?

Log in

No account? Create an account

в честь милейшей австрийской деревушки Фуккинг, что за Зальцбургом. 

Сама деревня когда-то принадлежала его светлости графу Адалпертус де Фуцингин, и еще в 16-м веке называлась Fugkhing. Но уже через пару веков, в лихом 1760-м,  деревня приняла свое современное название Fucking и зовется так по сей день.

В 2004-м году в связи с постоянной кражей дорожных знаков и нездоровым интересом к деревне среди туристов, на голосование был поставлен вопрос о её переименовании, однако жители Фуккинга высказались против — кто же добровольно откажется от многовековой истории, если благодаря ей малюсенькое поселение со 100 жителями приобретает мировую известность?

Ну, за здоровье.




От деревеньки Фуккинг до деревеньки Петтинг - всего 30 минут езды.
А вот до городка Веддинг - почти 700 км.
Оказывается, не все еще знают про немецкую звезду эстрады, победительницу всяческих конкурсов, лауреата всяческих наград, владелицу стапиццот платиновых дисков, etc, etc..

Неужели все байки про "нас, русских, за границей ненавидят", или к примеру, "мы, русские, за границей всегда будем второй сорт, и работать будем только в туалетах" до сих пор не рассыпались в прах от того факта, что любимая певица Германии - родом из Красноярска?

Она эмигрировала в Германию в четырехлетнем возрасте, с родителями, русскими немцами (да-да, теми самыми "казадойчами", как пренебрежительно окрестили их представители других линий эмиграции).

И она никогда не скрывала своего происхождения, чтоб вы понимали.
"So schön klingt meine russische Heimat" - "вот так прекрасно звучит моя русская Родина", - объявляет Хелена со сцены.
Поолюшко-поле, полюшко-ширёко поле.. - мне бы крышу снесло, наверное, окажись я на живом концерте Хелены, исполняющей все эти песни. Хвала аллаху, шлягер-жанр не люблю, а то точно б свихнулась.
К слову, она на украинском там дальше поёт, так что все претензии к тому, что кляты немци путают русских с украинцами - это всё - к ней. К суперстар. А я пока понаслаждаюсь, уж очень хорошо поёт.

Упомянула давеча в беседе с подругой: там наша была девчонка же. Из Киева.
И подруга грустно так сказала: - господи, звучит-то как хорошо - наша. Из Киева.
Винтаж.


Есть такой английский научно-фантастический телесериал, про биороботов ("синтетиков") и их противостояние с людьми.
Неоднозначное отношение общества, взаимоотношения роботов и людей, проблема устаревших моделей, эмоции робота, нарушение первого закона роботехники*, и так далее, и так далее. Вышел в 2015-м году.
Называется "Люди" (Humans).

Поэтому встретив название российского телесериала (про биороботов. Ботов, в общем. И их противостояние с людьми. Неоднозначное отношение общества, взаимоотношения роботов и людей, проблема устаревших моделей, эмоции робота, нарушение первого закона роботехники..)- "Лучше, чем люди", я искренне порадовалась за нашего производителя и его недюжинное чувство юмора.

Как уже нашумело, права на показ российского сериала купила cетевая компания NETFLIX, и он станет первым российским проектом, показанным в категории NETFLIX Original.

Несмотря на некоторые отчетливые пересечения с вышеназванным британским творением, надо отдать должное авторам: сюжет все-таки оригинален, развивается совершенно не так, как в обычных "Людях" (а лучше, как вы понимаете).

К слову, существует еще и шведский сериал "Настоящие люди", но я его не смотрела, ничего сказать не могу. Наши, ясно же, всё равно лучше.

В главной роли биоробота - Паулина Андреева, чтобы мы с вами все могли убедиться: эта тварь нас всех победит и изничтожит рано или поздно, с такой-то внешностью только дай ей компьютерные мозги и железную хватку - человечество в западне.

Что симпатично: как начинаются подобного рода фабулы обычно?
Ну как-то так: сконструировал кто-нибудь робота, да не подумал, не взвесил, пренебрег..
И робот вышел из-под контроля.

Наши (лучше) - они не стали выдумывать. Они показали правдоподобно.
Изначально модель робота в исполнении Паулины Андреевой просто привозят. Откуда-то. Китайская какая-то разработка, короче.
Вот мы ее сейчас покажем на тендере как свою и запустим в производство (та разберемся, как она там устроена, биг дил, да).

Не знаю, как вы, а я очень смеялась.
Впрочем, сериал действительно годный (для любителей подобного жанра).


К слову, героиню Андреевой зовут Ариса - так же, как армянское блюдо с курицей. Не знаю, почему, просто отметила.

* Первый закон роботехники (неужто кто-то может быть не в курсе, ну да ладно):
Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
Три зако́на роботе́хники в научной фантастике — обязательные правила поведения для роботов, впервые сформулированные Айзеком Азимовым в рассказе «Хоровод» (1942).

Метки:

В связи с традиционным обострением перепостов статьи некоего "психолога" о потенциальной судьбе знаменитых ежегодных героев фильма "Ирония Судьбы, или С Легким Паром" про среднего мужчину среднего роста, проживающего с мамой (в своем-то возрасте) и имеющего проблемы с алкоголем, плюс неразборчивая Надя и доминантная Галя, готовая вступить в борьбу с такой же доминантной мамой за мягкотелого алкоголика Женю.

И вот этот вот анализ который год вспенивается во всех соц.сетях с доп.комментариями осчастливленных от открывшихся истин женщин: вот она, вся правда! Вот они, социально уродливые герои, к своим 35 годам не сумевшие построить здоровые, партнерские отношения с такими же здоровыми партнерами!

И так эта убежденность во мне накапливается как-то, знаете, как ошметки грязи в сточной трубе, что тянет оспорить. Причем оспорить жестко, без компромиссов, и возможно даже снасильничать, воспользовавшись предложенными асс.рядами и методиками выстраивания выводов и аргументов.

Так начну ж, не буду себя сдерживать в этот раз.

Итак, что мы видим? Мы видим 1975-й год. Типовую квартиру полезной площадью 32 кв.метра. Текст статьи роняет сразу на пол:
Главный персонаж - Женя Лукашин, средний мужчина среднего возраста, который ничего не имеет против проживания с мамой в одной квартире (что само по себе не преступление!), а также исповедоваться ей в своих любовных похождениях.
Каждая женщина встречала на своем пути вот таких среднестатистических мужиков, которые к 35-36 годам хороши только тем, что не женаты и для поклонниц на гитаре играют. Ответьте сами себе на вопрос, насколько привлекательным для вас был бы такой ухажер? Добавьте к этому его робость, нерешительность, мягкотелость, слепую преданность матери, пьющих без меры друзей и несомненные проблемы с алкоголем у него самого.

Читать дальше...Свернуть )
Cтранно, что эта короткометражка прошла мимо меня как благодарного зрителя во время шумихи-противостояния актера Серебрякова (исп.главной роли) с проактивной частью нашего электората.
Попалась случайно только сейчас.
Не то, чтобы эта короткометражка - шедевр отечественной кинематографии, вовсе нет.
Сюжет предсказуемый на 100%.
Играют очень хорошо.
Все. Себя, конечно, играют (искренне люблю роли Романа Мадянова, одного из исполнителей), но очень хорошо же.

Так вот не сюжет меня поразил во всем этом, и не сам фильм (хороший фильм, по-моему, хоть и не шедевр).
Меня очередной раз поразила разность восприятия.
Почитала комментарии на (в?) ютубе - опешила.

Зрители в основной своей массе цитируют, собственно самого Серебрякова, который так неудачно высказался насчет отсутствия культуры и быдла.
А я восприняла посыл совершенно по-другому.
Заявлять о падении нравов, на мой взгляд, - это даже не смешно. Это глупо.
Оно конечно приятно размышлять на тему, как мы все "когда-то" были существенно более высоко одухотворены, и как нас всех (ну, не всех - тех, кто претендует, что не такой, вычеркиваем) кто-то испортил (то-ли империалисты, то-ли Горбачев, то-ли еще какая сволочь), но зачем так самообманываться.

По-моему, мне показали трагедию человеческой жизни (Мимоходом показав, как легко и просто проголосовать за чью-нибудь смерть просто так. Потому что не веришь же, что это - по-настоящему. Но к упадку культуры, на мой скромный взгляд, это не имеет никакого отношения). Трагедию человека, которому, благодаря развитым технологиям, слишком наглядно показали, что всё, что он делает и всё, чем он живёт, не стоит ломаного гроша с точки зрения аудитории.
Показали то, что, возможно, покажут каждому из нас, если нам вдруг захочется уяснить действительную ценность нашего существования в "большом мире" - в обществе.

И то, что оказавшийся на удивление хорошим режиссером Дж.Клуни изобразил в самом конце фильма "Исповедь опасного человека" ( Confessions of a Dangerous Mind). Идеей нового ток-шоу. Старики в студии, каждому из которых дают в руки пистолет..и которые вспоминают свою жизнь. Свою молодость. Свои амбиции, свои цели, свои надежды.
Выигрывает тот, кто не пустит себе пулю в лоб.
Он получает холодильник.


PS
Нет, я не считаю, что никто ничего не значит. Я считаю, что точку отсчета и вселенную имеет смысл держать внутри, а не снаружи.

Метки:

- Знаешь, в чем ошибка большинства несчастных людей? - внезапно спрашивает он меня. - В нежелании признать, что тебя не любят. Все эти страдальцы зачем-то тратят время жизни на попытки привязать к себе кого-то, кому они безразличны. Хотя это разрушает их самих! Отсюда все эти несчастные бедолаги, утратившие веру в себя. Они ходят по психологам, занимаются ненужным самокопанием, пьют, вместо того, чтобы встать и уйти. Это же так просто: когда тебя не любят, надо уходить. (c) И.Гайдуков

Метки:

Она никогда мне не нравилась.
С самого начала, как только она появилась в нашей конторе.
Эти ее ужимочки, манера улыбаться уголком губ, как будто она особенная, как будто она видит что-то, от чего чувствуешь себя неловким подростком и пытаешься исподтишка проверить, не испачкано ли лицо, или не расстегнута ли ширинка.
Всегда раздражала, всегда.
А сейчас, в упор разглядывая ее разъяренные, напуганные, очень зелёные глаза, чувствуя ее дыхание на своей шее, я ее почти ненавидел.

**

6-ю месяцами ранее

Родька, школьный кореш, он теперь весь из себя - астронавт, притащил мне грязненький бесформенный камень размером с кошачью голову и с размаху шмякнул на любимый инкрустированный столик. Я было рванулся спасти полировку, но Родион упер в меня ладонь и торжественно провозгласил: - смотри!! Смотри, какое богатство я тебе принёс!

Я послушно посмотрел. Н-да, богатство знатное: странный булыжник темного цвета, корявый и выщербленный, как будто им сваи забивали. А по виду больше похож на слюду..собственно, может это и есть слюда? Вон как поблескивает.

Родька тем временем прочно укоренился в хозяйском кресле и с пафосом объявил:
- Теперь твоя жизнь изменится ко всем чертям! Вот-те-крест-во-все-пузо! - и счастливо захохотал: - этот камешек я тебе с самой Луны тащил, представляешь? С ЛУНЫ! Настоящий, без дураков, кусок луны! Владей!

Когда этот чудак вот так веселится и заразительно искрит глазами, на него злиться невозможно.Я даже почти забыл про полировку, невольно заулыбавшись в ответ.

Каменюка заняла почетное место на прикроватной тумбочке и иногда приятно посверкивала по вечерам, как будто впитывая дневной свет.

А может быть этот презент лишь напоминал мне о невыносимой легкости бытия, врывающейся в мою квартиру вместе с безалаберным Родькой, и поэтому иногда едва светился, исключительно в моем воображении.
Я привык бросать на камень взгляд и даже, признаться, иногда принимался с ним разговаривать, поскольку в силу профессиональной деятельности не мог позволить себе завести домашнее животное.

У каждого социофоба – свои причуды.

А еще мне стали сниться сны.
Удивительно реалистичные сны, яркие и осязательные. В которых я оказывался в каком-то лесочке, у озера, гладкого лесного водоема, окруженного зарослями ежевики. Там царило позднее лето – тихая безветренная теплынь в слегка тронутых желтизной листьях; я всегда появлялся там в сумерках, пока небо плавно тяжелело темнотой, проявляя тысячу звезд и растущий месяц.
Читать дальше...Свернуть )
По будильнику Дуся сразу плохая мать. С семи до половины восьмого, максимум до без четверти восемь. После этого пятнадцать минут жирная корова, переходящая в бабу за рулем, а потом в безответственного менеджера до обеда. Там снова жирная корова минут на сорок, в перерыве — курящая женщина (позор семьи) и опоздавшая пациентка зубного, ей же хуже. Дальше она хамоватая подчиненная до конца рабочего дня. Потом приходит время побыть бестолковой покупательницей — и бегом домой, к роли домохозяйки-лузера.

Дома Дуся снова плохая мать и, вперемешку, негодная жена. Звонит телефон, и вот она уже бесчувственная дочь. Ненадолго, всего на час. Затем купание и укладка (плохая мать), семейный ужин (домохозяйка-лузер) и какой-нибудь сериал (тупая дура). Теперь в постель, побыть стареющим бревном, и можно спать.

В соседней комнате засыпает дочка — волшебный цветочек, прекрасная птичка, нежная фея. Мечтает под одеялом: «Вырасту, стану такой как мама».

(с)Виктория Райхер
У нас в лифте кто-то приписал к номерам кнопок «F». Реально стрёмно было ехать на свой восьмой этаж. (c) Автор: DISc0nNecT

Метки:

Latest Month

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com