?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

современным мусоропроводом.
Или: как непростительно мы ошибаемся, выбирая себе то или иное занятие из сотни возможных, и выбирая неправильно!

Вот вам яркий пример, с использованием подручных средств:

сего дня, на закате года 2007, при утилизации транспортного средства типа "памперс", мною обнаружено невиданное в теч. последних восьми лет сооружение, призванное, как и большинство разработок технического прогресса, ускорить наше и без того стрессанутое существование.
Я о мусоропроводе.
Упомянутый представляет собой приятную глазу правильную трапецию с мощной горизонтальной скобой-ручкой посередине, почему-то навевающей мне мысли о ковбое Мальборо и его неизменном спутнике Харлее (без Давидсона не обошлось (с)). Ну это мои личные ассоциации. Видимо, что-то из жизни рокеров.

Дернуть на себя ту ручку, не без оглядки на софиты напрягая теоретически присутствующие бицепс и трицепс, (а заодно и глютеус максимус из чисто женского, несмываемого ничем кокетства), я вполне себе догадалась.
За дверцей папы Карло, вопреки моим лично ожиданиям, оказался маленький монолитный гробик, в смысле чугуниевый такой ящик, без каких-либо намеков на амбразуры.
Я немного постояла. Я закрыла дверцу.
Я открыла ее опять.
Я положила пакетик внутрь гробика и снова закрыла дверцу.
Немного постояла.
Открыла дверцу.
Пакетик лежал на месте.
Я поняла, что телепорт не работает.
Попытки сдвинуть туда-сюда стенки ящика брезгливо оттопыренным пальчиком эффекта не дали.
Над ящиком нашлось некое подобие кнопки - никак не продавливаемая красная пимпочка. Нет, на самом деле еще немного бы мне времени, и она бы продавилась, несмотря на окружающий чугуний и прочую железяку - не зря же я в свое время нехило зазубрила небольшой топорик, расправляясь с посленовогодней елочкой. На меня муж потом с неделю поглядывал опасливо и уважительно. Отвлеклась.

Короче. Возвращаясь к началу, к истокам, тысыть.
"А какова мораль-то, мораль-то какова во всем этом? Любовь-любовь, ты правишь миром,лллляяяля" (с) Зря я в doom столько часов, суток и месяцев играла. Надо было в квесты рубиться.
Потому что зациклившись на телепорте, я так и не нашла выхода для пакетика с памперсом самостоятельно, пришлось к опытному квестопроходцу за подмогой обращаться..
А вот вы бы догадались?

Метки:

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
bernd_brot
17 дек, 2007 09:50 (UTC)
Надо же. А я еще ни разу в Германии не видел мусоропровода и почему-то был уверен, что их тут вообще не бывает.
anna_mir
17 дек, 2007 10:02 (UTC)
Та же фигня.
Я вообще была уверена, что в высотных домах живут только бомжи.
И там вообще ничего нет.
И 13-го этажа не бывает.
8))
С общего балкона скай-блик, а с собственного - ойропатурм, как елочка расцвеченная. Есть сермяжный кайф во всем этом.
Но уж очень, падла, холодно.
bernd_brot
17 дек, 2007 10:09 (UTC)
В высотных еще не жил. Можно сказать, все еще впереди. :))
А почему холодно? Отопление не фурычит?
P.S. Что касается вида из окна, то ты понимаешь, что против 16-го этажа ГЗ МГУ (высота примерно 60м) с видом на Лужники, Кремль, Останкинскую башню и все между ними твой 13-й отдыхает. :))) (Вот как я умею даже в таких мелочах письками меряться).
(без темы) - anna_mir - 17 дек, 2007 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bernd_brot - 17 дек, 2007 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 дек, 2007 08:58 (UTC) - Развернуть
mysch
17 дек, 2007 09:54 (UTC)
Ему было слишком мало мусора для поднятия "жопы"?
anna_mir
17 дек, 2007 10:04 (UTC)
Ух ты, вот это мне в голову не пришло:))
Но дело не в размере (с), как всегда:)
mysch
17 дек, 2007 10:24 (UTC)
Может оно должно было всосаться наверх?
Эх, я вообще потерянный в жизни человек. Ненавижу компутерные игры.
(без темы) - anna_mir - 17 дек, 2007 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mysch - 17 дек, 2007 11:01 (UTC) - Развернуть
lolique
17 дек, 2007 10:01 (UTC)
подождать, помолиться?
anna_mir
17 дек, 2007 10:03 (UTC)
Это мне тоже в голову приходило.
Не помогло..8)
Не тем богам молилась:))
natinatsen
17 дек, 2007 10:13 (UTC)
я тоже в дум рубилась в прошлой жизни. про мусоропровод идей нет.
anna_mir
17 дек, 2007 10:47 (UTC)
Мы с тобой очень воздушные барышни, н-ест па?:)
До мусоропроводов ли нам!
Стрелять просто любим, чтоб кровища по стенам и монстры в корчах так - уэаааа!! Вот и у меня идей про мусоропровод начисто не было..
А с голосами от шендеровичских "Кукол" играла?
Как там огненную голову классно было подстреливать, она подыхала с ельциновским "во всем виноват Чубайс!"
Или мне зверюги эти нравились, которые толпами ходили и пели "комбат, батяня, батяня комбат.."
Блин, ностальжи. Надо срочно достать тот экземпляр.:)
(без темы) - natinatsen - 17 дек, 2007 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 17 дек, 2007 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bernd_brot - 17 дек, 2007 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 17 дек, 2007 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natinatsen - 17 дек, 2007 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 17 дек, 2007 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natinatsen - 17 дек, 2007 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 дек, 2007 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natinatsen - 18 дек, 2007 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 19 дек, 2007 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natinatsen - 19 дек, 2007 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 20 дек, 2007 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugaia_ - 18 дек, 2007 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 дек, 2007 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugaia_ - 18 дек, 2007 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 19 дек, 2007 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugaia_ - 19 дек, 2007 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bernd_brot - 17 дек, 2007 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 дек, 2007 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 дек, 2007 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bernd_brot - 19 дек, 2007 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 19 дек, 2007 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natinatsen - 17 дек, 2007 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 17 дек, 2007 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natinatsen - 17 дек, 2007 14:40 (UTC) - Развернуть
mysch
17 дек, 2007 17:16 (UTC)
Так я узнаю эту страшную тайну? Не усну ведь!
anna_mir
18 дек, 2007 11:07 (UTC)
Ой, мыша! Прости меня, засранку:))
Ты просто не поверишь, но если б вот я играла в квесты, а не мочила плохих жывотных в ДУМе, то я б тоже действовала, как мне сказали, "поприменять же надо предметы друг на друга, че тупишь!"
Короче, там надо было дверцу закрыть и ручку эту мощную незыблемую по часовой стрелке повернуть. Она гробик соответствующим образом переворачивала, и пакетик чудесным образом исчезал. 8)
drugaia_
17 дек, 2007 18:01 (UTC)
Блин.. Читаю комменты и ржу:))))
Ну так че, съел этот агрегат пакет с гхм... ну с памперсом?? :)))
anna_mir
18 дек, 2007 11:10 (UTC)
Пришлось обращаться за помощью к третьим лицам, я к стыду своему совершенно не догадалась..
Более того, я нахально заявила, что "с мусоропроводом наиппали, он заколочен!" :))
mysch
18 дек, 2007 11:11 (UTC)
Сожрал. Там оказываица ручку надо было повернуть!!! :))))))))
( 45 комментариев — Оставить комментарий )