?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К тебе вопрошаю, уважаемый электорат.
Чокак, в целом?

Как известно, у лиц, имеющих российское (любое другое: американское, бангалорское, румынское..) гражданство, при этом постоянно проживающих (имеющих вид на жительство/второе гражданство, etc) за рубежом, остается их конституционное право на участие в голосовании.

Собираю мнения: как вы считаете, должно ли оставаться у подобного гражданина подобное право?

Или было бы разумнее таких людей лишить права голоса как не участвующих в актуальной жизни страны?

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
wampirscha
21 фев, 2018 13:07 (UTC)
Канеш должно. Обязанности же никуда не исчезают (всякое налоговые, например). С какой радости прав-то лишать?

А реально - голосовать можно только в посольствах и только с действительным паспортом. Интересно, сколько "русских американцев" доедет до посольств России в Штатах?
Т.е. нет смысла устраивать скандал с запретами. Овчинка выделки не стОит.

Кстати, угадай за кого голосуют русские немцы! :)
anna_mir
1 мар, 2018 17:05 (UTC)
Я вот думаю, если граждан лишать их гражданских прав, то может получиться прикольно.
С другой стороны, можно понять недоумевающий - мы де пятая колонна, и все такое...хотя казалось бы: некая доля взгляда не изнутри (в том процентном соотношении, в котором она, как ты верно заметила, имеется, т.е. в 0,05%, скажем) должна бы освежать..

И - да, я очень знаю, за кого голосуют русские немцы:)
arysev
21 фев, 2018 21:09 (UTC)
Как же они будут активно участвовать, если их будут активно этого права лишать?
Наоборот, надо активнее привлекать к политической жизни! Не только выборы. Митинги там устраивать, шествия, флеш, я извиняюсь, мобы.
В Москве митинг в поддержку Путина, и в Мюнхене с Ванкувером тоже. С персональными приглашениями. Пусть не чувствуют земляки себя оторванными и забытыми. Пусть знают: Родина помнит и следит за каждым! Пристально следит!
anna_mir
1 мар, 2018 17:05 (UTC)
Крассава!:) Подписываюсь под всеми твоими лозунгами
guenterr
21 фев, 2018 23:10 (UTC)
Не, ну чо, пользуемся старинным принципом - где я, там и Россия :-) Так что - никто никуда не уезжал (чето как-то зловеще получилось...)
( 6 комментариев — Оставить комментарий )