?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Внимание, кидалы

или:
Еще один честный способ отъема денег у населения.

Франкфуртчане знают, каково это - найти уютное жилье в центре города (уточню для тех, кто сомневался: это - трудоемкое, затратное и небыстрое дело). Они также знают, сколько стоит аренда такой квартиры. Особенно если она - рукой подать от набережной Майна, а из окна чуть ли не видно остановку метро "Dom/RoemerPlatz" (более центральной части "старого города" придумать невозможно), 89 кв.метров, балкон и даже садик. Вы уже представили?
Хозяйка хочет за аренду..внимание..310 евро в месяц. Да, я не ошиблась, и нули не пропустила. Триста десять евро в месяц. Не тысячу, а триста. Ее зовут Elisabett Claudius. Гречанка. Квартира - ее собственность, но сейчас по работе она вынуждена жить в Греции, а квартиру решила сдать хорошим людям, чтобы они содержали ее в порядке, ну и присматривали заодно. Только не более, чем на 5 лет, а потом она сама там будет жить.
Я - не просто русская женщина. (Сорри, далее - немножечко самовосхваления, на три личных местоимения)

Я:
- не очень глупая (иногда бываю);
- наполовину советская (на ту, которая добрая);
- дитя Эпохи (перестройки, тройных бухгалтерий, "лотерей на импортные телевизоры" и прочей ваучеризации населения).

В общем, я неустанно и до полной дури верю в вечную любовь, крепкую дружбу, в чужие слова о верности, в синее небо и в "пусть всегда будет солнце". В халявные 89-метровые квартиры в Альтштадте с видом на Майн я не верю.
Особенно если мне сообщают, что "квартира ровно такая, как на фотографиях" (фотографий было 9 штук, очень жаль, что не догадалась сохранить). И что посмотреть ее до подписания договора я не могу, потому что ключ, увы, был фрау Элизабет по случайности увезен с собой в Афины, где она сейчас и находится. Но что ключ у меня будет в теч. 48 часов, она гарантирует. Но только ей надо быстро, волнуется очень, что пустая квартира стоит. Поэтому и дешево. Но если я договор прям щас подпишу и хотя бы за два месяца ей заплачУ, то, считай, озолочусь. Я ж не дура, да? Понимаю же, что даже если эта квартира нам вообще-то не нужна, в субаренду ее легко сдам по цене втрое выше, еще и очередь из желающих выстроится, правда?

Схема проста, как трусы за семьдесят копеек.
Не думаю, что адреса будут повторяться, но на вс.случай:
Römerberg 10, 60311 Frankfurt. Frau Elisabett Claudius.

Официальный ответ от ImmobilienScout24, которые, снимаю шляпу (чепчик и чулки), отреагировали на мое "простите, а я одна это вижу?" очень быстро:

Sie erkennen den Betrug daran, dass Sie vom vermeintlichen Anbieter eine E-Mail erhalten (meist in englischer Sprache), in der Ihnen mitgeteilt wird, dass der Vermieter nicht in Deutschland ist und Ihnen deshalb keine Besichtigung ermöglichen kann. Er bittet Sie deshalb um eine Zahlung per Vorkasse. Nach deren Eingang sollen Sie dann angeblich die Schlüssel erhalten, um die Wohnung besichtigen zu können.

Aufgrund der uns vorliegenden Erkenntnisse empfehlen wir Ihnen dringend, den Kontakt zu diesem Anbieter abzubrechen und keine Zahlung zu leisten.

Для моих не говорящих по-немецки друзей переведу коротко: Вас скорее всего разводят, дорогая наша Анна_Мир.

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
natinatsen
29 окт, 2009 21:56 (UTC)
не знаю, конечно, насколько убедительно это было подано, но выходцам из перестройки по-моему все абсолютно прозрачно, нет?

мне папа в свое время разрешил пару раз неизвестно_куда_неизвестно_зачем какие-то деньги послать и с ваучерами поиграться, чтобы я на собственной шкуре и малыми потерями убедилась, что бесплатный (или сильно дешевый) сыр бывает только в мышеловке.
anna_mir
30 окт, 2009 09:58 (UTC)
Ну, я описАла, так сказать, конечный результат, который меня ожидал, для краткости. В полученном письме ни слова не было про невозможность осмотреть квартиру до подписания договора и предварительную оплату. Мне хватило факта запрашиваемой суммы и того, что хозяйка с ключами - в другой стране. После чего получила подтверждение от Immobilienscout о таком виде мошенничества, где уже подробно и описана схема, действительно совершенно прозрачная.
С другой стороны, мне бы тоже казалось, что очевидно, но после нашумевшего развода с "наследством австрийского дедушки", да и "беспроигрышные лотереи" и прочее - сколько раз приходилось видеть - ведь работает же. На наших, вроде как тертых, неглупых людях - работает. Я как-то оттаскивала одну барышню от моментальной лотереи. Она упиралась и не верила. Мечта в щучье веленье.
drugaia_
30 окт, 2009 06:12 (UTC)
Офигеть. Мне такого не попадалось... настолько откровенного, по крайней мере. Но мы-то - люди с ооопыыытооом!;) Да! Даже маломальски подозрительно-выгодные варианты отметались сразу.
anna_mir
30 окт, 2009 10:06 (UTC)
Да, они конечно переборщили со своими 310 евро:)
Поставили бы хоть 500, больше народу бы повелось, как мне представляется. Тут ведь еще подогреваемая мысль включается у верующих в сердечность собственников квартир к незнакомцам: успеть первым схватить, пока не отняли..
Да ладно, нам-то понятно. Но я когда пыталась в русскоязычном турбизнесе здесь работать, столько всего наслушалась, с "нашими" людьми разговаривая, мне так их жалко ужасно. Они ведь не то, что дурачье, они - неграмотные совсем. И так хочется чуда - этого самого, забугорного. Из народных поверий про ЗАГРАНИЦУ. Что тут - рай земной, и люди сплошь в белых брюках. Где-то же должно быть, чтоб как сыр в масле, и ничего за это не было.
roeslein
30 окт, 2009 15:17 (UTC)
У меня была похожая ситуация в жизни. Только там девушке срочно приходилось сдать квартиру, потому что она уезжала на работу в Англию. Квартира с мебелью, дешевая в центре. За мебель еще хотели 3 тыс.)) А ключи по почте, да )) Забыла их выложить из сумочки, когда улетала в Англию.
anna_mir
30 окт, 2009 15:22 (UTC)
Прекрасно. Красота.
Да, кстати, квартира действительно с мебелью:)
На каком этапе сообщили, что осмотр квартиры без подписанного договора невозможен, ты дошла до него?
А то я - нет, а любопытно. Структурировать люблю.:)
roeslein
30 окт, 2009 15:31 (UTC)
У нас еще был дядечка посредник, интеллигентный турок такой. У него, якобы, договор есть. Надо было с ним встретиться и подписать. Он нас по телефону торопил, много желающих ) И постоянно повторял, какая збывчевая девушка, ключи забрала с собой )
Кстати, мой друг, который хотя и приехал из бывшего ссср, но в детском возрасте, фишку не понял. До сих пор думает, что квартира нам не досталась по моей вине. Поэтому твое замечание, про эпоху, которая нам помогает быть такими прозорливыми, верное )))
anna_mir
30 окт, 2009 16:07 (UTC)
Грамотно. Даже некоторым образом уважение вызывает:)
Именно - много желающих! Еще бы, такое выгодное предложение!
Друг - чистая душа, это тоже очень здОрово, на самом деле:)
Хотя ведь, имхо, полно людей, которые и видели, и слышали, а все равно ловятся..
( 8 комментариев — Оставить комментарий )