакомые подтверждают (спряталась за толпу, типа)

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
vadim_from_ampf
25 мар, 2015 10:43 (UTC)
>Он сошелся с девушкой - полной моей противоположностью. Она -
Да. Абсолютно так воспринимала новую возлюбленную моего отца моя мама.
anna_mir
25 мар, 2015 10:48 (UTC)
Да и я не премину именно так охарактеризовать всех возлюбленных всех моих бывших!
(и будущих, на вс.случай)
Да и самих этих бывших, пожалуй..раз я уже гениальное обрамление вербальное нашла, ну грех же не воспользоваться.
Потому что истина, она ведь одна:
Если я часть твоей судьбы, когда-нибудь ты вернешься ко мне.© Пауло Коэльо…
А если нет — пошел в жопу. © Фаина Раневская.



Edited at 2015-03-25 10:49 (UTC)
arysev
25 мар, 2015 10:46 (UTC)
Я тоже голосую за девушку! Будешь распечатывать на 3D-принтере, один экземпляр мне, если можно.)
Хотя... может я лобзиком выпилю? Хендмей сейчас в моде.)
anna_mir
25 мар, 2015 11:20 (UTC)
Лобзиком? С фанерки? Вот ты - эстет!
Хотя погоди..доской ж получится, без профиля, один анфас..
Хендмей - прекрасно, но давай может объединим, а то девушка без 3-Д (ну или хотя бы В) - это мальчик
Мы - так, эпизодами, художественно искусно переплетем
arysev
25 мар, 2015 12:38 (UTC)
Да, как-то эротическую составляющую я упустил.) Лобзик отменяется.
А чучело девушки я не потяну. Тут талант нужен, и знание анатомии.) Так что будем переплетать.
anna_mir
25 мар, 2015 12:45 (UTC)
ЧУЧЕЛО! 0_о
Экс..Эгз..Эксгзг-г-г-уматор:)

И сюжетно переплетем сверхъестественное с обыденным.
anna_mir
25 мар, 2015 12:48 (UTC)
Ой, ааа!!
Перепутала!
Перепутала же слова же совсем!
Таксидермиста с эксгуматором перепутала, ыыы...
Нет, это просто бич мой.
Предыдущий такой конфуз со мной случился, когда я путала страпон с бандажом.
arysev
25 мар, 2015 13:39 (UTC)
Это все от пристрастия к проклятой иностранщине!) Нет чтобы сказать: чучельник. Ведь простое, понятное слово. Но обидно же может показаться. Поэтому таксидермист. И эксгуматор вместо гробокопателя.)
У меня подруга все хихикала. Ты, говорит, энциклопедию на букве "А" начал учить, и дальше не продвинулся. Потому что вечно вворачивал что-то замысловатое, и именно на а.) Хотя нет у меня энциклопедии, и не было никогда. Но слова красивые. Аберрация... хрен его знает, что это. Кажется, что-то оптическое. Но не важно, потому что звучит потрясающе.)


Edited at 2015-03-25 13:41 (UTC)
anna_mir
25 мар, 2015 14:37 (UTC)
Что может быть прекрасней аберрации? Только сферическая ее версия 8) Не, не знаю, что это такое, но звучит шикарно.
Еще вот слово знаю: оксюморон. Это вообще как в лучших домах Петербурга.
Ситечко и оксюморон.
И боа.
Короче, тоже люблю непонятные слова!:)

Что же касается испоконного, под скрепы духовные аки вересень вешний, тут - да. Тут пробелы жесточайшие.
Цитаты из "Бригады" могу, а вглубь чтобы, к конюшим и прочим личным дворянам, так нет. Просрала страну.
arysev
25 мар, 2015 15:19 (UTC)
Тебе можно чуть-чуть отскрепиться, если из Франкфурта.) Это не выпендреж, а суровая реальность.)
Ситечко все-таки в комплекте с боа идет. Причем, из шанхайского барса.
А лучше аберрации только дивергенция.) Но это уже буква "д", я её не читал.
anna_mir
25 мар, 2015 16:56 (UTC)
О, точно, за дивергенцию! Был у нас тост такой - на ура шел
alpet_r
25 мар, 2015 14:25 (UTC)

Если надо было сказать "бандаж", а не "страпон", то еще норм.

А вот если наоборот - тогда действительно, реальный конфуз.
anna_mir
25 мар, 2015 14:39 (UTC)
Ффух, слава богу, умеешь ты успокоить, Алпет:)
Я имела ввиду бандаж..но употребила страпон.
Да еще так это, как бы сказать, уместно употребила, что теперь мне никто из оставшихся в живых свидетелей не верит, что я правда не знала, что это такое!
Это еще на старом форуме было.. :oops:
( 13 комментариев — Оставить комментарий )