?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Везучка 80 lvl

Дратути.
Расскажу я вам быль актуальную.
По следам по свежайшеньким, вот что намедни со мной приключилася.

Об услугах провайдеров тевтонских, что на франкфуртщине тоже, значицца, водятся.

Стиль работы "немецкое порево".

Человек я консервативный, если вы вдруг не знали, и в этом смысле мы с аборигенами германскими даже похожи.

Но.
решилась я, значит, провайдера мобильного поменять. А то мне интернета у ынешнего мало и дорого.
А номер телефонный менять не хочу, он мне еще от прабабки достался, в самом первом моем мобильничке жил.

Ну и?
Скоро сказка сказывается, да щас все бросили и мне поспешили услуги оказывать, ахаха.
В конце ноября расторгла контракт с одними, с просьбой перенести номер следующим, заключила с другими.

25 евро услуга стоит, в теч.60 дней, сказали, отпустим номер Ваш, пускай новый провайдер принимает из рук в руки.

Короче.
Когда 60 дней прошли, а ни та сторона, ни эта никак себя не проявили, я стала всем писать. Ибо деньги с меня что те, что эти, снимают исправно и без проволочек. Но те не закрывают контракт, пока я не получу себе номер(в моих, что характерно, интересах), а эти спокойно кассируют себе.

С неделю баловалась эпистолярным жанром, играя в креативную игру вида "i like to move it, move it".

- отдайте, битте, номер, - говорила я вежливо моим старым провайдерам.
- Не вопрос, отвечали мне оттуда, - пусть новые запрос сделают.

- сделайте,битте, запрос, - вежливо просила я новых провайдеров.
- с удовольствием, - отвечали мне актуальные, а Вы от старых подтверждение получили?
- получила!- с энтузиазмом отвечала я, ибо письменное "да" в почте красиво лежало.

На следующий день приходил отказ. Мол, фрау Г-ова, такая шняга, ваш старый провайдер не подтвердил расторжение вашего с ним контракта, не можем-с, отлуп-с.

Я повторяла комплекс мероприятий с начала:
- отдайте, битте, номер, - говорила я вежливо моим старым провайдерам.
- Не вопрос, отвечали мне оттуда, держите подтверждение, пусть новые запрос сделают.
- сделайте,битте, запрос, - вежливо просила я новых провайдеров.
- с удовольствием, - отвечали мне актуальные, а Вы от старых подтверждение получили?
- получила!- с энтузиазмом, медленно вырождающимся в эйфорию, отвечала я.

Так мы развлекались раз пять.
На шестой раз ко мне обратились живые люди из какого-то более глубинного саппорта от новых провайдеров. С просьбой "больше баянов не слать".

Пуще прежнего я забранилась.
Взвилась и вышла на всяческий контакт со старыми провайдерами, попросив их (вежливо) уже как-нибудь, пардон, разрулить создавшуюся ситуацию, а то я им станцую на столе в экзотическом виде.
Ну тут они сразу все испугались, говорят - а че мы, че мы-то, вот Вы нас бросили и к Птибурдукову ушли, а Птибурдуков не может даже сформулировать правильно. Он нам запросы о расторжении шлет, а должен слать запросы на получение номера "в ближайший возможный период". Вообще косяк не наш.

Я всех ввела в курс, выпила водички, запила вискариком и немного выдохнула.
Мне пришло подтверждение от новых провайдеров: возрадуйтеся, мол, матушка, 27 февраля действо сё произойдет, и мы магически переключим Вам телефон на тот, который душа Ваша возжелала.
В начале февраля пришло.
И я стала ждать 27-го, старательно не обращая внимания на милые шалости старых провайдеров, снявших с меня очередную оплату по договору, который я расторгла два месяца назад.

Мне было нелегко дозвониться этот период. Ибо все возможные вотсапы оставались на прежнем номере, а я пользовалась другой сим-картой.

В целом, мне понравилось. Этакий лёгонький вакуум информационный. Впрочем, кому надо, доставали меня через замочную скважину.

Долго ли, коротко ли..
Наступил день 27 февраля.
Вы уже догадались?
Да, мои любимые.
Да.
27-го февраля сего года, сообразно и согласованно, обе имеющиеся сим-карты, оплаченные по прейскуранту, были отключены от каких бы то ни было услуг.
Я превратилась в тыкву.

С умилением глядя, как старые провайдеры сняли с меня очередные 10 евро "за март", я улыбнулась во весь свой кариес и попыталась вломиться онлайн в свой аккаунт, чтобы хотя бы посмотреть, как обосновали-то? И куда дели предыдущие 40 евро? Вдруг мне такой опыт понадобится в будущем.
Не смогла войти в свой аккаунт у старого провайдера.
Нет такого телефона больше у старого провайдера.
Отдали они его.
Как я и просила.
Какого-либо доступа в онлайн-услуги по этому номеру более не существует.


PS
Не, я норм. Левое веко только подергивается, а так - бодрячком.
Была бы.
Если бы моя рабочая учетная запись (аккаунт рабочий, по-русски) не блокировался бы каждые полтора часа.
И я бы не имела удовольствие вступать в интереснейшие диалоги с сисадминами из группы поддержки. Один уже ушел из отдела даже. Не выдержал.*
Уже в Hotline (по которому работники явно в Румынии сидят) своя в доску - местные убежали на какой-то там семинар (да-да, знаем мы эти семинары, это они от меня свинтили, за три дня насытились).
А знаете, как прикольно.
Вот работаешь такая, вся из себя, сервера там, утилиты, базы данных, строчки по экрану (по двум! По двум экранам!) красиво.. Отошла такая кофейку налить - бдыньц! Your account is locked out, please get in contact with the support!"
Не, я ничо.
Мне один из группы поддержки, славный такой, сказал - впервые видит этакую хренотень. На его глазах - он мне аккаунт разблокирует, а тот берет и бдыньц! в руках у него обратно блокируется. А я его со слезами на глазах - ну почемууу? Почему у меняя??
Пацан молодец. Пацан поддержал. Это же у него - профессиональное. Он сказал - ну кто-то всегда ведь первый. Вот Вам повезло быть первой вот. Открывайте, говорит, обращение официальное к саппорту, а то я не могу как-то вот так без прелюдий в логи лезть.
Ну я такая - спасибо большое, мальчик, спасибо, и за первую, и за совет богатырский.
ТОЛЬКО Я НЕ МОГУ НИЧЕГО ОТКРЫТЬ. У МЕНЯ ДОСТУПА НЕТ.

По-моему, я - принцесса.

Только что у меня на рабочем компе был заблокирован гугл-мейл. By surf protection.


PPS
* Даже не знаю, может быть, он не из-за меня из этого отдела ушел.

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
electrodyssey
28 фев, 2018 11:27 (UTC)
Давным давно (не в прошлую пятницу), работал я на один телеком и была у него как водится телефонная служба поддержки, где работали мальчики в основном. И у каждого в ящике стола лежал пузырёк валерьянки, потому что им всегда надо было оставаться вежливыми, а посылали их с обеих сторон, и с клиентской и с собственной. Однажды один из ребят честно пытался объяснить в чём проблема (выход из строя обогревательного блока антены и обледенение оной), за что ему пригрозили разместить эту антену внутри его же тела. Это было при мне, а вообще за день они многого успевали выслушать.
Так же бывали попытки избиения или поножовщин, народ у нас горячий, но охрана не дремала. Спасали доблестные ЧОПовцы, которым было скучно, а спортивное прошлое требовало разминки.
Телефонная поддержка муторное дело, там большая текучка, может потому парень и свинтил, захотел работу поспокойней.
Но Вы принцесса! Кстати, на каждый surf protection, есть своё лекарство. Proxy, ssl vpn, туннелирование socks через ssh, много чего ещё придумать можно. Корпоративный народ творчески подходит к обходу этих дел.
anna_mir
2 мар, 2018 15:32 (UTC)
А-ччу-ммеееть.
Вот такие истории надо скрупулезно собирать, коллекционировать и издавать - вот она, жизнь реальная.

Насчет креатива)) Помнится, в одной конторе работали пятеро "наших", в те времена, когда существовал уникальный в своем роде "форум русскоязычных айти-специалистов в Германии".
Все пятеро на форуме активно присутствовали.
Однажды приходят на работу, а доступ к тому форуму заблокирован.
Ну и шо?
Ну и всё.
Пять человек в этой фирме в тот день не работали по назначению.
Они работали над доступом на форум:)
А потом, разумеется, праздновали успешно проведенные мероприятия.
electrodyssey
2 мар, 2018 15:40 (UTC)
жизнь начала 0х :) много всего весёлого наблюдалось
guenterr
28 фев, 2018 11:40 (UTC)
Может пора ещё одну сторону к разборкам этого раздолбайства привлечь? :-) Verbraucherzentrale я имею ввиду... обычно даже упоминание сей конторы действует магически на продавцов.
anna_mir
2 мар, 2018 15:33 (UTC)
Откуда у меня столько времени:)
На самом деле, я успела только грозно прокашляться в их сторону, новая симка заработала.
Еще старых провайдеров отлучить от моего расчетного счета, и все заиграет.
hryu
28 фев, 2018 12:03 (UTC)
Германия и нормальный мобильный тариф не по цене алмазов на антверпенской бирже - это нереально. Сам переходил от одного провайдера к другому, слава богу, не затеял перенос номера, просто ничего не вышло с мобильным интернетом. Телефон звонит, а мобильного интернета нет. Звонил пару раз в поддержку - там ни сном, ни духом, типа вам перезвонят специалисты. Ага, щас, оно им надо. Воспользовался возможностью отказаться от заключения контракта и отослал карточку назад. Нашел нового провайдера, там из коробки все завелось. Но старый взял и снял деньги за первый месяц. Начал звонить - ага-ага, мы все возместим, все ок, не переживайте. Ждал месяц денег - нетути. Плюнул и забил вообще, потому что висеть в их очереди телефонной по полчаса - то еще удовольствие, пусть подавятся, мрази. А уж про покрытие я вообще молчу, такое впечатление, что тут Россия и тысячи километров, так что вышки нельзя поставить в нормальной доступности. 10 км от Франкфурта, а как в лесу, где-то ловит, где-то нет, постоянно звонки пропускаю.
По поводу же карточки посоветую двухкарточный телефон. Взять одну симку для чисто номера, а вторую уже менять на более выгодные тарифы со временем.
anna_mir
2 мар, 2018 15:35 (UTC)
Это да.
Меня изумляют вот такие ситуации, как, к примеру, ситуация с монополистом - телекомом.
В России бы уже про откаты разорались, а здесь все тихо возмущаются и головами качают, но ничего не делают.
lexicore
28 фев, 2018 19:53 (UTC)
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
anna_mir
1 мар, 2018 17:09 (UTC)
_вступая в хор_

Вир зинд геборн дас мерхен сделать былью,
Преодолеть ди шпере унд ди вайт.
Вернунфт нам дал стальные флюгельхенде,
А вместо херца – аузенбордмотор!

А в целом - да. ГотичЬно. Зато нескучно

Edited at 2018-03-02 15:35 (UTC)
alpet_r
1 мар, 2018 08:45 (UTC)
А сколько тебе нужно траффика и по каким ценам?
И почему не торговалась с нынешним провом-то?

Имхо, тут главное вовремя кюндигунг писать, потом с ними можно торговаться.
Я в прошлом году так вытороговал флетрейт звонков и смс в ЕС, 2гб/ 1гб в/вне фатерлянда в ЕС за 7,50 евро в месяц.
Не, ну твой пост не о том совсем, конечно, но просто чтоб знала, что так тоже можно было ;)
anna_mir
2 мар, 2018 15:39 (UTC)


А я посмотрела на их существующие тарифы, они все - не такие...а можно было индивидуальный тариф с них заполучить??

У меня был 1.25 за 10 евро, и мне было мало. Но дело даже не в этом, а в том, что мне выключали интернет без возможности что-либо сделать, чтобы его продлить до конца отчетного периода.
Они делали это много раз, и зачастую забывали предупредить.
Весело было пытаться вызвать срочно такси, например, через приложение, чтобы получить сообщение "нет доступа в интернет"
Или дорогу посмотреть, куда идти..

Edited at 2018-03-02 15:43 (UTC)
alpet_r
5 мар, 2018 10:49 (UTC)
Индвидуальный тариф нет, но идивидуальную скидку на один из тарифов.

Не знаю, что у тебя за пров, мой пров всегда любезно предлагает возможность автоматического увеличения траффика, 150 мб за 2 евро, что ли. Но я ее отключил, т.к. есть другая опция - заслать смску с кодовым словом, если траффик исчерпан, а надо.

Но вообще я давно перестал доверять кому-то одному. У меня есть еще припейд-симка от другого прова, которую я почти всегда с собой таскаю в путешествиях.
kotvbane
7 мар, 2018 09:59 (UTC)
Прикольно! Борись, Анютка, не здавайся! :)
( 13 комментариев — Оставить комментарий )