?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

nécessité vitale

- А это что?
- Абу! (Арбуз)
- А вот это вот?
- Акки! (очки)
- А здесь кто? – я ожидаю услышать от своего сына слово «тетя».
- Мама! – неожиданно отвечает Петр, кладя пальчик на нарисованную принцессу. Стройную молоденькую красавишну, губки – бантиком, платьице – колокольчиком, щечки – яблочками.

Цитируемое под катом эссе, изумительно гармонирующее с выражением моих глаз © Copyright Dubrovska .
Зверски замученным и побежденным в беспощадной кровопролитной борьбе 372-м (с половиной) граммам живого собственного веса посвящаю.

Кто после рождения ребенка сумел сохранить своё упругое тело в неизменном состоянии? Есть кандидатуры? Ну так сядьте тихо и помалкивайте, речь не о вас. Вам, Майям Плисецким, даже если слоника родить, всё равно ничего не будет. Ну порода у вас такая "гончих". И вашей личной заслуги в стройности - нет. Природа так решила, и вы можете жрать всё что вкусно пахнет. (Моя рука зловеще провела по столу, оставив после ногтей деревянные бороздки... )
Мы, Анастасии Волочковы, на протяжении всей жизни ведем неравный бой с лишними килограммами. И всё-равно, вместо танца хрупкого лебедя получается что-то типа "скачущий страус, распушивший хвост и крылья в брачный период".
Но невьебенная мудрость, появившаяся с годами, не велит кушать неопознанные таблетки для похудения, голодать тоже нельзя - плохое настроение измученного волка общественно опасно и негуманно.
Так ради чего стоит худеть? Начнём с главного: Что в жизни самое-самое? Тезис Пушкина, мол, типа, "на свете счастья нет, а есть покой и воля" - не канает. Т.К. покой, девочки, нам только снится. А вот надеть супермегаминиюбку - хотелось бы... Закрываю глаза, выхожу в астрал: представляю себя стройной в мини... Красиво.
Но разве это и есть счастье? И это всё? И это уже всё? Тогда я не согласная. Глаз должен гореть, а душа петь. Вот это счастье, вот это я понимаю, и мини тут не причем.
А... может быть секс? Ну тут, девочки, я уверена в себе на 100%. Не зря читали тантрические книги. Вспомните лучший секс в вашей жизни, умножьте его на 100 - и получится, девочки, "я в постели". (Опять чувствую себя Настей Волочковой, скромно собирающей цветы на сцене Большого. Вдруг, откуда-то всплывает образ Монсират Кабалье... Нет, нет, это другая фантазия!)
Итак: Шмотки - не стимул. Мужчины - и так любят. Самооценка - складывается не только из жировых складок. Так почему же я каждый вечер качаю пресс? По субботам плюхаюсь в бассейне? (Папа подружки попросил: "Вы, уж девочки, сразу вдвоем не прыгайте в воду.") Ради чего все это?
Когда в Россию приезжала Шарон Стоун, её, блистательную, показывали по всем телевизорам. Шла она в сиянии своих клипсов и была чертовки хороша. И мой маааленький сын сказал: "Это же ты, моя мама..." Момент: дети в 2,5 года ещё не умеют обманывать. Он действительно считает меня похожей на госпожу Стоун!!! Вот ради этого и стоит худеть. И даже если объём бёдер сохранится, веским аргументом выдвину задницу Дженифер Лопес.
P.S. - и перестаньте, девочки, говорить, что лёгкая полнота мне очень идёт. Лучше спросите, сколько пресса я сделала на ночь. Мобильник включен.

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
esterion
28 авг, 2009 15:11 (UTC)
бедные мы бабы...ужас-ужас
anna_mir
31 авг, 2009 19:49 (UTC)
Но зато сколько драйва! :)) На побочных эффектах..
irre
28 авг, 2009 17:22 (UTC)
а моя двухлетняя красавица всегда говорит мама, когда в книге или в мультиках обезьянок видит... утешает только то, что Крокодил Гена вот уже на протяжении полугода получает почетное прозвище (с придыханием и восторгом в голосе): Паааапа!

а возвращаясь к обезьянам... = так что даже этого стимула худеть я лишена. :)
anna_mir
31 авг, 2009 19:50 (UTC)
Оооооо......Какккаяяпппреллесть!! =))
Это значит - у тебя четыре руки, ты просто не понимаешь:))
Все не Шапокляк, знаешь ли:))
commentator40
28 авг, 2009 18:10 (UTC)
А моя супруга - в качестве стимула - провозгласила тезис: "Если жена не разделяет увлечения мужа, то найдётся дама, которая согласна будет эти увлечения с ним разделить".
И под это дело гоняет со мной на велосипеде. Иной раз даже обгоняет. Там, где я ленюсь крутить педали в горку, она - крутит. Знаете, кажется, весьма это дело способствует сохранению фигуры...
alenka_25
28 авг, 2009 18:52 (UTC)
Дама, которую я вчера видела, вряд ли согласится с вами по поводу фразы "весьма это дело способствует сохранению фигуры".

Да, она бодро и без видимого напряжения ехала на велосипеде.
Вот только сиденья велосипеда не было видно, оно было закрыто со всех сторон мощными свисающими телесами упомянутой дамы.
commentator40
28 авг, 2009 19:02 (UTC)
Вероятно, у этой дамы такая могучая фигура и была прежде. Вот она и сохраняется. (Шучу.)
anna_mir
31 авг, 2009 19:57 (UTC)
Не, ну Ваша жена на самом деле по-любому крута! Независимо от того, помогает велосипед, или настрой:)
anna_mir
31 авг, 2009 19:56 (UTC)
Вот, и я говорю - индивидуально, наверное, это все. Я перманентно на велосипеде каталась (основной вид транспорта), пока не украли, а толку не было совсем никакого. Но я от "спорта" (физкультуры) в принципе не худела никогда, только тонус если.
anna_mir
31 авг, 2009 19:54 (UTC)
Эхх..Боюсь, это дело очень индивидуально:(
Мне езда на велосипеде помогает только в одном плане - я пока "в седле", хоть не ем. Ну неудобно есть просто, на ходу. Тоже хорошо, конечно =)
А в целом, помнится, была очень удивлена, когда после полостной операции (шов от уха до уха, только по вертикали) мне врач сказал - через 3 недели можно ездить на велосипеде. Все остальное (бегать, плавать, упражнения делать и прочее - не раньше, чем через три-четыре месяца).
lesnatali
28 авг, 2009 19:14 (UTC)
Ты сможешь! 100% справишся:) Я уже видела результат, посему и верю!
Молодца ты Анна! Молодца!! Как бы мне собраться, мне вот мой сын всякого стимула лишает. Он так искренне обнимая меня говорит - Мамуличка, ты очень красивая :)
anna_mir
1 сент, 2009 08:35 (UTC)
Твои слова - да мне бы в желудок! =)
Хотя стимула нет, это да. Вот нет его. Вернее, есть, но гораздо менее привлекательный, чем хороший жареный ужин..
Особенно активно стимул пострашнел вчера. Надел коричневую шапочку и испортил всем праздник.
Мой драгоценный Мужчина, внимательно вглядываясь в мое "я", вдруг высказался: не надо тебе худеть! Вообще не надо! И не успела я порозоветь от удовольствия, мгновенно додумав причины его мнения, как он подытожил: у тебя голова сильно большая! Похудеешь, будет вообще неэстетично!
Пришлось выйти из себя.
lesnatali
1 сент, 2009 14:56 (UTC)
задохнулась от хохота...
Вот ведь сволоч! Передай ему от меня!
Слушай его больше...
Аня , я помню картинку...
Эллкина веранда, лето, тепло и уютно,
Эллка кругленькая... Я почти что в форме...
И тут вплывает, нет врывается мадам Анна.... тонкая и звонкая!!!
В белых лосинах до колена, и в чем то красненьком...
Вся такая яркая и впечатляющая..
Ещё я помню выражение лица Эллки...


anna_mir
3 сент, 2009 09:01 (UTC)
Выражение лица, говоришь..Вечно я все самое интересное мимо ушей пропускаю =))
Зато в качестве стимула - лучше не бывает! 8)
lesnatali
3 сент, 2009 14:02 (UTC)
именно после этого она перестала есть сладкое :)
anna_mir
4 сент, 2009 08:09 (UTC)
А я, соответственно, начала 8)..

Наташ, у меня к тебе вопрос практически в тему =)
В каких магазинах вы покупаете Маше одежду для школы, а то мне надо для 14-летней барышни (в Россию) приличествующее случаю прикупить
lesnatali
4 сент, 2009 10:13 (UTC)
Аня дело в том, что местные дети приличным считают рваные джинсы и растянутые футболки а поверх мужская рубаха (приталенная).
Девушка 14 лет, и живет в России... А размер у нее какой? Рост - вес.
Спрашиваю потому, что Маруся носит одежду не размера 12 (детский) а размера S - М.
И еще какая цена устраивает...
Потому как для племяшки я пошла бы в Ц унд А и прикупилабы для тонюсеньких брючки, юбочку, блузок парочку, платьЁ с белым воротником, колготки белые + 2 черные ну и какую нибудь скромную кофтенцию.
И посчитала бы это школьной формой. НО! ей всего 12 лет.
А для 14-ти Российских лет чуток сложно...
Думаю по качеству подойдет мой любимый Х унд М
Аня мне кажется для тебя будет попроще такой вариант.
Вот сайт H&M http://shop.hm.com/de/deptstart?dept=DAM&shoptype=S
Девочка выберет то что ей надо,а ты закажешь.

Да.. Маруся любит H&M, Pimke, st.Olliver, Esprit, Orsej :)
anna_mir
4 сент, 2009 10:53 (UTC)
H&M и я люблю:))
Собственно, там и смотрела, была немножко разочарована - выбор маленький, по-моему. А про ЦундА вообще не подумала, что там девчачьи есть размеры, спасибо, надо поглядеть.
Девочка тоненькая, рост 160, но фигурка еще не "фигуристая".
Собственно, поэтому и проблемы возникли, в Н-ске не так просто оказалось найти одежду "не совсем взрослую"
Спасибо! "Будем искать"(с) :)
anna_mir
4 сент, 2009 10:54 (UTC)
О! Пимки! Точно, надо туда дойти
lesnatali
4 сент, 2009 19:40 (UTC)
Для тонкого 160, пимке самое то :)
Удачи :)
lesnatali
4 сент, 2009 20:26 (UTC)
Ань, а ты 12- го в "гости" пойдешь, на днюху к одной зер беканте персоне? In Frankfurt?
anna_mir
7 сент, 2009 14:24 (UTC)
В гости, говоришь?..
Да вот вся в раздумьях - идти-не идти. Вернее, пойти-то оно конечно очень хочется, но весь вопрос - куда. Времени себя в порядок привести вообще нет.
Думала, может в обшественное место какое, тут есть замечательные, но Петька на голове ходить начнет. Не на своей.
Если вот просто так собраться, без пафоса..То я б с удовольствием присоединилась =))
(Анонимно)
7 сент, 2009 14:54 (UTC)
Так мы Пафоса и не пригласим :)
Нехай он у себя дома сидит ;)
А ты случаем не знаешь в субботу в котором часу Она нас пригласила?
К четырем чтоли?
ДА! Ей необходимо дома иметь составляющие для Мохито, у меня теперь прав нет (одни обязанности)
(Анонимно)
7 сент, 2009 14:55 (UTC)
Упс... это я lesnatali :)
mirkina
8 сент, 2009 07:21 (UTC)
С днем рожденья, Аня!! Счастья, любви, радости и мира в семье и всего самого прекрасного! Будь счастлива! :)
anna_mir
8 сент, 2009 11:16 (UTC)
Спасибо, талантливая однофамилица! :)Спасибо огромное, так здОрово, что я имею возможность тебя читать!
mirkina
8 сент, 2009 20:13 (UTC)
Ой, засмущала меня совсем :))
Тебе спасибо огромное! Еще раз поздравляю с днем рожденья! И чтоб заветные мечты сбывались!
( 28 комментариев — Оставить комментарий )