(с)А.Курпатов*
Cкорый поезд Париж-Франкфурт.
Наслаждаюсь видами.
Видами двух пассажиров напротив: они знакомятся друг с другом по-французски (боже, что же это за язык такой, что подобная фраза звучит несколько .. неоднозначно) и болтают о погоде:

один: высокий и утонченный, безупречные манеры, тщательная "трехдневная щетина", чуб цвета парижских каштанов стильной волной подчеркивает высоту лба - типаж Жерара Филипа с синими, как лазурный берег, глазами. Аутентичный пуловер крупной вязки идеально завершает образ француза, лишая его лубочности: был бы мальчик в костюме с галстуком, неизбежно нарушил бы это (как бы оно ни называлось).
Второй ростом пониже: побрутальнее, помужественнее, Жан Рено в молодости: коротко подстрижен, тоже аккуратно небрит, сильные руки, крепкий торс, загорелая кожа, подчеркнутая кипенно-белой джинсовой рубашкой, и взгляд человека, готового чуть нарушить правила, если это окажется интересным.
Мой внутренний голос в умилении напевает что-то из репертуара Шарля Азнавура - все равно не понимаю по-французски нихрена - и строит предположения: они наверное беседуют о том, что овес нынче в Париже дорог, а Марсель стал совершенно не тот.. И пару колких шуточек насчет немецкого персонала, уж не без того.
Пока я на пару с внутренним голосом испытываю эстетическое удовольствие, вдруг оба замечаем, что стали понимать, о чем говорят красавцы соседи. Оказалось, они перешли на немецкий. И рассказывают друг другу о себе.
Жерар Филип - чистокровный немец, выпускник Хайдельбергского университета.
Жан Рено - сириец. Из Саарбрюкена. По временной визе работает медбратом.
Nooooon Rien de rieeeeeenne! Nooon, Je ne regrette rieeeeeen! (с) мой вн.голос, торжествуя.
А тем временем во Франкфурте. .
*На самом деле совсем не хотелось писать о трагедии - самолете, разбившемся над Французскими Альпами. Но статья А.Курпатова по приведенной ссылке посвящена именно этому. Очень хорошая статья.
На самом деле.
Но..
Всего лишь на секундочку. На одну маленькую секундочку представьте, что вся эта правда, которую широкой публике предоставили из черных ящиков, на самом деле неправда. Из коммерческих соображений. Или из политических.
И что на самом деле там, к примеру (я - не специалист, я всего лишь фантазерка) лопнуло лобовое стекло, и пилот "с депрессией" до конца и геройски пытался исполнить свой долг. Или к примеру вовсе не тот пилот остался в кабине, а другой.
Или еще что-нибудь такое же невероятное.
Только представьте.
Что имя возможного героя навсегда смешали с грязью.
Заодно втоптав в изгои модный современный диагноз "депрессия" (Что кстати неплохо: любителям косить под депрессирующих полезно знать, что с таким диагнозом официальные органы по дефолту всегда считали их отморозками, способными на любой асоциальный поступок).

Подлинное мышление — это не разгадывание тестовых загадок и даже не набор самых сложных профессиональных или поведенческих навыков. Это способность строить адекватные модели реальности. Адекватные — значит адаптивные, ведущие к успеху, и реалистичные — максимально соответствующие тому, что происходит на самом деле.
Cкорый поезд Париж-Франкфурт.
Наслаждаюсь видами.
Видами двух пассажиров напротив: они знакомятся друг с другом по-французски (боже, что же это за язык такой, что подобная фраза звучит несколько .. неоднозначно) и болтают о погоде:
один: высокий и утонченный, безупречные манеры, тщательная "трехдневная щетина", чуб цвета парижских каштанов стильной волной подчеркивает высоту лба - типаж Жерара Филипа с синими, как лазурный берег, глазами. Аутентичный пуловер крупной вязки идеально завершает образ француза, лишая его лубочности: был бы мальчик в костюме с галстуком, неизбежно нарушил бы это (как бы оно ни называлось).
Второй ростом пониже: побрутальнее, помужественнее, Жан Рено в молодости: коротко подстрижен, тоже аккуратно небрит, сильные руки, крепкий торс, загорелая кожа, подчеркнутая кипенно-белой джинсовой рубашкой, и взгляд человека, готового чуть нарушить правила, если это окажется интересным.
Мой внутренний голос в умилении напевает что-то из репертуара Шарля Азнавура - все равно не понимаю по-французски нихрена - и строит предположения: они наверное беседуют о том, что овес нынче в Париже дорог, а Марсель стал совершенно не тот.. И пару колких шуточек насчет немецкого персонала, уж не без того.
Пока я на пару с внутренним голосом испытываю эстетическое удовольствие, вдруг оба замечаем, что стали понимать, о чем говорят красавцы соседи. Оказалось, они перешли на немецкий. И рассказывают друг другу о себе.
Жерар Филип - чистокровный немец, выпускник Хайдельбергского университета.
Жан Рено - сириец. Из Саарбрюкена. По временной визе работает медбратом.
Nooooon Rien de rieeeeeenne! Nooon, Je ne regrette rieeeeeen! (с) мой вн.голос, торжествуя.
А тем временем во Франкфурте. .
*На самом деле совсем не хотелось писать о трагедии - самолете, разбившемся над Французскими Альпами. Но статья А.Курпатова по приведенной ссылке посвящена именно этому. Очень хорошая статья.
На самом деле.
Но..
Всего лишь на секундочку. На одну маленькую секундочку представьте, что вся эта правда, которую широкой публике предоставили из черных ящиков, на самом деле неправда. Из коммерческих соображений. Или из политических.
И что на самом деле там, к примеру (я - не специалист, я всего лишь фантазерка) лопнуло лобовое стекло, и пилот "с депрессией" до конца и геройски пытался исполнить свой долг. Или к примеру вовсе не тот пилот остался в кабине, а другой.
Или еще что-нибудь такое же невероятное.
Только представьте.
Что имя возможного героя навсегда смешали с грязью.
Заодно втоптав в изгои модный современный диагноз "депрессия" (Что кстати неплохо: любителям косить под депрессирующих полезно знать, что с таким диагнозом официальные органы по дефолту всегда считали их отморозками, способными на любой асоциальный поступок).
Comments
Ты понимаешь..вот пока они про эту "порванную справку" не заговорили, оно все было правдоподобно, тем более, такой случай уже однажды случался, по-моему с мозамбикским рейсом - один-в-один сценарий.
Но..нет, это и вправду чистые фантазии, но Люфтганза - очень крупный концерн. Очень-очень крупный. И в ней очень сильный профсоюз. Работники Люфтганзы все время бастуют, а компания все больше и больше экономит. На всем.
Кроме того, где фамилия капитана? Фамилия человека, который вышел пописить и не сумел войти обратно?
И еще..
Тут очень долбанутые правила получения информации. Есть закон о защите личной информации, и все такое.
Недавно велосипед у одного умницы украли, дорогой велосипед, больше тысячи стоил. Украли прямо от входа в банк. Пристегнутый. На него еще камера слежения от охраны направлена была. Охрана тоже была.
В полицию заявление было.
Ну короче..
Короче, процесс получения разрешения на посмотреть запись с камеры занял три рабочих дня.
Через которые оказалось, что запись очень объемная, и ее хранят только в теч.двух суток..
Я - к чему: тут быстро никакую достоверную информацию, касающуюся правонарушений, получить практически невозможно.
А с этим самолетом все всё знают сразу. И так это все складно выходит у них..
Но внизу правильно замечено : в случае с germanwings самолетом уж очень скоро все узнали "как оно было". Даже более очевидные случаи статистически месяцами расследуются, а малайзийские - до сих пор только домыслы.
Ужасные трагедии. :(
2) Действительно, хоть всё вроде и ясно, но немножко точит мысль что уж больно удобна версия сбрендившего "вторака" в том смысле что больше ничьи головы не полетят. Вот такой Shit happens и наказывать никого не надо, Тем более странно, что официальных выводов комиссия ещё не сделала, а все уже знают как было на самом деле.
2. ВОТ!! Вот именно! Именно так. И все уже мертвые. Очень удобно.
Типичным примером считаю своего бывшего начальника. Из-за которого я бы ушёл из фирмы если бы он не ушёл из моих начальников сам.
>2. ВОТ!!
Вот мало ли молодых людей в возрасте от 20 до 30 без любовных драм, психологических проблем и желания сотворить что-то экстраординарное? Да чуть более чем нисколько.
Или в Андреасе как личности было нечто весьма из ряда вон выходящие, чего никто как-то не просёк, или ... действительно он на самом деле не виноват.
Я читала, что единственный неоспоримый (?) факт - это установка автопилота на снижение. Вроде как это отслеживается с земли.
И что именно так должны по инструкции поступать пилоты , когда случаются проблемы с лобовым стеклом.
15 секунд, в теч. которых пилот должен действовать.
Трещина в стекле.
Резко запер дверь чтобы воздух из салона уходил медленнее, надел маску , поставил автопилот на снижение.
в маске не оказалось кислорода . Потерял сознание.
Почему ничего не сказал не доложил ?
Думал успеет когда сделает самое важное - не ожидал подлянки с маской.
Есть, правда, "нормальное дыхание". Вроде бы.
А вот самописца где давление в кабине наверняка записано - как раз и нету,
Это, конечно, "диванные" суждения, но ведь официального решения комиссии-то нету.
И быть не может - намного более ясные случаи по много месяцев расследуют.
Как-то я в шоке пока.
Нда. А разве Европа пытается принять сторону России в украинском конфликте?
Но СМИ, кончено, лучше знают.
Вот тыжемать! И , небось, и не знаешь какое у твоего сына в школе ужасное сексуальное воспитание.
МАМА
Что это??
Ой мама!!
Не дадим ворогам лютым, эт-самое!
Блин..
Прочитала заодно, что в Норвегии "заниматься сексом с младенцами и маленькими детьми - норма, и не преследуется по закону".
И что характерно: ты никогда и никого не переубедишь.
Они _уверены _, что это - так.
И еще и порванная . Аккуратно пополам она порванная и на столе оставленная?
И твои сомнения понятны, сам аналогично поражался быстроте распространения информации. Конечно, скорость принятие решений в случае с самолетом, и велосипедом разные. Но ведь и Европа - не Россия. Где сперва сообщают, что поймали убийц политика. А потом начинают искать доказательства, что они убийцы. Поскольку кроме их собственного признания ничего и нет.
Единственное, во что я верю безоговорочно, так это в то, что правды никто не скажет. Последнее время это как-то стало привычным.
Я недолюбливаю сам ресурс, сноб.ру, но этого автора никак не идентифицирую.
Однако же,..оказывается, в российских СМИ вовсю тиражируется версия американских длинных рук, сбивающих самолеты дистанционно - я фигею, дорогая редакция. Вот это масштабы.
Нда.
Ну оно и в этой статье уж очень к чужому мнению не толерантно, че уж:)
С другой стороны..молитвенное стояние по "Тангейзеру" - это действительно сила.
Но мне собственно очень понравилось определение умного человека. Остальное я по диагонали прочитала.