?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наша нянечка (Петрухина «дневная мама», как они официально кличутся в Германии) родом из Доминиканской Республики. 25-летняя миниатюрная Барби с белоснежными зубами, смоляными волосами и фигуркой принцессы из диснеевских мультфильмов.

Когда я ее увидела впервые, то по мозгам разлилась проблема: как бы так, деликатно и не нарушая субординации, заглянуть в паспорт потенциальной няни нашего ребенка? А то вид несовершеннолетний.
Элизабет замужем за очаровательным улыбчивым немцем, страсть как похожим на покрытый глазурью пончик типа «donat»; т.е. не имеющим ничего, кроме голубых глаз, общего со стереотипом, воплощенным в Ж.К. Ван Дамме.

На их пару вкусно смотреть.

Когда Элизабет «при параде», я значительно теряю скорость реакции и не контролирую нижнюю челюсть. Проще говоря, врастаю соляным столбом, приоткрыв рот, и беззастенчиво пялюсь на ожившую мечту с обложки журнала Vogue, не в силах отвести взгляд. Где он (ее муж) отхватил такую девчонку?!

А потом я увидела ее с двумя родными сестрами.. Если правильно понимаю расстановку сил, они друг друга повытаскивали в Германию. Барышни были в сапогах-ботфортах и мини-юбках. Я немного повредилась в уме. Правда, любуясь шустростью и соображаловкой нашей няни, грешным делом подумала, что еще не совсем понятно, кто кого отхватывал. Но на одном настаиваю: была б мужиком, мечтала бы оказаться на месте Дирка (мужа). Хотя кто меня, ветреную, знает, конечно.

Элизабет родила в октябре. Второго, тоже мальчика, Родриго. Первый ее сын – ровесник Петра и назван Ричардом.
Мы договорились с няней, что она будет разговаривать с нашим ребенком по-немецки. Несмотря на то, что ее немецкий не намного лучше (а то и хуже) моего (правда, гораздо более обогащен словарным запасом). И не без удовольствия ждали, когда уже дитятко встретит меня непосредственным «Хола, мамачита!» , потому что требовать от мамочки, чтобы ради нашего еще и со своим не на родном языке беседовала – чистая формальность. Поэтому Петр безошибочно вбирает в себя наиболее легкие в произношении слова из всех трех знакомых ему на слух языков. Заставить его повторить режущее слух «цу!» в виде «закрыть!», равно как и «ауф!» - «открыть», уже представляет проблему: мой сынок упрям и целеустремленен аки духовный лидер оппозиции. Зато он мне уже объяснил, в чем разница между «auf» и «аn».

Я теперь тоже знаю, что хлеб по-испански - «пан», а залихватское «ауа, ауа, ауа!!» - это воду детонька углядел - aqua. Еще знаю "уно бесо" – на это словосочетание Петька лезет целоваться.

Как-то к Ричарду с Петром присоединился еще один ковбой – аборигенский Феликс, их ровесник. Я старалась на них всех трех сразу не смотреть – уж очень цинично звучало мое неуместное гыгыгы, которое сдержать не было никаких сил – двое вопящих бойцов, расшвыривающих все, вся и всех, а за ними – аккуратненький, чистенький, тихий и бееееленький такой мальчик; с покорной укоризной качает головой и подбирает обрушенные игрушки, порванные книжки, вытирает салфеточкой вылитый в пылу сражения первых двух сок.... Ей-богу, если бы своими глазами не видела, решила бы, что из области баек.

Вообще-то рядом с Феликсовыми родителями я чувствовала себя..э..скованно. У них коляска и детская сумка были точно такие же, как у нас. Только чистые. И не драные. Да вообще как новые! Как они этого добиваются, немцы, прости господи! Ну в общем, неуютно я себя чувствовала рядом.

Но не о том речь.

Откровенно сказать, сижу, снедаемая завистливыми и глубинными вздохами.
Помнится, когда Элизабет вызвала нас на «официальный разговор» (т.е., командовал всем и всеми конечно Дирк, но няня неплохо изображала роль хозяйки положения) и сообщила, что беременна, и мне удалось проглотить первое «чьортпобьери!!» и превратить его в «уоу, поздравляю!», Эли так непристойно загоготала в ответ, что нежеланность второй беременности даже не надо было угадывать. А когда стал известен пол будущего потомка, фамильярно поведала мне, что она – не какая-нибудь дурочка, и пробовать больше не намерена! А то знает она эти штучки! Чтобы родить дочь, решаются, не поверишь, и на третьего, а третий вдруг тоже мальчик?!
А я бы решилась. И на третьего. Если бы..и бы..и бы......

Ах, Элизабет, вряд ли ты в состоянии оценить в свои 25 лет, с каким затаенным восторженным счастьем и завуалированной под настроение завистью я слушаю, как тебе нужны памперсы первого размера, а Ричард уже пытался накормить Родриго кексами..

Но впрочем, опять не о том. Я вам хотела показать одну фотографию. Петр и няня. Оставим без комментариев его невыносимо сползшие штаны, намекающие на современных идолов типа Тимати и выбешивающие меня сразу и навсегда.
Вы только гляньте, как мой мальчик на нее смотрит. Это у меня от материнских чувств совсем крыша протекла, или он на нее одобрительно смотрит мужским взглядом?
Смугленький, посередине – это Ричард, Элизабет - на седьмом месяце.

Метки:

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
michellemohn
11 ноя, 2009 17:55 (UTC)
Он правильно смотрит.
Можешь представить, как смотрит мой восьмилетний боец на свонго эрготерапевта и теперь ещё на логопеда (молоденькую фарфоровокукольеую молоденькую девочку лет 23, которая демонстрирует как надо облизывать губы языком, мееедленно... для того чтобы язык натренировался (ужос кого из него воспитают) и смог лучше произносить шипящие звуки.
А как он с ними флиртует. С эрготерапевтом особенно, это уже даже не напев, это уже ария.
зы. хорошенькая няня. Пётр прав.
anna_mir
11 ноя, 2009 18:00 (UTC)
Оооооооо.. Меееедленннно..Боже, как непроста у мальчишек жизнь!!:))
(без темы) - michellemohn - 11 ноя, 2009 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 11 ноя, 2009 18:20 (UTC) - Развернуть
drugaia_
11 ноя, 2009 18:09 (UTC)
мне кажется или Петя ужас как на маму похож?! По крайней мере мимика уж точно твоя (на этой фотке прям тебя вижу)!:)
anna_mir
11 ноя, 2009 18:23 (UTC)
Правда?:))
Ты знаешь, это ты - в тему нашего жгучего спора сейчас высказалась:) Я считаю, что Петька - отцовский клон. Хотя, что есть то есть, чем дальше, тем больше он похож на меня на детских фотографиях..Но я-то помню, что когда родился и еще с год после этого был просто как отпечаток Артема!
Если совсем откровенно, то по-моему, он когда беззаботно улыбается - на меня похож, а когда серьезно так, сосредоточенно бровки хмурит - то вылитый Тёма (только Темыч меня за такие сравнения покусает) :))
(без темы) - drugaia_ - 11 ноя, 2009 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 11 ноя, 2009 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugaia_ - 12 ноя, 2009 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 12 ноя, 2009 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugaia_ - 12 ноя, 2009 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 12 ноя, 2009 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugaia_ - 12 ноя, 2009 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 12 ноя, 2009 21:39 (UTC) - Развернуть
lesnatali
11 ноя, 2009 19:35 (UTC)
Родился он клоном папы, а теперь и в правду на маму сильно стал походить.

А взглядом таким он смотрит и на тебя и на Тему и на Ому. На тех кто ему не безразличен.
lesnatali
11 ноя, 2009 19:37 (UTC)
а нянина раскосость не может быть атребутом красоты. Это ты родная перебор устроила.
(без темы) - anna_mir - 11 ноя, 2009 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnatali - 12 ноя, 2009 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 12 ноя, 2009 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnatali - 12 ноя, 2009 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 11 ноя, 2009 22:28 (UTC) - Развернуть
natinatsen
11 ноя, 2009 20:02 (UTC)
всегда мечтала, чтобы в мое ближайшее окружение затесался человек с родным испанским языком. на худой конец я бы и французскому или итальянскому порадовалась, но испанский - мой фаворит. так что мое желание сбылось у тебя ;). я бы не только сопротивляться не стала, но очень даже приветствовала бы, чтобы ребенок нахватался агуа, ун бесо, мамасита итыды.

прочитала твой пост с мобильника, пока ждала ребенка с джиу-джитсу. без фотографии сначала и ожидала тут ТАКУЮ красоту увидеть! а пришла и... малость разочаровалась :).

а петрушка как вырос!!! (стандартная такая фраза от всех, кто не видит ребенка постоянно).
anna_mir
11 ноя, 2009 22:36 (UTC)
Так и мы не в обиде - я тоже люблю испаноязычных (в смысле, испанский:)) Одна моя приятельница была еще со средних классов школы влюблена в испанский язык. По-настоящему,даже представлялась везде псевдонимом, и язык досконально выучила. Так за мексиканца замуж и вышла. И мне от ее фанатичности кое-что перепало - уж очень заразительно было..Так что я тебя в этом смысле очень даже хорошо понимаю (и разделяю).
Я работаю в конторе, в которой в силу деятельности большинство сотрудников знает испанский. Так что твое желание сбылось у меня даже вдвойне:)
Насчет фотографии - ой данувас, критиканки:)) Шучу, но сама понимаешь - дело вкуса. Да еще и фоточка-то неудачная - беременная, ненакрашенная, в невыгодном ракурсе, рожицу скорчила..В жизни она гораздо обаятельней. Хотя моему мужу тоже внешне не нравится (я бы и не поверила, да не первый год ведь замужем, вижу, как и на кого он реагирует..)
(без темы) - natinatsen - 13 ноя, 2009 11:45 (UTC) - Развернуть
irinafreckles
11 ноя, 2009 20:26 (UTC)
<<<...чистые. И не драные. Да вообще как новые...>>> - и где они, такие немцы, водятся? Мне пока не попадались :(
anna_mir
11 ноя, 2009 22:39 (UTC)
Серьезно?? Вот это да!:))
Надо же, а мне только такие попадаются, как нарочно (я ж комплексую..), причем, не только немецкие немцы, но и русскоязычные немцы - просто невероятные аккуратисты.
lolique
11 ноя, 2009 21:10 (UTC)
хороший у тебя мальчик. :) а вот тебе про диснеевских принцесс, я знаю, тебе понравится :) http://mini-max.livejournal.com/33034.html?view=35850&style=mine#t35850
anna_mir
11 ноя, 2009 22:40 (UTC)
Ой, спасибо за хорошего, приятно! :)
Про принцесс - порвало! =)) Жесть! Надо действительно кого-нибудь позлить (ну хорошо ж написано!)
schwetik
12 ноя, 2009 10:18 (UTC)
ох, Ань... если он уже сейчас умеет так смотреть, то что же через 20 лет будет, а?
anna_mir
12 ноя, 2009 13:38 (UTC)
Да я уже запасаюсь валидолом и двустволками! :)
natinatsen
13 ноя, 2009 11:48 (UTC)
взгляд кстати действительно не детский. смотри - в 15 лет будет твоих подруг соблазнять 8).
anna_mir
13 ноя, 2009 13:34 (UTC)
Какой у пацана хороший вкус!! 8) Подруги с ним еще и на дискотеку сходят, через 13-то лет (Лишь бы меня, меня бы лишь взять не забыли!) 8)
elena_hochnadel
24 ноя, 2009 12:26 (UTC)
Фотография - прелесть! А что малыш будет понимать испанский - не проблема, имхо. Живет-то он в Германии, а детки в этом возрасте любой язык выучит, он в них сам впитывается.
anna_mir
24 ноя, 2009 17:53 (UTC)
Спасибо! :)
И я думаю - не проблема, наоборот - интересно..
shantane
6 янв, 2010 15:59 (UTC)
какой у тебя прелестный мальчик! такой весь светлый-светлый!:)
anna_mir
11 янв, 2010 09:54 (UTC)
Спасибо! :)
Забавно, что он у нас - светленький (волосами) непонятно в кого. Думаю, потемнеет. Но кожей беленький, и глаза светлые, это да.
Ровесник твоей Паулине! Ему сегодня 2 года 3 месяца исполнилось:)
(без темы) - shantane - 11 янв, 2010 19:24 (UTC) - Развернуть
( 37 комментариев — Оставить комментарий )