?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

и в разрезе составления женско-мужского разговорника.

Вчера подрались с респондентами. 8)
Оказывается, в понятие "женская импотенция" я вкладываю ну РЕАЛЬНО другой смысл, чем можно себе представить с другой стороны баррикады.

Внимание, вопрос: что такое женская импотенция? То есть, без гугловых определений (интересно, а там такие есть? Нет, не пойду!=) А вот слышите вот такое словосочетание. Что прибегает на ум первым?

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
wampirscha
16 апр, 2009 08:46 (UTC)
ja tak ponimaju, chto u zhenshiny eto ne fizicheskie, a psihicheskie problemy.
Mozhchiny-impotenty hotjat, no ne mogut.
A zhenshiny mozhet i smogli by, no ne hotjat. Ili panicheski bojatsja. Ili ne vynosjat chuzhih prikosnovenij. Mozhet, ih v detstve iznasilovali. Primerno tak.
anna_mir
16 апр, 2009 08:57 (UTC)
Так. Насчет психологических - это я туда же подумала. Но в остальном - уже начинаю чувствовать себя неуютно 8)
lolique
16 апр, 2009 09:21 (UTC)
ну я почти то же самое сказала - низкое или полное отсутствие либидо. а уж из за психо травмы или по характеру фригидная женщина - это дело десятое. и у них обычно всегда сухая киска. не хотят и не могут. при слове секс немедленно обзаводятся головной болью, даже если перед ними дэниэл крейг на коленях или клуни без трусов.
anna_mir
16 апр, 2009 09:30 (UTC)
Ага, ясно..
Нет, ну все-таки! Согласитесь, девчонки, насколько важно одинаковое определение того или иного "термина" у дискутирующих,а?!

Ведь я-то говорила совершенно о другом! Поскольку фригидных, не реагирующих на Клуни без трусов, не встречала..Интересно, можно ли из этого сделать вывод, что во фригидность я не верю, если только гипотетически?! :)) Черт, опять головой биться..

Вчера ответы варьировались от "не знаю" и "не бывает" до пространных рассуждений о невыделении смазки при наступлении менопаузы (респонденту пора прекращать просмотр сериала "теория большого взрыва")
lolique
16 апр, 2009 08:51 (UTC)
у меня оч. грубо. не знаю можно ли у тебя в жж вообще так грубо выражаться :))) щас придумаю мягкое сочетание... вот! - совершенно сухая киска и отсутствие либидо.
anna_mir
16 апр, 2009 09:02 (UTC)
Чё, не можешь решить, прилично ли? =))
А я грешным делом моментально стала придумывать более грубые выражения на мягкое сочетание "сухая киска"..Ой, лучше б ты прямо сказала, у меня ж воображение и скорость генерации до 1079 км/ч. c места в карьер развивается =)

Нет, но я собственно не об этом хотела сказать. А о том, что ты ответила, как один из респондентов, после того, как я его пытала кэйджиби-стайлом.
Нет, все-таки насколько важно уточнять, что имеется ввиду в том или ином случае, я..

Ведь я-то вложила в это словосочетание вообще другой смысл..
alpet_r
16 апр, 2009 09:09 (UTC)
Ха-ха-ха :))
Женская импотенция это когда у мужчин на эту женщину не стоит. 8)
anna_mir
16 апр, 2009 09:33 (UTC)
YES!! ЙЙЙЙЕЕЕЕЕССССС!!!!!!
Альпетыч!! Беги сюда срочно, я ття облобызаю!! ЙУХУ!
Ты меня просто спасаешь!
Это ровно тот единственный смысл, который я вложила в словосочетание!!
Правда, у тебя получилось гораздо более компактное определение, вот что значит мужская логика:))
alpet_r
16 апр, 2009 10:45 (UTC)
я ття облобызаю!! ЙУХУ!
Ээээ... аааа... Чо-чо-чо ты мне облобызаешь? ;))

у тебя получилось гораздо более компактное определение, вот что значит мужская логика:))
Это не логика, это опыт, умноженный на годы тренировок. ;)
anna_mir
16 апр, 2009 12:01 (UTC)
Альпетыч, такое ощущение, что тебя тоже захватил образ Клуни без трусов весны и всеобщих расцветов соцветий, что ты пытаешься безвинный кириллически преобразованный клич во что-то материально-данное-нам-всем-в-ощущении преобразовать..8))
Откуда у тебя такие картинки, ты ж на работе?!
alpet_r
16 апр, 2009 21:24 (UTC)
А чо, я чо, старый чо ли? ;)
Конечно, захватил меня образ-то!
"Ииии Леееенин тааакой маааладой, и йуный актябрь ффпереди!"
А работа не волк, в лес не убежит...
anna_mir
17 апр, 2009 09:55 (UTC)
Нее, ты - молод!
Ах, ты так дьявольски молод!! (с) 8)
alpet_r
16 апр, 2009 09:12 (UTC)
А вообще, есть народная мудрость - если есть 3,14зда и рот, значит баба не урод, а раз не урод, значит и не импотент баба-то! :))
anna_mir
16 апр, 2009 09:33 (UTC)
Ага, тоже не веришь, что бывает?:))
alpet_r
16 апр, 2009 10:47 (UTC)
Неа, не верю. Миньет - всему голова! 8)
anna_mir
16 апр, 2009 12:02 (UTC)
Изячный каламбур, чего уж там..8)
alpet_r
16 апр, 2009 21:27 (UTC)
Ну да, ну да...
На меня накатывает что-то такое, типа вдохновение, практически всегда, когда мне признаются в желании облобызать мой ЙУХу! 8)
anna_mir
17 апр, 2009 09:55 (UTC)
Ну все!
Мне надо срочно проконсультироваться с Лолой по поводу степени приличности твоих высказываний в моем жж! (а у меня-то откуда такие картинки??)
( 18 комментариев — Оставить комментарий )