?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чудесный солнечный день постепенно превратился в не менее (а может даже и более) чудесную ясную ночь. Со свежим ветром, бликами на воде, подсвеченным зАмком и полицаями, штрафующими за использование гриля.

Мы сидели плечом к плечу на набережной Неккара и напряженно смотрели в маленький экран лэптопа, где наши в белом делили мячик с голландцами.

Ноль-ноль. Наливай. Ноль-ноль. А запивка еще осталась? Дайте мне салатика.

- Какой счет? – вежливо полюбопытствовал немецкий юноша из соседней тусовки.

-Ноль-ноль. Какая падла прошла мимо антенны? Не колыхайте. Выпили уже, что-ли? Ну, за сибирских тормозов.

- ААА!! ГООООООЛ!!!! – от нашей маленькой компании изошел иерихонский рев. – Наливай!!

Давешний юноша подбежал посмотреть : - кто?
- НАШИ! – осчастливленно и не без вызова сообщили ему, помахав соответствующим флажком (российским, на пластмассовой палочке).

- Не может быть, - тихонько прошептал юноша себе под нос и поспешил обратно к своей родной тусовке. Мы даже не стали мстительно смеяться вслед – не до того. Там – Наши, голландцев делают.

Ничто так не сплочает, как 15-ти-дюймовый экран ноутбука.

В какой-то момент, оглянувшись, я обнаружила трибуны согбенных людей, полукругом окруживших нашу компактную российскую территорию: они дышали тихо-тихо, вглядывались напряженно-напряженно..Что уж им там было видно с такого расстояния, не знаю, но воодушевляло.

В ворота российской сборной впечатался подлый, невозможный, нереальный и омерзительный гол. Над нами сгустились тучи еще мрачнее, чем тучи. Сзади раздались шум и оживление. Такое впечатление, что подстроили специально.

- Короче, расстановка такая, - интимно объявил один из нас остальным, держа ситуацию на прицеле, - если щас нашим прилетит, называем этих сзади голландцами и п%%м прямо не вставая.

ГгООООООООООООООООООООООООООЛлллллл!!

Лето. Воздух. Ночь. Огоньки. Друзья. Душевный подъем. Адреналинчик.
Неожиданное осознание: посреди этакой красотищи, на травочке в старинном и дружелюбном городе Хайдельберге, мы впятером, тесно прижатые друг к другу, находимся в тылу врага! Немцы в городе! Вдруг все эти еще час назад приятные люди вокруг - противники! На миг становится зябко и неуютно. Придвигаемся друг к другу еще ближе.

- Сигарету мне, сигарету быстро, ооооооо, сейчас у долбаного лаптопа сядет долбаная батарея! Дополнительное время пошло!

Экран мерцает. Толпа «соперников» дышит жарче и уже не соблюдает субординацию. Уже все равно, кто они – наши, не наши. Мы – единое целое, посылающее энергетические лучи в ноутбучный аккумулятор. Общее, смешанное российско-германское напряжение висит в воздухе и потрескивает.

Биааач – села батарея у лаптопа.

НННННОУУУУУУУ!! – изобразила голливудский саундтрек вся наша тусовка вместе с побратавшимися уже аборигенами – нушайссе-ж!

Звонок на мобильник – бОльшая часть нашей компании, с огромным российским флагом на плечах, ушла болеть в альтштадт, к установленному огромному же, как наш флаг, экрану в общественном месте. И вот оттуда они нам звонят на берег и вопят во все свои уже изрядно охришие глотки: три-один!! ТРИ-ОДИН-В НАШУ-ПОЛЬЗУУУУ!!!!!!

Вот оно, счастье. Да здравствует технический прогресс.

Мы с ними сдружились, с противниками. На почве обще-пережитого.

PS
Друзья говорят, 7-летний мальчик, из наших, по окончанию матча завернулся в триколор и звездно танцевал на подиуме перед экраном. Ему очень бурно аплодировали все присутствующие.

Немцы успешно со-рады тем, кто радуется рядом, даже если сами расстроены. Честное слово. Я сама видела. При мне никто не забывал, что футбол – это только футбол.

Comments

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
natinatsen
17 ноя, 2009 11:03 (UTC)
и ты, брут! :)
anna_mir
17 ноя, 2009 13:21 (UTC)
Трудно остаться в стороне :)
Хотя истинная "болезнь" меня пробивает только на значимые игры.
Но в целом - феномен гладиаторских боев налицо (на лице) с этим футболом в качестве национального самосознания.. Ни одно состязание не могу в сравнение привести.
natinatsen
17 ноя, 2009 21:36 (UTC)
это еще твой ребенок ПОКА не играет сам 8). вот где самое бурное боление-то!
(без темы) - natinatsen - 18 ноя, 2009 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 ноя, 2009 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natinatsen - 18 ноя, 2009 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 ноя, 2009 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natinatsen - 18 ноя, 2009 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 ноя, 2009 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natinatsen - 18 ноя, 2009 12:44 (UTC) - Развернуть
lolique
17 ноя, 2009 11:18 (UTC)
хехе. отлично рассказано!

а я болела когда в прошлый раз за германию (к тому времени россия уже вылетела, украина тоже вылетела, узбекистан не залетал, выбора короче не было), мы сидели в баре, за соседним столом противники - турки кажись, горячие такие ужас, от них можно было атомную станцию заряжать. орали соответственно по очереди. мы за немцев, они за своих и они проиграли. подошел к нам потом пузатый усатый турецкий дядя и со слезами на глазах выпил с нами пива. стоя, провозгласил тост за дружбу, весь бледный от пережитого :)
никто никого не бил.
тока повторяли - это спорт, это спорт.... типо как мантра сами себе :)
anna_mir
17 ноя, 2009 13:24 (UTC)
О, мы, помнится, с испанцами так сидели (хотя турки эмоционально покачественней будут, что и говорить)..Правда, испанские дяди пиво с нами пить не захотели, но мы со словаками надрались.
Мантру беру на вооружение *это спорт..это спорт....*
lolique
17 ноя, 2009 21:11 (UTC)
причем сидела я с англичанами, но я садистски принудила их болеть за германию. они иногда забывались и начинали болеть за кого попало или вообще рассматривать потолок, углы и мое декольте, но я их злобно одергивала и они поспешно вспоминали за кого они и опять болели за немцев.
anna_mir
18 ноя, 2009 12:40 (UTC)
Ааааа, жаль, французы не играли, вот за кого надо было англичан болеть принуждать..Чтоб жизнь медом не казалась..
Блин, люблю англичан. Особенно принуждать. Это ты - молодец! :)
drugaia_
17 ноя, 2009 15:11 (UTC)
ииэээхххххх!:))) прям, как там побывала:)здорово!
anna_mir
17 ноя, 2009 16:12 (UTC)
Ой душевно было, ой душеееевнооо...:)
mohnadze
17 ноя, 2009 16:03 (UTC)
Вы инопланетяне просто какие-то!!
Как может быть интересно смотреть футбол? :-) :-)
anna_mir
17 ноя, 2009 16:12 (UTC)
Договорились, в след. раз смотришь с нами, объясним 8)
mohnadze
17 ноя, 2009 16:26 (UTC)
а вдруг это я вам объясню, что футбол - скучен?? :-) :-)
(без темы) - anna_mir - 17 ноя, 2009 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mohnadze - 18 ноя, 2009 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 18 ноя, 2009 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnatali - 18 ноя, 2009 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnatali - 18 ноя, 2009 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 19 ноя, 2009 12:14 (UTC) - Развернуть
alpet_r
17 ноя, 2009 17:35 (UTC)
У тебя спецканал связи с ноосферой или просто евроспорт по телевизору смотрела? ;)

Сегодня сборная России порвала ленивых пижонов-макаронников на чемпионате мира по пляжному футболу со счетом 3:1.

http://en.wikipedia.org/wiki/2009_FIFA_Beach_Soccer_World_Cup
anna_mir
17 ноя, 2009 17:52 (UTC)
У меня ваще нейрошунты отовсюду торчат!
И память хорошая 8)

Пляжный футбол?! Оо, я что=то в жизни упускаю - они там, надеюсь, в спецформе?! Тенденция, однако, 3:1, надо обмыть.
http://www.youtube.com/watch?v=oChEzEdhDN8
alpet_r
18 ноя, 2009 09:19 (UTC)
Облегченный вариант формы - шорты и футболки.
Босиком, поэтому щитков и гетр нет.
(без темы) - anna_mir - 18 ноя, 2009 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesnatali - 18 ноя, 2009 19:30 (UTC) - Развернуть
( 30 комментариев — Оставить комментарий )