?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По многочисленным просьбам друзей.
Рассказываю.
Посвящается сотрудникам не-скажу-какой авиакомпании (они мне за рекламу не платили).

Однажды..
Нет, ну что значит "однажды".
Летели мы, короче, на самолете кой-куда (не скажу куда, а то догадаетесь, что за авиакомпания, а они мне за рекламу не платили).

- Слыш, слыш, - оживленно пихался в бок Сам, - они сейчас напитки будут развозить. Слыш? Ред-лейбл бери. Два. У них есть, я месяц назад пил, когда в Nnsk летал. Слыш?! Везут-везут! Р-е-д-л-е-й-б-л!

Тележка с напитками въехала в поле зрения, надо мной добросовестно нависла красивая стюардесса.
- Что будете пить?, - спросила она с вышколенной проф.улыбкой.
Мой спутник с энтузиазмом опередил: - Виски! Ред Лейбл! Ей *фамильярно ткнул в меня пальцем* и мне!
Улыбка с красивой стюардессы профессионально стерлась: - Виски? Не наливаем. Могу кока-колы дать.

Сам, изобразив лицом след от чужого жестокого коварства и самые подозрительные подозрения, немедленно оспорил: - как это, что это вот значит сейчас - "не наливаем"? Как же не наливаете, когда вот буквально месяц назад еще наливали?

Стюардесса бросила тележку и бездушную вышколенность, достойно приняв вызов. Не то, что в какой-нибудь другой, не такой замечательной не-скажу-какой авиакомпании (мне не платили), поди, вообще бы не снизошли до пассажира эконом-класса - нет, мол, и отвалите.

Я устроилась поудобнее и приготовилась радоваться.

- Это когда это вам тут месяц назад что наливали, - уперев руки-в-боки, спросила она с даже чуть более подозрительным подозрением, чем мой Спутник. - что Вы мне рассказываете, у нас виски - вон, только за 5 евро пузырёк. Не бывает у нас на разлив!

- Так вот же, буквально ж месяц назад, я в Nnsk летел!, - не сдал позиции Сам, - виски наливали! В стакан! Ред-лейбл! Лично пил! И храбро устремил взгляд в стюардессу в значении "меня не проведешь!"

Бортпроводница чуть отпнула тележку, чтобы было удобнее, уперла-руки-в-боки еще каноничнее и уточнила победно:
- Ред лейбл, говорите? Вот прям Ред Лейбл наливали Вам? После чего, наклонившись к лицу оппонента, четко, ясно и раздельно выговорила прямо в его наглые глаза:
- Ха.Ха.Ха. У нас, мущщина, в нашей авиакомпании [не-скажу-какой, не платили они мне] сроду ред-лейбла не было. Никогда. Ни на одном рейсе. Ни за деньги, ни за без денег. Ясно?
Оставив поверженного пассажира обтекать, сотрудница орлицею выпрямилась, вернула руки на тележку и пошла прочь королевишной, красиво и гордо.

Я, еле удерживая скуловые мыщцы обеими руками, чтоб не разорвало, перевесилась через подлокотник и воскликнула в королевскую спину: вот, представляете?! А мне сказал, что летал в Nnsk!!

Спина в униформе заметно дернулась и одеревенела. Клянусь, я видела своими глазами, как Королевишна запнулась, полсекунды потупИла, явственно потеряв всю осанку, и засеменила быстрее за шторку.

Через три минуты из-за той шторки выскочил бортпроводник. Молодой парень. Он быстро подошел к нашему ряду, вложив всю свою убедительность, все свое обаяние, весь буквально профессионализм свой и человеческий фактор выместил на все места, на которые смог.

И, честно глядя мне в глаза, очень-очень искренне и понизив голос до доверительного, поведал:
- Был у нас ред-лейбл на рейсе, девушка. На разлив. Как пить дать, был, честное слово. Вот аккурат в те дни, когда Ваш Спутник в Nnsk летал, у нас же юбилей же авиакомпания праздновала [не платили мне, вот не скажу, какая]. По этому поводу и был. Виски разливали. Ред лейбл как раз. В честь юбилея, понимаете. Верьте мне. Она просто не в курсе, - презрительно махнул головой в сторону шторки. И рукой еще так мне сделал - мол, да даже не стоит ее слушать вообще, овцу.

Дорогие мои!
Этим постом я хочу выразить бесконечную признательность и искреннюю благодарность бортпроводникам - сотрудникам авиакомпании [не заплатили мне за рекламу? Вот и не скажу, какой] за проявленную (и проявляемую) душевность, за коллективизм, за то, что относятся они к своей работе и к своим пассажирам как к своим, а это очень важно и ценно.
И я сейчас нисколько не шучу.


Сам конечно перепутал два разных полета и, соответственно, две разных авиакомпании.
Ни одну не назову. Хотя первая стоит на страже семейных ценностей, а во второй ред-лейбл разливают.
Не заплатили мне за рекламу.

Последние записи в журнале

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
hryu
22 авг, 2017 10:34 (UTC)
Гыгыгы, реально ржака, молодцы сотрудники, берегут клиентов!
anna_mir
25 авг, 2017 08:00 (UTC)
Согласна:)
Мы были весьма впечатлены (и чуть не загнулись от идиотского гогота своего)
alpet_r
22 авг, 2017 15:03 (UTC)
ютэйр и s7, что ли, эти две компании?
anna_mir
25 авг, 2017 08:01 (UTC)
Вот закралось у меня подозрение - на "Сибирь" подумают:)
Жаль даже, с другой стороны, S7 уже давно московская, не новосибирская.
Не, это был Аэрофлот (90 лет тому).
Но я его не назову, потому что они мне за рекламу не платили.
А ред-лейбл разливали в Аир-Астане. :)
kotvbane
22 авг, 2017 15:55 (UTC)
Все, хватит пива, сегодня пью виски! :)
anna_mir
25 авг, 2017 11:39 (UTC)
Как говорят друзья-семиты: "О!"*


* - цитата из старинного анекдота:

Два пожилых еврея идут по кладбищу .

Абрам говорит : Мойша , посмотри-ка на могилку Розы . Какое чудесное место : на пригорке, много солнца --здорово ! Когда я умру , я бы хотел лежать вот здесь , рядом с Розой . Нет , — говорит Мойша,

— Что за радость лежать на солнцепеке ? Посмотри на могилку Иды--другое дело : кусты цветов , птички чирикают — никакого сравнения. Я бы предпочел после смерти лежать рядом с Идой.

Начали спорить, разгорячились . Зашли к раввину за советом : Ребе , рассуди, какое место красивее, где лучше лежать — рядом с Розой или с Идой ?

Раввин : Лучше всего лежать рядом с Ривкой ! Эти в один голос : Как с Ривкой ? Она же жива ! Раввин поднес к лицу указательный палец и сказал : О !!!
grisabella
22 авг, 2017 17:19 (UTC)
Зайчики какие))))
anna_mir
25 авг, 2017 15:53 (UTC)
Точно:) До сих пор с умилением вспоминаем и на бис историю рассказываем
guenterr
22 авг, 2017 19:02 (UTC)
Прям африканские страсти, интриги и эт-та - в не скажу какой авиакомпании самолете можно было таки купить хоть блэк хоть ред - но целую бутылку...
anna_mir
25 авг, 2017 15:53 (UTC)
это не спортивно!!:)
( 10 комментариев — Оставить комментарий )