?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наводка на форуме про заметку, которую я так и не прочитала (много букв - некогда), случайно перекликнулась с моим пред.постом про судьбу одного пожилого немца из Канады.
Буквы буквами, а плакатик вот, под катом


Простите?!
Я ОДНА ЭТО ВИЖУ??????
Нам советуют сохранить "отважность" и "истинную имперскость", а не опидараситься, как "строители грандиозного будущего" из национал-социалистической Германии??
Мне одной милая поросль снизу импонирует больше, чем римский профиль солдата сверху??
Мне одной кажется, что говорить о все нации "теперь они мечтают только о наркотиках и половых извращениях" - это проявление нацизма??
Ребята, я иногда совершенно перестаю ориентироваться в пространстве.
Пожалуйста, покажите мне, где я ошибаюсь, и что неправильно воспринимаю.
Ничего не имею против святого хранения своей Державы, но плакат этот нахожу идеологически отвратительным!
Господи, где я, а? Что во мне не так?

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
bearbeer
3 ноя, 2009 17:17 (UTC)
та дебильный плакатег, хули.
плюнь и забудь. Никто такое говно никогда печатать не будет, а на фотошопить я тебе и ни такое могу.
anna_mir
3 ноя, 2009 17:24 (UTC)
Говно? Точно? Ты подтверждаешь? Шура, ну ты меня спасаешь просто.
А то уж было подумала, что невозможно же одной идти в ногу. Это же хочется, выкрикивая "дрррамба! Сахарок!", идти к психиатру и показывать ему этот плакат с жалобами на то, что вижу в нем нацизм и вредительство.
(без темы) - bearbeer - 3 ноя, 2009 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 3 ноя, 2009 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 3 ноя, 2009 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugaia_ - 3 ноя, 2009 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 3 ноя, 2009 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugaia_ - 3 ноя, 2009 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 3 ноя, 2009 18:05 (UTC) - Развернуть
michellemohn
3 ноя, 2009 17:38 (UTC)
абсолютно фашистский плакат.
anna_mir
3 ноя, 2009 18:02 (UTC)
Ну хотя я не одна это вижу, а то сама ведь понимаешь, мне "глаза не нужны"..
(без темы) - michellemohn - 3 ноя, 2009 18:23 (UTC) - Развернуть
hildisvini
3 ноя, 2009 17:39 (UTC)
Отсталые люди, не понимают Токио Хотеля.
А туда же, плакаты плакатят. Идиёты.
anna_mir
3 ноя, 2009 18:03 (UTC)
:))
Е-мае, я б еще знала, что это - ТокиоХотель:))
Милые подростки, улыбаются..
(без темы) - hildisvini - 4 ноя, 2009 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 4 ноя, 2009 11:33 (UTC) - Развернуть
lexicore
3 ноя, 2009 17:58 (UTC)
Надо так вот отреагировать:

"О, у Токи Хотел новый альбом вышел??!!"
anna_mir
3 ноя, 2009 18:04 (UTC)
Ну вы тут продвинутые все:)) Я бы сроду не заметила, кто это - юные, улыбчивые..А они вона че, знаменитые вдобавок..
А реакция отличная, запомнить надо
marmotl
3 ноя, 2009 18:29 (UTC)
По-моему, и те, и другие - пидарасы. :)
anna_mir
4 ноя, 2009 10:41 (UTC)
Ñìàéëèêè äëÿ ÆÆ
Да, я думала, солист - девочка:)
Но заценила тут душераздирающего когда-то на тысячу девичьих кусков Джо Темпеста (солиста группы Europe), умилилась намалеванному до бровей Цое-Кинче-Бутусову из моих "16 лет", растрогалась окончательно и, вытирая слезы, чуть не поломала стол, на котором задорно отскакала под Final Countdown.
Ииэээххх! Пойду еще че-нить набезображу.
Пускай подростки бесятся. Их время.
vadim_from_ampf
3 ноя, 2009 19:12 (UTC)
Там весь ресурс - откровенно русофашистский . Я там почитал несколько статеек - ЭТО НЕЧТО ! Статья с этим плакатом - еще семечки . Ссылку ты знаешь , пиарить ЭТО я не буду .
anna_mir
4 ноя, 2009 10:51 (UTC)
А-а..Вот дрянь-то :(
Блин, я уже в самом деле чувствую себя Штирлицем, говоря о Германии "у нас в стране":))
А вообще страшновато. Во, плакатики:
http://www.adme.ru/zapret/2009/10/05/66521/
И это все преподносится, как наша Великая Держава?!
Да за такие плакатики в Державе, когда она Великой была, к стенке бы поставили безо всяких бесед!!
kirill_lunjov
3 ноя, 2009 19:20 (UTC)
Не одни ЭТО видите.

А вообще меня беспокоит более - ИМХО - существенная вещь. Вот складывается у меня ощущение, что большинство политических активистов в ЖЖ "запали" на те или иные лозунги, которые априори сами по себе ВСЕГДА правильно, а остальное у них исключительно эмоции.
Кстати, это относится к сторонникам почти всех сторон.
И становится порой не по себе.
anna_mir
4 ноя, 2009 16:52 (UTC)
Слава богу, а то иногда просто пугаюсь:)
Насчет лозунгов - я, честно сказать, поражаюсь, как нынче принято "расправляться" с инакомыслящими. Даже не то, что с инакомыслящими, а с теми, кто (как я) не считает возможным истошно орать и махать направо-налево оскорблениями - как будто в самом деле, провозглашается идея, что если испепелить всех "плохих" (списки "плохих" естественно по собственному усмотрению), то вот она гармония и наступит. Причем, это называется "патриотизмом", и "все, кто не с нами - те против нас".
Прям оторопь берет.
(без темы) - kirill_lunjov - 4 ноя, 2009 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 4 ноя, 2009 23:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirill_lunjov - 5 ноя, 2009 03:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 9 ноя, 2009 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirill_lunjov - 10 ноя, 2009 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 13 ноя, 2009 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirill_lunjov - 13 ноя, 2009 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 ноя, 2009 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirill_lunjov - 18 ноя, 2009 15:56 (UTC) - Развернуть
alenka_25
3 ноя, 2009 20:08 (UTC)
Это что за дурдом? :-/
anna_mir
4 ноя, 2009 11:29 (UTC)
Да я, похоже случайно наступила в кучу дерьма не на тот сайт.
perlator
4 ноя, 2009 07:02 (UTC)
плакат выполняет обратную от заложенной функцию. Автор далёк от пиара.
Ситуация в Г, конечно, г. Но о падежЕ сов цивила пишут много, что тут повторяться. Признаки налицо.
anna_mir
4 ноя, 2009 11:26 (UTC)
Вот хотелось бы верить, что выполняет именно обратную.
Желалось бы даже.
Ситуация в Г может и г, но на плакате тем не менее - бесстыжая и провокативная ложь. Имхо, разумеется.
egil_belshevic
5 ноя, 2009 10:30 (UTC)
Пидорус вульгарис. Нет, иногда такая пропаганда необходима - когда стране реальный пц настаёт и приличные методы не помогают,- но это не то, чем можно вытащить Россию сейчас.
Кроме того, применяющие этот метод обычно не находят в себе мужества вовремя остановится.
Более того, я не уверен в правильности оценки немцев. Рассказ из ленты: буянили турки в немецком трамвае, хвастались, что их много... Сказала старушка: а ведь когда-то в Германии были миллионы евреев. Трамвай зааплодировал.
anna_mir
6 ноя, 2009 08:56 (UTC)
Судя по комментариям (и по твоему вот тоже), я слишком серьезно восприняла этот вульгарис.
Ну и славатеоспади.
А насчет немцев..Да разные они, немцы. И то, что преподносится в СМИ, зачастую только вершина айсберга.
Имхо, разумеется.
Правда, насчет рассказа из ленты - байка это, 99,99% - байка, причем выдуманная нашими же.
А когда я ее впервые слышала, трамвай еще не аплодировал, на евреях история заканчивалась =)))))
Впрочем, в каждой шутке есть дымок.
( 39 комментариев — Оставить комментарий )